А.В. Крайнев

РАЗМЫШЛЕНИЯ О БЕСЛАНЕ

Беслан. Это название ныне стало нарицательным. Оно затмило даже Буденовск, который долго олицетворял террор чеченских бандитов. Перед терактом в бесланской школе вдруг померкла гибель людей при взрыве домов и метро в Москве, трагедия в Норд-Осте, уничтожение двух пассажирских самолетов незадолго до захвата школы. Сегодня Беслан изображается как кульминация всех наших последних трагедий. Скорбь по его невинным жертвам превращена в навязчивую государственную панихиду с политическим привкусом. Отчего именно это событие в провинциальном осетинском городке приобрело общероссийский масштаб и ритуальный характер? Ежегодно население России сокращается на 800 тысяч, и никто в СМИ надрывно об этом не стенает. Десятки тысяч гибнут от наркотиков, водки и преступников, и нет бесконечного плача. Только сухая уголовная хроника, хотя цифры в этих случаях на несколько порядков больше.

Приходится объяснить вселенский плач тем, что погибли дети, а дети в современном обществе занимают привилегированное положение. Ради них живут, ради них трудятся, ради них идут на жертвы. Ребёнок – это царь и кумир, его культ отчасти вытеснил многие традиционные ценности, как-то: честь, благородство и долг. В этом отразилась нынешняя секуляризация всей нашей жизни, в которой преобладает человекобожие, т. е. поклонение твари, а не Творцу. При таком отношении дети воспринимаются как невинные ангельские создания, без порока и греха. Их надо ублажать, их надо боготворить, им надо во всём угождать. По этой причине гибель ребёнка кощунственно сравнивать с гибелью взрослого человека. Вот отчего во всех траурных репортажах говорилось прежде всего о смерти школьников, хотя мужчин и женщин в Беслане было убито немногим меньше. И разве с таким же размахом поминались взрослые жертвы Буденовска, Кизляра, Москвы?

Извращённое представление о детях у большинства наших современников (и не в одной России!) привело к тому, что пошли разговоры о причислении к лику святых мучеников всех погибших в Беслане школьников. Вспомнили вифлеемских младенцев… Но не вспомнили, что всех погибших, в том числе детей, похоронили по "традиционным древнеосетинским обрядам – языческим", отчего православных крестов на кладбище почти не видно. И почему канонизировать следует только детей? Погибшие родители, учителя, близкие и горожане разве не пожертвовали своей жизнью для их спасения? Умереть ради ближнего, "за други своя" – священный долг христианина, за исполнение которого ему прощаются многие прегрешения.

"Бесланский кошмар перевернул сознание каждого" – сделали вывод и политики и журналисты. Эти слова удивительным образом совпадают с заключением после нью-йоркской трагедии 2001 года, конечной, но скрытой целью которой было закрепление системы глобализма во всём мире. Те же самые силы сходным образом решили, по-видимому, использовать и события в Беслане, применительно, в основном, к России. Иначе как объяснить это траурное действо, которое с небывалым размахом проходило в стране несколько дней, затмив даже пятилетнюю годовщину гибели "Курска". Мы вновь имеем дело с шоковой психотерапией, которая должна запугать, подавить, потрясти и, в конечном итоге, действительно "перевернуть" массовое сознание для того, чтобы люди не противились уставливаемой ныне тотальной диктатуре глобалистов, откровенно готовящих приход антихриста. Человеческие трагедии используются ныне как мощный и эффективный инструмент для постыдных политических манипуляций.

С Бесланом оказались связаны как стратегические, так и тактические задачи глобалистов. К тактическим относится дальнейшее разрушение Российского государства. Правда, развязать на Кавказе кровавую междуусобицу не удалось и после Беслана. Но жив хромоногий душегуб Басаев, который готовил преступление и для этого лично побывал в Осетии. Так как уничтожить его якобы не могут (скорее не хотят), то, значит, он кому-то очень нужен для подготовки новых кровавых терактов. Ведь до сих пор остаётся тайной, благодаря чьей помощи десятки бандитов на машине спокойно проехали в Беслан.

Этим молчанием властей вовсю пользуются недруги России в лице т.н. "правозащитников", живущих на западные деньги. По образцу "Комитета солдатских матерей" они создали организацию "Матери Беслана". Некоторые участницы этой организации обратились ко "всем цивилизованным странам" с просьбой приютить их в "любом цивилизованном государстве, где признают права человека"(!!!). Гибель своих детей эти матери позорным образом решили использовать для выезда из страны на выгодных условиях. Многих бесланских школьников принимают в столичные вузы без экзаменов; других везут отдыхать в элитные санатории. В это же самое время, увы, никто не думает столь же щедро помогать нищим русским семьям.

Этих досадных перекосов не было бы, если бы скорбному событию политиканы не придали характер бессердечного и нарочитого траурного фестиваля, где нет людей, а есть статисты, которых заставляют играть нужные роли в пьесе под названием "Ужасы Беслана". Да, именно играть, как в показанном в Англии телефильме, где бесланский малыш говорит: "Здесь убили моего папу". А людское горе нуждается в одном: в тихой и печальной молитве, в безмолвии и покое. Любые "траурные мероприятия" оскорбляют чуткое сердце. Но разве могут это понять циники во власти и их продажная обслуга?


УБИЙСТВА ПРИЕМНЫХ РУССКИХ ДЕТЕЙ
В США СТАНОВЯТСЯ РИТУАЛОМ…

Две трети россиян выступают за ужесточение процедуры усыновления для иностранцев...

Американской супружеской паре Сэмуэлю и Донне Мэримен из графства Хартфорд (штат Мэриленд) предъявлено обвинение в убийстве усыновленного ими ребенка из России. Согласно заключению судмедэкспертов, причиной смерти Дениса стало физическое истощение: перед смертью 8-летний мальчик весил всего 16 килограммов, сообщает РИА "Новости".

В январе 2000 года Дениса Урицкого вместе со старшим братом и двумя сестрами усыновили из детского дома в городе Очеры Пермской области Сэмюэль и Донна Мэримен. А в январе 2005 года ребенок погиб от истощения. Его тело направили на вскрытие в государственный центр судебно-медицинской экспертизы. Там и было установлено, что Денис Мэримен умер от голода.

В момент гибели, сообщает СМИ.Ru со ссылкой на газету The Baltimore Sun, восьмилетний мальчик весил чуть больше 16 кг – почти на килограмм меньше, чем в 2000 году. При этом его рост превышал 140 см.

В связи со смертью в США очередного русского ребенка Генеральная прокуратура России намерена провести проверку в Пермской области, откуда родом погибший ребенок. Заместитель генерального прокурора РФ Сергей Фридинский сказал: "Особую обеспокоенность вызывает тот факт, что США стали абсолютным лидером по числу российских детей, погибших от рук приемных родителей – 13 детей за последние несколько лет".

В мае этого года суд в США приговорил к 12 годам лишения свободы гражданку Соединенных Штатов Ирму Павлис за убийство 6-летнего приемного сына из России Алеши Гейко. А сейчас в США идет суд еще по одному громкому делу – убийству 2-летней Вики Баженовой из Иркутска. И на скамье подсудимых – также приемные родители из США.

Между тем, как сообщает РИА "Новости", две трети россиян (62%) выступают за ужесточение процедуры усыновления российских детей иностранными семьями. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Фондом "Общественное мнение".

Согласно результатам опроса, только 18% россиян высказываются за облегчение процедуры усыновления для иностранцев. При этом значительная часть россиян (39%) полагает, что иностранцам в принципе не следует разрешать усыновлять российских детей (противоположного мнения придерживаются 49%). Интересно, что если среди молодежи за такой запрет высказываются 29%, то среди тех, кто старше 55 лет, – большинство (51%) опрошенных.

По мнению 40% россиян, в иностранных семьях с усыновленными детьми из России часто обращаются жестоко, 32% – полагают, что такие случаи редки, 1% – что такого не бывает вообще. Большинство россиян (52%) полагают, что для ребенка из детского дома лучше, если его усыновляет российская, нежели иностранная семья (противоположное мнение высказали 11% опрошенных, остальные затруднились с ответом).

В то же время сравнительно немногие (6%) аргументировали эту точку зрения ссылками на жестокое обращение с российскими детьми за рубежом. Значительно чаще (15%) речь шла о том, что детям легче жить в знакомой, привычной среде.

Еще чаще (20%) респонденты говорили, что дети должны оставаться на Родине, причем в таких высказываниях акцент часто делался на том, что российские дети – ресурс страны, поэтому они должны жить в России.

Респонденты, полагающие, что для ребенка лучше, если его усыновят иностранцы, как правило, объясняли свою точку зрения тем, что за рубежом выше уровень жизни, качество медицины, социальной защиты.

Большинство россиян (54%) полагают, что сегодня в России усыновить ребенка из детского дома сложно, противоположное мнение высказывается втрое реже (18%). И 59% опрошенных выступают за облегчение процедуры усыновления детдомовцев россиянами.

Опрос проводился в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России 30-31 июля 2005 года. В ходе исследования было опрошено 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

 

РОССИЯ, ВОЗМОЖНО, ЗАПРЕТИТ ИНОСТРАНЦАМ
УСЫНОВЛЯТЬ РУССКИХ ДЕТЕЙ

Совет Федерации обратился по этому поводу в Генеральную прокуратуру...

Комитет по социальной политике Совета Федерации России выразил озабоченность в связи с участившимися фактами насилия над российскими детьми, усыновленными иностранцами, и обратился в Генпрокуратуру с просьбой принять меры по предотвращению подобных случаев в дальнейшем, сообщает Интерфакс.

Глава комитета по социальной политике Валентина Петренко пояснила, что представители Совета Федерации "обратились в Генпрокуратуру с просьбой ввести мораторий на усыновление российских детей иностранцами. Поводом для нашего обращения стали многочисленные факты убийств детей в приемных семьях. Прежде всего, речь идет о США", – сказала она.

"Русская линия"

 

МАССОВОЕ ДЕТОУБИЙСТВО НА УКРАИНЕ

28 августа в Киев прибыла делегация Парламентской Ассамблеи Совета Европы во главе со специальным представителем Рут-Геби Вермот-Менголд. Парламентарии будут заниматься расследованием исчезновения младенцев из родильных домов на Украине. Родителей уверяли, что дети умерли от осложнений, а потом их тела нашли на мусорной свалке.

История стала достоянием общественности благодаря публикации в немецкой прессе. Журналисты из Германии рассказали, что в одном из роддомов Харькова пропали двое младенцев. А потом, якобы, на городской мусорной свалке были найдены тела нескольких новорожденных. Сведения крайне отрывочные. Ссылаются немецкие газетчики на неназванную украинскую общественную организацию, сообщает НТВ.

Представитель ПАСЕ собирается посетить Харьков, где побывает в указанном роддоме. Кроме этого запланирована встреча с украинскими официальными лицами, которые могли бы помочь в расследовании: министром здравоохранения, министром внутренних дел, министром молодежи и спорта, а также генпрокурором Украины.

Отдельные представители неправительственных организаций, как сообщают украинские СМИ, утверждают, что в период 2000-2003 годов на Украине могло быть до 300 случаев краж младенцев.

От Редакции. Наша газета намерена и впредь уделять особое внимание проблеме детей, вывозимых из России на Запад, где они чаще всего служат донорами для пересадки органов жителям "золотого миллиарда".


Министр по закрытию школ

А. Фурсенко предлагает закрыть "нерентабельные" сельские школы...

То, что в России остро стоит проблема нехватки квалифицированных педагогических кадров в сельских школах, ни для кого не секрет. В одной только Ленинградской области накануне нового учебного года, по данным сайта Утро.Ru, дефицит школьных учителей составляет больше 500 человек. И хотя педагогические вузы Ленинградской области ежегодно заканчивают более 700 человек, работать по специальности идут меньше трети из них, да и то не на продолжительный срок. Нетрудно предположить, сколько выпускников педвузов оказывается в сельских школах...

Впрочем, есть и другая сторона этой сложной проблемы. Учитывая сегодняшнюю демографическую ситуацию на селе, в некоторых сельских школах зачастую и учить-то практически уже некого.

Между тем никакого адекватного ситуации решения этой острой проблемы пока не предвидится. Похоже, что максимум, что может сделать министр нашего многострадального образования Андрей Фурсенко, так это... закрыть нерентабельные сельские школы.

К такому выводу можно прийти, исходя из сообщения, опубликованного сайтом Forum.msk, в котором сообщается, что "немедленное разрешение" проблемы дефицита педагогического состава и малочисленности учащихся многих сельских школ возможно лишь путем реорганизации подобных учебных заведений, которая "должна привести к значительной экономии бюджетных денег".

"Сегодня в России 5604 школы, в которых меньше 10 учеников. Дело не только в том, что это очень дорого – учить в таких школах ученика. Есть школы, в которых затраты на одного ученика сравнимы с затратами на студента престижного вуза. Дело еще в том, что в таких условиях трудно получить полноценное образование. Поэтому какие-то школы будут закрываться. Но это должно делаться так, чтобы ребятам, ученикам, от этого становилось лучше, чтобы они получали качественное, лучшее образование", – заявил Фурсенко.

Вот только г-н министр не объяснил, от каких-таких "незамедлительных мер" ребятам из сельской местности станет лучше, а образование станет качественнее, когда "нерентабельные" сельские школы просто закроют...

"Русская линия"


Бенедикт XVI, как и Иоанн Павел II,
заигрывает с иудеями

19 августа в Кельне Папа Римский Бенедикт XVI впервые посетил синагогу, сообщает Седмица.Ru со ссылкой на Reuters. Таким образом, Бенедикт XVI стал вторым после Иоанна Павла II понтификом, который навестил иудеев в их религиозном центре. Бенедикт XVI приехал в синагогу, которая была разрушена в 1938 году нацистами и восстановлена в 1959 году.

В ходе визита понтифика лидер еврейской общины Кельна Абрахам Лехрер попросил Бенедикта XVI обнародовать архивы Ватикана по Второй мировой войне. "Для нас полное раскрытие архивов Ватикана за Вторую мировую войну через 60 лет после холокоста будет еще одним признаком исторической совести", – сказал Лехрер.

Заметим, что некоторые еврейские общины обвиняют Папу Римского Пия XII (1939-1958 годы) в том, что он якобы оставался равнодушным к холокосту. Тем не менее, пока неизвестно, пойдет ли римский престол дальше простого заигрывания в отношениях с иудеями и предоставит ли им открытый доступ к своим архивам.

 

"Скажи мне, кто твой брат…"

Римский понтифик "переполнен эмоциями" от посещения кельнской синагоги...

Папа Бенедикт XVI назвал свой "исторический визит" в одну из синагог Кельна сильным эмоциональным переживанием, которое он пережил в ходе своей поездки, сообщает со ссылкой на "Media International Group" сайт "Религия и СМИ".

Во время четырехдневного пребывания в родной Германии Бенедикт XVI несколько раз, говоря о немецких иудеях или обращаясь к ним, назвал их "братьями". "Меня вновь и вновь переполняют эмоции, когда я вспоминаю посещение кельнской синагоги, место сосредоточения самой старой еврейской общины Германии", – отметил понтифик.

Напомним, что его предшественник – Иоанн Павел II – стал первым в истории Римско-католической церкви Папой, преступившим порог синагоги и назвавшим иудеев "старшими братьями христиан". Дело даже дошло до того, что глава ватиканской Комиссии по религиозному диалогу с иудеями кардинал Вальтер Каспер в свое время заявил о том, что "иудеям не надо обращаться в христианство, чтобы обрести спасение". Иудеи же, в свою очередь, не раз благодарили Папу за верное направление, а после его кончины заявили, что потеряли в лице понтифика "настоящего друга". Вот такая вот трогательная иудейско-католическая дружба. Похоже, что и новый понтифик уже уяснил, кто в этом мире хозяин, и отдает себе отчет в существующем положении и своих скромных возможностях...

"Русская линия"


В СМОЛЬНОМ СОБОРЕ
ПРОШЛА ВЫСТАВКА… ЖАБ

Сатанисты-христоненавистники, оккупировавшие нашу Родину в 1917 году, продолжают глумиться над Православием. Казалось бы, миновали те годы, когда в алтарях уцелевших от сноса храмов Божиих устраивались отхожие места; новая питерская власть, намотав поверх парика газовый шарфик и по-католически возведя очеса горе, прилежно ставит свечки и лобызается с архиереем северной столицы – под прицелами телекамер. Однако как объяснить тот вопиющий факт, что с "восшествием на трон" Валентины Ивановны Матвиенко крестные "Царские" ходы от Спаса-на-Крови к Казанскому собору оказались под запретом?

А совсем недавно, в Успенский пост, в Смольном соборе Санкт-Петербурга (он до сих пор не возвращен Санкт-Петербургской Епархии, однако настоятелем его числится личный секретарь митрополита Владимира о. Сергий Куксевич) прошла выставка пресмыкающихся: жаб, лягушек и прочей мерзости из зверинца сатаны. Сообщается, что выставка устроена на основе личной коллекции одного из сотрудников Эрмитажа. Высококультурные, религиозные и политкорректные субъекты, однако, трудятся в главной сокровищнице Петербурга под началом масона Пиотровского!

Вспоминается кстати, как пару лет назад с куполов Смольного собора буря сорвала старинные православные кресты, и как назойливо журналисты петербургских телеканалов расспрашивали петербуржцев, что, по их мнению, означает это знамение.

А означает оно, что долготерпению Божию приходит конец, и православным пора наводить свой порядок на Русской земле.

Соб. инф.


ТАКОВЫХ ПОБИВАЮТ КАМНЯМИ…

Глава духовного управления мусульман Нижегородской области Умар Идрисов призвал устроить по-бивание камнями участников гей-парада в случае его проведения в Москве, сообщает "Интерфакс".

"Гомосексуалистов необходимо забросать камнями. Я считаю, что распространение гомосексуализма и других подобных явлений является свидетельством приближения Суд-ного дня", – сказал У. Идрисов.

Муфтий подчеркнул, что "ни-когда с гомосексуалистами мы не согласимся", даже если государст-венные власти позволят проведение шествия геев и лесбиянок. У.Идри-сов назвал гомосексуализм "вели-чайшим грехом, совершение которого ведет к концу света"."Аллах унич-тожил народы, занимавшиеся подоб-ными вещами. Об этом сказано в Коране", – напомнил муфтий.

"Радонеж"


ВОСКРЕСНАЯ ОХОТА

В рубрике "криминал" президентская "Российская газета" сообщает:

"Около 12.00 у станции метро "Красносельская", находясь предположительно в нетрезвом состоянии, неизвестный москвич устроил резню, охотясь с кухонным ножом на случайных прохожих. От рук бандита пострадали восемь человек: три жителя Армении, два уроженца Азербайджана и столько же грузин, и также один русский. С места происшествия владельцу ножа удалось скрыться".

Этнический состав случайных прохожих в Москве говорит вернее, чем Перепись-2002, о "народах, проживающих в столице"!


МИХАИЛ КОРНЕЙЧУК (КИЕВ)

ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ
ТАКУЮ УКРАИНУ?

"Люблю Отчизну я, но странною любовью.\\ Не победит ее рассудок мой..."

Эти поэтические строки, написанные почти двести лет назад, продолжают бередить душу каждого действительного патриота своей попавшей в беду Родины. Украина стала НЕЗАЛЭЖНОЙ, т.е. Родина у нас теперь какая-то другая. Власть из рук народа незаметно перешла в руки капитала и его обладателей, а также рекрутированных ими предателей из среды бывшей советской интеллигенции.

Я не люблю "помаранчевую" Украину. Потому что в ней господствуют лицемерие, ложь и предательство. Вся политика этого государства строится на подкупе и вымогательстве. Причем все это прекрасно знают, но делают вид, что данное положение в порядке вещей. С этим лицемерием "маленький украинец" сталкивается с самого момента своего рождения. Едва появившись на свет, он уже осознает своим крошечным умом, что никому не нужен. Он де-факто "нежеланный гость в этом государстве". А ведь нас было 52 миллиона, а стало 47. А будет еще меньше. Оно, "ихнее" государство, в лучшем случае, бросает своему гражданину небольшую подачку в виде унизительного пособия для того, чтобы создать видимость своего участия в его судьбе.

На самом деле маленький человечек просто брошен на произвол судьбы и на волю случая. И если ему удается дожить до школьного возраста, он продолжает отмерять круги этого ада среди измученных и обделенных жизненными благами людей – школьных учителей, которые тоже, в свою очередь, обмануты и преданы государством по имени "незалэжная" Украина. Эти люди унижены своим нищенским существованием и пренебрежительным отношением к себе со стороны власть имущих. Поэтому они вымещают все свое недовольство на тех, кто не в состоянии им ответить – на детях. Этих маленьких существ в состоянии защитить только самые близкие им люди – родители. Если они в результате предательства со стороны этого государства не опустились на самое социальное дно, не спились или не оказались за решеткой. Так замыкается этот порочный круг.

Я не люблю и кучмовскую, и ющенковскую Украину. Потому что экономикой этой страны управляют "гарвардские мальчики", боготворящие рынок. Они не просто не знают азов экономической науки, но и не понимают элементарных процессов. Эти люди превратили мою страну в кормушку и с умным видом рассуждают о благе государства, бессовестно набивая собственные карманы гривнами и долларами, распродавая все, что веками сберегалось и создавалось нашими предками. Они давно уже живут в совершенно другом мире – в мире роскоши и вседозволенности растущих в Киеве и областных центрах кварталов элитных коттеджей. Они ездят отдыхать на самые дорогие курорты Европы и Азии. Их отпрыски обучаются в самых престижных университетах Америки. Но при этом они пытаются учить меня жизни и нравственности.

Они с пафосом рассуждают о благе некоего Отечества и с придыханием шепчут по всем каналам радио и телевидения про "нашу державу". Такая Украина – это их держава, но не наша!

Это они представляют мою страну на международной арене и решают за меня ее геополитическую судьбу. Политики этого государства насквозь продажны и лицемерны. Потому что их главным политическим достижением является личная преданность очередному, теперь помаранчевому, вождю. Независимо от того, что этот вождь вытворяет с народом страны. Эти деятели плюют на героев – победителей Великой Отечественной – и старательно вытягивают в герои незалэжной Украины коллаборационистов и предателей – вояк ОУН-УПА.

Главной отличительной чертой этих незалэжных политиков является либо полная безликость, либо показное МАЙДАНутое комедиантство. И полное отсутствие какой-либо позитивной для народа идеи или идеологии.

Вспомним хотя бы картину-аллегорию художника Питера Брейгеля "Слепые", на которой Слепой Поводырь величественно ведет к обрыву в пропасть вереницу таких же, но унылых слепых, покорно держащих один одного за руку. Я не люблю незалэжную от своего народа Украину. Потому что люди, именующие себя законодателями и "слугами народа", бессовестно обманывают этот самый народ.

Высший законодательный орган великой страны превратился в сборище дилетантов, хапуг и лоббистов, готовых за личные дополнительные блага продать даже мать родную. Большая часть так называемых народных избранников глубоко презирает "маленького украинца", который с выпученными глазами и пеной изо рта бегал на помаранчевых майданах с криком "Кучму – геть!" и "Нас багато, нас не подолати!".

Я не люблю такую Украину. Потому что в ней нельзя рассчитывать на собственную безопасность, защиту и праведный суд. Все "наши" правоохранительные структуры продолжают оставаться насквозь продажными и лицемерными. Вспомним хотя бы нашумевшую историю с немедленной ликвидацией ГАИ. Даже самые заклятые "друзья" этой милицейской структуры поперхнулись от удивления и сказали знаменитую фразу "Шо занадто, то не здраво". Любое рассматриваемое в украинском суде дело решается не с точки зрения закона, а сугубо произвольно, по воле тех, кто занес судье большую сумму. Или тех, от кого судья получил прямые указания и инструкции. Больше всего на свете украинский судья боится огорчить вышестоящее начальство или министерских чиновников.

Правосудие в нашей стране избирательное. Одних даже за самые тяжкие преступления оно может слегка пожурить и назначить смехотворное условное наказание или вовсе оправдать. К другим за самые незначительные нарушения относится со всей строгостью. Вспомним до сего дня тиражируемые незалэжными журналистами-демократизаторами присказки о сталинской каре за "три колоска". Но это была кара за три колоска, принадлежавшие стране. И теперь укравший мешок картошки изолируется от общества и отправляется за колючую проволоку, а укравший миллионы не просто освобождается от ответственности. Он становится Героем нашего времени и примером для подражания для неудачников, может продолжать занимать высшие государственные должности. Вспомним хотя бы известные истории стремительного обогащения "хлопцев и девчат" с нефтегазовой трубы: Лазаренко, Тимошенко, Бакая и других. О каком доверии к власти можно после этого говорить?

Вглядываясь в лица украинских политиков и чиновников, очень часто ловлю себя на мысли, что вижу их насквозь. Вижу их чаяния и помыслы. Вижу их суть. И от этого становится жутко. Потому что за всем этим открывается страшная бездна. Эти холеные, аккуратно подстриженные, пахнущие дорогими французскими одеколонами мальчики и девочки, – поражают меня своим невероятным холодом и цинизмом. Они, и не только они, но уже и их дети (вспомним хотя бы нашумевшую историю с Андреем Ющенко ), не задумываясь, обрекают на нищету, одиночество и смерть миллионы людей, походя размышляя о судьбах страны и нации.

Они возомнили себя хозяевами той земли, которая им никогда не принадлежала. Они с высоты своего неправедного положения пытаются вершить политические судьбы великой страны. И ждут, когда мы придем к ним на поклон. Нет, мы к ним на поклон не пойдем. История – вещь упрямая. Она всегда, рано или поздно, расставляет все на свои места. Она никогда не прощала временщикам вместе со всей свитой – их подлой роли.

Много раз задавался вопросом: мог бы я уехать из этой страны и спокойно жить где-нибудь вдали, безучастно наблюдая за тем, что здесь происходит? И каждый раз отвечаю: нет! Это – моя страна, такая, какая она есть. И народ такой, каким он стал за последние 14 лет, превратившись из победителя европейской коричневой чумы и строителя могучего государства в жалкого индивидуалиста и просителя социальных благ.

Но другого народа у меня нет. Я – с ним и для него, до последнего вздоха. У нас нет другой Земли и другого Народа, мы их частичка, мы – соль этой Земли и этого Народа. И тот, у кого есть хоть частица совести, – тот никогда в трудную минуту не бросит этот обманутый и обезумевший от непонимания того, что с ним происходит, Народ. А может быть, моя нелюбовь к такой Украине и есть самая большая привязанность, без которой мое существование стало бы просто невозможно?

…Над Киевом опускаются сумерки. Отсюда, с этих зеленых холмов, по свидетельству летописца, "есть пошла Земля Русская". И я вновь и вновь задаю себе вопрос: "Почему же я все-таки не люблю нынешнюю незалэжную Украину?". Частичный ответ есть – потому что она отказалась от своей тысячелетней истории, от своих истоков от Земли Русской, от Киева – матери городов Русских, и рванула в поденщицы к Польше и другим европейским странам.

Так уже бывало в нашей непростой истории. Это дурман – пройдет, и очень скоро. Я не только верю в это, но живу и действую во имя этого!

Наш комментарий: подобное сочинение на заданную тему "Почему я не люблю ельцинско-путинскую Россию" мог бы написать каждый порядочный и умный житель демократической "ЭРЭФИИ"…


Украине послан
молниеносный знак свыше

В установленный филаретовским "епископом" 10-метровый крест ударила молния и разнесла его в щепки

В установленный и "освященный" филаретовским "епископом" 10-ти метровый крест ударила молния, разорвав его на куски. Как сообщает газета "Колокола Волыни", обломки раскольничьего креста находили в радиусе 30-ти метров. Вокруг креста находились громоотводы и стога с сеном, которые совершенно не пострадали.

В 1997 году Яков Панчук, "митрополит киевского патриархата" установил этот крест в селе Ветлы Любешевского района на месте планируемого строительства храма. Однако жители села не захотели строить церковь именно на этом месте и сделали это в двухстах метрах от креста. Вскоре жители села вместе со священником покаялись в расколе и присоединились к канонической Церкви. В 2003 году построенный храм был освящен Луцким и Волынским митрополитом Нифонтом.

Недавно, накануне Дня независимости Украины, и после того как новый волынский губернатор присвоил статус ветеранов ВОВ бендеровцам, в крест ударила молния и разнесла его в щепки.

"ПРАВАЯ. Ру"

 

Ющенко: униатская столица –
это победа

Православная молодежь Украины будет стоять до последнего

Президент Украины Виктор Ющенко заявил, что перенос униатской кафедры из Львова в Киев – это победа. Он отметил, что "бывшие левые" не имеют права указывать на то, где должна располагаться кафедра. Бывшими левыми Ющенко назвал те 10 тысяч православных граждан Украины, выдвигающих протест против католической экспансии. Таким образом, наши прогнозы о том, что Ющенко будет создавать униатское антироссийское государство сбываются.

В качестве ответных мер на эти действия киевского режима православная молодежь Севастополя создает "Фронт борьбы с автокефалией", который будет действовать совместно с молодежной организацией "Прорыв".

Организаторы "Фронта", которые просят пока не разглашать их имен, заявляют, что перенос кафедры в столицу означает уничтожение Православия на Украине, и предупреждают тех шатающихся священников внутри канонической Церкви, что они не будут спокойно смотреть на предательство.

Главным предателем, по мнению организаторов "Фронта", является архиепископ Черкасский Софроний, а также группа оранжевых клириков из Киева – этакие комиссары оранжевой власти в церковной среде. "При большевиках было такое явление, как красные попы, теперь же есть оранжевые попы", – отмечают в организации. Этих священников горстка, но их поддерживает оранжевая власть.

Архиепископ Софроний выступает за автокефалию Украинской Церкви. А в интервью газете "Зеркало" он проповедует открытый протестантизм – заявляя о возможности и необходимости волюнтаристского вмешательства правителя государства в церковные дела. Это англиканство в Православии, полное пренебрежение святыми канонами. Согласно православному учению, Церковь и государство должны быть соединены на основе Симфонии, где даже православный правитель не может вмешиваться в церковные дела. Что уж говорить об униате Ющенко?

Таким образом, высказывание Софрония является еретическим и должно подпадать под самую строгую оценку церковной общественности, тем более, что сделаны эти высказывания в период военных действий против Православия.

"Фронт борьбы с автокефалией" обещает объединить молодежь Донбасса, Крыма и Малороссии и заблокировать любые попытки отделить Украинскую Православную Церковь от Московского Патриархата.

"ПРАВАЯ. Ру"


Нас скоро будут
отстреливать

На 1+1 в вечернем выпуске "ТСН" показали сюжет об изготовлении пистолетов с золотой инкрустацией, представляющей собой символику и лозунги оранжевой революции. Сборку уникального оружия доверили только двум самым лучшим специалистам.

Естественно, обладателями таких ценных предметов станут представители нынешней власти, а также самые фанатичные и агрессивные сторонники оранжевой революции.

Наличие на них, в частности, слов "можемо, переможемо" навевает невеселые ассоциации – с помощью этих огнестрельных "игрушек" "перемагати" собираются противников оранжевой революции и оппонентов нынешней власти, которых громогласно объявили "бандитами". Ограничений в их применении не будет – оружие "гуманное", потому что стреляет оно резиновыми пулями.

Несомненно, у нас действительно произошла революция… Например, символом Великой Французской революции стала гильотина, при помощи которой отсекали головы оппонентам. Символы Октябрьской революции – наган и маузер, из которых фанатики-революционеры отстреливали "врагов народа".

Теперь и у нашей оранжевой появится свой символ, о безотказной работе которого пекутся современные мастера. И первые его жертвы уже не за горами… Только какое отношение имеет все это к демократии?

В. ФЕДОСОВ, Луганская обл.
(Из киевских газет)


Еще гудят колокола,
Надеждой светлой в сердце вея.
Но смолкнет медная хвала
По слову наглого еврея.

Жидам противен этот звон -
Он больно им колотит уши,
И навевает страхи он
В трусливые и злые души.

Иная кровь, иной закон.
Кто примирит меня, арийца,
С пришельцем из иных сторон?
Кто смоет имя: кровопийца?

Но будет день – колокола,
Сливаясь в радостном трезвоне,
Нам возвестят: Русь ожила,
Опять в блистающей короне.

Федор СОЛОГУБ


В.В. Бутаков

ДВОРЦОВАЯ ПАХНЕТ НАВОЗОМ

В каждом городе есть главная площадь. Она самая чистая, ухоженная и почётная. А в Петербурге ещё и самая красивая. Нет в мире такой гармоничной и величественной площади. Когда-то она простиралась до Исаакиевского собора и была также и самой большой в мире. Каждый приезжий непременно бывает на ней, а горожанин любит её и гордится ею.

Впрочем, последнее в наши дни уже не отвечает действительности. Дворцовая "демократизировалась" в самом вульгарном смысле слова. Она теперь не столько площадь парадов, шествий, митингов и праздничных мероприятий, сколько место торговли, извоза, молодежных тусовок. Это уже не Дворцовая, а "дворовая" площадь, на которую приходят пить пиво, гонять на роликах и бесноваться на рок-концертах. С площади ушла торжественная тишина, и воцарилась базарная суета. Прежнюю тишину можно ощутить только в зимнюю стужу, когда Дворцовая погружена в таинственный полумрак.

"Вы, что, хотите мертвое пространство, вам не нравится шумная беспечная жизнь? Наверное, и ходить по площади разрешите лишь в определённые дни и тем, кто старше 18 лет? Такая регламентация нарушит права человека!" Её никто не собирается вводить, нужно лишь вернуть Дворцовой присущую ей роль главной площади в одном из красивейших городов планеты. На Красной площади в Москве нет того безобразия, которое сегодня царит в ансамбле Растрелли, Росси, Монферрана.

У Зимнего дворца вас встречают вагончики общественного туалета; другой такой же туалет, предназначенный в основном для иностранцев, ожидает у Певческого моста. Понятно, что аромат из этих туалетов не благоухает как духи от Коти. Прежде туалетов на площади не было, но никто не мочился у Александрийского столпа и у дворцовых стен. Стыдно было…

Шагая по площади, надо обязательно смотреть под ноги. Можно вляпаться в навозную кучу. Их оставляют кони, запряженные в самодельные "кареты", пролётки и таратайки. Но больше навоза от коняг, на которых восседают с папиросой в зубах современные разбитные амазонки. Прокуренными голосами они с утра до позднего вечера зазывают "покататься на лошадке". Отходы своего промысла убирают в зависимости от настроения. Это вам не Вена, где кучер туристского фиакра не расстаётся с совком и метёлкой.

Если вы не замарались навозом, то можете пострадать от наезда. Не "братков", а неистовых роллеров, которые превратили тротуар перед дворцом в свою тренировочную площадку. Это не стадион или двор, сжатый домами. На просторной площади можно резвиться вволю. Какой простор, какой обзор… И, конечно, ни одного постового. Наряд иногда лениво проедет по Дворцовой, но из машины не выходит. Зачем, и так всё видно. Сотни милиционеров нагоняют только на рок-концерты, чтобы как-то сдержать орущую молодёжную орду, накачанную наркотиками, пивом и горячительными коктейлями. Однажды от её рук сгорела колесница Славы над аркой Главного штаба. Однако богатую иномарку ни разу не подожгли.

Правда, эти иномарки привозят главным образом новобрачных, которым почему-то сильно полюбились гранитные атланты Нового Эрмитажа. Там они фотографируются, пьют шампанское и целуются под многократные крики "горько". Портика с атлантами уже не хватает, и молодожены перетекают на Дворцовую, к подъезду, через который в музей проходят "избранные", то бишь иностранные туристы. Их со всех сторон обступают "коробейники", какие-то ушлые молодцы, на ломаном английском предлагающие за валюту меховые шапки, советскую атрибутику, матрёшек, эрмитажные альбомы. Глядишь на их мускулистые полуобнаженные тела с татуировкой и становится не по себе. Ясно, что здесь всё "схвачено", и ясно кем. Заграницей этим примузейным бизнесом занимаются, главным образом, негры и цветные.

Восточная сторона Дворцовой – это преимущественно заморский "конец". Здесь паркуются десятки туристских автобусов, в основном старых драндулетов, купленных нашими турфирмами по дешёвке на немецких автобарахолках. Они отчего-то газуют даже летом, наполняя воздух дизельным смрадом. Эта хаотичная стоянка возникла исключительно из-за желания угодить "иностранным гостям", для которых создали отдельный вход на Комендантском подъезде. Когда вход был общий, с набережной, площадь была свободной. А теперь днём от Капеллы не увидишь, увы, незабываемую панораму.

Конечно, перенос с набережной входа в музей сильно навредил площади – она на глазах превращается в базарное торжище. Лотки уже стоят, образуя под аркой настоящие ряды, нет пока что палаток, торговых и пивных павильонов. Но это впереди, ибо городские власти думают об одной наживе, на красоту им наплевать, как и на мнение любителей города. Губернаторша выросла не на берегах Невы, историю города и его памятников не знает, так как в комсомоле её "не проходили". Потому-то и стоит на Невском в обшарпанном виде Казанский собор. Говорят, перед 300-летием какие-то миллионы на его реставрацию были выделены, но исчезли или ушли на другие цели. Спрашивается, какие?

Большевики не смогли изгадить Дворцовую площадь. Пытались, правда, Ангела на Александровской колонне заменить статуей Ильича, но не вышло. А вот Красную площадь превратили в капище и кладбище мерзких богоборцев. Дворцовую собираются испортить другим путём, а именно, превратить её в большой торгово-развлекательный центр. Подумать только, сколько места даром пропадает! Сегодня нас к этому потихоньку приучают, а в недалёком будущем площадь заставят павильонами и эстрадами. Веселись и гуляй, народ…


Цирк уехал,
а клоуны остались?

Директор Эрмитажа М. Пиотровский обозвал Русь "недоразвитым государством"...

"У нас в музее цирка не будет" – под таким весьма характерным заголовком газета Новые Известия опубликовала вчера интервью с директором Эрмитажа Михаилом Пиотровским, который дал его буквально накануне своего отъезда. Дело в том, что г-н Пиотровский, встречаясь с корреспондентом НИ, очень спешил в Казань, где к 1000-летию города Эрмитаж открывает свой первый российский выставочный комплекс за пределами Санкт-Петербурга. И посвящен этот проект не чему иному, как истории Золотой орды.

"Подобной выставки о Золотой орде еще не было. На ней будут показаны образцы городской цивилизации Золотой орды, которую, кстати, Золотой прозвали сами русские от восторга перед роскошью" – хвастался перед корреспондентом музейный чиновник.

По мнению "известного востоковеда", в нашем обществе и научной среде, о Золотой орде сложились некоторые неправильные стереотипы, которые эта выставка и должна развеять. Один из таким стереотипов, по его мнению, заключается в том, что Золотая орда была врагом России. "Мол, страна 300 лет жила под ярмом орды, и вообще, это ужас какой-то был, еле-еле от него избавились. Это неправильный стереотип". Дальше -больше...

Г-н Пиотровский так увлекся своими псевдонаучными измышлениями, что едва не назвал Русь 12-13 вв. "недоразвитым государством", а также совершенно серьезно заверил читателей, что, оказывается, в результате Батыева нашествия Русь не пострадала, а всего-навсего "попала под контроль большого мирового государства, которое было в плане цивилизации на порядок выше Руси". Что ж, любопытная трактовка истории... Вот, наверное -то, обрадовались "ученые фоменковцы"!

Тем не менее, во всей этой истории с выставкой возмутителен не сам факт ее проведения или высказывания г-на Пиотровского, а то, что все это происходит как раз накануне празднования Россией 625-летия Куликовской битвы. И Эрмитаж, похоже, вот таким странным образом решил поздравить нас с этим юбилеем. Одним словом – цирк, да и только...

"Русская линия"


Песня про "усталую подлодку"…

— Г-н президент, что случилось с
подлодкой "Курск"?
Путин: — Она утонула…

12 августа исполнилось пять лет со дня трагедии, разыгравшейся в Баренцевом море, в результате которой погибла атомная подводная лодка "Курск" со 118 членами экипажа на борту. События, происшедшие в тот и несколько последующих дней, были столь неоднозначны и столь важны для судьбы России и мира, что неминуемо вызвали шквал версий и трактовок случившегося. Совсем недавно очередная версия гибели нашей подлодки была озвучена на канадском телевидении: 25 июля канал "History Television" показал французский фильм "Курск: Подлодка в бушующих водах" телекомпании "Les Films Grain De Sable". Едва ли не впервые на американском континенте открыто прозвучала версия о торпедировании "Курска" штатовской субмариной на показательных испытаниях сверхбыстрой торпеды "Шквал". Ранее, еще в январе, этот фильм, подведший черту под четырехлетним журналистским расследованием, вышел на французском телевидении.

Ниже мы приводим пересказ данного фильма, выполненный русскоязычным зрителем, проживающим в Канаде. Текст этот первоначально появился на форуме сайта "canada.ru" и был озвучен радиостанцией "Радонеж".

Посмотрели прямо сейчас фильм западных журналистов о гибели подводной лодки "Курск". Прямо скажем, потряс...

Показали, что были две американские подводные лодки в районе маневров. Они были на спецзадании, следя за маневрами. Одна подлодка, "Мемфис", шла под прикрытием другой лодки, "Толедо", – в тени. Вроде как только одна на экранах всех радаров и сонаров. Потом "Мемфис" вынырнула из-под своей ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с "Курска", не рассчитав курс и расстояние. Американцы оказались на встречном курсе и столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли всем телом по наиболее уязвимому второму отсеку "Курска". Но самое ужасное случилось потом. На второй американской лодке, "Толедо", наблюдая всю картину, капитан решил, что русские каким-то образом атаковали "Мемфис" и, не долго думая, выпустил торпеду по "Курску". Торпеда попала прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и разорвалась внутри. В фильме показали компьютерную вариацию того, как все произошло, с участием всех трех лодок. Нашими самолетами по свежим следам были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с места происшествия чужой подлодки.

В некоторых газетах писали, что была иностранная подлодка, вроде как английская, и мы все про это читали. Теперь о том, чего мы точно не знали. Оказывается, наши вели эти две американские подлодки до всех событий и точно знали, что это были американцы на наблюдении. После столкновения и атаки на "Курск" министр обороны Сергеев поднял две противолодочные эскадрильи в воздух. Немедленно доложили на юг Путину. И в тот же момент на связь с Путиным вышли американцы. После связи с американцами Путин отозвал самолеты и, в конце концов, Путин (или его команда) принял решение оставаться на юге, "чтобы не провоцировать нагнетание напряженности". Все, оказывается, было на краю пропасти. Срочно прибыл в Москву для консультаций директор ЦРУ. Все это время Путин постоянно был на связи с Биллом Клинтоном.

В итоге к лодке никого не подпускали, хотя весь мир предлагал квалифицированную помощь. Все мы ведь думали, что можно спасти кого-нибудь. Через несколько дней наши согласились пустить датчан, но со строжайшим приказом не подплывать к носу лодки. Датчане сумели открыть люк в восьмом отсеке, нашли несколько посмертных записей и подтвердили, что внутри лодки никто не выжил. После этого шла работа уже наших водолазов. Они уже не заботились о самой лодке, ее реакторе и погибших моряках. Оказывается, со дна около "Курска" в срочном порядке убирались куски и обломки американского "Мемфиса". Те российские газеты, которые все же умудрились опубликовать спутниковые снимки "подозрительной иностранной" подлодки на ремонте в норвежском порту, были тут же прижаты к ногтю ФСБ. Эта подлодка действительно была американской "Мемфис" и добиралась она до Норвегии 7 дней вместо 2 обычных. Другая американская лодка, "Толедо", зигзагами, нестандартным курсом ушла в США. Двое представителей российского военного и политического руководства, Игорь Сергеев и Илья Клебанов, которые отстаивали американский след как публичную версию, были в итоге смещены с должностей.

Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь предыдущий российский долг США был аннулирован, и Америка предоставила России новый кредит на 10 миллиардов долларов. Каждая семья погибших на "Курске" моряков получила немыслимую компенсацию в 25 000 долларов.

Путину, тем не менее, нужно было поднять лодку для сохранения политического имиджа. На подъем "Курска" год спустя был подписан контракт с голландской компанией – единственной, которая согласилась поднять только среднюю и хвостовую часть. Все остальные компании за значительно меньшие деньги соглашались поднять весь корпус целиком. Голландцы отпилили два носовых отсека и вывезли на сушу все остальное. Вот тут нам в Канаде и показали кадры лодки крупным планом, так сказать, по прибытии. Прямо у места отпила зияла огромная круглая дыра, и края у этой дыры были вмяты внутрь. В России этого точно не показывали, потому что немедленно эта часть фюзеляжа была объявлена засекреченной и впоследствии была ликвидирована, как, впрочем, все кинопленки. В фильме были приведены показания экспертов, которые подтвердили, что только американская торпеда нового образца (не помню ее точного названия) может оставлять такие следы, прожигая наружный слой и взрываясь внутри"...


Святая реакция

(Опыт кристаллизации сознания)

Широка заповедь Твоя зело.
Псалом 118

1

Эпоху Возрождения ведут от XVI века, с открытия Америки и типографий. На деле же начинался тогда упадок: декадентская эпоха лже-возрождения. Тянется она четыре столетия и до сих пор не окончилась.

Но было ли когда-нибудь настоящее Возрождение? Было и длилось от Рождества Христова полторы тысячи лет.

2

Дело Христовой Церкви – собирание. Собрать государство, собрать личность. Успокоить мятущееся сознание. Дело антихриста – расточать эти сокровища. Клеветать, беспокоить и смущать.

3

Реакция отождествляется с отсутствием движения. В неподвижности видят начало смерти.

Но так ли это? Солнце, источник жизни, бессмертно и неподвижно. А сколько движущихся планет угасло!

Законом их движения и обусловлен прогресс.

4

По природе прогресс бессилен и лжив. Течет он неизменными путями, вращаясь в пустоте и вечно повторяясь. Это понимал Екклезиаст. Для него никакого прогресса и быть не может, раз нет ничего нового под солнцем.

Ведь только действенностью солнечной реакции осуществляется пассивный прогресс земли.

5

На заповедях веры, любви и мира основана реакционная община: Церковь Христова. Небесный Царь вручает свой жезл земному на защиту Церкви. Отсюда божественное происхождение монархии.

6

Средневековый культурный человек верил в Бога, чтил короля, рождался, жил и умирал в Церкви. Сидел на одном месте, охотился, торговал, пировал. Воспитывал детей, был верен жене, повиновался родителям. Читал только Библию и то по праздникам. Довольствуясь малым, он знал достоверно, что вечная жизнь за гробом.

Колумб внушил ему тревогу бесплодных исканий и убедил поехать в Америку. Когда честный бюргер вернулся домой, ему стало скучно в узком средневековом городке. Он осуждает короля, дерзает спорить с монахами. А тут Гутенберг подсунул мещанам "Декамерона" и первый газетный оттиск. Хищные змеи ложной мудрости подползли к замку великодушного рыцаря и потащили его за Фаустом по пути прогресса.

7

Поход свой на Церковь антихрист начинает под разнообразными личинами лже-возрождения. Выводит Лютера и утверждает протестантскую ересь. По его же наущению Сервантес осмеял благочестивое крестоносное рыцарство. Первые ростки рационализма пустит Шекспир, подменив незаметно Бога роком. В философии зарождаются попытки обнять необъятное. И художники кощунствуют над Мадонной.

8

Все, без чего невозможно жить человеку, существовало и тысячу лет назад. Но не было тогда ничего такого, что для нашего времени могло бы оказаться лишним.

9

Прогресс обольщает исканием, сулит новизну. И личность, покидая себя, рассыпается тучей праха. Ей в голову не приходит, что всё уже найдено, что Царство Божие в сердце.

10

Для личности прогресс бессмыслен, пока существует смерть. Допустим земное бессмертие: он станет еще бессмысленней.

11

При кристаллизации одновременно превращаются форма в содержание и содержание в форму.

Цельность без кристаллизации немыслима.

Кристаллизация является мнимой, если она искусственная, и отрицательной, когда процесс совершен насильно. В обоих случаях искомого результата не получится. "По плодам их узнаете их".

12

Каждый из нас беспристрастно обязан спросить себя: кто я и где я? Ответив на оба вопроса, остаться на месте. Это и будет первым шагом к кристаллизации внешней.

Жизнь цели не имеет, покуда мы мечемся. Остановись, и тотчас найдется цель. А в ней начало кристаллизации внутренней.

Так постепенно личность входит в себя. Несложный труд ее завершается подчинением авторитету Церкви. "Все остальное приложится".

13

Прогресс, заставляя насильно участвовать в суете политики, вытаскивает нас обезьяньими лапами из-за Христовой пазухи.

Дары его душевны и телесны. Реакция духовна.

14

Аристократия кристаллизуется на почве церковно-государственной монархии. Здесь и только здесь ее могущество и цельность. Вне этих начал она разлагается и быстро гибнет.

15

Демократический строй безусловно враждебен кристаллизации: он призывает не к общему, а ко всеобщему счастью, недоступному для жителей земли. Оттого всегда во всех республиках прогрессивный хаос, брожение и распад. А под эгидой монархической власти сословия образуют ряды кристаллов, возникших по законам органического развития.

16

Гениальным художникам дано уловлять сердца. Искусство значит – искушение. Сатана, искусив прародителей, насадил искусство. Лиственный пояс Евы был первым художественным произведением. И человечество закрывается им от страшного смысла жизни.

17

Ломоносов – единственный у нас народный поэт. Ни с Богом, ни с царем, ни с народом Ломоносов не расходился. Плебей, он уважает аристократию. Ученый – твердо верует в истину православной церкви. В творчестве он всегда национален. Редкий пример совершенной кристаллизации. Державин и Фонвизин уже не то.

18

— Прогрессивен ли Пушкин? – Несомненно.- Реакционен ли он? – О, да.

— Что же такое его поэзия? – Кристаллизация житейского волненья.

19

В "Гавриилиаде" Пушкиным осмеян Иосиф, обручник Богоматери. Поэт насмешливо просит у него "беспечности, смирения, терпения, спокойного сна, уверенности в жене, мира в семействе и любви к ближнему". Тогда еще он не подозревал всей ценности этих скромных благ. Из них ему как есть ничего не досталось, но этого мало; жена невинна,- а он – патентованный рогоносец. Так хитрый сатана разыграл над своим поэтом тему "Гавриилиады".

20

Почему обижался Пушкин на камер-юнкерство? Только потому, что находил это звание для себя слишком малым. А сделай государь его гофмейстером, он был бы счастлив и горд.

21

При помощи скромного отца Матвея Гоголь заглянул в духовные глубины и, ужаснувшись, умер.

Не потому сжег Гоголь "Мертвые души", что "изменил искусству" и был "обманут попом". Его замучила совесть. С церковных высот он увидел, что служит прогрессу, творит мерзость перед Богом.

"Мертвые души" спалил небесный огонь.

22

Гоголю неудачно последовал граф Толстой. Но вместо православного духовника избалованный барчук припустил к себе того самого чертенка, в которого швырнул чернильницей Лютер.

23

Какие-то предельные законы мировой психологии не давали нашим светским церковникам кристаллизоваться в православии.

Достоевский, отравленный в юности петрашевцами и Жорж Занд, остался за порогом церкви как оглашенный. Даже каторга не помогла. Соловьеву заслоняли свет теософская паутина и черная башня католичества. И Достоевский и Соловьев без пяти минут православные. Оба верили в прогресс; Достоевский обольщался даже надеждой земного рая.

Леонтьев перегнул палку в другую сторону. Кристаллизуясь, он усилил процесс до крайней степени и сам замерз в глыбе кристального льда.

24

Россия искони была оплотом святой реакции. Вот почему к ней так слабо прививается прогресс.

Любовь к царю – чисто русское стихийное чувство. Объяснить его нельзя, оправдывать не надо.

25

Россия погибла не оттого, что Церковь была частью государства; она погибла бы и в том случае, если бы государство сделалось частью Церкви. Необходимо, чтобы Церковь и государство, подобно душе и телу, слились в единый кристалл.


ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ

Обращение инициативной группы
движения "Жить без страха иудейска!"

Братья и сестры!

Направив наше мартовское "Обращение 5000" в генпрокуратуру мы понимали, что это только начало длительной борьбы на правовом – то есть на чужом – поле. Что эта борьба потребует новых усилий и не в последнюю очередь – материальных средств для сопротивления противнику, который обладает практически неограниченными финансовыми и организационными возможностями.

Сейчас инициаторам акции приходится вести сразу четыре судебных процесса:

1. Мы настаиваем на продолжении прокурорской проверки "Шулхан аруха" согласно требованиям нашего Обращения 5000 (Басманный районный суд в Москве).

2. Требуем признания клеветой "антисемитский" гевалт еврейских лидеров против Обращения (иск М.В. Назарова к раввинам и др. – Басманный районный суд в Москве).

3. Защищаемся от иска главного каббалиста и президента РЕК Слуцкера к редактору "Руси Православной" К.Ю. Душенову (суд в С.-Петербурге).

4. Защищаемся от иска "православного" правозащитника-иуды Семенова к М.В. Назарову (Черемушкинский районный суд в Москве).

5. Талмудисты и сами заявили о намерении подать в суд на Назарова, сейчас ими инициирована проверка прокуратурой его книг на "антисемитизм"; по результатам проверки может быть либо уголовный процесс (надеемся все же на порядочность сотрудников прокуратуры), либо в случае отказа иудеи попытаются предъвить еще один гражданский иск Назарову.

В целом наши исходные позиции во всех этих процессах неплохие, поскольку наше дело правое. Но многое зависит от судей и от квалифицированного юридического обеспечения. И сейчас пришло время, когда сбор новых подписей приходится дополнить просьбой о сборе средств, необходимых прежде всего для судов, а также для издания и распространения информационных материалов акции, чтобы сделать ее более эффективной.

Мы обращаемся прежде всего к русским предпринимателям, которые на опыте своей работы пришли к очевидному выводу о необходимости сплоченного русского противостояния еврейскому засилью, основанному на международной мафиозной идеологии "Шулхан аруха". Которые понимают, что именно на этом уровне проходит главная линия фронта в борьбе за Россию, за здоровую экономику, законность и достойную жизнь.

Координатор акции:
Владимир Николаевич Крыгин: тел. (095) 355-00-85; эл. адрес: vnk04@yandex.ru

Сопредседатели инициативной группы:
Душенов Константин Юрьевич: dushenov@peterlink.ru
Назаров Михаил Викторович: mv_nazarov@mail.ru

Финансовую поддержку движению "Жить без страха иудейска!" просим оказать почтовыми переводами (с указанием цели) по адресу:

Назарову Михаилу Викторовичу, 117133, Москва, а/я 20.

Просим усиленных молитв всех участников нашего движения.


Посмертное возвращение эмигрантов

Останки Ивана Ильина и генерала Деникина будут перезахоронены в России

Россия рассматривает вопрос о перезахоронении на родине праха генерала Деникина и философа Ивана Ильина. Директор департамента внешних связей Минкультуры РФ Андрей Вульф сообщил журналистам: "Перенесение останков знаменитых русских эмигрантов – пожелание их родственников",добавив, что "эту инициативу сразу поддержал полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко".

В межведомственный совет войдут представители МИД России, Администрации президента РФ и Русской Православной Церкви. "Нам предстоит обсудить все нюансы проблемы: юридические и финансовые аспекты", – пояснил Вульф. Он напомнил, что генерал Деникин захоронен во Франции, а Иван Ильин – в Швейцарии. "Скорее всего, отметил представитель Минкультуры, – прах русских эмигрантов будет перезахоронен в Донском монастыре Москвы". Здесь уже покоятся останки русского писателя Ивана Шмелева, перевезенные сюда из Парижа в 2000 году.

"Есть идея создать в Донском монастыре мемориал национального примирения", – сказал Вульф. По его словам, министерством получено письмо Патриарха Алексия, в котором он подержал эту инициативу.

Правая.ru