На главную страницу сайта  
 
№ 24 (52), декабрь 2007 г.
 

А.В. КРАЙНЕВ

ТЫ – МНЕ, Я – ТЕБЕ

Страна ждала и гадала: кто станет преемником. Так в XVIII веке ждала Россия объявления престолонаследника. Народ гадал, кого из своего окружения выберет Путин: Зубкова, Медведева или Сергея Иванова. Кто-то даже заключал пари. За Зубкова был его пост и традиция – Путин вначале тоже был премьером. За Медведева – личная преданность и аппаратное усердие. За Иванова – связка по линии КГБ и "силовиков". Вроде бы у всех были почти равные шансы, хотя у Иванова т. н. "рейтинг" был несколько повыше.

Однако чуткое ухо могло уже в ноябре уловить, как меняется троичное уравнение. Иванова на посту министра обороны неожиданно заменил директор мебельного магазина, в военном деле полный профан. Путин хотел подстраховаться, ибо речистый Иванов показался ненадежным кандидатом. Зубкова "опустили" через два месяца после назначения, поскольку его "рейтинг" стал слишком быстро подниматься – обывателю понравилась угрюмо-советская строгость бывшего председателя колхоза. Несмотря на равенство шансов, в фавориты вышел Медведев (его международные смотрины при участии Чубайса состоялись в Давосе в январе 2007), личность которого в народе не вызывала энтузиазма – уж очень уныло-скучно выглядел этот доцент, специалист по римскому праву. Ни рыба ни мясо…

Но именно его избрал Путин как наиболее подходящего преемника, милостиво согласившись с предложением четырех думских партий. Тотчас загремел хор льстивых одобрений столь мудрому и дальновидному решению. Стало ясно, что курс Путина будет сохранён и продолжен. Патриарх оценил это решение как "великое благо для России" (Кредо.ру от 13.12.); главный хасид Берл Лазар о нём тоже отозвался с похвалой; муфтий тоже не отстал. Итак, будущий президент фактически заранее назначен, так что при существующих однопартийных условиях его выборы можно было бы и не проводить, потратив сэкономленные деньги на другие, более полезные цели.

Политический абсурд выдвижением Медведева не закончился. Через пару дней тот, в свой черёд, предложил Путину после выборов занять место премьер-министра, чем соответствующим образом отблагодарил своего патрона-благодетеля. Не перевелись, оказывается, среди бюрократов "благородные" и благодарные чиновники. Как писала английская газета "Файнэншл таймс": "начинается новая эра, которая пройдёт под знаком двух центров власти…" (Фонтанка.ру от 18.12.). Но история свидетельствует: двоевластие пользы принести не может. К тому же преемник может оказаться "тихим омутом". А в нём "черти водятся".

Медведев пока что выглядит тихим, покладистым и очень исполнительным человеком. Он всегда хорошо учился, дурных привычек и плохих друзей не имел, крамольными идеями не увлекался. В общем, был типичным пай-мальчиком. В этом нет ничего удивительного. Папа и мама преподавали в ВУЗах и к этому же готовили единственного сына. Так оно и случилось, ибо, защитив диссертацию, Медведев стал читать лекции по юриспруденции. Но его заприметил Путин и сделал своим помощником в Ленсовете, а позднее перевёл в Москву, где карьера молодого и дисциплинированного юриста круто пошла в гору, благодаря прежде всего отменному бюрократическому рвению и раболепной преданности шефу. Этакий современный Молчалин, который, однако, не брезговал наживой.

По свои взглядам Медведев считается умеренным либералом, почитающим западный мир и его глобалистские идеи, поскольку он даже родственно связан с т. н. "демократической интеллигенцией" еврейского пошиба. Мать выдвиженца Юлия Вениаминовна – типичная еврейка; жена Светлана носила в девичестве фамилию Линник, которая восходит к фамилии голландских евреев. Следовательно, должность главы Эрэфии может вновь занять представитель иудейского племени, галахический еврей. За сто лет он будет третьим. Первым был Ленин, вторым – недолго правивший Андропов. Хотя полукровкам присуща раздвоенность сознания и поведения, редко кто из них – даже в случае сильной ассимиляции – принципиально встаёт на русскую сторону.

Кроме либеральной и еврейской составляющей, на выбор Путина явно повлияло психологическое с ним сродство: кроме исполнительности, – закомплексованность и нерешительность, боязнь живой жизни. Если Путин "исхитрился совместить в себе Керенского, Брежнева и Горбачёва" (zlev.ru № 133), то Медведев – это разбавленный Явлинский, т. е. личность мелкотравчатая и неинтересная. Так как Путин согласился стать премьер-министром при президенте Медведеве, то сия слабовольная парочка четыре будущих года обречена продолжать курс нынешней стагнации с её коррупцией и лицемерием, в то время как Россия нуждается в другом: в экономической и духовной мобилизации.

Раз двоевластие всегда неустойчиво, то рано или поздно возникнет кризис, когда Медведеву или Путину придётся уйти или сильно потесниться. Дай Бог, чтобы такой кризис прошёл безболезненно и безкровно. Следовательно, стремление Путина сохранить власть уже заключает в себе определённые осложнения для страны, при которых вся изобретённая им хитроумная политическая конструкция может с треском и быстро развалиться. Она ведь никоим образом не соответствует реальной ситуации в России и глубинным чаяниям большинства русского населения. Она игнорирует главный вопрос – РУССКИЙ – и потому долго не может быть жизнеспособной.


М.В. НАЗАРОВ

ЧК – карательный инструмент
жидобольшевизма

Как известно, марксизм-ленинизм в своей программе ("Манифест коммунистической партии" Маркса-Энгельса) провозгласил уничтожение семьи, частной собственности, нации, религии, государства.

Незадолго до Октября Ленин сочинил план будущего коммунистического государства и изложил его в работе "Государство и революция". Нравственную суть своей диктатуры Ленин формулировал давно и неоднократно: "Научное понятие диктатуры означает не что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стесненную, непосредственно на насилие опирающуюся власть".

Сразу после захвата власти "диктатура пролетариата" начинает обретать свои инструменты. 7/20 декабря создается Всероссийская чрезвычайная комиссия (ВЧК) по борьбе с контрреволюцией и саботажем под руководством Ф.Э. Дзержинского. Один из главных чекистов М.И. Лацис (Судрабс) определяет ЧК как "орган... пользующийся в своей борьбе приемами и следственных комиссий, и судов, и трибуналов, и военных сил".

После разгона Учредительного собрания руки у Ленина были полностью развязаны. Декретом 21 февраля 1918 г. ВЧК получила право смертной казни – "право непосредственной расправы с активными контрреволюционерами", к числу которых отнесли также "спекулянтов, громил, хулиганов", – то есть расстрелять можно было кого угодно, что и делалось по личному усмотрению чекистов.

Для понимания причин всей их безжалостности к народу следует учитывать национальный состав органов ВЧК. Ленин отмечал, что "евреи составляли особенно высокий процент (по сравнению с общей численностью еврейского населения) вождей революционного движения. И теперь евреи имеют, кстати сказать, ту заслугу, что они дают относительно высокий процент представителей интернационалистского течения по сравнению с другими народами". (Ленин и сам имел еврейское происхождение по линии матери Бланк, о чем сестра Ленина Анна писала в 1932 году Сталину: "У нас ведь не может быть никакой причины скрывать этот факт, а он является лишним подтверждением данных об исключительных способностях семитского племени... Ильич высоко ставил всегда евреев". Не только его ближайшие соратники, но даже начальник его охраны и шофер были евреями.)

Особенно много евреев оказалось в числе политкомиссаров и чекистов. Так, из четырех заместителей главы ГПУ Дзержинского трое были евреи: Ягода, Герсон, Луцкий; да и сам Дзержинский на поляка явно не похож. Мать Дзержинского была, действительно, польская дворянка, а отец – крещеный в католичество еврей, жена – София Мушкат, варшавянка из богатой еврейской семьи, единственный сын от нее. С детства Феликс был воспитан в двойной ненависти к России – польско-жидовской, мечтал иметь шапку-невидимку для расправы с русскими – и, наконец, в 1917 г. получил ее.

В Киевском ЧК евреи составляли 75%, включая всю верхушку. Даже в современном еврейском исследовании читаем, что тогда доля нерусских "на ответственных должностях в [карательном] аппарате достигала 70 %" (Кричевский Л.Ю. "Евреи в аппарате ВЧК-ОГПУ в 20-е годы"). Многие плохо говорили на русском языке, а рядовые палачи порою не понимали его. Причем их жестокость по отношению к русским, вероятно, в немалой мере объясняется предписаниями кодекса "Шулхан арух" по отношению к христианам.

Мстительное презрение к русским отразилось тогда даже в литературе, например, в рассказах И. Бабеля, который в дневнике записал: "Славяне – навоз истории?". Поэт Э. Багрицкий, эстетизируя натурализм казней, вложил в уста Дзержинскому такие слова: "Их нежные кости сосала грязь, / Над ними захлопывались рвы. / И подпись на приговоре вилась / Струей из простреленной головы...". Оба эти советских классика были близки к чекистской среде.

Чекистские методы уничтожения и пыток были столь изобретательными, что следственные комиссии Белых армий, отвоевывавшие у красных города, поражались изуродованным трупам: у них часто были выколоты глаза, отрезаны носы, уши и конечности, раздавлены половые органы и вырваны кишки; тела не хоронили и не выдавали родственникам, а выбрасывали на свалки, в море, в реки и карьеры. Помещения для расстрелов были покрыты коркой от запекшейся крови и разлетевшихся мозгов – и их не убирали не только по нечистоплотности, но, возможно, и из садистского желания унизить жертву в последние моменты ее жизни: человек должен был с ужасом сознавать, что сейчас и его мозги добавятся в эту зловонную кашу.

Судя по этим картинам, для работы в ВЧК нормальный человек был непригоден, тем более русский. Карательная машина Дзержинского производила некий естественный отбор сотрудников, принимая патологически кровожадных и даже психически ненормальных изуверов, находивших удовольствие в работе палача. Очевидцы рассказывали, как после расстрелов убийцы "причащались" кровью своих жертв – в одной из чрезвычаек это было ритуалом посвящения новичков. Подобная патология была особенно очевидна в чекистах-женщинах, чей садизм противоречил представлениям о мягкой женской природе: Землячка-Залкинд зверствовала в Крыму, Брауде в Москве, "товарищ Роза" в Киеве, Е. Бош в Пензе, Р. Мейзель-Пластинина в Архангельске, Дора Явлинская и Ремовер в Одессе, последняя отличалась садистской половой извращенностью...

Итог: "Советская власть отождествляется с еврейской властью, и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям. Вряд ли в России остался еще такой слой населения, в который не проникла бы эта не знающая границ ненависть к нам", – констатировали честные еврейские публицисты-эмигранты в своем обращении "К евреям всех стран!". Один из них даже признал, что "клич "бей жидов, спасай Россию" получает освящение" ("Россия и евреи")...

Это стало причиной первых настоящих стихийных (а не спровоцированных) еврейских погромов на Украине в годы гражданской войны. И многие крестьянские восстания носили антиеврейский характер ("За Советы без жидов и большевиков!"), поскольку продотрядами и антицерковными комиссиями часто руководили евреи. Таково было в начале 1921 г. Ишимское восстание (где губпродкомиссар Инденбаум особо зверствовал во время Рождественского поста, а подчиненный ему начальник отряда Лаурис, прибывая в каждое село, требовал на ночь 31 женщину – для себя и всех членов своего отряда); и Тамбовское восстание (где продразверстку проводили губпродкомиссар Гольдин, секретари губкома Райвид и Пинсон, заведующий отделом пропаганды Эйдман, председатель губисполкома Шлихтер и т.д.). И у Кронштадтского восстания был антиеврейский характер, и в Москве тогда же были забастовки рабочих с лозунгами "Долой коммунистов и евреев!"...

Поэтому "борьба с антисемитизмом" сразу же стала важной частью карательной политики чекистов. Уже в апреле 1918 г. был опубликован циркуляр с предписанием пресечь "черносотенную антисемитскую агитацию духовенства, приняв самые решительные меры борьбы с контрреволюционной деятельностью и агитацией". А в июле – подписанный Лениным всесоюзный декрет Совнаркома о преследовании антисемитизма: "контрреволюционеры во многих городах, особенно в прифронтовой полосе, ведут погромную агитацию... Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона" ("Известия". 27.7.1918), что означало расстрел. (И в принятом в 1922 году Уголовном Кодексе статья 83 предписывала за "разжигание национальной вражды" кару до расстрела.)

"Антисемитский" декрет начал применяться вкупе с принятым тут же (5 сентября 1918 г.) декретом о "красном терроре" – в ответ на покушение еврейкой Каплан на Ленина и убийство евреем Канегиссером председателя Петроградского ЧК М. Урицкого. (Странно, что теракты произошли в один и тот же день и что Каплан тут же уничтожили без следствия, как и Канегиссера, но его ортодоксально-иудейскую семью выпустили из тюрьмы за границу. Учитывая разногласия в большевицкой верхушке по отношению к Германии и антигерманской Антанте, тут не исключена чекистская многоцелевая провокация.)

Отождествляя антисемитизм с контрреволюцией, большевики и сами отождествляли свою власть с еврейской. Так, в секретной резолюции Бюро ЦК ВЛКСМ "По вопросу о борьбе с антисемитизмом" от 2 ноября 1926 г. отмечалось "усиление антисемитизма", которое используется "антикоммунистическими организациями и элементами в борьбе против соввластей". Ю. Ларин (Лурье), член президиума ВСНХ и Госплана, один из авторов проекта передачи Крыма евреям и "один из инициаторов кампании против антисемитизма (1926-1931)", посвятил этому целую книгу – "Евреи и антисемитизм в СССР". Он определил "антисемитизм как средство замаскированной мобилизации против советской власти... Поэтому противодействие антисемитской агитации есть обязательное условие для увеличения обороноспособности нашей страны", – констатирует Ларин и настаивает на применении ленинского декрета 1918 года: "Ставить "активных антисемитов вне закона", т.е. расстреливать"... В конце 1920-х годов только в Москве примерно каждые десять дней проходил суд за антисемитизм; судить могли за одно только произнесенное слово "жид".

Добавим, что ВЧК в феврале 1922 г. была переименована в ГПУ (Главное политическое управление), с ноября 1923 г. – ОГПУ (Объединенное ГПУ), в июле 1934 г. ОГПУ слито с органами внутренних дел в НКВД (Народный комиссариат ВД), в 1943 г. из НКВД был выделен НКГБ (Наркомат госбезопасности), переименованный в 1946 г. в МГБ (Министерство ГБ), в марте 1953 г. (при Берии) влит в МВД. В марте 1954 г. на этой основе создан КГБ (Комитет государственной безопасности), просуществовавший до 1991 года. Их преемницей считает себя нынешняя ФСБ. Праздник создания ВЧК нынешние сотрудники ФСБ считают своим профессиональным и называют себя чекистами.

В последние годы возобновились требования КПРФ и чекистов восстановить памятник Дзержинскому на Лубянской площади. Мэр Москвы Ю. Лужков тоже высказался одобрительно, поскольку главный чекист "заботился о безпризорных детях". Лужкова почему-то не волнует, что это были дети, родители которых были убиты подручными Дзержинского: в 1922 году насчитывалось 7 миллионов безпризорников (БСЭ). А всего Россия потеряла за годы военного коммунизма и гражданской войны около 15 % населения.

В этом обелении палачей русского народа – один из главных показателей того, что нынешняя власть в РФ считает себя преемницей жидобольшевицкой власти, а не исторической России. Соответствующим духом дышит вся государственная система образования и пропаганды, включая телевидение. Президент РФ В.В. Путин, в прошлом кадровый офицер КГБ, на вопрос об этом американской телекомпании ответил: "Должен сказать, что и об этом я не жалею. Мне нечего стыдиться в моей прежней жизни. Я был достаточно успешным офицером разведки и все время работал в интересах своей Родины" (интервью телекомпании ABC 7.11.2001). В своей книге "От первого лица" Путин гордится, что в органах служили его дед – поваром у Ленина и у Сталина, и отец – в истребительном батальоне НКВД.

К сожалению, такие люди, сами сформировавшиеся в чекистской системе власти КПСС, вместо честного преодоления марксистского прошлого предпочитают его затушевывание и оправдание. Но это значит, что возвращения на русский исторический путь от таких властителей ожидать не приходится. И те церковные иерархи, которые награждают подобных "православных" деятелей церковными орденами, называют "национальными лидерами России", – осуществляют всего лишь идеологическое прикрытие очередной антирусской власти в качестве ее жрецов-политруков.

"Русская идея"


ПОЭЗИЯ
БЕЛОГО ДВИЖЕНИЯ

Ромуальд КОРНОСЕВИЧ

МОСКВА

Снега. Снега. От самой В.Ч.К.
Сугробы белые метнулись чехардою.
Москва – корона белого цветка
С кровавою горячею звездою.
Мещанка ежится в изодранном платке –
Чекой отважилась к соседке на кофеи.
Шмыгнула. Крестится в укромном уголке
И бегом, – черной юбкой взвеяв.
Снега. Снега. От В.Ч.К. весь свет –
Корона жгучая цветка рабочей нови.
Снега. Снега. Безумно белый снег.
Кро-о-ови-и!

1924


"Путинку"
может сменить водка
"Володя и медведи"

Агентство, консультирующее компанию "Винэксим" (владелец марки водки "Путинка"), подало в Роспатент заявку на регистрацию марки "Володя и медведи" – через два дня после выдвижения кандидата Медведева.

Станислав Кауфман, вице-президент "Винэксима", от комментариев он отказался. Днем ранее пакет заявок на регистрацию знаков "Царь-медведь", "Медведка" и "Медведевка" подала "Инсо-энерго". Замгендиректора рассказал, что это сделано по просьбе некоего заказчика, который от планирует зарегистрировать марки алкогольных и безалкогольных напитков, кондитерских изделий, сообщает "Полярная звезда".


Чейни
стал погорельцем

В результате короткого замыкания в резиденции вице-президента США вспыхнул крупный пожар. Во время инцидента сам Ричард Чейни встречался в Белом Доме с президентом Джорджем Бушем-младшим. Помимо ущерба приемной (церемониальной) комнате и эвакуации свыше тысячи сотрудников, оказалась уничтожена вся информация, которая хранилась в компьютерах, расположенных в данном здании. Не исключено, что в свете возможных расследований по "войне в Ираке", которые намерено инициировать демократическое большинство нижней палаты Конгресса США, оно и к лучшему.

АПН


ГОНЕНИЯ
НА ПРАВОСЛАВНЫХ

В редакцию "Правого взгляда" пришло письмо из Ростова-на-Дону. Пишет мать осужденного Дениса Мовчана.

Ее сын с казачьей горячностью, как православный христианин, исповедующий Господа не устами только, но и делами, сжег стенд с рекламой ночного клуба с характерным названием "Дьявол". Сатанисты и их приспешники во власти разместили рекламу наркопритона рядом с местным православным храмом. Дениса Мовчана судили, дали два года.

Мы намерены обратиться к о. Александру Шаргунову в Общественный комитет "За нравственное возрождение Отечества" с просьбой взять это вопиющее дело судейского произвола под свой контроль. Православных же просим поминать во узах сущего р.Б. Дионисия. На наш взгляд, это дело, наряду с осадой пензенских затворников, наглядно демонстрирует духовную природу оккупационной власти.


ОБЫКНОВЕННОЕ
"КИДАЛОВО"

"Православное радио Санкт-Петербурга", которому власти обещали предоставить эфир с 5 ноября и не дали его по сию пору, не получит доступа на свою частоту до окончания президентских выборов. Бесовская демократия не уверена в лояльности православных христиан, хотя иерархи и приняли на себя постыдную роль предвыборных агитаторов "партии власти и лично дорогого Владимира Владимировича".

Соб. инф.


НАГРАДА НАШЛА ГЕРОЯ

Президент РФ Владимир Путин наградил орденом Почета раввина московской синагоги на Большой Бронной Ицхака Когана, сообщает "Интерфакс-религия" со ссылкой на официальный сайт главы государства.

В январе прошлого года И. Коган помог задержать Александра Копцева, напавшего с ножом на прихожан его синагоги, схватив нападавшего и скрутив ему руки.

Помимо раввина, награду от президента получит и ученик иешивы "Махон Рам" Хаим Йосиф Элиягу, также "проявивший мужество при отражении атаки на синагогу".

В сентябре прошлого года Мосгорсуд приговорил 20-летнего москвича А. Копцева к 16 годам колонии строгого режима, признав его виновным в разжигании межнациональной и религиозной вражды, а также в покушении на убийство. Наряду с этим А. Копцеву назначили принудительное лечение у психиатра.

Портал – Кредо.ру


ОБРАЩЕНИЕ
представителей православных
общественных организаций

Блаженнейшему Владимиру, митрополиту Киевскому
и всея Украины, Св.Синоду УПЦ

Принято единогласно на всеукраинском съезде православных братств Украины.
 

Ваше Блаженство, дорогие архипастыри нашей Церкви!

Не раз и не два православные верующие обращались к вам с просьбой не допустить отделения Украинской Православной Церкви от Русской Православной Церкви, чего, с целью "утверждения единой поместной соборной первоапостольной православной церкви" добивается Виктор Ющенко.

Еще раньше бывший помощник президента США по национальной безопасности Збигнев Бжезинский заявил, что после развала СССР главным врагом США выступает Русская Православная Церковь.

Как известно, главным способом покорения – в данном случае православных – всегда был: "разделяй и властвуй".

Сегодня мы обращаемся к вам в связи с тем, что стремление священноначалия УПЦ к якобы законному обретению автокефалии в последнее время стало особенно явным. Это и попытки провести некое подобие поместного собора, хотя статус УПЦ ничего поместного (отдельно от исконно поместной здесь – в сердце Киевской Руси – Русской Православной Церкви) не предусматривает. Это и желание варить миро в Киеве, в то время как это священное действо может благословляться лишь патриархом. Это и рукоположение молодых епископов, которые могли бы проголосовать за автокефалию, и создание "под них" архиерейских кафедр чуть ли не в селах (например, Белогородская епархия в небольшом селе Белогородка под Киевом). И главное – это отправление на покой тех архиереев, которые стоят в Истине и выступают за единство Православия.

В начале года, как только в среде верующих начались активные выступления против отделения УПЦ от Матери-Церкви, вы – члены Синода – лишили кафедры владыку Серафима, епископа Белоцерковского, – открытого сторонника единства нашей Церкви. А 14 декабря Синод освободил от управления Хустской епархией епископа Хустского и Виноградовского Ипполита и, без каких либо объяснений, отправил 52-летнего архиерея "на покой". Одновременно от управления Мукачевской епархией был освобожден епископ Мукачевский и Ужгородский Агапит. Оба владыки в последнее время призывали к сбору подписей за единство Церкви и именно благодаря их деятельности Закарпатье стало сегодня мощным бастионом борьбы за сплоченность Русской Православной Церкви.

Владыка Ипполит давно пользуется огромным и заслуженным авторитетом у народа Божия по всему миру. Поэтому в решении Синода мы усматриваем желание отомстить владыке Ипполиту за произносимую им на каждой проповеди молитву "за Русь святую и Веру Православную", за его открытые обличения канонических нарушений, и в, частности, за резонансный доклад от 15.11.07 на 1-й научно-богословской антиглобалистической конференции в Кишиневе.

Мы заявляем, что сделаем все возможное для обличения тех, кто пытается хитростью и лжесвидетельством ослабить Церковь, устраняя архиереев, неугодных правящим кругам Украины и их заграничным покровителям, и заменяя их теми, кто без проблем проголосуют за разделение Церкви – Тела Христова.

Мы прекрасно понимаем, что после устранения смелых и принципиальных архиереев, последним препятствием к получению вожделенной автокефалии остается Поместный Собор РПЦ, без решения которого она канонически невозможна. Такое решение может быть принято двумя третями голосов. И именно для обретения этого большинства на Украине следует "растиражировать" около 90 (!!!) архиереев. В том числе и таких, как о. Александр Драбинко, давно и прочно зарекомендовавший себя как человек, недостойный звания христианина. Такой сугубо математический подход в решении вопросов, касающихся спасения души каждого христианина, вызывает негодование у народа Божия, ради которого (а не ради ублажения очередных президентов) вы и призваны служить.

Народ Божий призывает вас право править слово Истины и восстановить на своих кафедрах владыку Серафима, епископа Белоцерковского, и владыку Ипполита, епископа Хустского, а мы, подай Господь нам силы в нашей немощи, сделаем все возможное для их защиты и посрамления недостойных.

Мы знаем, что с нами и наши пастыри. Многие монастыри по благословению своих духовников уже готовы объявить о непосредственном подчинении Патриарху Московскому. Священники, которые верны заповедям прп. Лаврентия Черниговского и других наших святых отцев о безблагодатности Церкви после отделения от РПЦ, будут служить по домам и квартирам. По пророчеству святых отцев Вы потеряете большую часть паствы и навлечете на себя гнев Божий. Нас же всех ждут еще большие беды – раскол, ведущий к тотальным гонениям на Православие!

Дорогие наши Архипастыри!

От вашей духовной крепости, верности канонам, памятовании и исполнении заповедей святых отцев зависит судьба Украинской Православной Церкви и судьбы православных верующих. Ни один из святых не благословлял автокефалию! Зато имеются безчисленное количество призывов к единству. Следуя их заветам, мы не признаем "автокефалии" УПЦ ни в каком виде, а в единстве Русской Православной Церкви видим залог выживания в современном мире и спасения наших душ.
 

Председатель Всеукраинского Православного братства св. Александра Невского, г. Киев, Юрий Егоров
Председатель Союза Православных Братств Украины (СПБУ), Валентин Лукияник
Всеукраинская общественная организация "За Русь Святую и веру Православную", Сергей Бабанин
Всеукраинское народное движение "ЗУБР" (За союз Украины, Белоруссии и России), Елена Мазур
Спецкор газеты "Русь Державная" по Украине, пресс-секретарь СПГУ с 1995г. по 2004г., Валерий Гончаренко
Духовно-патриотический союз "Новороссия", Руслан Запорожский
Войско Верных Казаков Черноморских им. гетмана Богдана Хмельницкого, атаман Олег Дрямин
Объединение православных журналистов г.Одессы, Анатолий Новиков
Братство Царя-мученика Николая ІІ, Александр Радионов
Николаевская областная общественная организация "Единое Отечество", Максим Запорожский
Братство прп. Лаврентия Черниговского,г. Николаев, Евгений Онищенко
Бердянская организация "Единое Отечество", Георгий Рындин
Православная казачья дружина Украины, атаман Владимир Абраменко
Днепропетровская организация СПБУ, Геннадий Литвинов
Крымская республиканская организация "Вера", Святослав Компаниец
Союз православных граждан Украины в Крыму, г.Севастополь, учредитель Павел Буцай
Крымская республиканская молодежная орг. "Возрождение", Симферополь, Сергей Лукичев
Крымское отделение ММФ "Прорыв", г. Симферополь, Надежда Полякова
Российская община Евпатории АРК, Павел Маленев
Союз Православных Братств Украины Харьковской области, Н. Шевелева
Союз Верных Казаков Слобожанских, атаман Сергий Преин
Чугуевская городская казачья община "Пластунъ", атаман Олег Шакиров
Союз Православных Братств Украины Запорожской области, Юрий Панченко
Союз Православных Братств, г. Запорожье, Г. Басан
Союз Православных Братств Одесской области, Валерий Макагон
Союз Православных Братств Закарпатской области, Ярослав Пичик
Союз Православных Братств Черновецкой области, М. Манкиш
Союз Православных Братств Сумской области, В. Леонидов
Союз Православных Братств Львовской области, В. Монжар
ВЕРУЮЩИЕ И ДУХОВЕНСТВО ХУСТСКОЙ ЕПАРХИИ


ЦЕРКОВНЫЙ МОСТ В МIР ПРОЙДЕТ
ПОВЕРХ ТАИНСТВ?

С 13 по 16 ноября в Москве, в печально известном гостиничном комплексе "Даниловский" прошла V Богословская конференция "Православное учение о церковных таинствах", организованная Синодальной Богословской комиссией МП РПЦ.

Еще одно свое ноу-хау в области обновленчества владыка Кирилл озвучил на конференции уже под занавес, в последний день, высказавшись по поводу совместной молитвы с еретиками. Без сомнения, это его высказывание есть вершина софизма и фарисейства. Господин Гундяев уверен, что канон о запрете молитвенного общения "с так называемыми еретиками" – это "очень правильный канон, его ни в коем случае нельзя редуцировать, снимать с повестки дня". Он разъяснил, что главная цель этого канона в том, что он "предотвращает разрушение Церкви". "Цель канона в том, чтобы избежать мимикрии. Раскол всегда мимикрирует под истинную Церковь, а если люди молятся, создается иллюзия единства. Для того чтобы ясно сказать, что раскол губителен, с раскольниками и еретиками не молились и не молятся. Именно путем канона нужно изолировать эту опасную для единства Церкви группу от церковного общения". И привел пример: "по отношению к раскольникам на Украине".

Однако этот же канон, по мнению хитромудрого иерарха, "не работает" в "современной межхристианской ситуации", т.к. угроза для единства Церкви здесь отсутствует: "Допустим, отношения Православных Церквей и Католической, Православных Церквей и протестантских Церквей на уровне международных организаций полностью исключают эту опасность, потому что ни о какой мимикрии речь не идет. И опасность того, что совместная молитва, скажем, произнесение "Отче наш" (я не говорю о совместном богослужении), что это подорвет единство Церкви – эта опасность не работает сейчас. Поэтому люди собираются и говорят: "Давайте вместе помолимся", но не для того, чтобы ввести кого-то в заблуждение и оторвать чад, а для того, чтобы помолиться вместе о своих грехах, о том, например, что мы до сих пор разделены".

Если перевести два эти тезиса господина Гундяева на простой русский язык (а сам-то он говорит на языке, который гораздо непонятнее для широких народных масс, чем церковнославянский), то в первом высокопоставленный духовный лидер утверждает, что если какая-либо внутрицерковная группа "покушается" на права и привилегии иерархии быть непогрешимой и делать все что угодно, даже молиться с еретиками-папистами, требует от иерархов соблюдать догматы и каноны, то группа эта – раскольничья, и совместно молиться с таковой нельзя ни в коем случае.

А вот во втором случае совсем наоборот: так как еретики нисколько не скрывают своей еретической сущности, имеют свою явную еретическую иерархию, организацию и пасомых, и потому на наших пасомых не покушаются, то молиться с этими еретиками можно – они нисколько не опасны!

Таким образом, определитель "свой-чужой" работает у господина Гундяева по принципу наличия или отсутствия опасности со стороны субъекта лично для владыки, для его положения, авторитета, и т.п., а не по принципу "православный-еретик", как это должно было бы быть.

В заключение своего весьма интересного выступления (говорю это без малейшей доли иронии, мне весьма интересны изгибы софистики наших иерархов), господин Гундяев сказал, что считает "допустимым" молитвенное общение (имеются ввиду католики и протестанты) в ситуациях, не угрожающих единству Церкви, но только "с благословения священноначалия и не по принципу самостийности", т.к. "человек не должен сам определять меры своего участия в молитве с другими. Он должен следовать пастырским указаниям своей Церкви".

Так что молиться с еретиками можно только по благословению духовника, и никак иначе, братья и сестры. Запомните раз и навсегда. А то ведь, пожалуй, побежите по костелам да синагогам молиться, самостийники этакие!

А самые мимикрировавшие, глядишь, и в Нотр-Дам-де-Пари полетят.

(В сокращении)
Журнал "Первый и Последний"


Открытое письмо
Ассоциации православных
верующих Молдовы Патриарху Алексию II
в поддержку епископа Анадырского
и Чукотского РПЦ МП Диомида

Ваше Святейшество!
 

Ассоциация православных верующих Молдовы "Блаженная Матрона Московская" присоединяется ко всем тем, кто поддерживают все поднятые преосвященным Диомидом вопросы и ожидают ответа на них. Визит Вашего Святейшества во Францию не оставил и нас равнодушными, посеяв смуту и соблазн в наши души.

Именно поэтому, Ваше Святейшество, смиренно просим Вас выйти перед народом и ответить публично, по телевидению или в других СМИ, на все волнующие нас вопросы. Вы наш Всемилостивейший Отец, и православный народ изголодался по общению с Вами, желая увидеть Вас воочию и услышать ответы из Ваших уст. Ведь и президент РФ один раз в году идет на телевизионный диалог с народом.

Ваше Святейшество! Вопросы, касающиеся вечного спасения, являются прерогативой иерархов, а никак не таких богословов, секретарей или сектологов, как Кураев, Вигилянский, Дворкин. Ведь зачастую эти люди, без страха Божия и без зазрения совести, одним росчерком пера сводят на нет все то, о чем болезнуют наши сердца. Этим горе-богословам нельзя отказать в умении жонглировать словами и переставлять лукаво акценты с животрепещущих духовных проблем. Их высказывания, не выражающие глас Церкви, совсем для нас не авторитетны и, как бы они ни старались, им никогда не усыпить христианскую совесть православного народа.

В Русской Православной Церкви есть духовные пастыри, которые сообразуют свою жизнь с евангельской проповедью. Например, для православного народа Молдовы, который часто посещает святыни Украины, такие архипастыри, как архиепископ Почаевский Владимир, архиепископ Тернопольский Сергий, архиепископ Каменец-Подольский Феодор, епископ Виноградовский и Хустский Ипполит, являются непререкаемыми авторитетами. И, невзирая на десятки тысяч километров, которые нас разделяют, для нас истинным пастырем является и владыка Диомид, который не побоялся озвучить то, что уже давно чает ответа. Они истинные пастыри, полагающие души за овцы своя, и народ это чувствует. Мы ожидаем и их публичных высказываний в это сложное для православных время. Они и другие архипастыри должны представлять голос Церкви, а не изощренные пустословы, для которых слова Спасителя "бдите и молитесь" ничего не означают.

Очень наглядным для нынешнего положения дел в РПЦ является и случай с пензенскими православными, которых все ангажированные СМИ и представители Патриархии поспешили записать в сектанты.

Ваше Святейшество! Почему Церковь до сих пор не поднимает голос в защиту своих чад, не желающих подчиниться безбожным, антихристианским законам? Почему тогда, когда люди желают жить иначе, идти по пути спасения, отметая все ненужное, поднимается такой гевалт? Ведь уже известно, что этих людей попросту загнали в подземелье. До этого их отовсюду гнали и преследовали за то, что они посмели жить без антихристианских документов. Кто, если не Церковь-Мать, обязана защитить от этой своры волков, которые под видом защитников всех мастей решают, чем их взять: газом или гипнозом? О каких правах человека может идти речь, если подход к событиям в Пензенской обл. говорит о том, что начинается новая волна гонений на православных? Иначе зачем тогда СМИ с таким остервенением фокусируют свое внимание на людях, желающих жить по заповедям Христовым, показывая их всему миру как психически больных маргиналов? Неужто в России иссякли уже все события, ожидающие освещения в прессе?

А ведь вопрос присвоения ИНН – это больной вопрос нашей Православной Церкви, которая оставила на произвол судьбы своих чад; один на один с глобальной системой антихристианского учета. Поэтому сегодня тем, кто решаются в одиночку сказать твердое "нет" антихристовой системе, молниеносно ставится ярлык сектантства. Получается, что РПЦ, в лице Кураева, идет рука об руку с изолгавшимися СМИ, о которых еще праведный Иоанн Кронштадтский говорил, что из-за каждого газетного слова выглядывает бес. Ведь нагнетание истерии и муссирование пензенской темы не что иное как заказная, продуманная атака на горстку православных людей, скрывающихся от всевидящего ока "демократии". Это целенаправленная, антихристианская кампания по дискредитации и оболганию всех православных верующих, не желающих войти в электронный глобальный концлагерь. И именно с этой целью СМИ, вкупе с кураевыми, дворкиными и вигилянскими, "ткут" прецедент, чтобы другим неповадно было.

У нас в Молдове, например, есть тысячи православных и целые монастыри, которые официально отказались от принятия документов с идентификационными кодами, защитив тем самым свою Богом данную свободу. Эти люди уже ныне лишены законного права покупать или продавать имущество, выезжать за границу. Большинство из них живут за чертой бедности. Их, что, тоже записывать в сектанты? Здесь хочется особенно отметить позицию нашего Владыки, Митрополита Кишиневского и всея Молдовы. Наш народ очень ему признателен за то, что в Молдавской Митрополии не отмечалось случаев преследования верующих по признаку принятия или неприятия ИНН. Его пример достоин подражания и для других архипастырей РПЦ, которые если не прямо, то косвенно преследуют по этому признаку своих духовных чад.

Ваше Святейшество! Весь православный народ России и Молдовы находится в ожидании решения всех проблем, поставленных в обращениях Владыки Диомида. Но разве можно их решить тогда, когда попирается Животворящий Крест Христов? Ведь об обнаружении восьмиконечного православного креста на всех туалетных принадлежностях Даниловского гостиничного комплекса Вам лично писал протоиерей Анатолий Чибрик. Но, увы, никакого ответа не последовало. Не означает ли это, что святотатственное беззаконие продолжается? И не этот ли великий грех попрания Креста является одним из препятствий, помутняющих разум, делая его непотребным к решению важных духовных задач?

Например, для православного народа совсем в диковинку нововведенный обычай в РПЦ праздновать с помпой различные юбилеи. А вот 500-летие Собора, на котором была осуждена ересь жидовствующих, почему-то запамятовали. О чем это говорит? Не о том ли, что многие нынешние архиереи далеки от истинной духовной жизни Православной Церкви или, попросту говоря, жидовствующие. И не о них ли с такой болью пророчествовал еще прп. Серафим Саровский, говоря, что "русские архиереи онечестивятся"? Ответьте нам, смиренно просим Вас, Ваше Святейшество! Это пророчество про нынешних архиереев или про других?
 

Недостойные послушники Вашего Святейшества,
Ассоциация православных верующих Молдовы "Блаженная Матрона Московская"


"АХ, КАК БЫ НАМ
ПРИШИТЬ СТАРУШКУ…"

Русскоязычный журнал с колониальным названием "The New Times" (№ 44, от 10.12. 2007.) пригласил порассуждать о пенсионной реформе двух "экономистов-экспертов" – Павла Теплухина (справа) и Евсея Гурвича (слева). С фотографий на читателя глядят лица с явным правом на израильское гражданство. Глаголят же они таковы слова:

Гурвич: Применительно к пенсионной системе нашей главной отличительной чертой является очень низкий пенсионный возраст. В развитых странах такого нет ни у кого.

Корр.: Да, но при этом у нас еще и мужчины не доживают в среднем до 59 лет, этого тоже нет ни у кого. (Хоть корреспондента и зовут М. Блант, однако не соврал, – Прим. Ред. "Правого Взгляда").

Теплухин: О средней продолжительности жизни забудьте, эта цифра ничему не соответствует. Называя среднюю продолжительность жизни, обсуждать пенсионную реформу неверно. (Угу, а также неверно сравнивать европейские зарплаты и пенсии с россиянскими, – Прим. Ред.) …Важно, сколько проживет человек, который дожил до пенсии, и сколько он будет получать. И на самом деле те люди, которые дожили до пенсии, после этого живут очень долго. (Ай-яй, какой недосмотр ведомства Зурабова! Хакамаду бы туда, на расправу с русским старичьем, – Прим. Ред.)

Гурвич: Особенно женщины. Те из них, кто дожил до 55 лет, живут в среднем еще 23 года. (Ах, мерзавки! – Прим. Ред.) В принципе существует неформальный стандарт – 15 лет пребывания на пенсии. (Вот он, знаменитый и неуловимый "План Путина". После 15 лет на пенсии – пожалуйте на живодерню, старые клячи, – Прим. Ред.) Так что наши женщины очень долго живут после достижения пенсионного возраста, значит, есть возможность его повышать. У нас очень легкий доступ к пенсиям: нужно всего пять лет стажа, чтобы иметь право на трудовую пенсию. Такого тоже почти нигде нет (кроме Италии). Стандарты для других стран – 15-20 лет. Стандарт возраста выхода на пенсию для Западной Европы – 65-67 лет для мужчин, 62-65 для женщин. И почти нигде нет права получать одновременно и зарплату, и пенсию. (Пожалуйте назад в Совдеп! А то старики вынуждены тащиться на работу из-за того, что с жиру бесятся, жадные очень… – Прим. Ред.)

Мало того, что при Ельцине из трудового стажа изъяли годы "по уходу за ребенком", стаж обучения в ВУЗах и т.п., северный коэф-фициент, стаж пребывания в творческих союзах, так "мастера собеса" не останавливаются на достигнутом. Из слов "экспертов" видны направления пенсионной реформы в Эрэфии столь отчетливо, как указатель со стрелкой: "На кладбище". Как хохмили студенты в КВНе, изображая Раскольникова: "А десять старушек – это уже рубль!". Будем безгласными овцами под жертвенным ножом у резников или вспомним, что мы – русские? Электорат мы или народ?

Соб. инф.


Ответ на клевету

На Фонтанке.ру была размещена откровенно ложная информация относительно Военно-патриотического клуба "Имперский легион", которую мы просто не можем оставить без внимания. По мнению корреспондента, в клубе велась целенаправленная подготовка неонацистских молодежных группировок, связанных с преступлениями против кавказцев и лиц других не славянских народов.

Совершенно очевидно, что такая информация могла взяться только из сознания самого автора (причём, вероятно, что там она появилась не без указки "сверху"). На самом деле, "Имперский легион" является православным военно-патриотическим клубом. Наша цель – пропаганда традиций русской воинской культуры, православной веры и духовности, а также подготовка молодых людей к службе в армии.

На занятия спортом в клуб в течение сентября – октября 2007 г. приходила разная молодежь, но никто не позиционировал себя как неонацистов. Так что вынуждены вас разочаровать: к деятельности группировок, которые мерещатся вам везде, где только можно, мы отношения не имеем.

Более того, в октябре 2007 г. в помещение клуба ворвались сотрудники милиции, которыми были задержаны и переписаны все занимающиеся спортом, и непонятно на каком основании проведен обыск. После многочисленных вопросов о причинах визита посетители изволили заявить, что это связано с предстоящими выборами в Государственную думу. Как связаны выборы и занятия спортом не понятно, но милиционеры пошли ещё дальше: нам было предложено приостановить деятельность до 2 декабря 2007 г.

Понимая давление на них со стороны вышестоящих властей, мы решили пойти им навстречу. Деятельность клуба действительно была приостановлена до 5.12.2007., когда там состоялась встреча с православными поэтами и музыкантами из Москвы и Санкт-Петербурга.

После этой встречи в субботу 8 декабря в помещение клуба проникли неизвестные лица, которые похитили оборудование: спортивный инвентарь, компьютер, маскировочные халаты, а также флаг ВДВ и имперские флаги. По данному факту мы обратились в милицию, которая отказала в приеме заявления. Правда, за одно стоит поблагодарить корреспондента "Фонтанки": только из его материала мы точно узнали, что это был обыск, а не налет.

Далее в статье с упоением расписываются преступления на национальной почве, совершённые в ноябре-декабре сего года, с явным намёком, что именно наш клуб имеет к ним прямое отношение. Мы же уверенно заявляем: милиции прекрасно известно, что в это время клуб не функционировал. Более того, мы не несем никакой ответственности за действия лиц, посещавших его в прошлом.

Особо интересно то, что милиция якобы ищет организаторов и собственников помещения. Это откровенная клевета. Мы ни от кого не скрываемся, и у них есть все наши координаты.

Не обошлось и без любимого слова "экстремизм". Если верить "Фонтанке", из помещения была изъята экстремистская литература. Это утверждение заставляет усомниться в том, что автор знает точное значение этого термина. У нас пропали журналы "Солдат удачи" и "Братишка" – издания вполне официальные. Кроме этого, там была православная и военно-патриотическая литература. Ну, а за пособия по "сбору и использованию взрывных устройств" автор, очевидно, принял официальные учебники вооруженных сил и полевые уставы, которых, кстати, мы также не досчитались.

Одним словом, несостоятельность приведённых "Фонтанкой" фактов очевидна. Правда, это должно всем послужить хорошим поводом задуматься: а стоит ли доверять информации агентства, журналисты которого не могут отличить православную организацию от группировки неонацистов?

Руководство
военно-патриотического клуба
"Имперский легион"


СОВЕТСКИМ – ОТ РУССКИХ

Из Москвы на адрес наших соратников был прислан пакет с бумагами от имени некоего "Русского антифашистского комитета". Редакцию "Правого Взгляда" приглашали вступить не то в "Славянский союз журналистов" под руководством Бориса Миронова, не то в сам этот комитет, возглавляемый (цитата) "председателем Президиума Русского антифашистского комитета генерал-лейтенантом Г.К. Дубровым и ответственным секретарем, полковником В.М. Усовым". Требовали от нас "ФИО", цифровое фото, адресные данные и непременно номер мобильного телефона, дабы в строгой секретности рассылать нам "эсэмэски". К письму прилагался перечень из 82-х, кажется, патриотических изданий с данными редакторов, с которыми мы должны взаимодействовать по Интернету под началом славного Бориса Сергеевича. Кроме того, в бумагах нашлось гневное послание Татьяны Леонидовны преступно зажравшемуся в своем имении Троице-Лыково престарелому А.И. Солженицыну, сокрушившему, по ее мнению, гуманную советскую систему. А также призыв ко всем патриотам идти на выборы и голосовать за КПРФ.

Наши комментарии:

1) "Русский антифашистский комитет" плохо кончит. "По имени его и житие его…" Нам название новой организации чрезвычайно напомнило "Еврейский антисионистский комитет". У нас, русских, видите ли, память хорошая.

Руководство же новой якобы патриотической структурой доверено неизвестным нам лицам необозначенного рода войск. Мы склонны думать, что это "генерал-лейтенанты" и "полковники" известной конторы, отметившей 20 декабря свой профессиональный праздник. Поздравляем товарищей чекистов с 90-летием их кровавых злодеяний, но как-нибудь проживем своим собственным скудным умишком. Фамилия же Дубров резанула наш русский слух и почему-то напомнила вертляво-шепеляво-кучерявого телеведущего Диброва…

Кроме того, мы крайне кисло относимся к советским генералам любого другого рода войск, ибо нам крепко памятны такие патриотические "орлы", как генералы Руцкой (не Русский!) и долетавшийся Лебедь. Мы вообще считаем, что блестящее военное образование советских офицеров исчерпывается фразой: "Уря, наши идут!", и ни к каким победам русских советские привести не могут по определению. А вот в Белый дом образца 1993 года – за милую душу. Непонятна нам патриотическая страсть к советским военачальникам: по-видимому, простаки отождествляют их с царским Христолюбивым воинством. Наш постоянный автор писал уже на тему патриотических иллюзий, с сарказмом, достойным Салтыкова-Щедрина: "Опечалились патриоты и принялись ждать нового генерала". Что, дождались?

2) Порадовало нас и требование передать все свои координаты неизвестно кому. Жаль, что "господа енаралы" не догадались попросить нас прислать отпечатки пальцев. Но про секретные указивки "Алекс – Юстасу" по такому карманному стукачу, как мобильник, мы прочитали с большим удовольствием. Как в анекдоте про Ильича: "Конспигация, конспигация и еще газ конспигация"…

3) По поводу "Славянского союза журналистов". Не знаем, какие на Руси завелись особенные славяне, отличные от русских, но становиться в один строй с бесопоклонниками-язычниками, хулителями Господа и Его Пречистой Матери, а равно и с совками из безбожных коммунистических листков, мы не собираемся. Сказано Апостолом Павлом: "…ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6; 14-16).

Из той же оперы – призыв участвовать в бесовских "демократических выборах" на стороне системного оппозиционера, иуды Зюганова, с наглой формулировкой (цитата): "учитесь выбирать из всех зол – наименьшее". А Церковь нас учит выбирать добро и не склоняться на сторону даже самого малюсенького зла… Что, старые энпэсээровские дрожжи забродили у Бориса Миронова? Теперь нас одолевают большие сомнения в том, что "Россия обрела вождя". Понимаем горе матери и вынужденную активность супругов Мироновых, – их сын фактически взят в заложники оккупационной системой власти. Разделяем возмущение репрессиями против патриотов-националистов (особенно, когда они – христиане), в меру своих малых сил – пока нам рот землей не забили – участвуем в борьбе словом и делом за свободу русской прессы в России. Но самим мылить веревку для себя на радость провокаторам и мастерам безконечных "Операций "Трест" не собираемся.

Гуманную советскую систему мы помним очень хорошо. За последние 17 лет русские сильно поумнели, многое стали понимать и верно оценивать. Напоследок и у нас найдется пара призывов.

Православных русских людей из числа лиц, отмеченных в списке, по-дружески предупреждаем: братья! В 1918 году в Киеве на ул. Садовой при очередном оставлении города большевицкой ордой было обнаружено кладбище русских мозгов. Черносотенную интеллигенцию, монархистов истребляли по спискам, буквально выбивая молотом мозг из русских голов. (Безголовым советским народом управлять было легко и просто.)

А тех, кто прислал нашим соратникам свой пакет с мусором, по-хорошему просим: товарищи советские колхозники! Вы бы оставили РУССКИХ в покое! И не пойте песен на голос "Единой России": вот-де, никак русские не могут объединиться. Объединение, мир и безопасность – это главная приманка близгрядущего антихриста, а Господь обещал войну, жертвенность даже до смерти, полное и тотальное разделение человечества на овнов и козлищ, на пшеницу и плевелы, на огромное воинство зверя и малый стан святых.

Владимир ЮЛИН,
г. Гельсингфорс,
Великое княжество Финляндское


А. ВОРОНЦОВ

КОСОВО: НОВЫЙ РАЗГРОМ

Недалёк день, когда Сербия еще раз пройдёт через трагедию Косовского поля. И на сей раз победителями снова будут мусульмане, которые переживают очередной пассионарный подъём. Только будут ими – как в XIV веке – не турки-османы под командованием султана, а албанцы, руководимые США и Европой. Той Европой, которая – при помощи славян – когда-то упорно и успешно противостояла натиску воинствующего ислама. Увы, той Европы уже нет, её населяют миллионы мусульман, и она во многом утратила свой христианский дух. Ради мнимых геополитических преимуществ эта "новая" Европа готова пожертвовать и своим многовековым христианским наследием, и расовой солидарностью, и общей историей.

Можно не сомневаться, что албанцы Косова провозгласят свою независимость от Сербии и отделят её историческую прародину. На их стороне, за малым исключением, весь западный мир. Для большинства сербов отделение будет огромной национальной трагедией, ибо Косово не просто их "дедина" и отчизна, а воплощение народного сопротивления чужеземной агрессии, борьбы Креста и полумесяца. С потерей Косова у сербов как бы вынут их сердце.

Эта трагедия – результат политики интернационализма, которую проводили коммунисты и, прежде всего, Тито, даровавший краю автономию, в результате чего сербы в конце концов утратили численное преобладание и административное руководство. Но главной причиной стал духовный кризис, поразивший сербов после Второй мировой, когда они – может быть, в последний раз – мужественно сражались с оккупантами. Тито разрешил сербам зарабатывать в Европе, что усилило в них традиционные меркантильные интересы. Они возмечтали жить как европейцы и все силы употребили на внешнее благоустройство. Дом, машина, собственный маленький бизнес и садик – таков мещанский идеал среднего серба, этого крестьянина-куркуля по своей глубинной психологии.

Как любой обыватель, серб ради патриотической идеи не согласен потерять нажитое имущество и потому не готов к длительной и самоотверженной борьбе за Косово. Вот почему о партизанах из косовских сербов ничего не слышно, хотя местность края даёт им массу преимуществ. Сербы бегут… А без вооруженной борьбы Косово у албанцев не отнять. Напомним, что Запад уже убедительно доказал, что он не оставит своих клевретов без военной поддержки. На это ссылаются сербские радикалы в разговорах о партизанщине: "Куда нам против НАТО… Нас быстро растопчут и прольётся много крови". Иракцы так не говорят, хотя против них действуют регулярные хорошо подготовленные части. Другой дух, дух самопожертвования, дух патриотизма…

Попытался было покойный Милошевич ради своих властных целей сыграть на сербском патриотизме и объединить сербов в единое государство, но быстро споткнулся – интеллигенция, в основном левая и прозападная, как и в России, – сделала с помощью США всё, чтобы дискредитировать его. И теперь эта безпочвенная интеллигенция отвергает национальные идеи, мечтая об одном: как можно быстрее присоединиться к "демократической" Европе. Европа, в свой черёд, предлагает Белграду циничную сделку – отдайте Косово и вам откроют двери в ЕС. "Еврики" в обмен на территорию. Хотя большая часть народа выступает против такой сделки, не исключено, что верховная власть эти настроения рано или поздно проигнорирует. Так было, например, в Болгарии, где страну втащили в НАТО вопреки народной воле.

Когда у сербов не остаётся выхода, они наконец-то вспоминают о России. Призывают русских на помощь, умоляют их вмешаться, причём сами проливать кровь не очень-то хотят. Этот факт еще в 1876 году поразил князя В.П. Мещерского, посетившего Сербию во время её войны с турками. "Главное, что было грустно как впечатление, – это отсутствие чего бы то ни было похожего на патриотическое настроение во всех сербах, на спасение которых явился Черняев (русский боевой генерал – А.В.) и являлись сотни и тысячи русских добровольцев. А уж об отсутствии братского сочувствия к русским и говорить нечего: я его нигде не нашёл в Сербии" (Мои воспоминания. М., 2003. С.457). В том же самом я убедился лично, посетив страну в 1997 году после первой Балканской войны. О братстве с русскими помнят, главным образом, монахи и простолюдины.

В упомянутую войну на стороне сербов снова храбро сражались сотни русских добровольцев и наёмников. Они готовы и сегодня придти на помощь, хотя Кремль и в этот раз не собирается поддерживать сербов хотя бы поставками оружия. Правда, он поддерживает их на словах, и даже довольно громко. Однако эта словесная дуэль с Западом всё равно закончится тихой капитуляцией – для конфликта у Москвы нет ни сил, ни желания. Российский МИД умыл руки после обсуждения вопроса в Совбезе ООН. Может быть, так оно и лучше. Пусть сербы сами выйдут на бой, как они в далекие времена сделали на Косовом поле. Пусть пролив собственную кровь, утвердят историческое право на владение дорогим отчим краем.


В российскую армию
впервые допущен раввин

Российская армия впервые со времен Октябрьской революции 1917 года получила первого раввина.

Как пишет газета The Jerusalem Post, российские власти разрешили ему проводить службы среди солдат. Помимо этого, Аарону Гуревичу присвоено звание полковника и разрешение свободно посещать военные базы.

А православных военных священников в армии так никто и не видывал...

Соб. инф.


Сдача Приморья

Новое китайское приграничье – широко известные амурские острова Большой Уссурийский и Тарабаров – медленно, но уверенно обживают китайцы. Данные территории по условиям соглашения между Россией и Китаем, подписанным президентом Владимиром Путиным 1 июня 2005 года, переходят с нового года под суверенитет КНР. Всего южный сосед получил больше 300 кв. км российской территории.

Земли, которые остались по юго-западную сторону контрольно-следовой полосы (КСП), пока считаются российскими. Но без специального пропуска гражданину России туда уже не попасть. На остров Тарабаров можно попасть каждый день в три часа пополудни: военные закрывают для движения кораблей амурскую протоку самым длинным на Дальнем Востоке мостом. Проезд по мосту минует посты и проверки документов.

О переходе в собственность КНР полей и сенокосов, которыми десятки лет пользовался местный колхоз, напоминает гранитный столб, украшенный змеящимися иероглифами. Все пока еще местные знают, что столб обозначает принадлежность этих земель Чжунго (Срединному государству). Этот и еще 10 пограничных знаков с иероглифами появились на островах летом, сразу после того, как завершилась демаркация новой границы. Столбы вытянулись в линию поперек Большого Уссурийского острова от протоки до основного русла Амура. Китайцы подчеркивают, что навсегда.

Директор сельскохозяйственного предприятия "Заря" Леонид Петухов показывает уже убранные поля. "Еще в этом году мы выращивали здесь лучшую в крае кукурузу. Теперь почти все, что мы имели, – 1,3 тысячи гектаров отличной земли, – уходит китайцам".

Сейчас на потерянной части Большого Уссурийского острова осталось всего трое российских граждан. Это пенсионеры из окрестных сел сторожат колхозное имущество, которое в ближайшие дни придется вывезти на российскую часть острова. Виктор Погромский, проработавший на Большом Уссурийском и Тарабарове большую часть жизни, считает, что "мы сами виноваты, что потеряли такие земли, надо было лучше обустраиваться, тогда бы у властей рука не поднялась все отдать".

Тарабаров совсем опустел: до лета в своих домах здесь постоянно жили только Владимир Чистов и Ярослав Габер. Прав на землю они в свое время не оформили, поэтому никаких компенсаций не получили. Просто уехали, а куда – бывшие соседи не знают.

Массовое появление
китайцев

На Большом Уссурийском прекрасно помнят первое массовое появление китайцев. Началось это лет пять назад. Группами по 20-30 человек, все с военной выправкой, служивого возраста, но в гражданской одежде, они высаживались с теплоходов на берег и ходили, осматривали остров. Вид у всех был очень уверенный, хозяйский, на теплоходах эти люди демонстративно клали ноги на перила.

Жители остающейся в России части Большого Уссурийского показывают свой быт, на который без слез не взглянешь. Как сходишь на берег, видишь несколько пятиэтажек, дальше – большой частный сектор, школа-девятилетка, медпункт, два магазинчика. Поселение это в народе именуется Чумка, так как возникло на месте захоронений больного скота в 1920-е годы.

Когда-то здешние жители работали на близлежащей базе военного речфлота, а сейчас ездят в Хабаровск через широченный Амур-батюшку. Весной и осенью, если лед слишком тонкий, всякая связь с цивилизацией полностью прекращается. В ожидании изоляции жители так называемой Чумки закупают в магазинчиках продукты мешками и коробками.

Хлеб пекут сами. Здешние пятиэтажки без удобств. Электричество пропадает, едва задует ветер. Мыться негде: бани нет. А на своем берегу китайцы построили сверкающий неоновой иллюминацией, наполненный товарами, автомобилями город.

Военные объекты
перешли к Китаю

Россия вынуждена отказаться от военных объектов в непосредственной близости от новой линии. Например, от одного из крупнейших до недавнего времени в стране укрепрайонов на Большом Уссурийском, который местные жители так и называют Ур.

Его создали в начале 1970-х после знаменитого конфликта на Даманском. 2 марта 1969 года китайцы переправились на Даманский и вероломно напали на советских пограничников, в результате чего 58 погибли, 94 были ранены и контужены. В ответ советская армия перемолотила из новейших установок "Град" тысячи агрессоров и показала всему миру свою несокрушимую мощь.

Кроме того, из-за геодезических ошибок Россия едва не потеряла православную часовню святого Виктора, построенную в конце 1990-х, когда территории еще были спорными. Главный инженер Дальневосточного аэрогеодезического предприятия Михаил Свидерский поясняет: новая линия границы, если бы она прошла по начальному проекту, разрубила бы часовню на две неравные части и ее пришлось бы снести. Вопрос удалось решить лишь после того, как Россия обязалась передать Китаю в целости и сохранности обе пограничные заставы на Тарабарове.

Сейчас все военные из Ура ушли. На въезде в заброшенный городок дежурят казаки, так как он передан в ведение местных властей. Их представляет староста Сергей Гончаров. Правда, себя он называет комендантом – не иначе как в память об эпических временах Даманского. На подведомственной территории живут чуть больше 100 человек.

"Мы всерьез надеемся, что, как только острова станут китайскими официально, здесь откроется самый удобный таможенный переход, – поясняет комендант старого Ура. – Администрация и наняла казаков, чтобы охраняли оставленное военными имущество". Гончаров мыслит практично: в дома офицеров и казармы можно поселить таможенников и пограничников, в бывшей больнице и клубе разместить склады. Только вот дальше официальных заверений и намерений строительство таможенных терминалов на Большом Уссурийском не продвинулось ни на метр.

Министр экономики и торговли Хабаровского края Александр Левинталь заявил, что вернуться к обсуждению этих планов обе заинтересованные стороны смогут только после Нового года. То есть когда Тарабаров и часть Большого Уссурийского окончательно перейдут во владение КНР.

ДПНИ


Поздравление
Патриарха Алексия II
Сергею Кириенко

Руководителю Роскорпорации по атомной промышленности Сергею Владиленовичу Кириенко*

Многоуважаемый Сергей Владиленович!

Сердечно поздравляю Вас с назначением на высокую и ответственную должность руководителя Роскорпорации по атомной промышленности.

На всех постах, которые в прежние годы Вы занимали в нашей стране, Вы всегда являли пример профессионального и искреннего служения Отечеству**, хранили верность своему призванию, гражданскому и служебному долгу. И вот ныне Вам вновь оказано высокое доверие Главы нашего государства – Вам поручено весьма важное и перспективное дело, которое направлено на развитие современных атомных технологий, обеспечивающих экономическую стабильность и энергетическую независимость России.

Вместе с тем, мне особенно приятно сознавать, что Вы вносите свой весомый вклад в развитие плодотворного взаимодействия с Русской Православной Церковью, уделяете внимание вопросам духовности и нравственного здоровья нашего общества***.

Надеюсь, что дух доверия и взаимопонимания будет и впредь определять наши взаимоотношения, способствуя укреплению прочных нравственных устоев, возрождению исконных традиций нашего народа, созиданию мира и общественного согласия.

Желаю Вам, многоуважаемый Сергей Владиленович, крепости душевных и телесных сил, мудрости, терпения, творческого вдохновения и помощи Божией в дальнейшем служении во благо России.

С искренним уважением
+АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ


Прим. ред. * У Владиленовича настоящая фамилия – Израитель.
** Украв транш МВФ и ограбив всю страну во время сочиненного им со товарищи дефолта 1998 г.
*** Кириенко (Израитель) входит в тоталитарную секту сайентологов.

Вот такие кириешки!


Берл Лазар:
"ФЕОР с Д.А. Медведевым
контактирует очень давно"

Мы, сталкиваясь именно с этим государственным деятелем больше, чем с каким бы то ни было другим, кроме президента Путина, можем сказать, что находили всегда полное взаимопонимание, умного и опытного собеседника, и нам кажется это очень важным...

Федерация еврейских общин России с Дмитрием Анатольевичем Медведевым контактирует очень давно, еще в его бытность главой администрации президента, а также на его нынешнем посту. На нас он производит впечатление человека, который очень совпадает с лидерами основных традиционных конфессий в понимании роли религии в обществе...

Не дело религиозных деятелей агитировать за того или иного кандидата, но я уверен, что Дмитрий Медведев – человек, готовый практически к любой работе во властных структурах, поскольку это человек огромного опыта в совершенно разных направлениях и опыта очень позитивного.

По материалам агентства
"Интерфакс"


НОВОСТИ РИД

14 декабря в Петербурге прошли мероприятия по случаю 182-й годовщины разгрома масонского мятежа 1825 года, получившего название "восстание декабристов". Это день, когда волна революций, прокатившаяся по Европе и установившая там антихристианскую тиранию, разбилась о престол Российского Императора.

В мероприятиях приняли участие православно-монархические организации города: Русское Имперское Движение, Черная Сотня, Союз Русского Народа, Российский Имперский Союз-Орден.

Днем раньше состоялось возложение цветов к памятнику Императору Николаю I на Исаакиевской площади и к его усыпальнице в Петропавловском Императорском соборе.

Недалеко от места казни главных организаторов бунта, в Александровском саду о. Алексием Масюком был отслужен благодарственный молебен Всемилостивому Спасу и пропета вечная память Императору Николаю Павловичу и убиенному заговорщиками военноначальнику Михаилу Милорадовичу. После этого последовал краткий митинг.

Координатор РИД С.А. Воробьев кратко напомнил хронику событий декабря 1825 г. Назвав декабристов слугами дьявола, он также напомнил, что мятежники планировали убийство Царской семьи, что и сделали сатанисты в 1918 году.

На митинге не раз отмечалось, что помнить эту дату очень важно и в наши дни. Ведь те ценности, которые сейчас нам представляют как абсолютные, на деле аналогичны провозглашавшимся декабристами, а, стало быть, ложные и совершенно чуждые для русского народа. Сегодня русский народ лишён своего государства, а стоящие у власти духовные потомки декабристов продолжают нам твердить о демократии.

В конце митинга участниками была исполнена Молитва русского народа – гимн "Боже, Царя храни".

Соб. инф.