На главную страницу сайта  
 
№ 11 (39), июнь 2007 г.
 

Ставрополь.
День Ермолова

3 июня накануне Дня Ермолова в г. Ставрополе в половине первого ночи в районе Медакадемии были зверски убиты два русских парня: Блохин Дмитрий Викторович (1986 г.р.) и Чадин Павел Викторович (1988 г.р.). Им были нанесены подлые ножевые удары в спину, а затем, в соответствии с горской национальной традицией, перерезано горло. Это убийство предположительно было актом мести чеченских экстремистов за убийство чеченца в недавних столкновениях на национальной почве в Ставрополе 24 мая и в последующие дни.

После Харагуна и Кондопоги стало уже дурной традицией, что после всех межнациональных столкновений власти всегда встают на сторону нацменов против русских. После майских драк в Ставрополе, в которых участвовали с обоих сторон до 300 человек, арестованы двое русских: Феофанов и Кононенко. Последний из них находится в госпитале с травмой черепа под плотным милицейским контролем, а из первого выбивают показания, что это якобы его товарищ "замочил чеченца". Официальные органы замалчивают факт убийства, но на основе частных комментариев представителей УВД скорее всего, как повелось, будет озвучена бытовая версия данной трагедии. Складывается впечатление, что кто-то заинтересован, чтобы русским отрезали головы по-тихому.

Далее события развивались следующим образом. В 10 часов оперативно состоялся "несанкционированный" митинг русских национально-патриотических организаций у памятника Ермолову. Присутствовало около 400 человек: члены Русского Общенационального Союза, Славянского Союза Ставрополья и других. Были представители РОНС и ССС из Невиномысска, Пятигорска и Минеральных Вод. На митинге выступил оперативно прибывший в Ставрополь председатель Русского Общенационального Союза Игорь Артемов. Несколько раз оратора прерывали овации, речь Артёмова закончилась скандированием лозунга: "Слава России!".

В ответ на убийство русских парней весь Ставрополь был заклеен листовками с призывом прийти на народный сход 5-го июня в 19:00 на площадь Ленина. РОНС и другие националисты Ставрополя заявили властям, что если убийцы русских не будут найдены, они начнут своё расследование. Мы видим, как обостряется ситуация и понимаем, что только мы сами можем остановить чёрную волну насилия.

Работники МВД в очередной раз перед выбором – на чьей они стороне, на стороне русских или чёрных экстремистов. Опера скажут нам, что они-то на стороне закона... Только почему-то их закон оказывается не на стороне русских.

"РОНС-Информ"

 

В городе наблюдается усиление милицейских нарядов и патрулей, а центральный парк Победы, где обычно по вечерам гуляет молодежь, вообще закрыли. Помимо этих беспрецедентных для Ставрополя мер городской совет безопасности рекомендовал местным чиновникам ввести круглосуточное дежурство во всех районных администрациях, начать поиски "подозрительных лиц" на чердаках и в подвалах, а также сократить режим работы развлекательных учреждений. Также принято решение усилить пропускной режим в гостиницах.

Отдельное предписание получили и руководители ставропольских вузов. Им необходимо в кратчайшие сроки сдать списки студентов с адресами проживания в краевое УФСБ и райотделы милиции.

По городу ползут слухи, что в Ставрополь прибыла некая группа из Чечни, состоящая из 400 человек, и что ночью в городе было несколько случаев поножовщины, а в центре города, у парка Победы, велась стрельба. Правоохранительные органы опровергают эту информацию.

"ДПНИ"

 

Как сообщают очевидцы, в первую декаду июня в Ставрополе при странных обстоятельствах было убито еще пять русских жителей города.

Соб. инф.


Власть всегда выступает
на стороне мигрантов

АПН: По информации СМИ, на Ставрополье произошла крупная драка между русской и чеченской молодежью. Хотя официальные власти это и опровергают, большинство наблюдателей склоняется к мнению, что произошедшее – следствие межнациональных противоречий. Что, по вашему мнению, необходимо сделать для их искоренения?

Константин Крылов, философ:

Для искоренения чего? Если главная цель – "искоренение межнациональных противоречий" любой ценой, то самый простой способ – убить всех русских и заселить страну более замечательными народами, всякими кавказцами и китайцами. Они, правда, тут же передерутся друг с другом, но ведь это уже никого волновать не будет, мы все это понимаем, не так ли?

На самом же деле "искоренение межнациональных противоречий" – это абсурдная цель. Межнациональные противоречия будут иметь место, пока у разных наций будут разные интересы и разное понимание своих интересов. Сейчас чеченцы, кавказцы, вообще инородцы в целом понимают свои интересы так: "нам выгодно вести себя крайне агрессивно по отношению к русским, и мы будем это делать, пока нам это будет выгодно".

Выгодность, выигрышность такого поведения – вот единственная причина всех проблем. Теперь – почему им это выгодно? Потому что россиянская власть всегда выступает на стороне нерусских, на стороне чёрных, на стороне мигрантов, на стороне агрессоров и насильников. В любом, абсолютно любом конфликте между русскими и нерусскими она всегда становится на сторону неруси, всегда объявляет её правой, всегда старается задобрить и подкормить нерусь за счёт русских. Всякий конфликт приносит им дивиденды. Поэтому они так любят конфликты. Всё просто и "по-человечески понятно".

Что в такой ситуации делать русским?

Во-первых, сопротивляться, несмотря ни на что. Сейчас любое сопротивление чёрной неруси – это не просто самозащита, это гражданский подвиг. Сейчас каждый, осмеливающийся дать в морду чёрному, точно знает – гадину будет защищать огромная машина россиянской власти, которая всегда будет защищать классово и национально близких нашим правящим элитам насильников и убийц. И если уж русский человек всё-таки решился защитить свою честь и честь своего народа – честь ему и хвала.

Во-вторых, необходима широкая общественная поддержка тех, кто защищается, отстаивая свою честь и честь русского народа. Всякий русский, вступивший в конфликт с нерусью, что бы он не сделал (и тем более – что бы о нём не сказали власти и СМИ), должен получить помощь и поддержку русского общества. Поддержку всемерную, начиная с материальной помощи и кончая словами одобрения. Мы должны помогать своим, ведь чужие отлично сами себе помогают.

Наконец, необходимо привлекать максимум внимания к положению русских в Россиянии. Привлекать внимание всех возможных заинтересованных лиц, включая международную общественность, несмотря на её традиционные антирусские предрассудки. Но главное – это работа среди самого русского народа, который должен осознать, в каком аду он живёт, узнать своих врагов, осознать свои собственные интересы и научиться их защищать.

"АПН"


Оголтелая
башкирятизация

"Республика Башкортостан" – одно из немногих административно-территориальных образований России, где систематически, с молчаливого согласия Кремля, властями региона на протяжении многих лет попираются права русского населения.

Ярким показателем этого стали данные статистики. И если рахимовский режим, постоянно ссылаясь на цифры, хвастается своими достижениями во всех областях экономики, то в сфере демографии русских ему даже после многочисленных манипуляций со статданными похвастаться нечем – численность русских с 1989 по 2002 гг. сократилась, а башкир – резко выросла.

Хотя русские в Башкирии составляют большинство, в республике нет широкомасштабного русского национального движения. "Собор русских РБ" – созданная властями марионеточная общественная организация, возглавляемая никогда не занимавшимся публичной политикой и не проявлявшего интереса к этнонациональным проблемам министром спорта и туризма В. Самородовым – не имеет собственного печатного органа (в отличие от органа "Всемирного курултая башкир" – журнала "Ватандаш"). Независимая газета русских РБ "Отечество" почти с самого начала своего издания подвергалась жесточайшему прессингу рахимовского режима. Поэтому если в центральных газетах порой появляются материалы о коррупции, разгуле национализма в Республике Башкортостан, то местная пресса об этом молчит. Башкирское телевидение стало сегодня все больше башкирским в прямом смысле этого слова, забывая, что в Башкирии проживает очень много русских, татар, чувашей, украинцев, латышей и т.д.

За неповиновение русскую общину строго наказывают. Достаточно было большинству русских поддержать в 2003 г. А. Веремеенко на президентских выборах, как вскоре власти в отместку произвели массовую экзекуцию целого русского города. В этом же ряду стоит и насильственное внедрение башкирского языка для всех народов республики.

Наиболее резкие обвинения в нарушении республиканскими властями равноправия граждан вызывает подбор и расстановка кадров государственных служащих.

Доктор социологических наук М. Дж. Киекбаев отмечает: "Башкирская элита строится преимущественно по социальному принципу: ее основу составляют функционеры-выдвиженцы из сельской местности. Главная цель башкирской политической элиты – достижение власти путем всесторонней мобилизации этничности среды башкирского населения. При этом попутно ею решается и другая задача – максимальное продвижение своих членов по ступеням государственной иерархии, получении рабочих мест с наибольшим полезным эффектом. Результатом этой деятельности является ощутимый рост в последние годы доли башкир в аппарате министерств республики". Подбор кадров производится по принципу лояльности вышестоящему руководству, большую роль играют земляческие, родственные и личные связи. Если в элите 1986 года башкиры составляли 44,7 %, то в руководстве 1990-1991 годов достигают уровня 50 %, а в 1995 и 1999 годах контролируют уже 55,6 % и 56,6 % состава соответственно. Происходит "нацификация" управления: в республике сложилась ситуация, когда башкиры назначаются формальными руководителями-директорами, заведующими, – а "реальную" работу за них "тянут" заместители из числа русских или татар.

Факт доминирования башкир в правящих структурах сформировали у небашкирского населения уверенность в том, что принадлежность к титульной нации дает в республике преимущества при социальной карьере, поступлении в вузы, при устройстве на работу на руководящие посты и т.д. Например, по результатам нескольких масштабных социологических опросов населения от 40,5% респондентов среди башкир до 60,3 % среди других национальностей считают, что национальная принадлежность титульного характера (а не интеллект или одаренность, – Прим. ред.) дает приоритет при поступлении в вуз в Башкортостане.

Приоритетное внимание органов власти Башкирии уделяется башкирскому народу. Еще на заре суверенитета одной из задач обучения в национальной школе было заявлено "знакомство с лучшими образцами башкирского народного творчества, творческого наследия других народов. Для школ с небашкирским контингентом, где организовано изучение башкирского языка на добровольной основе, нужна еще большая заинтересованность, дифференциация и индивидуализация системы обучения языку и ознакомления с культурой, историей, литературой башкирского народа".

Часто приоритет в развитии отдается именно башкирской культуре как культуре государствообразующего этноса. Такой точки зрения придерживаются не только представители национальных организаций (татарских и русских), но и некоторые руководящие работники небашкирской национальности. Например, руководитель отдела по культуре администрации Зилаирского района отмечал, что "политика Министерства культуры Республики Башкортостан направлена на 90% на поддержку башкирской культуры. Если мы участвуем в республиканских мероприятиях, от нас требуют, чтобы на 99 % была представлена башкирская культура. А у нас половина населения – русские".

Последние годы правительство республики, пытаясь увеличить количество титульной нации, приглашает на обучение башкирских детей из других регионов. Им за государственный счет предоставляется: проживание, питание и т.д. В то время когда наши дети нуждаются во всем этом ничуть не меньше.

Выход из этой тупиковой ситуации может быть только один – восстановление Уфимской губернии с ее равными правами для всех национальностей.

Общественное движение
"За восстановление Уфимской губернии"

(В сокращении)


ВВП: После смерти
махатмы Ганди
поговорить не с кем

Давайте не будем лицемерить по поводу демократических свобод и прав человека. Я уже сказал: у меня лежит доклад "Международной амнистии" и в отношении Соединенных Штатов. Наверное, не нужно повторять, чтобы никого не обижать. Если хотите, я сейчас наговорю, что предъявляется Соединенным Штатам. У нас есть такое выражение – его, наверное, трудно перевести – "наговорить бочку арестантов". "Международная амнистия" вообще делает вывод о том, что Соединенные Штаты являются сегодня главным нарушителем свобод и прав человека в глобальном масштабе. У меня цитата есть, я могу показать. И обосновывается.

Такие же претензии и к Великобритании есть, и к Франции, и к Федеративной Республике Германия...

Являюсь ли я демократом чистой воды? Конечно, я абсолютный и чистый демократ. Но вы знаете, в чем беда? Даже не беда, трагедия настоящая. В том, что я такой один, других таких в мире просто нет. Посмотрим, что творится в Северной Америке – ужас один: пытки, бездомные, Гуантанамо, содержание под стражей без суда и следствия. Посмотрите, что происходит в Европе: жестокое обращение с демонстрантами, применение резиновых пуль, слезоточивого газа то в одной столице, то в другой, убийства демонстрантов на улицах. Я про постсоветское пространство вообще уже не говорю. Была одна надежда на ребят с Украины, но и те просто полностью себя дискредитировали, там дело идет просто к сплошной тирании. Полное нарушение Конституции, всех законов и так далее. После смерти махатмы Ганди поговорить не с кем...

По материалам сайта
Kremlin.ru


Л.Е. УСТИНОВ

Прощальный "подарок"
Путина

Он уходит, он уходит, дорогой наш президент! Во всяком случае неоднократно и принародно обещал это сделать весной 2008 года. На прощанье торопится поднести приятные подарки своим западным "друзьям и партнёрам", прежде всего любимому другу Джорджу. Часто не спит Владимир Владимирович ночами, всё думает, как лучше одарить США, НАТО, ЕС, Всемирный банк и другие милые его сердцу организации. Чем ещё порадовать душку Блэра, весельчака Берлускони, скромницу Меркель и шустрого Саркози. Не за свой, понятно, счёт, а за счёт России. Начиная с Горби, так у нас принято.

Казалось бы, во внешней политике роздано уже очень много подарков. Прибалтика и Восточная Европа – в ЕС и НАТО; при пассивной позиции Москвы большинство бывших союзных республик переметнулись к США; Белоруссия оскорблена, Украину лихорадит. При Путине было завершено дело Ельцина и окончательно сданы все наши стратегические позиции в Европе. Недавно ратифицирован договор, по которому части НАТО могут находиться на территории России. Тем самым заложена основа для последующей оккупации страны, уже окруженной со всех сторон.

Но невежливо уходить без памятного сувенира дорогим партнёрам. Радар в Габале, который предложен в совместное управление, – это мини-подарок. Осетию и Абхазию не позволят сдать населяющие их народы, которые к тому же в большинстве своём имеют российское гражданство, что ставит их под формальную защиту РФ. Защищать русских в Крыму – означает конфликт с Украиной. И защищать их вообще не намерены – для Черноморского флота уже оборудуется база в Новороссийске. Остаётся Приднестровская республика, эта русская "заноза" для Молдавии и Украины. Она и приготовлена в качестве прощального "пожертвования" Путина нашим геополитическим врагам.

Это выяснилось во время "Дней Приднестровья", которые проводились в Москве, начиная с 23 мая, в присутствии представительной делегации из Тирасполя. В Сокольниках Дни открыл президент республики Смирнов, который напомнил, что на плебисците в сентябре 2006 года население края высказалось не только за независимость, но и за безоговорочное присоединение к России. "В историческом, геополитическом, социокультурном и религиозном отношении Приднестровье – российская земля", – заявил Смирнов (Коммерсантъ. 24.6.2007). Кремлёвские правители сегодня думают иначе. Вот отчего никто из "верхушки" на торжества не явился, и Лужков встречу с приднестровской делегацией отменил. СМИ получили приказ "не замечать" русских гостей с Днестра.

"Мы со своими Днями Приднестровья им сейчас как кость в горле", – заметил один из этих гостей. После упомянутого плебисцита, когда Тирасполь взял курс на окончательный разрыв с Кишинёвым, Москва решила, что ей ещё одна Абхазия не нужна и что на условиях широкой автономии Приднестровье необходимо вернуть Молдавии. Поскольку Молдавию коммунист-перевёртыш Воронин подчинил Вашингтону, то в этом случае Приднестровье автоматически перейдёт под американский контроль. В дальнейшем не исключено "мирное воссоединение" всей Бессарабии с Румынией. Настроения аншлюса очень сильны среди обнищавших молдаван; но их осуществление несомненно вызовет массовый исход местных русских, которых и сейчас дискриминирует Кишинёв.

Скорее всего задуманное Москвой объединение повлечёт за собой отвод из Приднестровья нашего небольшого воинского контингента, благодаря которому молдаванам в своё время не удалось с боем захватить Приднестровье. Этот отвод лишит Россию единственной военной базы в прикарпатском районе и усилит в нём преимущество натовцев. Оно, правда, и теперь достаточно велико. Но самое главное заключается в другом – Кремль ещё раз наглядно продемонстрирует русской диаспоре, что он не хочет и не будет её защищать от антирусских сил.

Тайные переговоры Москвы и Кишинёва уже идут и циничный Путин их торопит – надо напоследок успеть сделать "подарок" другу Джорджу в знак благодарности за его лицемерные слова о "великой стране России" и за открытое признание независимости Косово. Признать независимость исконной части Сербии Бушу можно, а Путину признать независимость русского Приднестровья никак нельзя. "Что позволено Юпитеру, не позволено быку" – так гласит римская пословица. Не суждено было Путину стать собирателем Русских земель. Напротив, он юридическими границами закрепил процесс их дробления. Однако эти псевдограницы для нас, монархистов, абсолютно ничего не значат, как не значат и прежние большевицкие границы, ибо для нас нелегитимны все постановления и действия временщиков после Февраля 1917 года. На этой основе и начнётся новое объединение Российской империи.


К 139-летию со дня рождения
Государя Императора Николая II

23 мая у храма Спаса-на-Крови был отслужен молебен и прочитан акафист Царю-мученику Николаю Александровичу, после чего состоялся традиционный крестный ход. Богослужение, как всегда, возглавил настоятель храма св. вмч. Пантелеимона о. Алексей Масюк.

Изначально мероприятие планировалось провести 20 мая, однако в связи с отказом принять заявку администрацией города (формальная причина отказа – нарушение срока подачи уведомления, хотя заявка подавалась ровно за 10 дней до намеченного срока) было решено перенести его. Несмотря на отсутствие широкого оповещения православной общественности в городских СМИ (газетах и радио) о предстоящем событии, крестным ходом с пением молитв Господу, Богородице и св. Царственным Мученикам вокруг храма Спаса-на-Крови прошли около 500 человек. Особенно приятно, что прохожие люди присоединялись к крестному ходу. Мероприятие закончилось традиционным исполнением гимна "Боже, Царя храни".

 

19 мая, в день рождения св. Царя-Мученика Николая II в Шуваловском парке в рамках программы "Правый спорт" уже во второй раз прошло организованное Русским Имперским Движением спортивное мероприятие – забег на приз журнала "Имперскiй Курьеръ". Мероприятие собрало около 50 человек – представителей патриотических организаций Санкт-Петербурга. Перед началом забега был отслужен краткий молебен Царю-Мученику Николаю, затем участники пробежали 3,5 км по пересеченной местности. Первое место занял соратник "Черной Сотни", второе и третье разделили члены Русского Имперского Движения. Победители получили денежные призы, остальные участники – комплекты из номеров "Имперского Курьера". После награждения всех присутствующих ждало угощение из шашлыка с квасом и непринужденное общение на свежем воздухе.

Соб. инф.


Борьба с электронным
шпионажем

Совсем недавно бурные дискуссии вызвало сообщение о том, что "выключенные мобильники тоже прослушиваются" и эта технология у спецслужб даже имеет свое название – "блуждающий жучок" (roving bug). Однако "на всякого мудреца довольно простоты": "известный специалист в области информационных технологий Лоран Вайнштайн (Lauren Weinstein) не сомневается в существовании в сотовых сетях лазейки для спецслужб. В своем блоге Вайнштайн приводит очевидные советы по выявлению телефона-шпиона. Если мобильник без спроса сливает информацию, то, во-первых, аккумулятор разряжается подозрительно быстро, во-вторых, сам телефон все время теплый (из-за длительного "разговора"), и наконец, если его поднести к любой акустической системе (например, к компьютерным колонкам), то динамики издадут характерное жужжание. Как считает Вайнштайн, единственный способ избежать прослушивания – вынимать батарею...". Или просто не прибегать к услугам сотовой связи. Держите телефон, коли уж завели, в закрытом футляре из фольги или, на худой конец, металлической сетки, а еще лучше спрячьте его подальше и не носите с собой. И хотя нынешнему, наркотизированному электроникой обывателю кажется, что без такого "жизненно важного дивайса" ему не прожить, поверьте, отсутствие сотового доносчика на деловых качествах его владельца не сказывается: проверено.

Журнал
"Первый и Последний"


Протест
островитянина

Сын губернатора Петербурга Валентины Матвиенко отказался от вида на жительство в Эстонии и ликвидирует свой бизнес в этой стране. Об этом Сергей Матвиенко заявил в интервью телекомпании "НТВ-Петербург". По его словам, эти меры предприняты "в знак протеста против действий эстонских властей", перенесших памятник Бронзовому солдату из центра Таллина на военное кладбище. Матвиенко заявил, что подобные же шаги в ближайшее время предпримут и другие петербургские предприниматели, имеющие бизнес в Эстонии. При этом он не уточнил, будет ли продавать принадлежащую ему недвижимость в прибалтийской республике.

"АПН"


ВОПРОС

А как движение юных героев-антифашистов "Наши" собирается реагировать на вопиющие последние акции нацистов-скинхедов и черносотенцев-фанатиков против законопослушных представителей сексуальных меньшинств?

Планируются ли встречные действия, как-то: дежурство антигомофобских патрулей "Наших" у гей-клубов; проведение совместных (с гомосексуалистами) шествий, парадов, фестивалей, с окрашиванием разных частей тел "Наших" в голубой цвет в знак солидарности; организация "уроков толерантности" в школах, где представители гей-сообщества смогут рассказать учащимся о трудной и радостной жизни сексменьшинства в современной России?

Ну и т.д. Чего ждут комиссары в непыльных шлемах? Враг у ворот!

"ЖЖ"


В.В. БУТАКОВ

Фрукт немалый

Как многократно доказала история, иудеи, подчиняя себе народы, никогда не довольствуются финансами и структурами управления. Им обязательно надо внедриться в национальную культуру, разрушить или видоизменить её таким образом, чтобы она не могла духовно противостоять их смертоносному игу. Возникающая при этом культурная химера наполняется преимущественно еврейской пошлостью и безвкусием.

Процесс иудаизации русской культуры, начавшись еще до революции, ныне достиг своего апогея. Всё истинно русское внаглую шельмуется или извращается, всё жидовское превозносится до небес и прославляется. Куда не глянь, везде местечковые хари и картавая речь. В кино – Лунгин, в театре – Додин, в музыке – Шнитке, в литературе – Довлатов, в балете – Эйфман, на телевидении – Радзинский и К, в поэзии – Бродский. Русские вытеснены в культурное гетто или угодливо обслуживают "самый талантливый в мире народ". Евреи безжалостно громят нас на культурном фронте.

При этом они действуют по испытанному правилу: поражу пастыря и рассеются овцы, т. е. убери или замени лидера и тогда руководи, как хочешь. Послушание начальству заставляет людей выполнять его приказы, даже если они направлены против них. В медицине это явление называется раком. Раковые клетки необходимо удалить, иначе организм погибнет. В культуре чужеродные лидеры заставляют её постоянно мутировать и незаметно превращают в нечто отличное от первоначального и враждебное ему.

Благодаря своему умению лицедействовать и мимикрировать евреи давно утвердились в театральном искусстве, прежде всего, как режисёры. Как пример, назовём Мейерхольда, Эфроса, Товстоногова. Большинство режисёров-евреев склонны к эксперименту и новаторству. Сказывается, несомненно, заражённый бунтом и разрушением племенной дух. Этим духом и порождён тот циклон деструктивного новаторства, который сегодня бушует в наших театрах и повергает в прах классические традиции.

В советское время всеми театрами владело государство, которое вело определённую культурную политику и, в частности, не поощряло безграничное и безсмысленное экспериментаторство. Сегодня в театральном искусстве нет государственной политики, оно развивается "свободно", а это означает – под мощным еврейским влиянием. Сколь велико это влияние, показывает история с Академическим Малым оперным театром им. М.П. Мусоргского в Петербурге, который в последние годы был хранителем былых традиций.

Этот театр, в нашем городе второй в опере после Мариинского, долго сопротивлялся новаторам и дельцам от бизнеса, но в мае капитулировал. Его гендиректором вместо С.Л. Гаудасинского, который проработал в театре почти 30 лет, стал человек, совершенно непричастный искусству. Его зовут Владимир Абрамович Кехман. Он – крупнейший в России оптовый торговец бананами и южными фруктами. С капиталом в 150 млн долларов Кехман стоит на 285-м месте в списке российских миллионеров, а в Петербурге входит в их третью десятку. Сей 40-летний еврей-бизнесмен из Самары вдруг воспылал желанием реорганизовать и обновить Малый оперный, для чего не просто предложил деньги, а – при поддержке Минкультуры и Смольного – безцеремонно сместил Гаудасинского и занял его место, в худруки пригласив нацмена – танцовщика Фаруха Рузиматова (исполнителя главной роли в кощунственном балете "Распутин", – Прим. ред.).

Зачем понадобился Кехману театр? Универмаг "Фрунзенский" понятно зачем. Прибыли от театра никакой, одни убытки – все театры на дотации. На ценителя изящного Кехман не похож даже отдалённо. Процитируем одно его высказывание: "Балет – это спорт… 32 лебедя, которые должны стоять в определённом порядке, и солист" (Fontanka. Ru от 16.5.2007). Говорят, к скорому 175-летнему юбилею Малому оперному выделят крупные деньги, но к чему они Кехману, который готов из своих капиталов дать театру 5 млн долларов. Выходит, дело не в финансовой стороне, хотя и её нельзя исключить, – денежный интерес всегда присутствует у еврея. "Я сказал артистам, что если хотите получать большие деньги, то они должны научиться их зарабатывать… Давайте сделаем так, чтобы нас хотели" (Там же). "Нас хотели" – узнаёте, откуда эта фразочка?

Кехман задумал превратить один из старейших в Петербурге театров в доходный бизнес. "Мы будем делать продюссерский центр, работать с лучшими импрессарио в мире", – размечтался он. Однако есть и второй план в его затее – превратить театр с классическими традициями в скандальный балаган, который превзошёл бы Гергиева и Виктюка по дерзости своих мерзких экспериментов. Уничтожить один из последних в городе очагов неприятия постмодерна, – означает "зачистить" наше культурное поле для местечковых бездарей. Вот почему т.н. "общественность" молча проглотила переворот в Малом оперном. Ему недолго носить имя гениального Мусоргского. Выходец из племени цареубийц назовёт его "Императорским Михайловским театром". Вам смешно, мне нет.


Борис САДОВСКОЙ

Александр Третий

Глава одиннадцатая

ТОПАЗ

Он был ниспосланным от Бога воплощеньем
Величия, добра и правды на земле.
Граф Голенищев-Кутузов

В Уманском уезде неслыханное чудо. У мужика в божнице из трех почернелых старых икон две мгновенно обновились. Крестный ход отнес все три иконы в церковь; здесь на глазах у народа преобразилась и третья.

По всей России установлен церковный праздник в память семнадцатого октября.

В тот день над Киевом в пятом часу пополудни радуга, молния и гром.

О, русская земля, уже за шеломенем еси!

В лесной глуши на полянке избушка схимника. Медленно сыплется иней. Перед крылечком на пне Государь; у ног его старец.

— Внимай, благочестивый царь: что знаю, скажу.

Ведомы тебе знамения сего года? Трясения, дожди, ураганы? Известны чудеса? Знай, Государь: царство антихриста близко.

Государь содрогнулся.

— А спасение чудесное твое зря было, что ли? Великая тайна в нем явлена: русским царем единым держится мир. Десница твоя не пускает антихриста. Писание помнишь? "Перед концом возьмется, кто держит". Это про тебя.

Оглянись, православный государь. Один ты помазанник Христов на земле, один самодержец. Прочих владык избирают грешные люди, тебя сам Бог. И только ради тебя щадит растленную землю рука Господня. Со смертью твоей кончатся мирные дни. Знаменьем семнадцатого октября пророк Осия взывает: покайтесь, приблизилось царствие Божие.

Но не услышат беззаконники и не покаются. На Русь сойдут такие бедствия, горе такое, подобия коим и не было никогда.

— О, сын мой, несчастный мой сын!

— За сына молись: ему уготован венец терновый. А при тебе пройдут начало болезням: голод и мор.

Государь склонил голову и закрыл глаза.

— Антихрист явится в ложных чудесах. Предвестники его восхитят насилием тайны премудрости Божией. И не узнает земля лика своего.

— А Россия?

— На нее первую ополчится антихрист. С теми народами что ему делать? Он уже давно для них царь и бог.

В Киеве радуга с громом в студеную зиму, что, к чему? А это Господь возвещает отступникам: знамений больше не будет. Не дастся роду лукавому и прелюбодейному.

Се оставляется вам дом ваш пуст.

(Окончание следует)


* Продолжение. Начало см. № 1-10 – 2007 г.

Чтоб ты жил
на одну зарплату!

Берл Лазар рассказал президенту России Владимиру Путину о планах создания российского еврейского музея толерантности.

Глава государства пообещал поддержать эту инициативу не только морально, но и финансово, причем из личных средств.

"Мы несколько лет говорим о создании российского еврейского музея – музея толерантности", – сказал Берл Лазар. "Сейчас назрела такая необходимость", – добавил он. "Цель этого музея – воспитать подрастающее поколение в духе толерантности, уважения друг к другу".

Берл Лазар подчеркнул, что сегодня ситуация в области межнациональных и межрелигиозных отношений в России хорошая.

Что же касается музея, то, по мнению главного раввина России, он нужен и самим россиянам, и тем, кто приезжает в Россию. "Сегодня есть те, кто пытается переписать историю, а музей поможет показать, как все было в действительности", – считает Берл Лазар.

"Это хорошая идея", – ответил Владимир Путин. "Я обещаю, что перечислю в фонд строительства этого музея свою зарплату за один месяц", – заявил он. "Может быть, с Вас остальные возьмут пример", – выразил надежду Берл Лазар.

"Многие захотят поддержать такой проект", – уверен президент. "Он нацелен на то, чтобы все конфессии жили в мире и согласии, а именно в этом сила нашей многонациональной и многоконфессиональной страны", – добавил Путин.

Отметим, что президент России Владимир Путин получает в месяц около 168 тысяч рублей.

Портал "Кредо.ru"


В. ДОЛГОПАЛЕЦ

Какою мерой мерим

Случайность ли то, что произошло семь лет назад на Немиге в день Святой Троицы? Почему так непрочны стали семьи, а человек подвержен многим болезням и напастям?

Семь лет назад праздник Троицы пришелся, как мы помним, на 30 мая. И семь лет назад в Минске в этот день на площади между трех храмов (Свято-Духова кафедрального собора, храма равноапостольной Марии Магдалины и Свято-Петропавловского собора), на месте, где в XI веке стоял первый минский православный храм, был организован рок-концерт с раздачей пива тем, кто сможет предъявить 3 крышечки от пачек сигарет "Magna". В великий праздник храмам Божиим молодые люди предпочли бурное веселье. Чем это закончилось – общеизвестно… Хлынул страшный ливень и оборвал музыку, заглушавшую службу в близлежащих храмах. Толпа молодежи в несколько тысяч человек побежала к станции метро "Немига". В давке погибло 54 человека.

Так случайность ли то, что произошло на Немиге, или закономерность? За год до этой трагедии вышла в свет книга "В Псковско-Печерском монастыре. (Воспоминания насельников)". Вот выдержки из нее: "День Святой Троицы в 1949 году (за 50 лет до трагедии на Немиге – Авт.) пришелся на 6 июня и совпал с празднованием юбилея А.С. Пушкина. Со всех районов Псковской области, из разных мест Советского Союза в Пушкинские Горы съезжались писатели и артисты, певческие коллективы и ученые, различные организации и отдельные гости. Народу набралось десятки тысяч. Праздник предполагал быть грандиозным. Впрочем, он так и не состоялся: в самый разгар грянул такой ливень, что люди спасались, кто как мог. Городские мосты снесло, все посаженное и посеянное – поля и огороды – все сравнялось, смешалось с землей и мусором. Люди остались без овощей, картофеля – в общем, без урожая. С пригорков сползали бани, сараи, дома, и их пришлось срочно спасать, закрепляя на местах любыми способами. В народе началась паника. Много было смертных случаев: люди тонули, гибли в автомобильных авариях. Такого масштабного бедствия не помнили даже старики, а потому сам собой напрашивался вывод: это именно Божья кара за бесчестье великого праздника Троицы, за то, что народ вместо храмов Божьих устремился на мирской праздник в Пушкинские Горы…"

Сходство трагедии 1999 года на Немиге и трагедии 1949 года в Пушкинских горах поразительное. Как тут не вспомнить рекламу учебника Закона Божия на национальном телевидении? Приведем цитируемый отрывок Библии полностью: "Погибают многие в этой жизни, потому что не радят о предложенном им законе Божием. Ибо строго повелел Бог приходящим, когда они пришли, что делая они будут живы и что соблюдая не будут наказаны. А они не послушались, и воспротивились Ему, утвердили в себе помышление суетное. Увлеклись греховными обольщеньями, сказали о Всевышнем, что Его нет, не познали путей Его, презрели закон Его, отвергли обетования Его, не имели веры к обрядовым установлениям Его, не совершали дел Его. И потому, Ездра, пустым пустое, а полным полное" (3 Книга Ездры 7.20-25).

(По сообщению участников РИД, питерский карнавал в День города, совпавший в этом году с праздником Троицы, был разогнан сильнейшей грозой. – Прим. ред.)

Есть, однако, и примеры благоразумия, начиная от библейских времен и до наших дней. Послушались жители ветхозаветной Ниневии пророка Иону, отвратились от грехов своих, покаялись – и были помилованы Богом. Благоразумно поступили городские власти Борисова, перенеся в 2001 году субботник с 7 апреля на другое время по просьбе местного священника, поскольку в этот день празднуется Благовещение Пресвятой Богородицы. Правильно поступили городские власти Минска, когда запретили в 2000 году проведение в нашем городе парада геев и лесбиянок. Напомним: узнав об этих планах, православные жители столицы вышли на улицы с плакатами протеста, а митрополит Филарет был вынужден разъяснить городской администрации, за что Господь Бог стер с лица земли Содом и Гоморру, Адму и Севоим. Зло достигло там такой степени, что ожидание исправления уже было бесполезным, а отложение казни – опасным. Сейчас на месте этих городов, "которые ниспроверг Господь во гневе Своем и в ярости Своей" (Втор. 29, 23), находится Мертвое море. Почти ни одно живое существо не водится в водах этого моря или на берегах его, и все вокруг него является мрачным, бесплодным и как бы омертвевшим. За грехи людей Бог поразил и самые недра земли. Святитель Иоанн Златоуст говорил: "Так как люди, населяющие эту землю, принесли много плодов беззакония, то и земные плоды Господь сделал непригодными к употреблению, чтобы истребление плодов земных служило памятником для последующих поколений и чтобы бесплодие земли всем напоминало о беззаконии обитавших здесь людей".

К слову, за эти же грехи были уничтожены извержением Везувия начавшемся в первом часу ночи 24 августа 79 года н.э. Помпеи, Стабия и Геркуланум. В мгновение ока под многометровым слоем пепла были погребены жители за своими занятиями. Тела их прекрасно сохранились для назидания потомков. Содомскими грехами там занимались даже подростки и дети. В Италии есть музей, где эти экспонаты можно видеть за стеклянными витринами…

И в исторические времена за содомские грехи и разврат целые города истреблялись с лица земли. Так, в XIV в. обратились к Тамерлану за помощью женщины Багдада и Дамаска. Они жаловались на своих мужей, которые погрязли в мужеложстве. "Железный хромец" немедленно произвел расследование, на котором развратники признались в скотских грехах. Тогда Тимур дал приказ своим военачальникам: "Пусть каждый из воинов моей 700-тысячной армии в течение двух дней принесет отрубленную голову мужеложника. Если какой воин пожалеет злодея, пусть сам останется без головы". И выложили семь пирамид из голов, по сто тысяч в каждой – в назидание потомкам. В память об этом событии известный русский художник Верещагин написал картину "Апофеоз войны".

Вспомним в этой связи трагедию 23-26 октября 2002 года в Москве, когда сотни людей оказались заложниками бандитов в здании Театрального центра. Многие задавались вопросом, почему Господь попустил совершиться злодеянию именно там. Оказывается, в том же здании перед самой трагедией открылся крупнейший в Москве гей-клуб на 1500 (!!!) посетителей. Владельцы клуба – чеченцы. Перед открытием клуба производился ремонт, для которого, естественно, чеченцам понадобились планы здания и схемы коммуникаций. К тому же так совпало, что в здании театрального комплекса уже долгое время располагается так называемый "Институт Человека", организация вполне оккультного характера. По свидетельству жителей соседних домов, там регулярно проходили некие мероприятия, связанные с неоязычеством и эзотерикой.

Зло можно сравнить с магнитом: оно всегда притягивает к себе еще большее зло, нарастает как снежный ком. Обратившись к человеческой истории, понимаешь, что Господь по милости своей на каком-то этапе останавливает этот процесс. Так было и в библейские времена Ноя. Так было в истории израильского народа, когда, отпав от истинной веры, он претерпевал нашествия язычников. Так было и в истории России: можно вспомнить крах гуманистических идей после Отечественной Войны 1812 года и открытие православных храмов в Великую Отечественную войну.

Мы должны понять, что двери в концертный зал отворили террористам не власти, а наши страшные грехи, наши преступления перед Богом. Чем женщина, идущая на аборт или мужчина, принуждающий ее к этому, лучше Мовсара Бараева? Чем лучше него сексуально озабоченные хозяева телеканалов, дельцы порноиндустрии, растлевающие наших детей? В стране около трехсот тысяч колдунов, экстрасенсов, эзотериков, разветвленные сети гей-клубов. Чем лучше мы, которые смотрим на все это, как нас не касающееся? Мы убиваем восемь (!) миллионов младенцев в год только в России. Чем мы лучше террористов?

Еще пример: "В трагедии в московском аквапарке, видимо, есть не только технические причины. В ней усматривается сходство с печальными событиями в 1999 г. в Минске на станции метро "Немига". Трагедия произошла в канун праздника Сретения Господня, знаменующего рубеж уходящей Ветхозаветной эпохи в лице иудейского священника старца Семиона и начала новой, христианской, в лице Богомладенца Иисуса. В аквапарке была собрана молодежь и организовано шоу в честь праздника "святого Валентина", чуждого Православию и народным традициям. Это шоу происходило, когда в московских храмах шла божественная служба и, по обычаю, освящались сретенские свечи. И именно в это время рухнула кровля. Случайно ли это и случайна ли такая аналогия с событиями на Немиге? По сообщениям российского телевидения аквапарк был построен на месте кладбища… История не учит тех, кто не хочет учиться. А причины и виноватые найдутся. При желании все объяснимо... Но факты упрямая вещь!"

В тот день, 14 февраля 2004 года была Вселенская Родительская суббота – день поминовения и молитвы за усопших. И девять дней со дня взрыва в метро. Но русский народ, вопреки своему вековому закону, решил отметить день "святого Валентина"… Что такое дискотека в аквапарке, представляете? Это та же самая дискотека, только без штанов. В одних плавках и купальниках. А что такое дискотека без штанов, да еще на "день Валентина", когда непременно нужно кого-нибудь "полюбить"?

Вернемся, однако, в родное Отечество. Серьезное правительственное издание – газета "Рэспублiка" 19 июня 2001 года опубликовала статью Виталия Федорова "А по деревне мертвые с косами идут…, или Массовые "галлюцинации" после сатанинских танцев молодежи на воинском погосте". Автор пишет, что лишенные благодати минувших столетий, получаемой при изучении Закона Божия, наши юные современники в достатке напичканы информацией о том, как поклоняться силам зла и идолам обмана: всяческой литературы по основам магии, колдовства, спиритизма, оккультизма и прочей дребедени – пруд пруди. Группа подростков из деревни Поддубье и Тишково Витебского района решила ночью исполнить ритуалы черной магии на могилах. В результате из разбуженных юными сатанистами могил восстала нечистая сила в виде убитых и искалеченных воинов. Две ночи (!!!) призраки бродили по деревне, стонали, стенали и требовали выдачи им сатанистов. Собаки и коты забились по самым дальним углам, а у людей от страха стыла в жилах кровь. Не дожидаясь третьей ночи, группа деревенских "ходоков" помчалась в главный православный храм Витебска за помощью. Примечательно, что мысль прибегнуть к представителям других конфессий сельчанам в голову не пришла, равно как не пришла мысль дискутировать по вопросу о том, какая вера правильная. Православный батюшка отслужил на кладбище панихиду по убиенным, окропил могилки святой водой, после чего, наконец, на кладбище стало спокойно. Другой православный священник Витебска в своей оценке происшедшего сказал: "Такое зловещее зрелище было попущено нашим в большинстве своем безбожным людям, чтобы они образумились".

Как говорят юристы, незнание закона не освобождает от ответственности. Касается это не только законов человеческих, но и Законов Божиих. Когда нарушают толпой – толпой и наказывают, когда грешат поодиночке – поодиночке и вразумляются. Еженедельник "Аргументы и факты" приводит грустную статистику минских ЗАГСов. Так, за последние 30 лет распалось 80% браков, заключенных во время православных постов. А сколько кругом старых и больных людей, забытых своими детьми или сданных ими в дома престарелых. Горько им, что не учили чад своих заповеди Божией: "Чти отца и мать свою – здрав будешь и долголетен". И невдомек этим великовозрастным чадам с каменными сердцами, что на склоне дней своих их собственные дети поступать с ними будут так же, как сейчас они поступают со своими родителями. Бог поругаем не бывает, и заповеди Его непреложны. Кругом много несчастных людей, озлобленных на весь мир – на супруга, детей, начальников, соседей… У них виноват весь мир, кроме, естественно, самих себя. А меж тем мир – то зеркало, в котором мы отражаемся, так что поиски виновных следует начинать с себя. Что мы в мир несем, то нам и возвращается; какой мерой мы мерим, такой и нам отмерено будет; как с другими поступаем, так и с нами поступят – эти мысли красной нитью проходят через весь Закон Божий. И если не хотим наделать собственных ошибок, быть может, вразумимся чужими и потрудимся узнать сами и передать детям то, что заповедал нам Господь. Ведь отсюда, – как говорил Иоанн Златоуст, – от незнания Писания, произошли бесчисленные бедствия, отсюда произошла великая зараза ересей, отсюда нерадивое житие, отсюда – БЕСПОЛЕЗНЫЕ труды.

"Первый и Последний"


Обращение III (чрезвычайного) съезда
Союза Русского народа к соратникам

25-26 мая 2007 г., Иркутск
1. О необходимости созыва III (чрезвычайного) съезда СРН

Необходимость III (чрезвычайного) съезда СРН продиктована решением совести членов православно-монархических отделов СРН с целью защиты нашего Союза от организованного в нем обманного переворота. Наша верность заветам основателей СРН в 1905 г., многие из которых стали Новомучениками, верность делу почившего В.М. Клыкова, воссоздавшему СРН в 2005 г., обязывает нас выступить за сохранение СРН в его традиционном виде, на основе идеологии "Православие – Самодержавие – Народность".

Нынешнее руководство СРН во главе с Л.Г. Ивашовым (далее СРН/ЛГИ/), пришедшее к власти в результате провокации спецслужб и переворота на т.н. II съезде, открыто отказалось от православно-монархической идеологии, назвав ее "маргинальной", фактически создавая под названием СРН другую организацию с другой историей и другой целью, направленной на поддержку нынешней партии власти. Это совершенно очевидно из заявлений ЛГИ и материалов, публикуемых на официальном сайте СРН(ЛГИ) атеиста С.И. Кучерова, ведающего также приемной СРН(ЛГИ). Достаточно отметить на этом официальном сайте такую похвалу Кучерова Ивашову: "Он за четыре месяца сумел приручить клыковскую бесноватую клинику и заложить основы для формирования реальной, многомиллионной, влиятельной и серьезной общественной силы". Кадровая политика СРН(ЛГИ) совершенно не соответствует уставным требованиям СРН: "Все должности в Союзе, как по выбору, так и по найму, могут занимать только лица православного вероисповедания, единоверцы и старообрядцы" (п. 14, прим. 1).

Множество подобных фактов неопровержимо свидетельствует о предательстве Ивашовым истории и идеологии СРН, дела Клыкова и своих обещаний, обманно выданных нам на т.н. II съезде СРН.
 

2. О нелегитимности итогов т.н. II съезда СРН

В таком случае мы тоже обязаны вернуться не только к духу, но и к букве Устава СРН.

Мы заявляем о нелегитимности итогов т.н. II съезда СРН по следующим уставным причинам.

2.1. Заседание Главного Совета СРН накануне II съезда приняло свое судьбоносное решение (о принципе голосования), не имея кворума. То есть заседание было нелегитимно.

2.2. По своему содержанию решение этого заседания ГС о наделении правом голоса на съезде множества лиц, пусть и патриотов, но никем лично не рекомендованных и не являющихся членами СРН – противоречит уставу и нелегитимно.

2.3. Голосование этих лиц на съезде при выборе председателя – вопиющее нарушение устава. Результаты этого голосования – нелегитимны.

2.4. Процедура голосования по "выборам" членов нового ГС, запечатленная видеокамерой, нелегитимна и показывает полнейший произвол генерала Ивашова в отношении к предложениям делегатов. К тому же характеристики предлагаемых ЛГИ кандидатов давались им обманно приукрашенные.

2.5. Часть голосов Ивашов получил от клыковских отделов лишь в виде "кредита доверия", обязавшись при этом следовать традиционной идеологии. Это было своего рода соглашение, которое он своим дальнейшим поведением нарушил и совершил обман делегатов. А если в соглашении одна из сторон нарушает свои обязательства, то другая сторона вправе отменить соглашение. Что мы и делаем.
 

3. Нынешняя раскладка мнений легитимных отделов и групп СРН

В сложившемся положении первой задачей III (чрезвычайного) съезда СРН стало определение границ СРН на основании его Устава, чтобы очистить Союз от всех нелегитимных, неуставных, чужеродных образований – плодов переворота ЛГИ.

С точки зрения Устава членами СРН сегодня могут считаться только те, кто вступил в него, написав соответствующее заявление и тем самым дав обязательство соблюдать устав СРН и верность его идеологии. В данный момент этому требованию соответствуют только отделы (немногим более 10) и инициативные группы, созданные до переворота ЛГИ. Их отношение к перевороту сегодня представлено следующим образом.

3.1. Отделы, ставшие инициаторами III (чрезвычайного) съезда СРН: Московский, Иркутский, Читинский, Самарский, Симбирский, Московский областной (всего 6 отделов).

3.2.Отделы, поддержавшие проведение нашего мероприятия в Иркутске с целью очищения СРН от неправославного руководства: Киевский, Северо-Западный, С.-Петербургский (всего 3).

3.3. Отделы, руководители которых в дискусиии последних месяцев после т.н. II съезда выступили на стороне ЛГИ, что привело к нестроениям и расколам в этих отделах: Нижегородский (образовался новый православно-монархический отдел, отказавший ЛГИ в доверии и поддержавший проведение III съезда в Иркутске); Благовещенский отдел (раскол организационно неоформлен).

3.4. Отделы, которые недовольны сложившимся положением, но еще не определились и не поддержали проведение III съезда в Иркутске: Уральский (Екатеринбург), Минский (всего 2). Мы даем им время для принятия окончательного решения.

3.5. За время после смерти В.М. Клыкова традиционную позицию СРН в идущих спорах с СРН(ЛГИ) поддержало много новых возникших отделов и инициативных групп, одобривших проведение III съезда в Иркутске.

Из них на III съезде в Иркутске присутствовали представители таких отделов и групп из Верхнеудинска, Кемерово, Владивостока, Челябинска, Ивановской области, Твери, Ростова-на-Дону, Якутска. Прислали приветствия или поддержали по телефону представители из Хабаровска, Калужской области, Вологды, Красноярска, Новосибирска (группа В.П. Будянова).

Как можно видеть, 9 из клыковских отделов в той или иной мере поддержали цель III съезда, 2 не определились и только 2 отдела остались с СРН(ЛГИ).
 

4. Провал провокации против движения "Жить без страха иудейска!"

Движение "Жить без страха иудейска!" возникло стихийно на основе "Письма 5000" в Генпрокуратуру, под которым к данному моменту число подписей приблизилось к 25 000. Движение "ЖБСИ!" было признано I съездом СРН составной частью деятельности Союза Русского Народа.

В ходе запланированного переворота в СРН с целью "очищения его от антисемитизма" провокационная деятельность была направлена на движение "ЖБСИ!" и главных представителей клыковской традиции. Тем не менее, оно даже на II съезде СРН подавляющим большинством было утверждено в том же статусе, а обвинения провокаторов в адрес М.В. Назарова были отвергнуты. Нынешнее открытое продолжение тех же клеветнических обвинений на официальном сайте СРН(ЛГИ) говорит о том, что для Л.Г. Ивашова речь изначально и сознательно шла о перевороте в СРН. И сейчас, как можно видеть, главное, чем он занимается – это борьба против отделов клыковского набора и их лидеров. То есть цель его деятельности: разрушить черносотенный СРН, а вовсе не создать что-то эффективное. Иначе ведь он мог бы это давно создать на основе своего союза офицеров (ВДСР), никто ему не мешал.

Многие, глядя со стороны, сожалеют о "расколе" СРН, о нашей неспособности к единению. Разумеется, мы тоже сожалеем о том, что сохранение единой структуры СРН оказалось невозможным. Оно оказалось невозможным под руководством Ивашова-Кучерова не столько, как кто-то полагает, из-за нашего идейного "ревнительства" (в июле 2007 г. мы ведь дали генералу "кредит доверия навырост"), сколько из-за выявившейся нравственной несовместимости, точнее – из-за провокационного предательства Ивашовым всей традиции Союза Русского Народа. Сосуществовать в одной организации с наглыми провокаторами и клеветниками – невозможно...

III съезд СРН подтверждает движение "ЖБСИ!" важной составной частью союзной деятельности и довершает то, что должен был сделать II съезд: согласно Уставу СРН (IV, п. 18., Прим. 5) исключить из СРН инициаторов провокации – агентов спецслужб А.А. Сенина, М.Н. Кузнецова, С.П. Штина и покрывающего их Л.Г. Ивашова.
 

5. О незыблемости Устава 1905 г.

III съезд СРН подтверждает незыблемость Устава СРН 1905 г в своей внутренней жизни. В дополнение к Уставу будет разработано Положение о выполнении Устава в современных условиях. (В частности, будет сформулирован пункт о недопущении в СРН лиц, нераскаянных в своей прошлой принадлежности к антирусским структурам, как КПСС и др.)
 

6. О церковных разделениях и нашем духовном окормлении

Одним из важных вопросов организационной работы является церковное окормление нашей деятельности. Этот вопрос искусственно обострялся провокаторами, требовавшими ввести СРН под омофор тех церковных властей, которые не давали и не способны дать благословения на нашу деятельность – то есть это требование было заведомо направлено на парализацию работы СРН. По этим причинам, а также с учетом опыта работы СРН в период В.М. Клыкова и его выводом в последнем интервью-завещании, III съезд СРН единогласно подтвердил важность п. II-3 Устава: "Русский народ – народ православный, а потому Русской Православной Церкви, которая должна быть восстановлена на началах соборности и состоять из православных, единоверцев и воссоединенных на одинаковых правах старообрядцев, должно быть представлено первенствующее и господствующее в государстве положение".

К сожалению, с начала века положение в Русской Церкви еще более усугубилось, она не только не восстановлена на началах соборности, но еще более разделена на несколько юрисдикций со своими внутренними нестроениями. Поэтому в нынешних условиях смуты III съезд СРН подтверждает незыблемость этого пункта Устава СРН в том смысле, что членами СРН могут быть православные русские прихожане различных церковных юрисдикций, имеющих законную апостольскую преемственность, и они могут окормляться у достойного духовенства по своему местному выбору.

СРН будет способствовать восстановлению единства Русской Церкви на основе соборности и Истины (поэтому мы поддерживаем Обращение епископа Диомида и его единомышленников), а не в виде компромисса с апостасийными и компрадорскими структурами (устроившими кампанию травли епископа Диомида и распространителей его Обращения).
 

7. Формирование руководства СРН

В связи с усугубляющимся разрушением СРН под руководством ЛГИ III съезд СРН, уважая память наших предшественников, счел необходимым начать формирование руководства, соответствующего уставным идеологии и цели СРН. В результате проведенных в Иркутске выборов с участием делегатов от перечисленных выше легитимных старых и новообразованных отделов СРН, сформировано пока что неполное, но минимально необходимое для работы руководство.

В состав Главного Совета (12 человек по Уставу) избраны пока 6 руководителей региональных отделов:

В. Воробьев (Самара)
Ю.Н. Егоров (Киев)
В.И. Коннов (Симбирск)
М.В. Назаров (Москва)
Д.В. Савин (Чита)
А.С. Турик (Иркутск) – председатель СРН

Поскольку позиция многих соратников еще не выяснена, окончательный состав Главного Совета и кандидатов в него определится позже.
 

8. Об отношении к структуре СРН(ЛГИ), узурпирующей наше название СРН

Кто бы ни похитил и не присвоил себе обманно традиционное историческое название Союза Русского народа, оно по праву в глазах Божиих будет принадлежать тому, кто соответствует духу и букве Устава нашей православно монархической черносотенной организации. Не в силе Бог, а в правде.
 

9. О Совете учредителей СРН

Мы признаем легитимным лишь одно решение II съезда: признание избранного при В.М. Клыкове Главного Совета (в количестве более 60 человек) под новым называнием Совета Учредителей.
 

10. О сплочении бело-монархических сил

III съезд СРН не случайно проведен в рамках 1-го Всесибирского Бело-монархического совещания. Его цель – сплочение всех родственных православно-монархических сил (согласно Уставу СРН, IV, п. 25). Принято на совещании и вскоре будет опубликовано совместное заявление СРН, РОНС и РИСО о сотрудничестве, а также проект Бело-Монархического Манифеста, открытого для подписания всем единомышленникам. Смысл его в том, что только через вынесение должных уроков из трагедии 1917 года, из кровавого опыта Русского холокоста ХХ века, через преодоление отступнического февралистского (либерально-демократического) и богоборческого (советско-марксистского) наследия в нашей жизни мы можем надеяться получить Божию помощь в Русском деле. Мы обязаны готовить в Русском народе точки приложения такой помощи свыше – вот главная цель нашей работы по самоорганизации Русского народа на всех его социальных и профессиональных уровнях.

(В сокращении)


Антидиффамационное
"богословие"

Столь почтенная еврейская организация, как антидиффамационная лига (АДЛ), созданная для борьбы с проявлениями юдофобии, усмотрела совершенно возмутительный антисемитизм в чине православной Литургии и призвала Поместные Православные Церкви исключить из богослужения "антисемитские пассажи". АДЛ ссылается на заявление некоей анонимной "группы православных священников", которые предлагают отказаться от "устаревшего отношения богословия" к евреям, иудаизму и Израилю. На сайте АДЛ сообщается, что этот документ подписали иереи Элладской, Украинской, Русской и Грузинской Церквей, а также Константинопольского Патриархата. "Мы призываем глав Православных Церквей начать процесс исключения антисемитских пассажей из их литургии. Это было пора сделать уже давно. Несчетное число евреев веками страдали, а в некоторых странах, где распространено православие, и продолжают страдать от антисемитизма", – заявил национальный директор АДЛ Абрахам Фоксман. В свою очередь, директор АДЛ по межконфессиональным связям Гринберг возмущается тем, что авторы православных богослужебных текстов посмели говорить о евреях как о христоубийцах, а некоторые пасхальные православные песнопения и вовсе призывают отомстить евреям.

Как известно, римо-католики и некоторые протестантские деноминации уже пошли на поводу у потомков христоубийц и отказались от "антисемитских фрагментов" Литургии, а Ватикан в 1965 году заявил, что еврейский народ неповинен в богоубийстве. "Мы выражаем поддержку тем отважным священникам и богословам, которые пытаются излечить свои церкви от яда антисемитизма. Если эту позицию примут главы Церквей, это позволит вести более позитивный межрелигиозный диалог между православием и иудаизмом и укрепит взаимное уважение между религиями", – заявил Фоксман.

Исходя из этой позиции, православная Церковь должна сегодня деканонизировать некоторых святых, таких, к примеру, как св. младенец Гавриил Белостокский, который был убит в ритуальных целях духовными предшественниками Фоксмана и Гринберга. Так что какой именно "позитивный диалог" должны вести православные с идейными наследниками выдавших Христа на распятие, непонятно, зато предельно ясно, что участники такого диалога автоматически перестают быть православными. А говоря о взаимном уважении религий, нелишним будет вспомнить, что как раз в еврейских текстах содержатся злонамеренные отрицательные оценки Христа и христианства. Наверняка функционерам бдительной АДЛ отлично известно, что в молитвенное правило правоверного иудея входит обязательное трехкратное проклятие Христа. Но Фоксман этим отнюдь не возмущен и не спешит уведомить об этом прогрессивную общественность, предпочитая вносить правки именно в православные богослужения.

Большинство христиан сегодня даже не догадывается, что каждый религиозный еврей три раза в день их проклинает, причем не только их, но и их святыни. По талмудическим предписаниям, правоверный иудей, видя крест, должен его проклясть, так же как и христианский храм. "Запрещается делать похвалы нееврею – даже восхищаться его внешностью. Тем более запрещается восхвалять нееврея за его добрые дела". "Когда попадается навстречу акум с крестом, тогда еврею строго запрещается наклонять голову, хотя бы именно в эту минуту он молился". "Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их воспрещается". "Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: "Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов". Проходя же мимо еще нетронутого храма, он должен сказать: "Слава Тебе, Господи, что Ты длишь свой гнев над злодеями". "Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он обязан воскликнуть: "Дома надменных разорит Господь!" Когда же перед ним развалины акумов, то ему следует произнести: "Господь есть Бог отмщения!".

В этом "толерантном" контексте становится особенно интересно узнать, какие именно православные пасхальные песнопения воспринимаются иудеями, как призывы к антисемитской мести. Не иначе, "Да воскреснет Бог и расточатся врази Его". Фраза же "Яко исчезает дым да исчезнут" и вовсе может быть расценена функционерами АДЛ как прямой призыв к новому "холокосту".

"РНЕ"