В.В. Антонов

НАРОДНЫЙ АРХИПАСТЫРЬ

Уже десять лет нет с нами Владыки Иоанна. И десять лет к его могиле непрерывно идут православные люди. Посещая Лавру, к ней обязательно приходят помолиться паломники из других городов и даже из других стран. Сегодня эта могила на Никольском кладбище – одно из святых мест Петербурга, а почитание Владыки приобрело воистину всенародный характер. Оно началось в Петербурге, хотя Владыка правил местной епархией всего пять лет. Срок недолгий…

Понять, почему возникло и со временем все возрастает почитание приснопамятного митрополита Иоанна, очень легко. Он воплотил в себе народное представление о том, каким должен быть истинный пастырь Христовой Церкви. Пастырь, больше всего заботящийся не о собственной персоне, а о спасении своей паствы; думающий не о земных благах и угождении власть имущим, но об исполнении Евангельских заповедей о любви к ближнему и о правде Божией. Много ли было и есть таких архипастырей? Мало, очень мало, но именно они на века сохраняются в памяти народной. На них взирает русский человек как на пример для подражания.

Владыка Иоанн не только недолго был на нашей кафедре. Он не имел в себе ничего внешне "архиерейского". Невысокого роста, худощавый, с некрасивым лицом и несильным голосом. У него не было ни величавой походки, ни торжественных жестов, ни властного взгляда. Он не любил длинных риторических проповедей, не ревновал о производимом на других впечатлении. Одинаковым образом общался и с мэром Собчаком, и с кающимся забулдыгой, с известным писателем и несчастной пенсионеркой, с сельским пастырем и заблудшим интеллигентом. И общение это всегда было необычайно простым, неподдельно добрым и по-отечески милостивым. Строгие назидания и архиерейские выговоры не были присущи митрополиту Иоанну. Он умел слушать и духовным взором различать главное, отчего обычно отвечал по существу и с евангельской глубиной.

Принимал митрополит всех, кто хотел получить его совет или утешение. И не только в канцелярии и в приемное время, но и в своей резиденции на Каменном острове, в самые разные часы. Когда болел, то принимал даже в своей келье или больничной палате. Болел Владыка часто, и немощей у него было много – очень тяжело пришлось ему в годы атеистического лихолетья. На прямую конфронтацию с безбожной властью он редко шел, но в важнейших делах всегда проявлял христианскую принципиальность и терпение, следуя своему духовному учителю Владыке Мануилу. Демократы за это митрополита Иоанна откровенно недолюбливали, клеймили "черносотенцем", но с его пастырским авторитетом вынуждены были все-таки считаться.

И как было не считаться, если своими статьями и книгами Владыка приобрел огромное признание во всей России. Это признание с годами только возрастало, ибо в горькое и страшное время народ услышал от митрополита Иоанна – единственного из архиереев! – искреннее и меткое слово правды. Он бесстрашно и твердо обличал творимые реформаторами несправедливости, их иудейско-сатанинское презрение к русскому народу, его православной истории и традициям, его чаяниям и устремлениям. Он не боялся указывать на истинные причины разрушительного зла и на роль "малого народа" в нем, скорбел о наших давних и нынешних заблуждениях и греховном легковерии, советовал, как выйти из тяжкого духовного тупика. И писал это Владыка Иоанн с кроткой любовью, как православный пастырь, опираясь на святоотеческое учение, которое хорошо знал, поскольку всегда любил читать духовную литературу. Несмотря на это, было время, когда священноначалие запрещало печатать статьи Владыки в церковной периодике.

Митрополит был консерватор в лучшем понимании этого слова. Он избегал экуменических совещаний, возражал реформаторам-модернистам, которых немало среди нашего низшего и высшего духовенства, и с недоверием относился к либеральной интеллигенции. Надо было иметь большое мужество, чтобы отстаивать эти взгляды во время "перестройки" и "демократического" разгула. Когда отступник Филарет потребовал в 1991 году церковной автокефалии, Владыка Иоанн был среди ее противников. Новый стиль он решительно отвергал и печалился, что Патриархия разрешала частично пользоваться им в зарубежных приходах.

Будучи истинным монахом по духу и жизни, покойный митрополит чурался всякой суеты и льстивых славословий, противился архиерейскому культу, не стремился к наградам и почестям. Со смирением подчинялся он светским обязанностям, которые возлагало на него церковное служение. За границу ни на конгрессы, ни на курорты не ездил; отдых проводил на рыбалке и за книгами.

И смиренным Господь дает благодать. Именно скромному и тихому архиерею в годину новой русской смуты Божиим Промыслом было суждено сказать русскому народу слова истины и утешения, напомнить о его великом христианском предназначении, призвать всеми силами противиться злу и обману и уповать на Божию помощь в наступивших испытаниях. И народ услышал эти мудрые слова и почтил Владыку своей любовью и благодарной памятью.


СВЯТЫНИ АФОНА В ПЕТЕРБУРГЕ

22 сентября 2005 г. в С.- Петербург прибыли авиарейсом из Москвы великие святыни христианского мира: десница св. великомученика Георгия Победоносца и частица Честного и Животворящего Креста Господня.

В аэропорту "Пулково" святыни, сопровождаемые афонскими иноками, встречали архиепископ Тихвинский Константин с сонмом духовенства, наместник Александро-Невской Лавры о. Назарий (Лавриненко), секретарь епархии прот. Геннадий Бартов, секретарь митрополита Владимира о. Сергий Куксевич, игумения Воскресенского Новодевичьего монастыря м. София (Силина), пресса и телевидение.

Сестры Воскресенской обители, верующие из всех храмов Петербурга и Ленинградской области встречали афонские святыни у святых врат, а в 10 часов владыка Константин отслужил Божественную Литургию и торжественный молебен в Казанском храме обители. – "В дни, когда мы празднуем память Куликовской битвы, а враг алчным оком глядит на богатства нашей дорогой, но больной Родины, мы должны с особенным благоговением молиться защитнику Православия – св. Георгию Победоносцу. Вот и Президент России В.В. Путин совершил смиренное паломничество на Святую Гору Афон, которое дважды ему не удавалось доселе, поклонился афонским святыням", – отметил в своем слове к верующим архиепископ Константин и призвал каждого из присутствующих в храме стать благовестником спасительной веры Христовой: пригласить всех ближних и дальних прийти в обитель для поклонения Честному и Животворящему Кресту Господню.

Народ пел: "Кресту Твоему покланяемся, Владыко...", воздавал почитание великой святыне и лобызал руку Победоносца, сразившую змия. Инокини раздавали богомольцам в благословение бумажные образки – копии афонской иконы св. вмч. Георгия.

А за дверями Казанского храма Воскресенской обители уже выстроилась очередь желающих припасть к св. мощам и Кресту Господню.

Как известно, в Москве святыни пребывали месяц, и великое множество православных москвичей молилось перед ними о спасении России. В Петербурге святыни Афона пробыли до 28 сентября, а в праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня митрополит С.-Петербургский и Ладожский Владимир отслужил Божественную Литургию в Воскресенском Новодевичьем монастыре и освятил монастырский источник святой воды, искусно выполненный в виде мраморного креста. Затем святыни вернулись авиарейсом на Святую Гору Афон, в греческий монастырь Кутлумуш.

Cоб. инф.


ВОЗВРАЩЕНИЕ НА РОДИНУ

3 октября в Москве, в некрополе Донского монастыря прошла торжественная церемония перезахоронения останков белого генерала Антона Деникина и выдающегося русского философа Ивана Ильина.

Церемония открылась освящением закладного камня Мемориала национального согласия и примирения, посвященного гражданской войне. Церемонию освящения провел Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.

После освящения закладного камня мемориала-часовни Патриарх обратился к собравшимся с речью, в которой выразил надежду, что перезахоронение праха генерала Антона Деникина и философа Ивана Ильина является восстановлением единства русского народа и Русской Православной Церкви: "Сегодняшнее событие свидетельствует о завершающемся восстановлении единства народа, разделившегося в трагической истории прошлого века. Этот день также свидетельствует о восстанавливаемом единстве русского Православия", – приводит слова Патриарха Седмица.Ru.

"Тоску по России эти ее сыны пронесли до последних дней своей жизни. Они верили, что наступит момент, когда наша страна, великая и свободная, сможет вновь принять их. И вот этот день настал", – сказал Предстоятель Русской Церкви. – "Объединяется Церковь, объединяется русский народ. А когда мы вместе – мы непобедимы", – подчеркнул Патриарх.

В свою очередь и Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Лавр выразил надежду, что "сегодняшнее событие послужит оздоровлению нашего народа, что постепенно начнут переписывать нашу общую историю, возвещая о ней всю правду, что уйдет монополия ее советского толкования и что мы постепенно вернемся на тот путь, по которому шествовали наши предки, которые воплощали в жизнь наши свято-русские идеалы", – говорится в послании владыки Лавра, которое размещено на официальной странице Архиерейского Синода РПЦЗ.

Затем почетный караул отдал воинские почести выдающимся соотечественникам, оркестр исполнил военные марши, а также здравицы из оперы Глинки "Славься" и Гимн России. Было выпущено несколько залпов салюта. Траурные венки были присланы от Президента России Владимира Путина и правительство Москвы.

Всего в церемонии перезахоронения, как сообщает агентство, принимали участие около двух с половиной тысяч человек. В Донской монастырь прибыли президент Российского фонда культуры Никита Михалков, мэр Москвы Юрий Лужков, министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов, вице-спикер Государственной думы Любовь Слиска, полпред президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко, вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский.

После освящения закладного камня состоялась панихида в Большом соборе Донского монастыря. Антон Деникин, Иван Ильин и их жены будут захоронены недалеко от могил историка Владимира Ключевского, архитектора Осипа Бове и князя Владимира Одоевского и других представителей известных дворянских фамилий.

После церемонии встречи останки Деникина, Ильина и их жен были отправлены в Донской монастырь, и прибыли прямо к во времени вечернего богослужения, которое совершал наместник монастыря архимандрит Агафодор. Гробы были установлены в центральном храме монастыря, после чего в присутствии большого числа православных верующих было совершено краткое богослужение. В богослужении принял участие архиепископ Истринский Арсений.

"Русская линия"


Половина молодёжи
Санкт-Петербурга – верующие

Санкт-Петербургский HИИ комплексных социальных исследований провел опрос молодых людей в возрасте от 14 до 29 лет об их отношении к религии сообщает Интерфакс. В результате верующими себя назвали 52,9% молодых петербуржцев, среди которых 44,2% – юноши, 62,4% – девушки. Среди верующих 92% причисляют себя к православным. Процент верующей молодежи по сравнению с результатами исследований, проведенных в 2003-2004 годах, практически не изменился. Важно заметить, что 48% петербургской молодежи положительно относятся к возможности преподавания в школе основ православной культуры, 24% – отрицательно.

"Русская линия"

* * * * * * * *

А мы – Православные

Данные опроса Аналитического Центра Юрия Левады...

Более половины опрошенных россиян заявляют о приверженности Православию (59%), около трети граждан страны (30%) считают себя атеистами, а 9% указали на принадлежность к другим религиозным конфессиям. Такие данные получили в Аналитическом Центре Юрия Левады, где социологи в июле провели представительный опрос 2107 россиян, сообщает Интерфакс.

В то же время результаты исследования показали, что большинство респондентов (55%) вообще не посещают религиозные службы. Сообщили, что делают это еженедельно, лишь 3%, ежемесячно – 4%, несколько раз в году – 21%, один раз в год и реже – 16%.

По сравнению с данными аналогичного исследования 2004 года, частота посещения россиянами богослужений немного возросла – в прошлом году на 5% больше опрошенных сообщали, что не участвуют в религиозных службах. За год на 1-2% возросло и число тех, кто посещает богослужения один или несколько раз в год.

По данным "Левада-Центра", среди респондентов, которые причисляют себя к одной из христианских конфессий или не считают себя верующими, подавляющее большинство (80%) – крещеные. Однако три четверти опрошенных (75%) заявили, что никогда не ходят к Причастию. Делают это более-менее регулярно лишь 3%.

"Русская линия"


А.В. Крайнев

КОМУ УГОЖДАЕТ ПУТИН?

На этот вопрос ответить легко. Жидам и американцам! А если точнее – мировому кагалу, который пугливый интеллигент осторожно именует "мировым правительством" или "мировой закулисой". Пусть так. Смысл всё равно не меняется. Преобладание во всём мире еврейского капитала и жидовской политики США есть несомненный факт. Недаром почти каждый день мелькают на телеэкране новости из Израиля, а США остаются главным защитником и помощником этого агрессивного государства.

Путин угождает мировому кагалу как во внешней, так и во внутренней политике. Угождает – вопреки национальным интересам – с удовольствием, ибо в свое время ярлык на его правление был согласован с Вашингтоном. Без этого Ельцин не посмел бы избрать себе преемника. Но нельзя думать, будто каждое действие диктует Президенту дядя Сэм. Пардон, дядя Джордж. Во внутренней политике Путину оставлена некоторая доля свободы. Поступай по обстоятельствам и своему усмотрению, но, конечно, в пределах… В колониях всегда допускались и местная инициатива и определенные самостоятельные действия.

Можно прикинуться православным, поговорить о патриотизме, хвастать великим прошлым России, порассуждать о державности. Это допустимо. Местные, так сказать, условия – надо словесно усыплять русский народ. Поступать же надлежит вопреки словам: преследовать русских патриотов как "фашистов", предавать соотечественников в бывших республиках, награждать преимущественно либералов-русофобов, поощрять инородцев, даже если они откровенно борются с государственной властью. Одной рукой Путин жертвует церквам колокола, другой – блокирует преподавание "Основ православной культуры". В один день он обнимается с Патриархом, в другой – сердечно воркует с главным раввином. Такое лицемерное поведение нам объясняют тем, что-де Путин – президент многонациональной и многоконфессиональной страны. Хотя страна, где 85 % русские, а две трети населения признают себя православными, по всем правилам должна однозначно считаться русской и православной.

Угождение инородцам – основная черта национальной политики Путина. Самые возмутительные тому доказательства – судилища над офицерами Будановым и Ульрихом, которые честно выполняли свой долг в мятежной Чечне. Едва их оправдывают, как сверху поступает приказ: засудить, ибо этого требует "чеченская общественность", т.е. недавние бандиты и их сообщники. С каким рвением защищала недавно путинская власть чеченских насильников на Дону и на Волге от народного гнева? Нагнали в села сотни и сотни солдат и милиционеров! В Питере кавказцы убивают олимпийского чемпиона-русского – это хулиганство, утверждает прокуратура. Убивают беспутного студента-негра – преступление на расовой почве, вопит желтая пресса. Сегодня инородцы выглядят как неприкасаемая каста, о которой нельзя сказать ничего дурного, что бы она не творила. Так же нам предписано относиться и к евреям.

Зато презирать и унижать русских – хороший тон и свидетельство пресловутой политкорректности. Пример подаёт сама верховная власть. 21 сентября, в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, отмечалось 625 лет Куликовской битвы, величайшего события в истории нашего Отечества. Дата – юбилейная и значительная. Ее надлежало бы отметить торжественно по всей стране и с большим размахом, тем более что существует государственная программа патриотического воспитания. Но ведь обидятся татары – они у нас нынче в невероятном почёте. К хану Шаймиеву, который давно держит камень за пазухой, Путин прибыл, чтобы поздравить его с мифическим 1000-летием Казани, а на Куликово поле не просто забыл приехать, а не приехал демонстративно. Татары и мусульмане важнее…

В день русской победы над неверными и их разбойничьей ордой "русский" президент решил посетить больного Ельцина, который принёс нашему народу не меньше зла, чем в своё время татаро-монгольские оккупанты. В общем, плюнул русским людям в душу… На следующий день, 22 сентября, Путин был в Петербурге – открывал городские очистные сооружения. Это событие оказалось важнее общерусского юбилея. Надо было уважить премьер-министра Швеции и президентшу Финляндии, западных кредиторов, которые дали деньги, чтобы очищать город от дерьма. Миллионы русских обидеть можно, а западных "партнеров" и еврейские банки – ни в коем случае.

Несколько дней спустя советники, очевидно, указали президенту на его оскорбительный поступок, и он мимоходом поблагодарил Патриарха за его участие в юбилее Куликовской битвы. Юбилей сполна отметила только Русская Православная Церковь, а т.н. политическая и культурная элита его не только проигнорировала, но и пыталась очернить разными псевдо-историческими инсинуациями. Всё это закономерно – мы живем под новым игом, которое наложили на нас самые злобные враги Земли Русской. Но неотвратима и новая Куликовская битва!..


ПОМОЩЬ РОССИЯНСКИМ ОМОНОВЦАМ
ОТ БРАТСКОГО ИЗРАИЛЯ

Российская милиция закупает у Израиля партию водометных машин на базе бронированного "мерседеса". Об этом объявил на пресс-конференции замглавы МВД РФ Михаил Суходольский. Он пояснил, что водометные машины – "это специальное полицейское средство, которое в оговоренном законом порядке применяется в правоохранительной практике против правонарушителей, как бы кто к этому не относился". За считанные минуты оно рассеивает толпу в 2000 человек. Водяная струя гарантированно валит с ног на расстоянии 150 метров. Особенно обрадовало генерала то, что все обозначения в машине – на русском языке, а не на иврите.

Кроме того, отечественный Горьковский автозавод в г. Нижнем Новгороде осчастливил московский ОМОН экспериментальными бронетранспортерами "Тигр", которые ни пуля, ни штык не берет. Не все же отсылать избыток нефтедолларов дружественному ближневосточному государству, надо и отечественного производителя поддержать! "При желании на "Тигра" можно установить практически любое вооружение – вплоть до скорострельной авиационной пушки", восхищается "Россиянская газета". Интересно, для каких-таких "майданов", "октябрей 93-го" готовит оккупационный режим новую омоновскую бронетехнику?

Соб. инф.


"Эх, эх, без креста!"

На рекламе израильской телефонной компании "Безек" изображен собор Василия Блаженного, но уже со спиленными вэб-мастером крестами. Израиль показал всем, что он вполне созрел для межконфессионального диалога между православием и иудаизмом.

На наш вопрос: как собор Василия Блаженного оказался без крестов, ивритоязычные служащие компании "Безек" так ничего и не смогли ответить, их такие мелочи не интересуют. Что такое унижение национального достоинства и религиозных чувств у не-евреев, они не понимают. А вот русскоязычная дама, сотрудница компании и наша бывшая соотечественница, объяснила нам, что в Израиле не очень хорошо относятся к христианству, ну вы же понимаете... Мы-то понимаем, чай, живем здесь. Нам объяснять не надо, как евреи относятся к христианству, особенно те, которые в кипах и в шляпах. Но кресты-то зачем с русского храма спиливать, который не в Тель-Авиве, а за много тысяч километров находится от Израиля и от компании "Безек"? Ведь можно было хоральную московскую синагогу изобразить вместо православного храма. Кстати, с большим воодушевлением весь российский народ выслушал новость о награждении главного раввина этой самой синагоги Адольфа Шаевича орденом Петра Великого первой степени за заслуги перед Российским Отечеством.

Анатолий ГЕРАСИМОВ (Израиль)


ВЫПЬЕМ ЧАРОЧКУ
ЗА ШИНКАРОЧКУ

По сообщению официозной "Российской газеты в Санкт-Петербурге", госпожа губернатор на очередном заседании в Смольном призвала власти подумать о народе. -"Надо и о простых петербуржцах позаботиться. Открыть в городе побольше рюмочных и распивочных. А то выпьет человек бутылку у ларька, сам свалится и бутылку бросит где попало. Некрасиво это", – заявила Матвиенко. Какая трогательная забота об электорате! Пьяненьким мармеладовым и прочим "униженным и оскорбленным", конечно, будет не до политики, а властям – профит. И это – на фоне угрожающих темпов алкоголизации населения Северо-Запада!.. И это – на фоне создания многочисленных церковных обществ трезвости для борьбы с "зеленым змием"!

Соб. инф.


Сайт "Руси Православной"
закрыт

В ночь с субботы на воскресенье сайт газеты "Русь Православная" (rusprav.ru) был закрыт провайдером "за размещение экстремистских материалов". Как утверждает главный редактор издания Константин Душенов, "сделано это было по прямому указанию из Москвы, с самого "верха", из администрации президента, после того, как все возможности закрыть нашу газету законными, правовыми методами оказались исчерпанными".

"Не сумев воспрепятствовать нашей деятельности в рамках закона, высокопоставленные русоненавистники перешли к методам прямого незаконного давления. Одновременно в адрес нашей газеты, ее сотрудников и главного редактора по электронной и обычной почте, по телефону поступают многочисленные угрозы физической расправы", – сообщает К.Душенов.

Редактор "Руси Православной" намеревается добиваться восстановления (в том числе, если понадобится, и через суд) деятельности сайта по старому адресу. Одновременно, в ближайшее время он обещает возобновить работу сайта на нескольких новых адресах, "которые будут недоступны для высокопоставленных "россиянских" русофобов".

Душенов обращается ко всем руководителям православно-патриотических СМИ с просьбой помочь в преодолении информационной блокады и размещать на своих ресурсах материалы рассылок "Руси Православной" на то время, пока сайт газеты не восстановит свою деятельность.

"Братья! Мы можем иметь разные взгляды на некоторые детали современности, можем расходиться в оценках конкретных явлений, можем быть подвержены естественным человеческим слабостям в наших личных отношениях. Но все мы, русские православные патриоты, едины в любви к Господу нашему Иисусу Христу, к нашей великой Отчизне, к нашему многострадальному народу. Если это духовное единство мы сумеем подтвердить взаимопомощью и взаимовыручкой в конкретных ситуациях, когда кому-либо из нас нужна практическая помощь, мы будем непобедимы!", – говорится в обращении К.Душенова.

Практически одновременно редакция РЛ получила письмо от Михаила Назарова, который сообщает, что его электронный адрес, а также адрес координатора движения "Жить без страха иудейска!" В.Н.Крыгина были заблокированы без всяких объяснений.


ВОЙНА МИРОВ

Кому на Руси жить хорошо?

Мы живем в достаточно комфортном и, казалось бы, безопасном, мире. Когда сидишь у монитора, попиваешь кофе или пиво, а в пяти метрах – душ, мягкая постель, и прочие удобства – хочется верить, что жизнь удалась и такое состояние продлится вечно: не нужно беспокоиться, не нужно рисковать, не нужно выбиваться из сил за кусок хлеба... Можно даже обойтись без живого общения – родственников и друзей вполне заменяют телевизионные и компьютерные фантомы.

В тумбочке лежит свидетельство о собственности на квартиру, вроде бы гарантирующее нам и нашим потомкам (если мы не поленимся их завести), крышу над головой... Есть у нас и паспорт – пусть без национальности, зато с графой для личного кода, гарантирующий нам конституционные права – на жизнь и прочее. И все-таки нас не оставляет смутное беспокойство – как будто тебе в спину смотрят...

А ведь действительно – смотрят! И не просто смотрят, а очень оценивающе и очень по-хозяйски.

Оглянись – пока ты наслаждаешься сиюминутным комфортом, вокруг тебя растут, как грибы, чужие, параллельные миры, селятся чужие народы, высаживают десанты чужие цивилизации. И у всех незваных гостей есть свои, очень конкретные планы относительно твоего будущего и твоего имущества. Более того, эти планы очень быстро сбываются.

Итак, заглянем в параллельные миры, благо для этого уже не надо ехать за тридевять земель.

Мир "новых русских"

Вот на новом джипе с шофером едет "новый русский" Абрам – не мелкий, из «братков», а настоящий, из нефтяников или крупных чиновников. Это не просто индивид – за ним стоит сплоченная, спаянная родственными, деловыми и криминальными связями масса. 12 лет назад они решились разобрать на запчасти и конвертировать в звонкую монету Советский Союз – и это у них получилось "на ура".

Все эти годы доходы, получаемые на вывозе стратегического сырья, ограничиваются исключительно возможностями транспорта – трубопроводов, железных дорог и портов. Вся выручка достается считанным процентам населения – и почти сразу же уходит вслед за сырьем – за границу.

Российская Федерация? Но это не полноценное государство, а декорация, прикрывающая проданное "с молотка" советское наследство. Проблема не только в том, что законными наследниками вывозимого имущества являемся мы, а не они. А проблема в том, что при таких масштабах передела собственности бесплатной и бессловесной нагрузкой к этому имуществу является население. А в наше время население – это ничто.

В мире есть платежеспособный спрос на русскую нефть, на русские недра, на русские территории, на отдельные категории работников – но никому не нужно население в целом. Покупателям нужны пространства, освобожденные от коренного населения. Ты бы купил жилплощадь, в который прописаны чужие родственники? Так и претенденты на Россию: они готовы заплатить и даже подождать – лишь бы приобрести физически и юридически чистую территорию. В свое время именно так случилось с Великими американскими равнинами.

«Новые русские» не любят сограждан, которые своим существованием напоминают им о том, что они еще не в Голливуде и даже не в Давосе. Для этого «новые русские» живут в другом, параллельном мире, который пересекается с нашим только на проезжей части. Их мир – это особые, «элитные», дома, «элитные» поселки, отгороженные от нашего мира двойной и тройной системой охраны. Они ходят в отдельные магазины, отдельные рестораны, они отдыхают в собственных особняках на Средиземном море, их дети учатся в «элитных» заведениях Европы, их деньги "моются" в банках Швейцарии.

Единственное, что еще привязывает этих людей к России – источники доходов: те самые нефтяные вышки, алюминиевые заводы и рудники, которые они принудительно «как бы выменяли» на наши ваучеры и избирательные бюллетени. В принципе, в России им не нужно ничего, кроме своего московского жилья, офисов и тех самых вышек с трубой для перекачки нефти за бугор. И если в один прекрасный день все остальное исчезнет – они просто этого не заметят.

Можно ли назвать их «правящим классом»? С большой натяжкой. Правящий класс хозяйствует, а не ведет себя как свинья под дубом, подрывающая собственную среду обитания…

У новых русских – две жизненных цели. Первая цель – любой ценой добыть максимум денег. Цель вторая – вместе с добытыми деньгами уехать на Запад и получить гражданство. Отсюда вопрос – когда уезжать окончательно. Поэтому всех «новых» русских объединяет одно – авиабилеты с открытой датой и паспорта с готовой визой.

Постоянная готовность уехать – еще одно отличие «новых русских» от правящего класса: они не готовы бороться за свою власть по-настоящему, насмерть. Стоит ли рисковать единственной жизнью, если за бугром тебя ожидает особняк и большая часть накоплений?

Дом «нуворишей уже на Западе, здесь остались только доходные имения с крепостными, которые они готовы уступить представителям более агрессивных цивилизаций.

Однако обольщаться готовностью «новых русских» к отъезду не стоит. Да, собственная жизнь им дороже доходов, эти доходы для них все-таки гораздо дороже, чем жизнь всего остального населения России, с которым они не хотят иметь ничего общего. Но именно поэтому они в случае чего они не думая дадут отмашку на что угодно – от массовых расстрелов до военной интервенции а-ля Ирак.

Однако главный вред "новых русских" не в том, что они ограбили нас на какую-то сумму. Сломав «железный занавес» перед самым началом нового передела мира и превратив нашу страну в проходной двор, они открыли Россию для тех, кто решил захватить ее всерьез и надолго. А это ставит под угрозу уже не уровень жизни, а саму жизнь.

Так или иначе, мы остаемся донорами и заложниками «новых русских», особой породы недочеловеков, которые с удовольствием сожгут чужой дом, чтобы погреть руки и поджарить себе барбекю.

Мир кочевников

Вот роет канаву приезжий таджик Рахим. Хороший, трудолюбивый парень, отличный семьянин. Работа черная, зарплата по нашим меркам маленькая, прописки нет, милиция шантажирует... Ты ему сочувствуешь? Ты думаешь, что он удовлетворен достигнутым и собирается и дальше выполнять черную работу? Ошибаешься!

Жалеть надо тебя, а этот человек на редкость успешно строит будущее для себя и своих потомков.

Еще вчера он голодал. Но старики собрали деньги на билет в Россию и и сказали: езжай в Москву. Москва – город хлебный: пристроишься сам – пристроишь других. За небольшую услугу земляки устроили его на стройке. И теперь он получает в десять раз больше, чем на родине. Но он не такой дурак, чтобы жить только на зарплату: надо думать о будущем. Пересекая границу, он каждый раз везет 100 грамм гашиша, в трех презервативах, засунутых... Грязные деньги? Но каждый правоверный знает, что деньги, полученные от неверных силой или хитростью, не пахнут.

Скоро к нему приедет беременная жена с пятерыми детьми. Она тоже привезет с собой еще двести грамм гашиша и малость травки, завернутой в пеленки и детские вещи: Риска никакого: на спецдосмотр беременной женщины с кучей детей не решится никто... Пока муж работает, она будет просить милостыню, а заодно сбывать «дурь» местным подросткам. Еще несколько ходок – и можно будет купить не только регистрацию, но и гражданство, а потом и квартиру, которую продадут им те же наркоманы.

Милиции Рахим не боится: в случае чего земляки, для которых он возит «дурь», договорятся с любой русской «таможней». Само собой, долг платежом красен: для тех кто дал ему заработок и устроил в России, он готов на все. Приказы землячества не обсуждаются : с ними в доле сам (имя подставьте сами), а руки у них длинные...

Мир Кавказа

На драной «Газели», нагруженной мешками с картошкой, едет на свою торговую точку гражданин Мамед. Картошку он купил по три рубля, а продаст по монопольной цене 15 рублей. Цена хорошая. Эту цену диктует его, азербайджанская колония. Картошку продает не он – он только считает деньги. У прилавка стоят украинские рабыни – еще симпатичные, но уже почти алкоголички с застуженными на морозе придатками и отобранными паспортами. В застуженных придатках есть свои плюсы – не надо предохраняться, хотя Мамед предпочитает истинно восточные радости. Не будем ханжами: относится он к ним по-доброму – уж гораздо лучше, чем милиция, да еще и деньги платит. Лучше деньги с «восточными радостями», чем голодная жизнь на Украине.

Под хорошее настроение Мамед берет ящик водки, закуску и вместе с друзьями снимает русских малолеток. Этические проблемы его не волнуют – он честно платит свои деньги, а гулящие дочери – позор для своих, а не для чужих, отцов. А он, Мамед, только покупает то, что ему продают. Рынок, однако.

Но главное для Мамеда – не отдых, а его семья, его жена, его дети. Семья приехала к нему уже давно – сразу после того, как он купил прописку. Жена Мамеда за прилавком не стоит: настоящая хозяйка должна смотреть за домом и беречь свое женское здоровье: ведь для жены уважаемого человека три ребенка – это минимум. Дети Мамеда не побираются, а ходят в детсад и школу, чтобы в совершенстве знать русский язык и через поколение вытеснить русских отовсюду, где есть хоть какие-то деньги...

Мамед не жаден. Он на своем опыте знает, что не в деньгах – счастье, и всегда готов помочь ближнему – особенно если это родственник или соплеменник. По мере возможности он вытаскивает в Россию и пристраивает к делу своих родичей. Со временем они привозят в Россию и свои семьи – и так помаленьку обживают и окультуривают Россию для себя. Азербайджанская Москва тоже не сразу строилась.

Мамед уже давно не бегает от милиции. Наоборот, он спокойно и с достоинством предъявляет свой честно купленный паспорт вместе с вложенными в него чаевыми. Он знает: в случае чего за него стеной встанет вся азербайджанская колония, для которой нет ничего невозможного. Его колония обосновалась в России раньше таджикской, связи с властями чуть крепче, многие купили не только гражданство, но и должности в милиции. Но такая дружба с русскими властями стоит денег – больших денег. И когда землячество собирает складчину, Мамед дает, не скупясь: самая выгодная покупка – человек, обладающий властью.

Растет и богатеет семья Мамеда, растет и богатеет азербайджанская колония в России.

...После падения Константинополя Иван Грозный решил сделать Москву Третьим Римом. Но не станет ли Третий Рим Вторым Стамбулом?

Мир китайцев

Вот китаец Ли. Перебравшись через российскую границу, первым делом он сжег китайский паспорт (теперь поди докажи, что он иностранец), и облегченно вздохнул. В перенаселенном Китае он был лишним, его кусок хлеба оспаривали десятки и сотни миллионов таких же неудачников, как он. А после рождения первого ребенка его и его супругу ждала стерилизация.

Теперь он в России – и жизнь налаживается. Ли не только по-китайски трудолюбив, но и по-китайски предприимчив. Сегодня он огородник, завтра – лесоруб, послезавтра – челнок... Земляки помогают ему, он помогает землякам – и так, сообща, они осваивают великую пустыню, еще недавно населенную только длинноносыми северными варварами. Еще немного – и Ли построит свой дом и женится на настоящей китаянке, которая родит ему четырех – нет, пятерых прелестных детей. Еще двадцать лет – появятся внуки, и тогда Ли станет настоящим патриархом, главой многочисленного рода. И пусть завидуют те неудачники, кто остался по ту сторону границы!

Ли нравится Россия – а в особенности бескрайние русские просторы, по китайским меркам почти безлюдные. Ли нравится глядеть на этот простор, мечтая, что здесь будут жить десять тысяч его благодарных потомков.

Ли ничего не знает о «тысячелетней русской государственности», «возрождении русской духовности» и не заботится о будущем русского народа? Но разве это его проблемы? Тем более, что о русском народе не думает ни Кремль, ни сам русский народ.

Строя на «Северных территориях» свой новый мир для себя, для своего народа, для своей цивилизации, Ли строго выполняет заветы Конфуция: сначала думай о своей семье и ее процветании, потом обо всем остальном.

Ли не страдает ностальгией: родина китайца там, где есть соплеменники. Да и сам Китай, стимулируя расселение по всему свету Потомков Желтого императора, всеми силами поддерживает свои зарубежные колонии. Пусть делают что угодно и где угодно – только бы есть не просили...

Если случится беда и все население России вымрет – Китай без труда найдет 150 миллионов колонистов, чтобы восполнить эту потерю.

А пока – пока 150 миллионов наших дублеров с надеждой смотрят на север.

Американский мир

Вот американец Джон. Что привело его в Россию? Возможно, он бизнесмен, скупающий заводы или иконы. Может быть, он сотрудник одной из многих «неправительственных» и международных организаций, успешно направляющих новейшую историю России в нужную сторону. Возможно, Джон – благотворитель, усыновляющий сирот для последующей разделки на донорские органы.

По американским меркам, Джон абсолютно прав: заводы, земли и люди в России баснословно дешевы, в то время как только одна донорская почка стоит двести тысяч долларов. А у каждого сироты – целых две донорских почки!

Что для него Россия? Продолжение дикого Запада и Аляски (“New Frontier”), – очередная золотоносная территория, населенная еще одной разновидностью могикан, уже давно осужденных на вымирание.

Джон не боится ни русских властей, ни местного криминалитета – ведь за спиной Джона стоит не жалкая племенная наркомафия, а сильнейшее в мире государство, строящее не что-нибудь, а «Новый Мировой Порядок».

Джон ничего не имеет против России – прикольная страна, дешевый секс. Он даже с удовольствием выпьет с тобой на брудершафт – особенно за твой счет. Но его появление – дурная примета. Ведь официальные документы Штатов, определяющие систему целей для Госдепа, Совбеза и разведсообщества этой страны, предусматривают сокращение мирового населения в 4-5 раз, и превращение России в набор сырьевых полигонов под внешним управлением – с населением 30-50 миллионов человек. Впрочем, такого рода планы Штаты имеют и для других «регионов» и «зон ответственности» – в своем стратегическом планировании они уже давно не обращают внимание на чужие границы.

На фоне других претендентов на русское наследство – бесцеремонных, многочисленных, жадных и плодовитых, Джон выглядит неопасным и почти родным. Но на самом деле все идет по старой схеме: «миссионер, купец, солдат». И первые два этапа подходят к концу…

Воевать? Побеждать!

Как видишь, пока ты наслаждаешься покоем, каждый из этих людей вместе со своими соплеменниками ударными темпами строит свой мир.

Мир, в котором для тебя и твоих потомков места не предусмотрено. Для каждого из них Россия – непаханая целина, подлежащая освоению, и он спокойно ее пашет, не обращая внимания на флору и фауну вроде нас с вами.

Бежать? Бесполезно. Ни в одной стране мира тебя не ждут – во всяком случае, без больших денег, иначе бы они не ехали сюда сами. Правда, говорят, что пока еще можно устроиться в Австралии – наших, вроде бы, принимают в качестве альтернативы китайским иммигрантам. Но это в лучшем случае несколько сот тысяч мест, не более.

Но для народа в сто с лишним миллионов человек запасного жизненного пространства на Земле нет... Отступать некуда.

Хвататься за автомат? Разрозненные партизанские выступления – это как раз то,что нужно белым, черным и желтым колонизаторам, чтобы получить официальное право на добивание аборигенов.

На самом деле все и проще, и сложнее.

Начнем с русского национального характера – а именно с того, что русский человек привык определять ценность победы по затраченным усилиям, а не по достигнутым результатам. Это придает сил в генеральномом сражении, но совершенно дезориентирует в длительной и упорной борьбе цивилизаций за место под солнцем.

Между тем войну, как и труд, надо оценивать по соотношению результата и затраченных усилий (критерий стоимость/эффективность). Недаром Сунь-Цзы и другие стратеги испокон веков считали: лучшая победа – та, что достигнута без боя.

Давайте заранее договоримся о том, что нам нужна не война, а победа, не затраты, а результаты. Противник побеждает? Что же – если враг побеждает, надо учиться не на его советах, а на его победах.

"snd.-su.ru"


Отход от веры
стоил русскому народу
полмиллиарда человек

Если бы русский народ в начале XX века не отошел от веры в Бога, то население России сегодня составляло бы 640 млн. человек, сообщил настоятель московского храма Всемилостивого Спаса протоиерей Александр Ильяшенко. Выступая на форуме "Диалог цивилизаций", который проходит на острове Родос, священник сослался на исследования великого русского ученого Дмитрия Ивановича Менделеева (который, кстати, был семнадцатым ребенком в семье), попытавшегося спрогнозировать демографическую ситуацию в России, исходя из общих тенденций и уровня здравоохранения начала XX века.

Тогда, напомнил отец Александр, темпы роста российского населения составляли порядка 1,5% в год. "Это означало, что в Российской империи уже к 1950 году должно было жить 282 миллионов человек (для сравнения – в 1993 году, то есть вскоре после распада СССР, на его территории проживало почти столько же – 280 миллионов). А при сохранении этих темпов, продолжил священник, к 2000 году в России бы жило 597 млн. человек, а в 2005 году – 640 млн., сообщает агентство.

"Однако нас, россиян, сегодня ровно на полмиллиарда меньше, народ убывает со скоростью 0,6% в год – такова плата за социальные потрясения прошлого века, в первую очередь за революцию, которая стала результатом отхода от веры", – подчеркнул отец Александр (от себя отметим, что лишь за 23 года царствования Царя-Мученика Николая II, согласно данным историка С.С. Ольденбурга, население России увеличилось на сорок млн. человек).

Как уверен священник, "многое объясняется тем, что прежде государство было православным, власть смотрела на свою деятельность как на служение, православное правительство ставило своей задачей создать для народа условия, в которых бы ему жилось хорошо, а лучшие умы государства стремились оказать народу реальную помощь".

"Русская линия"


Ловушка легитимизма

Принято думать, что монархическое движение в современной России делится, с точки зрения вопроса о престолонаследии, на легитимистское и соборническое течения. Более серьезный анализ доказывает, что все гораздо сложнее… Сейчас же нам необходимо всесторонне оценить явление современного русского легитимизма с точки зрения православной монархической традиции и с учетом положения дел в России и в мире.

Сначала несколько определений. Легитимистами мы называем монархистов, строго придерживающихся, в вопросе престолонаследия, Закона Императора Павла Петровича (1797 г.), впервые в истории русской Монархии юридически урегулировавшего порядок престолонаследия. По этому закону Престол переходит в Доме Романовых по принципу первородства в мужской линии (по нисходящей), в случае отсутствия Наследника мужского Корона переходит к женщине, следуя тем же принципам родства. Права Членов Императорского Дома на Престол обуславливаются Законом в основном двумя положениями: о вероисповедании и о равнородных браках (заключаемых при этом только с согласия Царствующего Монарха!). Супруг(а) Наследника (Наследницы) не может быть неправославной и происходить из дома, не имеющего статус монаршего или владетельного, в противном случае права престолонаследия переходят к следующему по старшинству Члену Императорского Дома. Последнее условие интересно тем, что, строго говоря, юридического определения "владетельного" и даже "монаршего" дома не существует, а, кроме того, неясно, как и когда династии, потерявшие власть, перестают считаться монаршими или владетельными. Например, считать ли Дом Бонапартов монаршим после 1870 года или нет? Считать ли брак с потомками шотландских или, скажем, ирландских королей или каких-нибудь итальянских герцогов, давно потерявших корону, равнородным? Неясность эта, как мы сейчас увидим, сыграла в середине ХХ века большую роль в легитимистском определении линии престолонаследия в Доме Романовых. Итак, немного истории:

В 1924 году Великий Князь Кирилл Владимирович Романов, проживавший тогда в эмиграции во Франции, объявил себя Императором Всероссийским. (В 17-м он первым среди Романовых активно поддержал февральский переворот; факт, который легитимисты стараются всячески замять). Почему именно в 1924 году, а не раньше? Официально считалось, что Великий Князь воздерживался от опубликования Манифеста, ожидая точной доказанности гибели Государя Николая Александровича и Его Семейства, а также – Великого Князя Михаила Александровича. Согласно Закону о Престолонаследии, Великий Князь Кирилл действительно являлся к тому времени Наследником, несмотря на то, что в течение многих лет был лишен права Престолонаследия Императором Николаем Вторым за брак с немецкой принцессой Викторией-Мелитой, заключенный без согласия Царя. Впрочем, и здесь пребывает некая неясность: легитимисты полагают, что Государь простил своего кузена в 1912 году и восстановил его права, однако другие монархисты не считают их аргументы исторически обоснованными – по их мнению, Император простил Кирилла, так сказать, в личном плане, но это не имело официальных последствий. Как бы то ни было, Император Кирилл Первый, как Великий Князь именовался с 1924 года, имел сына Владимира и двух дочерей, Киру и Марию (Великие Княжны вышли замуж за немецких принцев из владетельных домов, но потомство их неправославно). Император в изгнании умер в 1935 году, а Великий Князь Владимир Кириллович (по неясным причинам) уже не титуловал себя, как отец, Императором Всероссийским.

Брак Владимира Кирилловича с Леонидой Кирби, урожденной Княжной Багратион-Мухранской, вызывает наиболее острые споры между легитимистами "кирилловцами" и их противниками. Многих коробит то, что Княжна была разведенной женой еврейского банкира Кирби (детей у них не было) и дочерью польской еврейки Злотницкой. Но Закон о Престолонаследии о разводах, а тем паче о евреях в таком контексте не упоминает, так что юридически вроде бы все в порядке. Статус же дома грузинских князей Мухранских как владетельного (происходящего от Имеретинских царей) оспаривается всеми "антикирилловцами", при этом никто так и не может дать четкого недвусмысленного определения понятия "владетельный дом". Не без оснований считается, что в Российской Империи, после присоединения грузинских царств, грузинские царевичи и князья какого-то особенного статуса, возвышающего их над остальным титулованным российским дворянством, не имели. Как бы то ни было, в 1953 году в Мадриде от брака Владимира Кирилловича с Леонидой Георгиевной родилась единственная дочь великокняжеской четы – Мария Владимировна. В 1976 г. Великая Княжна вышла замуж за принца фон Гогенцоллерн, принявшего Православие и ставшего Великим Князем Михаилом Павловичем, а в 1981 г. у них родился сын Георгий. Вскоре Мария Владимировна развелась с мужем (с тех пор принц совершенно игнорирует Православие, принятое, естественно, для проформы). В 1989 году умер последний Член Российского Императорского Дома, могущий, как Наследник мужского пола, претендовать на Престол в обход Марии Владимировны: Великий Князь Василий Александрович. Все остальные Романовы к тому времени либо умерли, либо заключили неравнородные браки, то есть по Закону Павла Петровича на Престол претендовать не могли. Мария Владимировна становится, таким образом, после смерти своего отца Великого Князя Владимира Кирилловича в 1992 году, Императрицей де-юре, а её сын Георгий Наследником Престола (при условии, что он заключит равнородный брак). Это с точки зрения легитимистов "кирилловцев".

Легитимисты "антикирилловцы" (их немного) по одной из вышеперечисленных причин отрицают за Марией Владимировной права Престолонаследия и, поскольку Романовых, заключивших равнородные браки, не осталось, пытаются применить букву Закона к различным иностранным династиям, куда якобы перешло право наследования Российского Престола, выдвигая "претендентов" вроде Герцогов Ольденбургских или Майкла Кентского. Другие, не отчаиваясь, продолжают поиск среди фон Ляйнингенов, Греческого Королевского Дома в изгнании и проч.

Так легитимизм, с упорным юридизмом, странно напоминающим еврейское талмудическое буквоедство, цепляется за букву закона 200-летней давности, и кощунственно предает истинные интересы Престола и Русской Нации. Забывая о том, что наш реальный враг сегодня уже не разложившийся труп коммунизма, а мировое правительство и его агенты, носители западных "ценностей", легитимисты прочат в Государи людей либерально-американской формации, совершенно чуждых России, не понимающих её мистического предназначения, игнорирующих интересы Нации. Факты говорят сами за себя: ни Мария Владимировна, ни её сын ни разу не усомнились в том, что России нужна конституционная монархия, "демократия", западно-либеральное устройство. Никогда их голос не поднимался против духовного и физического геноцида Русских, коррупции и олигархов, глобализации, жидомасонства, США, Израиля. Никогда не было сомнений в их полной и беззаветной "демократической" лояльности сначала режиму Ельцина, а потом и Путина. Ни разу они не поддержали патриотов, задыхающихся (уж простите за пафос) в борьбе с жидомасонской оккупацией России. Мытарства Русских в СНГ и Прибалтике ни разу не вызвали у них хотя бы "официального" сочувствия, не говоря уже о протестах.

А что же было? Что было сделано с 1992 года людьми, претендующими на статус Российского Императорского Дома (благоразумно пребывающего по сей день "в изгнании")? Несколько роскошных путешествий по России за государственный счет. Приемы, круизы, фуршеты, презентации, концерты, экскурсии, балы. Требования реституции (возвращения) имущества Императорского Дома. Гражданство РФ, врученное лично Ельциным. Несостоявшаяся попытка Георгия Михайловича поступить в военное училище в Петербурге. Его династическая присяга в Великий Пяток (!!!) в Иерусалиме(!!!) (планировалось в Костроме, но что-то не понравилось). Жизнь в Мадриде и Сен-Брие (летом). И, конечно же, то, от чего легитимисты приходят в полный верноподданический транс: официальные поздравления на красивой бумаге с гербами по случаю праздников, иногда награждения наиболее отличившихся на ниве легитимистской пропаганды. Вот собственно и все, чем проявили себя фон Гогенцоллерны, так "радеющие" за матушку-Россию.

Конечно, никто и не ждал, что Георгий Михайлович приедет в Сибирь и начнет собирать партизанские отряды, предварительно опубликовав гениальную программу спасения России. Но хоть сколько-нибудь значимых политических шагов от Марии Владимировны и её сына ожидали. Долго ожидали, пока легитимистское движение не стало, года с 1997, разваливаться прямо на глазах: появились РМД, аж четыре РИСО, откололся ВМЦ, перессорились многочисленные "статс-секретари" и "камергеры". При этом все были так заняты своей мышиной возней, что у многих создалось впечатление: легитимизм превращается в музейное движение, междусобойчик, плотно изолированный от животрепещущих проблем России и Нации. И вот не так давно наметился некий прогресс, напоминающий, впрочем, скорее конвульсии агонизирующего: вся хоть сколько-нибудь монархическая молодежь активно зазывается, в сети, а иногда и в реале, в легитимистские организации. Умелые пиарщики ставят на естественную тягу людей к лидерам, имеющим официальный "романовский" ореол. Реклама "Российского Императорского Дома" становится все более навязчивой, по мере почти инстинктивного отторжения её истинными патриотами-монархистами. Не будем строить ехидные предположения по поводу очередного транша выплат, полученного легитимистами от "волосатой руки" на кислородную маску для умирающего. Скажем просто: легитимизм, как движение по сути своей антирусское и прозападное, является опасной ловушкой для патриотической молодежи, плохо разобравшейся в вопросах истории и политики. И постоянно предупреждать о пагубности этого идеологического капкана – наш долг.

Сайт Р.И.О.


В Чите освящен и установлен
уникальный киот с иконой
святых Царственных Страстотерпцев

14 октября, в Казанском кафедральном соборе Читы состоялась торжественная установка второго уникального киота с иконой святых Царственных Страсторепцев. Первый, с иконой святого равноапостольного Великого князя Владимира был установлен там же 2 апреля этого года.Установка киота с иконой Царя неслучайно была приурочена к церковному празднованию Покрова Божьей Матери – традиционному празднику русских монархистов , а также празднику русского казачества.

После Божественной Литургии в кафедральном соборе, которую совершил епископ Читинский и Забайкальский Евстафий с собором духовенства, владыка освятил прибывший в Читу накануне киот и отслужил молебен Царственным страстотерпцам.

Также как и первый, новый киот был передан в дар верующим Читы для постоянного нахождения в Казанском кафедральном соборе информационным агентством "Белые воины", действующим по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

В центре киота икона с фигурами Царя Николая II и Царевича Алексия в окружении царевен Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии, а над ними – изображение Державной иконы Божьей Матери. На столпах киота – иконы святых сестер-мучениц Царицы Александры и Великой княгини инокини Елизаветы. Под центральной иконой надпись из службы святым Царственным мученикам

"В подобие жертвы Христове, яко агнец непорочный, волею заклан бысть за отступление народа твоего, царю мучениче Николае.

Царство же в себе раздельшееся исцеляет тобою Христос.

Мученичество святое твое славим, им же во царствие православное воскрешается во славу Царя Небесного и спасение душ наших."

После молебна епископ Евстафий обратился к присутствующим с архипастырским словом, в котором напомнил прихожанам о великом подвиге терпения гонений и твердого стояния в вере сонма новомучеников российских, во главе с святыми Царственными Страстотерпцами.

Владыка также предоставил слово генеральному менеджеру "Русской линии", руководителю агентства "Белые войны" Александру Николаевичу Алекаеву, который был инициатором установки киота. В своем выступлении А.Н.Алекаев поблагодарил за помощь в изготовлении киота компанию "Киновар", изготовившую басму, и художественно-реставрационное предприятие "Канон", соорудившего сам киот. Особые слова благодарности он выразил православным предпринимателям Александру Ерошкину, Олегу Пронину, Валентину Ласкову, Владимиру Мельнику и Константину Тихонову, оказавшим помощь в создании уникального киота.

А.Н. Алекаев выразил надежду, что в скором времени удастся перенести на родину останки прославленного генерала В.О.Каппеля, в память которого был сооружен первый киот.

Все собравшиеся на церемонии были единодушны в мнении, что такого рода акции достойны всяческой поддержки и являются ярким примером соработничества Церкви, общественных организаций и частных лиц. Это кирпичики для строительства России – Дома Пресвятой Богородицы. И, если такие деяния станут примером для подражания, то возродится Русь новая по старому образцу, о чем пророчили многие наши святые.

"Русская линия"


Население России
сократится на 31 миллион

Население России к 2050 году сократится на 31 млн. человек, считают международные эксперты. К середине столетия число россиян составит 111,8 млн. человек.

Согласно прогнозам, которые содержит представленный сегодня в Москве доклад ООН "Народонаселение мира в 2005 году", к 2050 году число россиян составит 111,8 млн. человек, по сравнению с 143, 2 млн. человек в настоящее время.

По словам представителя фонда ООН по народонаселению Фицке Сенникер, "сейчас в России, как и в других странах, на демографическую ситуацию влияют ряд острых проблем". Среди них она выделила распространение вируса СПИДа, высокую материнскую и детскую смертность, гендерное неравенство. По ее словам, в России "существует неравенство социально-экономического характера между мужчинами и женщинами".

Среди основных проблем, связанных со здоровьем мужчин, она назвала СПИД и туберкулез, а основной проблемой женщин в социально-экономической области – "профессиональную сегрегацию", прежде всего – низкое число женщин на руководящих должностях, сообщает ИТАР-ТАСС.


По просьбам потребителей:
Библию переложили на язык SMS

В Австралии Библия теперь мобильна и доступна. Текст Священного Писания переложен на язык SMS. Молодому поколению, как кажется астралийским христианам, фраза "In da Bginnin God cre8d da heavens & da earth", присланная на телефон, будет ближе и понятнее, чем традиционное "В начале сотворил Бог небо и землю".

Мало того, все 31173 библейских стиха можно загрузить совершенно бесплатно, заявил представитель Библейского общества Австралии Майкл Чант. Кроме того, текст можно переслать на другой мобильный телефон. "Безвозвратно ушли те дни, когда с текстом Библии можно было ознакомиться только из книги с темной обложкой с распятием".

Представители Библейского общества Австралии говорят, что в новом "переводе" текст Библии остался неизменным, другим стало лишь "правописание". "Это логический шаг, ведь цель нашего общества – сделать Библию доступной для всех, а это как раз весьма эффективный способ донести ее до молодого поколения", – объясняет глава Библейского общества Джордж Родригес.

Это уже не первая попытка сделать Библию совсем доступной – несколько недель назад в Великобритании появился сокращенный вариант Священного Писания, который, как утверждают его создатели, можно прочитать всего за два часа.

"ПРАВАЯ. Ру"

Комментарий: Англосаксы, как всегда, задают тон прогрессу. Работа кипит, и этим парням некогда и задуматься: куда эта работа ведёт послушное жвачное стадо. Отсталым азиатам не приходит в голову сокращать свой Коран или приводить его текст в соответствие мозгам туповатых тинейджеров. Вот потому-то и пустеют англиканские храмы, а вокруг как грибы растут мечети. На то он и прогресс...

Такими темпами они скоро сократят и 10 заповедей закона, исключив из них "непопулярные" о воровстве, прелюбодеянии, а заповеди блаженства, как непопулярные и безприбыльные в Западном мiре – совсем исключат, мол что-то там Христос говорил, но, мол, нам "прогрессивным" это уже не актуально... Демократия-то пострашнее коммунизма будет!


В полку раввинов-орденононосцев
прибыло

Один из главных раввинов России Адольф Шаевич на днях был награжден орденом Петра Великого I степени "за большие достижения в общественной деятельности, направленной на укрепление Российского государства", сообщает "Интерфакс". Эту общественную награду ему вручили в храме Христа Спасителя в присутствии представителей администрации президента России, правительств России и Москвы, послов зарубежных стран, представителей различных конфессий, науки, культуры и бизнеса.

 


ТАК ПОСТУПАЮТ ПАТРИОТЫ

Уго Чавес против транснациональных корпораций

В Венесуэле закрыты местные отделения "Ай-би-эм", "Майкрософта" и многих других американских и транснациональных компаний

Как сообщают информационные агентства, кроме уже упомянутых, в числе "пострадавших" такие гиганты международного бизнеса, как производители мобильных телефонов "Нокия", "Эрикссон" и "Сименс", выпускающая запчасти к автомобилям компания "Бош Рексрот", собирающая из этих запчастей сами автомобили "Хонда моторс" и многие-многие другие. Венесуэльское налоговое управление "Сениат" приказало им всем закрыть свои отделения на срок от 24 до 48 часов и грозится взыскать со всех этих фирм солидные штрафы за махинации со своими финансовыми документами и бухгалтерскими отчётами. Все эти действия предпринимаются правительством Уго Чавеса в рамках кампании борьбы с уклонением от уплаты налогов, которая, как отмечают наблюдатели, по методам своего проведения весьма напоминает военную операцию. Как один из основных пунктов своей программы Чавес давно и совершенно открыто заявил стопроцентную нетерпимость к любым попыткам обмануть налоговое ведомство, во главе которого стоит его единомышленник и союзник, бывший армейский капитан, демонстрирующий такое рвение и эффективность в работе, что его уже начинают всерьёз бояться.

Представители компаний "Ай-би-эм" и "Майкрософт" отказались комментировать предъявленные им обвинения, а генеральный директор американо-венесуэльской торговой палаты Антонио Эррера сказал только, что временное закрытие отделений "Ай-би-эм" и других транснациональных корпораций (ТНК) должно было продемонстрировать деловым кругам, что закон одинаков для всех и что правительство ни для кого не собирается делать поблажек. Некоторым ТНК уже предъявлены требования заплатить по налоговым задолженностям сотни миллионов долларов.

Леонид Зернов (Нью-Йорк)


ГОВОРЯЩИЕ ФАМИЛИИ

Удивительно, но факт: не только внешность сильных мира сего обличает в них духов преисподней, но и сами имена говорят о сути их носителей. Например, нынешних американских "силовиков" возглавляет иудей Майкл Чертофф, вторым председателем Российского еврейского конгресса является Андрей Сатановский, лицензии на устройство игровых автоматов в Питере и Ленинградской области выдает некая Лидия Мамон… -"А нет ли Гогов и Магогов среди чиновничества?" – спросил любознательный знакомый. Есть нечто подобное: пресс-секретарь чубайсовского РАО ЕЭС Маргарита Нагога

Такое впечатление, будто в наше время бесам надоели псевдонимы…

Соб. инф.


СЕМИТЫ ПРОТИВ АНТИСЕМИТОВ

Федерацией еврейских общин России начат процесс по очищению российского сегмента Интернета от нацистских и антисемитских сайтов. Пяти провайдерам, на чьих серверах находятся наиболее одиозные Интернет-страницы, были разосланы письма с просьбой о закрытии сайтов.

И вот появились первые результаты: один из провайдеров сообщил, что в отношении автора сайта возбуждено уголовное дело, по итогам которого будет ликвидирован не только сайт, но и его националистическая партия Свободы.

Будут ли в рунете наряду с антисемитскими закрыты и еврейские шовинистические сайты, разжигающие межнациональную ненависть и оскорбляющие религиозные чувства христиан и мусульман, в сообщении ФЕОР почему то ничего не сказано.