Ђƒемократи€ в аду, а на Ќебе - ÷арствої
св. »оанн  ронштадтский
»мперский легион

ѕубликации

23.03.2017, ≈лена —еменова
к 100-летию –усской катастрофы

Ѕольшевизм под портретом ÷ар€-ћученика

¬ это крайне т€жЄлое врем€ нам всем нужно сохран€ть особую духовную трезвость и помнить заветы наших предшественников и идеологов, кои должны оставатьс€ единственными и несомненными ориентирами дл€ нас. ѕримирение возможно только после пока€ни€, понимаемого как просветление и очищение, после которых человек и народ может ожидать помощь Ѕожию.

8
315
23.03.2017

«а€вление общественной организации Ђ¬етераны Ќовороссииї

ћы изначально не поддерживали дробление освобождЄнных от ”краины территорий на ƒЌ– и ЋЌ–, так как Ќоворосси€ должна быть единой от ’арькова до ќдессы и в составе –‘. “ем не менее, в сложившихс€ обсто€тельствах хот€ бы признание гражданства ЋƒЌ– - позитивный шаг, первое движение к признанию этих республик. ќднако, сегодн€ мы увидели, что руководство –‘ готово пойти на поп€тную. » где гарантии, что, "включив заднюю" с паспортами ЋƒЌ–, они не поступ€т так же с, например,  рымом?

3
170
22.03.2017

√рабеж по схеме

»де€ о так называемом центральном администраторе хорошо сочетаетс€ с предложенной ÷ентробанком –‘ идеей о возможности перевода всех платежей физических лиц на свою единую платформу. ќн хочет установить полный контроль за финансами физических лиц.

172
22.03.2017
к 100-летию –усской катастрофы

ќ причинах ритуального убийства ÷ар€ и об интересе госадминистрации —Ўј к теме ÷арских останков

ѕочему ритуально был убит –усский ÷арь? Ќа этот вопрос в кратком интервью отвечает генерал-лейтенант —лужбы внешней разведки –оссийской ‘едерации в отставке Ћеонид ѕетрович –ешетников, глава —овета общества "ƒвуглавый орел", историк (кандидат исторических наук), (до 4 €нвар€ с.г.) директор –оссийского института стратегических исследований (–»—»).

5
278
20.03.2017, ѕавел Ўульженок

≈женедельный обзор событий общественнополитической жизни от диакона ѕавла Ўульженка

ѕо телевидению всю неделю подогревали патриотизм воспоминани€ми о том, как Ђѕутин спас  рымї, о том, как Ђѕутин заботитс€ о русскихї. “олько если в 2014-м и даже в 15-м году така€ пропаганда еще выгл€дела убедительной, то теперь от неЄ создавалось весьма грустное впечатление.  оторый год незаживающей раной кровоточит русский ƒонбасс, который ѕутин, очевидно, до сих пор не спас и спасать не торопитс€, хот€ там живут и умирают те же самые русские люди. ”краина тем временем продолжает пикировать. ¬  иеве требуют отставки ѕорошенко, досрочных выборов и вс€ких других перемог.

3
239
20.03.2017, ¬италий ƒаренский
к 100-летию –усской катастрофы

ѕодвиг монаршего служени€ как главна€ составл€юща€ св€тости ÷ар€-мученика Ќикола€ II. „асть треть€

Ќа международной арене дипломати€ ÷ар€ совершила насто€щий подвиг, сумев накануне неизбежной мировой войны заручитьс€ поддержкой союзников. ¬ частности, союз –оссии с Ѕританской »мперией в те времена казалс€ буквально каким-то чудом. ÷арь, прекрасно зна€, что война неизбежна, потому что ее главной целью €вл€етс€ уничтожение –оссии, тем не менее, до конца боролс€ за ее предотвращение. ≈му принадлежит уникальна€ дл€ того времени инициатива всеобщего разоружени€, котора€ оказалась настолько непон€тна €кобы Ђхристианскомуї «ападу, что ее просто высмеивали. Ќе здесь ли уже начинаетс€ его мученический путь?

108
17.03.2017, ѕавел Ўульженок

Ќарод никогда не приготовитс€ к монархии

„асто € слышу невыносимый бред. Ѕред о том, что монархи€ не должна восстанавливатьс€, поскольку к ней не готово наше общество. –ассужда€ так, человек на самом деле обнажает все тот же демократический, антихристианский по сути тип мышлени€, словно общество или народ €вл€етс€ источником идеологии, и обуславливает эту идеологию.

12
644
14.03.2017
к 100-летию –усской катастрофы

ѕослание јрхиерейского —инода –ѕ÷« по случаю 100-летней годовщины годовщины трагических событий

ѕризываем всю нашу паству, равно и всех православных русских людей, во ќтечестве и рассе€нии сущих: берегите, как зеницу ока, врученный нам √осподом дар Ч св€тую, спасительную ¬еру ѕравославную, всегда пам€ту€ слова ’ристовы: Ђ»щите же прежде ÷арства Ѕожи€ и правды его...ї

1
278
14.03.2017, Ћеонид —имонович-Ќикшич

Ќаталь€ ѕоклонска€ и ∆анна ƒ'арк

Ќикогда в –оссии до конца не побед€т все эти Ёлемы  лимовы, ѕавлы Ћунгины » јлексеи ”чител€, пока впереди –усского Ѕессмертного полка идЄт проста€, €вивша€с€ из самых недр народа Ц Ќаталь€ ѕоклонска€ с мироточивой иконой —в€того ÷ар€-ћученика Ќикола€ II јлекесандровича в рукахЕ ƒа пребудет Ќовое —редневековье!

44
1006
14.03.2017

ƒобровольцы –ќ¬— в »спании

14 марта исполн€етс€ 80 лет с начала отправки добровольцев –ќ¬—а в »спанскую национальную армию генерала ‘ранко. √енерал ‘рансиско ‘ранко начал борьбу за освобождение »спании от коммунизма. —ам генерал ‘ранко, которого вскоре стали называть Ђ»спанским  орниловымї, о цел€х этой борьбы говорил: ЂЌаша война Ц это война религиозна€. ћы все, кто боремс€, христиане или мусульмане, мы солдаты Ѕога, и мы воюем не против людей, а против атеизма и материализмаЕї.

1
332
13.03.2017, ѕавел Ўульженок

≈женедельный обзор событий общественнополитической жизни от диакона ѕавла Ўульженка

ѕрежде всего минувша€ недел€ была ознаменована столетней годовщиной февральского переворота, к которой был приурочен проведенный –усским »мперским ƒвижением ‘орум, прошедший 11 марта в —анкт-ѕетербурге.  ’орошим и знаменательным днем лично дл€ мен€ стало официальное включение в наши св€тцы дн€ пам€ти —в€тител€ ѕатрики€ »рландского. –усска€ ѕравославна€ ÷ерковь «а границей, наконец, возвысила свой голос, требу€ удалить  с  расной ѕлощади мерзостный мавзолей, и выбросить оттуда мумию величайшего сатаниста в истории.

4
243
12.03.2017,  арл  онстантинов
к 100-летию –усской катастрофы

–усска€ »мпери€ как неизбежное будущее

‘евральский переворот 1917 года Ц отправна€ точка русской цивилизационной катастрофы, продолжающейс€ до насто€щего времени. ќднако разделенный русский народ вновь может объединитьс€ в национальное государство в форме »мперии, во главе с ѕомазанником Ѕожиим. Ёто станет реальностью, если мы докажем перед Ѕогом свою решимость и верность как пам€ти »мператора-мученика, так и самой идее –усской ѕравославной ћонархии, - невозможное вдруг окажетс€ возможным и абсолютно реальным. Ќужно лишь верить и действовать. —ейчас наше врем€. “аковы итоги »мперского форума, прошедшего в ѕетербурге.

11
904

¬се публикации

¬идео

22.03.2017

Ђѕравда о русской революции. Ѕыло ли отречение?ї. ¬ольфганг јкунов в дискуссионном клубе  ќЌ—≈–¬ј“ќ–

72
14.03.2017

  100-летию свержени€ »мператора Ќикола€ II специальный телепроект Ђѕрости нас, √осударь!ї

142
13.03.2017

¬ыступление главы –усского »мперского ƒвижени€ —танислава ¬оробьева на »мперском ‘оруме 11.03.2017 г

189
01.03.2017

ѕриглашение на »мперский ‘орум 11 марта 2017

430
01.03.2017

 ороткометражный фильм "∆иви" ≈лены ѕискаревой

158
16.02.2017

ќлег Ѕасилашвили: Ђ¬от скажите мне: дл€ чего построен этот храм?ї

268
15.02.2017

јлександр ∆учковский отвечает на вопросы читателей Ђ—путника и ѕогромаї

236
01.12.2016

–епортаж телеканала Ђ—анкт-ѕетербургї о курсе Ђѕартизанї

653
23.11.2016

группа  онтрреволюци€ - Ќам нужен ÷арь

4942
15.11.2016

¬ечер —–Ќ Ђѕам€ти —в€щенного —оюза монархов 1815 годаї

5043

¬се видеоролики

¬идео –»ƒ

¬идео »мперского легиона

ѕервое и второе обретение честной главы »оанна ѕредтечи

09 марта 2017 ѕросмотров: 750 комментариев: 0

 

ѕо преданию, после усекновени€, честна€ глава ѕредтечи и  рестител€ √осподн€ »оанна продолжала обличать »рода и »родиаду. » в страхе »родиада исколола €зык пророка и закопала голову в нечистом месте. Ќо, »оанна, жена царского домоправител€ ’узы, ставша€ потом одной из мироносиц, тайно откопала св€тую главу, положила в сосуд и погребла ее на ≈леонской горе, в одном из поместий »рода.

 

»стори€ обретений главы пророка €вл€етс€ и историей потерь. » если некоторые потери были вызваны страхом, попытками спр€тать св€тыню, то иные Ц халатностью, небрежением и прочими слабост€ми человеческими.

¬ IV веке »родово поместье купил богатый христианин »ннокентий и стал строить на горе храм.  опа€ ров дл€ основани€, он откопал в земле сосуд с головой »оанна  рестител€. ќт главы той произошли чудесные исцелени€. “ак произошло первое обретение честной главы св€того пророка »оанна  рестител€.

 

»ннокентий хранил ее с величайшим благоговением. Ќо перед своей смертью он, бо€сь, чтобы св€тын€ вновь не была поругана, сокрыл ее в том же месте, где обрел. —о временем храм »ннокенти€ пришел в запустение и разрушилс€.

 

¬торое обретение главы

—пуст€ много лет, во дни царствовани€ равноапостольного цар€  онстантина ¬еликого, когда вера христианска€ воцарилась в мире и благочестивые христиане отовсюду стали ходить ко св€тым местам на поклонение, двое иноков пришли в »ерусалим на поклонение ∆ивотвор€щему  ресту и √робу √осподню.

 

»оанн ѕредтеча €вилс€ им во сне, каждому в отдельности, и сказал: У»дите во дворец »рода, там вы найдете мою главу, упокоившуюс€ в землеФ. Ќа утро они отправились на ≈леонскую гору и обрели в указанном месте св€тые мощи »оанна ѕредтечи. ¬озблагодарив Ѕога, монахи положили главу в мешок и отправились домой.

 

ѕо дороге им встретилс€ бедный горшечник из сирийского города Ёмессы, вынужденный из-за нищеты отправитьс€ на поиски работы в соседнюю страну. »ноки, найд€ себе попутчика, по нерадению или по лености, вверили ему нести мешок со св€тыней. ј тот и нес себе, пока €вившийс€ ему св. »оанн

 

ѕредтеча не повелел оставить нерадивых иноков и бежать от них вместе с вверенным ему самим ѕровидением мешком. √оршечник скрылс€ от иноков и дома с почестью хранил честную главу. ќн всю жизнь почитал св€тую главу »оанна ѕредтечи, ежедневно кадил пред ней фимиамом, возжигал светильники, молилс€. √осподь, ради главы »оанна  рестител€, благословил дом гончара материальным достатком. √ончар же всю свою жизнь прожил, помн€, чем и  ому об€зан, не гордилс€ и обильно раздавал милостыню.  огда приблизилось врем€ его кончины, он, по повелению самого  рестител€ ’ристова, положил св€тую главу в сосуд дл€ воды, а сосуд этот заключил в ковчег и, запечатав, передал своей сестре. ѕри этом он рассказал ей, как он ради этой честной главы избавилс€ от крайней бедности и стал богатым человеком. ќн завещал своей сестре, чтобы она всегда благоговейно и честно хранила эту св€тую главу и никогда не открывала ковчега до тех пор, пока сам св€той »оанн не благоизволит на это. ѕеред своей смертью она должна была передать это сокровище какому-либо богобо€зненному и добродетельному человеку. — тех пор честна€ глава была преемственно хранима христианами.

 

—пуст€ много лет, обладателем честной главы стал живший недалеко от Ёмессы св€щенник ≈встафий, зараженный арианством. ѕриходившие к нему больные люди получали исцеление от чудесной благодати, исходившей от главы »оанна ѕредтечи, которую он держал втайне.

 

Ќо, ≈встафий стал приписывать себе и своей ереси эту благодать, стара€сь скрыть от людей истинную причину чудесных исцелений, и через это многих совратил в свою ересь. ¬скоре кощунство его было раскрыто, и ≈встафий был изгнан из Ёмессы. «акопав св€тыню в пещере близ Ёмессы, еретик рассчитывал впоследствии вернутьс€ и снова овладеть ею дл€ распространени€ лжеучени€. Ќо Ѕог не допустил этого. ¬ пещере поселились благочестивые иноки, а потом на этом месте возник монастырь.

 

Ќасто€телю этого монастыр€ ћаркеллы в 452 году в сновидении €вилс€ сам »оанн и указал место сокрыти€ своей главы. ќна была перенесена в  онстантинополь. “ак произошло второе обретение честной главы св€того пророка »оанна  рестител€. “огда и был установлен праздник в этот день.

ясно, что вол€ Ѕожи€ в том, чтобы мы почитали мощи св€тых угодников. „ерез них √осподь ниспосылает люд€м —вои великие и богатые милости.

 

÷ерковное почитание св€того ѕророка »оанна знает его благодатную помощь и силу избавл€ть от головных болезней. »оанн ѕредтеча исцел€ет не только головную боль или более т€желые заболевани€ головы по молитве к нему, но он помогает пока€тьс€, т.е. помогает изменить образ мыслей, все сознание человека устремить ко ’ристу, и уже в свете ’ристовой »стины осмыслить свою жизнь.

 

ѕо материалам сайта borisov-spas

 

—ледующа€ новость >>

ƒругие новости в категории Ђ–елиги€ и церковьї

  списку новостей >>>

 омментарии:

ƒобавить комментарий
ѕол€, отмеченные * об€зательны дл€ заполнени€
¬аше им€*:
¬аш E-mail:
ќткуда ¬ы:
¬аш комментарий*:
¬ведите код, изображенный на картинке:
ќбновить

¬ комментари€х запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорблени€ друг друга и третьих лиц, церковного св€щенноначали€, пам€ти русских √осударей и "разжигани€ ненависти". ”важительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 ”  –‘


ѕохожие новости

“эги: (—в. »оанн ѕредтеча, Ћето √осподне, праздники, —в€та€ –усь, ¬еликий пост)

¬ четвертое воскресенье ¬еликого поста св. ÷ерковь вспоминает ѕреподобного »оанна Ћествичника

ѕройд€ испытание первых недель ѕоста, и осознав свою греховность и немощь пред Ѕогом, христианин  должен смело начать восхождение по Ћествице (лестнице) добродетелей.

 

325

ѕретерпевший до конца, тот спасен будет!

—егодн€ пам€ть 40 мучеников —евастийских - отважных римских воинов, мужественно прин€вших мучени€ и смерть, но не отрекшихс€ от ’риста-—пасител€. ¬ этом году, в св€зи с тем, что 22 марта €вл€етс€ —редопостной средой, пам€ть св€тых воинов перенесена на 21 марта.

794

Ђјнгелов слава и демонов €зваї

19 марта по Ќовому стилю Ц  рестопоклонна€ недел€. —в€той  рест ’ристов укрепл€ет нас и утверждает в спасительном подвиге —в€той четыредес€тницы.

733

ѕервое и второе обретение честной главы »оанна ѕредтечи

—в€той пророк, ѕредтеча и  реститель √осподень »оанн помогает нам в это врем€ изменить образ мыслей, все наше сознание устремить ко ’ристу, и уже в свете ’ристовой »стины осмыслить свою жизнь.

 

751

Ђ—и€ вера апостольска€, си€ вера отеческа€, си€ вера православна€, си€ вера вселенную утвердиї

5 марта - Ќедел€ “оржества ѕравослави€ - победы ÷еркви ’ристовой над лжеучени€ми, искажавшими истинное богословие. ќно же невозможно без смирени€ плоти постом. ѕримечательно, что среди анафематизмов, читавшихс€ ранее в церквах в этот день, есть и осуждение тех, кто отрицает  божественное установление власти христианских императоров.

4
922

¬ √осдуме предлагают перенести празднование ƒн€ защитника ќтечества на конец августа

ƒепутат »ван —ухарев напомнил, что в дореволюционной –оссии 29 августа отмечали ƒень пам€ти русского воинства, а нынешний праздник досталс€ нам в наследство от наркомвоенмора Ћьва “роцкого и не €вл€етс€ русским национальным праздником.

2
1137

¬озси€ весна постна€, цвет пока€ни€, очистим убо себ€, брати€, от вс€ки€ скверны

Ќачалс€ ¬еликий пост - период строгого воздержани€, предвар€ющий наш самый главный праздик - —ветлое ’ристово ¬оскресение. ¬ этом году он продлитс€ до 9 апрел€, уступа€ место более строгим постным дн€м —трастной —едмицы, по окончании которой (16 апрел€) и наступит “оржество из “оржеств - ѕасха ’ристова.

873

—ретение √осподне

ѕраздник —ретени€ √осподн€ относитс€ к древнейшим праздникам христианской ÷еркви. Ѕогословский смысл —ретени€ - это встреча двух «аветов - ¬етхого и Ќового.

793

Ќедел€ о мытаре и фарисее

Ќа первой предуготовительной к ¬еликому посту неделе, ÷ерковь предупреждает нас: христианину не стоит хвалитьс€ тем, что дл€ него €вл€етс€ об€занностью, а также о том, что соблюдение «акона, основанное не на любви, а на гордыне, ничтожно пред Ѕогом. ¬ том числе, поэтому, на этой неделе нет постов в среду и п€тницу.

741

ƒень пам€ти блаженной  сении ѕетербургской

—в€та€ блаженна€  сени€ ѕетербургска€ еще при жизни и на прот€жении XIX-XX веков почиталась скорой помощницей и чудотворицей.

570

—обор ѕредтечи и  рестител€ √осподн€ »оанна

Ќа следующий день Ѕого€влени€ ÷ерковь чтит того, кто послужил делу  рещени€ ’ристова, возложив свою руку на главу —пасител€. —в€той ѕредтеча и  реститель √осподень »оанн, величайший из пророков, завершает историю ÷еркви ¬етхозаветной и открывает эпоху Ќового «авета.

1
1408

 рещение √осподне

ѕраздник  рещени€ называетс€ еще Ѕого€влением потому, что при  рещении √оспода миру €вилась ѕресв€та€ “роица Ц Ѕог ќтец глаголом с небес о —ыне; —ын крещением от ѕредтечи »оанна, и ƒух —в€той сошествием на —ына в виде голуб€.

1
1006

–адуйс€, от сетей вражиих отечество наше ограждавый

—егодн€ день пам€ти св€того праведного »оанна  ронштадтского, ревностного защитника –усского —амодержави€, одного из первых членов —оюза –усского народа.

705

ƒень пам€ти св. блгв. ¬еликого кн€з€ јлександра Ќевского (в монашестве јлекси€)

» после своей кончины св. благоверный  н€зь не прекратил своего великого служени€ –усской земле; всегда €вл€лс€ предстателем и скорым помощником в самые трудные минуты жизни нашего ќтечества.

962

4 но€бр€ ѕразднование  азанской иконе ѕресв€той Ѕогородицы

Ётот праздник был установлен в пам€ть об освобождении ћосквы от пол€ков ополчением кн. ƒимитри€ ѕожарского и посадника  озьмы ћинина в 1612 году.

1
853

8 (21) сент€бр€ –ождество ѕресв€той Ѕогородицы

Ёто первый двунадес€тый праздник, открывающий новый церковный год и всю дальнейшую историю Ќового завета. — праздником, дорогие соратники!

501

—пас Ќерукотворный

Ќа следующий день после праздника ”спени€ ѕресв€той Ѕогородицы мы вспоминаем перенесение из ≈дессы в  онстантинополь Ќерукотворного ќбраза √оспода нашего »исуса ’риста.

614

ѕреображение √осподне

¬ русской народной традиции ѕреображение называетс€ также ¬торым или яблочным —пасом.

1
763

Ќеавторизованные пользователи не могут оставл€ть отзывы.

Ѕлоги

¬се записи…

јнонсы и объ€влени€

“ребуетс€ администратор в группу ¬ онтакте

20-40 лет, православный христианин –ѕ÷ ћѕ, монархист. –абота надомна€, график свободный, 3-4 часа в день. 6 дней в неделю. ќб€занности: расширение аудитории путем рассылки приглашений в группу.

1093

 оординатор ћосковского отдела –»ƒ открыл новый курс лекций по политологии, этнологии и новейшей истории

«ан€ти€ провод€тс€ по вторникам, м.  урска€, с 19.00. ѕриглашаютс€ все желающие.

1
1694

¬ клубе Ђ–езервї, на базе курса Ђѕартизанї провод€тс€ зан€ти€ по тотальному рукопашному бою

ѕервое зан€тие бесплатное.

1
8449

ѕомощь сербам в  осово

ќрганизации и волонтерские сообщества в –оссии не могут оставатьс€ равнодушными к трудност€м наших братьев и объедин€ютс€, чтобы помочь нуждающимс€ косовским сербам!

5
12947

¬се анонсы

Ќовости движени€

—оратники –»ƒ и бойцы »мперского легиона прин€ли участие в крестном ходе у »саакиевского собора

ћасштабное шествие собрало около 12 тыс€ч человек (‘ќ“ќ). –анее дл€ протеста против передачи собора –усской ÷еркви возле него собралась ллишь малочисленна€ группа граждан.

3
1926

ћолитвенное сто€ние в пам€ть 100-лети€ €влени€ ƒержавной иконы ѕресв€той Ѕогородицы прошло в —анкт-ѕетербурге

¬ этом году, молитвенное сто€ние уже в 26-й раз организованное –»ƒ состо€лось в рамках »мперского ‘орума, также приуроченного к 100-летию февральской измены.

961

¬ —анкт-ѕетербурге прошел »мперский ‘орум

”частники ‘орума постарались дать нравственную оценку ‘евральской революции, обсудить вли€ни€ идей ‘еврал€ на современною российскую общественно-политическую жизнь и обозначить пути к возрождению традиционной русской государственности.

2
769

√азета Ђѕравый взгл€дї є3-4 (271-272)

ƒоступна электронна€ верси€ двойного февральского выпуска вестника –усского »мперского ƒвижени€.

2
947

√азета Ђѕравый взгл€дї є1-2 (269-270)

ƒоступна электронна€ верси€ двойного €нварского выпуска вестника –усского »мперского ƒвижени€.

1373

Ђѕутин через –усское »мперское ƒвижение финансирует скандинавских фашистовї

Ўведский институт внешней политики распростран€ет такую антироссийскую пропаганду.

9
1844

¬се новости движени€





ƒемотиваторы

демотиваторы

 артинки

картинки русского имперского движени€

√азета "ѕравый взгл€д"

є 3-4 (271-272) февраль 2017 г.

ѕам€ти »гор€ Ўафаревича

19 феврал€ на 94ом году жизни после продолжительной болезни скончалс€ великий русский мыслитель, последовательный борец с коммунистической и либеральной химерами, названными им "двум€ пут€ми к одному обрыву", математик, профессор, академик –јЌ »горь –остиславович Ўафаревич. 


»горь Ўј‘ј–≈¬»„

≈врейское вли€ние в "революционный век"

¬ конце XIX века устойчива€, замкнута€ жизнь религиозных общин, объедин€ющих почти всех живших в –оссии евреев, стала быстро распадатьс€. ћолодЄжь покидала религиозные школы и патриархальный кров и вливалась в русскую жизнь - экономику, культуру, политику, - всЄ больше вли€€ на неЄ.   началу ’’ века это вли€ние достигло такого масштаба, что стало весомым фактором русской истории. 


—трана, бегуща€ от граждан

√де вы были 6 феврал€ 1992 года? ќт такого вопроса не застрахован никто. ј от вашего ответа будет зависеть, оставит ли чиновник по полицейскому ведомству вам ваши гражданские права или лишит вас их напрочь. ѕоскольку ваша уверенность в том, что вы гражданин –оссии, мало чего значит. –ешать - гражданин вы или нет - чиновнику. 


—ытый голодного не разумеет

÷ентральный банк поддержал разработанный ћинистерством юстиции –‘ законопроект о взыскании с должников единственного жиль€. —оветник юридического департамента ÷Ѕ Ћюбовь √ригорьева в ходе нулевого чтени€ проекта закона согласилась с утверждением ћинюста о том, что вступление в силу этой законодательной инициативы поможет взыскать с должников 1 трлн рублей. 


“айно, как всЄ позорное 

ћогильщики русской культуры

»стори€ началась 10 €нвар€ 2017 года. ¬незапно вы€снилось, что тайно, как всЄ позорное, идЄт подготовка к объединению –оссийской государственной библиотеки в ћоскве (–√Ѕ) и –оссийской национальной библиотеки (–ЌЅ) в ѕетербурге. ¬прочем, слух об объединении двух библиотек начал циркулировать ещЄ в €нваре 2016 года, когда директора –√Ѕ ј. ¬ислого вдруг сн€ли с должности и заслали в ѕетербург на должность директора –ЌЅ, а прежнего директора –ЌЅ ј. Ћихоманова с должности уволили, объ€вив ему выговор. 


также читайте. . .

¬се выпуски



© –усское »мперское ƒвижение. ѕри перепечатке материалов ссылка об€зательна.

 

яндекс.ћетрика