На главную страницу сайта  
 
№ 7 (35), апрель 2007 г.
 

К.П. ПОБЕДОНОСЦЕВ

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

12 апреля 1859

Потерпи Господа в день Воскресения Его, потерпи Господа, человече! Долго и напрасно звал Он и стучал в двери сердца твоего и в нем искал Себе храмины, где главу подклонить, но ты не пускал Его. Дом твой был нечист и неубран, храмина твоя была полна гостей, и от утра до утра пелись в ней песни и велись пиры; и все гости твои были Ему недруги. Как было Ему войти в дом твой? Но Он возлюбил тебя и восхотел и тебе дать и у тебя Себе найти упокоение: оттого не отходил Он от дверей твоих, и все звал тебя, и посылал к тебе друзей Своих сказать тебе: се, зовет Господь. Но ты слушал лениво; ты вел шумную беседу с гостями своими, и выгнать их было тебе жаль и стыдно. Редко, протрезвившись на минуту, отворял ты дверь посмотреть, ждет ли Господь, но вновь на зов гостей из внутренних комнат затворялись твои двери, и ты запирался опять со своими друзьями, забывая о гласе Господа, стоящего у дверей. Он молил тебя хоть одну внутреннюю комнату оставить Ему, и в ней водворить Его в мире; и ты соглашался, и ты охотно отводил Ему комнату в доме своем; и сначала с жаром и горячностью Его принял, но твои гости и друзья были тебе дороже Господа. Им отдавал ты весь день и всю ночь свою, а к Нему входил на одну минуту, чтобы тотчас же снова Его оставить. Вот, ныне, явившись во славе, в день Воскресения, Он осиял Своим светом грязный и нечистый дом твой, и преобразился вид его, и бежали из него нечистые собеседники. Господь грядет к тебе в свете и торжестве; Он тебя не забыл, однажды возлюбив тебя, и в день Воскресения Своего хочет побыть у тебя в мире и зовет тебя: потерпи Меня в день Воскресения Моего! Потерпи хоть ныне и возрадуйся со Мною!

"Господские праздники"


ЗАЧЕМ ПОСТРАДАЛ
ХРИСТОС?

Какая же была нужда безстрастному Богу пострадать так ужасно от людей плотию Своею?.. Не было, братья, для Бога никакой нужды подвергать Себя такому бесчестию и таким страданиям на земле: Его самопожертвование совершенно добровольное, – Он мог не воплощаться, не страдать и не умирать. Только тогда мы все, как грешники и как враги Божии, были бы навеки пленниками диавола и все погибли бы навечно... Но Господь по своему милосердию, не терпя видеть мучимым от диавола род человеческий, пришел нас освободить от рабства ему и от вечных мучений. А чтоб нас освободить от работы врагу, коему мы предались и предаемся сами, Он восхотел стать за нас по человечеству послушнейшим рабом Отцу Своему Небесному, Коему мы стали и ныне постоянно бываем непослушны, – и в человеческой плоти и человеческою душою, человеческими силами, подкрепляемыми Божеством, победить диавола-искусителя, коему мы так легко отдались в плен и ныне отдаемся через свои грехи; далее, чтобы освободить нас от вечных мучений ада, которым по справедливости должны бы были подвергнуться безсмертные души наши, плененные диаволом. Он, предвечный Бог, восхотел Сам человеческим существом Своим вынести на Себе наши вечные мучения. И вот, как видите, как слышите из Евангелия, Он претерпел за нас эти мучения. Он вытерпел весь позор и всю лютость мучения от людей и от бесов, чтобы нас достать из ада, где без Спасителя пришлось бы нам вечно мучиться.

Св. прав. Иоанн Кронштадтский


К 100-летию со дня кончины
великого русского охранителя

Панихида по К.П. Победоносцеву и его супруге Е.А. Победоносцевой была отслужена 23 марта 2007 года на их могиле у Введенского храма Воскресенского Новодевичьего монастыря в Санкт-Петербурге (Московский пр., 104).

В последние годы жизни Константина Петровича Введенский храм был любимым местом его молитвы. Он был построен рядом со знаменитой Свято-Владимирской церковно-учительской школой, которую основал сам Победоносцев. До 1997 года вокруг могилы находилась свалка, сегодня она ликвидирована, территория постепенно обустраивается.

Панихиду служило духовенство Новодевичьего монастыря. Слово в память о покойных произнес духовник воскресной школы Новодевичьего монастыря, священник Антоний Прилипко. Он отметил их заслуги перед Отечеством, в частности, масштабное церковное строительство, пришедшееся на время пребывания К.П. Победоносцева на посту обер-прокурора Синода, а также вклад его супруги в развитие Свято-Владимирской школы, попечительницей которой она была на протяжении многих лет.

В этом году исполняется не только 100 лет со дня смерти Победоносцева, но и 180 лет со дня его рождения, а также 75 лет со дня смерти его супруги Е.А. Победоносцевой, умершей в 1932 году. В связи с этим, воскресная школа Новодевичьего монастыря объявила о проведении юношеских историко-краеведческих Победоносцевских чтений, которые состоялись 23-25 марта 2007 года.


ЧЕЙ МАРШ-ТО?

8 апреля, в день Светлого Христова Воскресения, в Москве должен был пройти Имперский марш, организуемый Евразийским Движением. В принципе, он и состоялся, но только в виде митинга: правительство Москвы, руководствуясь указаниями сверху, всё-таки побоялось выпускать на улицы Москвы малоконтролируемую двухтысячную толпу.

Под знамёнами Чингизхана (во всяком случае, ЕСМ именно так называет 8-конечную стрельчатую звезду – символ абсолютной экспансии) в христианский праздник евразийцы должны были бы произносить речи про значение Православной Империи в русской истории. Тем не менее (видимо, сказалось то, что у некоторых писателей-фантастов и разработчиков компьютерных игр – например игровой системы "Warhammer" – восьмиконечная стрельчатая звезда является символом Орд Хаоса), Дугин сотоварищи приводили в пример, что Русь какое-то время была в составе "мусульманского" (!) Хазарского Каганата, и что Империя – понятие универсальное, не требующее конкретизации по государственной идеологии в сфере религии, – Империя едина.

На самом митинге уже гордо развевались стрельчатые звёзды на спиннингах. Полотнища и удочки были привезены на грузовичке и розданы присутствующим "работникам". Мы, некоторое время поудивлявшись, что у нас подвыпившие митингующие просили помахать флагом-"имперкой", вскоре поняли, что "недовольные режимом" пришли на готовенькое (место, флаги и небольшой гонорар – 150 руб. на нос)... Многочисленные репортёры, сновавшие по площади, обратили внимание на два имперских штандарта посреди моря штампованных "символов Абсолютной Экспансии". Так, нам удалось дать интервью трём телеканалам и двум печатным изданиям. Выполнив свой долг, мы начали прислушиваться к словам Дугина: митинг начинался. Выровняв людей с транспарантами и флагами так, чтобы со стороны смотрелось ровно и красиво, лидеры ЕСМ гаркнули, словно произнося фирменный "Зиг хайль" нацистской Германии: "ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!" Если бы эти люди в такт вскидывали правые руки, то оставалось бы только расплакаться от такого вопиющего богохульства... Пьяненькая пирсингованная молодёжь глумилась над словами своего же идеологического лидера и нецензурно ругалась в ответ на его лозунги. Мы узнали из речей ораторов, что задача евразийцев – стать "сверхлюдьми", бороться с "Империей Тьмы" и строить "Империю Света", что религия – неважный в деле строительства Империи атрибут, и что самое главное – быть сильным и бороться, – сообщают нам московские члены РИД.

Был на прокремлевском "марше" Дугин, был и Михаил Леонтьев. "Главное в таких мероприятиях – чтобы уши организаторов не торчали!" – как высказался "от первого лица" сам ВВП. Интернет-агенство "Русская линия" (11.04.2007) позволило себе некоторую фронду по отношению к друзьям по политлагерю (политбалагану): "Странно, однако, что дугинцы не нашли более подходящего дня для своего революционно-консервативного шоу, нежели светлый праздник Пасхи. Конечно, борьба с оранжевыми идеями и пропаганда монархизма являются делом благим, однако проведение общественно-политических акций в день Пасхи неуместно. Жаль, что этого не понимают люди, которые называют себя православными". Ну, православные они такие же, как и монархисты… А уж о русофобском содержании евразийской идеи и говорить не приходится – очевидно всякому, как хочется Дугину, "чтоб мы повернулись к варягам спиной, лицом повернулись к обдорам!" (А.К. Толстой). Нужно ли нам участие в подобных акциях – изъявлениях лояльности Кремлю?

Соб. инф.


К.А. ГОЛОВИН

Готовы ли мы?

Готовы ли православные патриоты стать реальной политической силой и в будущем править страной? На этот чисто теоретический вопрос сегодня возможен один единственный ответ: НЕ ГОТОВЫ. Не готовы, увы, даже в большей мере, чем 20 лет назад, на заре перестройки. Тогда активных и рассудительных патриотов было больше и действовали они заметно смелее. С той поры под влиянием политической ситуации энтузиазм угас, души охватили уныние и неверие в положительные перемены, жизненные потребности подавили волю к публичному сопротивлению. Протестные акции патриотов собирают всё меньше народа, да и самих акций стало меньше. Власти усматривают в этом укрепление в обществе стабильности.

За 20 истекших лет кто-то, устав, приспособился. Кто-то разочаровался, отошел от политики и перестал ею интересоваться. А кто-то просто постарел и решил, что плетью обуха не перешибешь и улучшить ничего нельзя, надо терпеть. Осталось одно – оставаться непримиримым в душе. Все опросы свидетельствуют, что большинство народа до сих пор не согласно с несправедливой приватизацией и социальным неравенством. Но только монетизация льгот вызвала заметный протест, да и то не очень сильный. В целом народ пребывает в апатии и безмолвии, хотя и копит в себе ненависть.

К сожалению, за истекшие годы патриоты – несмотря на многие попытки – так и не объединились в самостоятельную и влиятельную организацию, с которой власти считались бы. Большинство их известных объединений: от "Памяти" и "Русского собора" до РНЕ и "Родины" были или прямо созданы ФСБ или находились под контролем чекистов и администрации Президента. Это какое-то родовое проклятие, которое, естественно, действовало разрушительно. Попробовал было Клыков вести себя независимо, и вскоре его не стало. Впрочем, в альянсе с властью в той или иной форме состояли и состоят как КПРФ, так и ЛДПР. Явлинский заартачился, и его вышибли. Одним словом, все мы вышли из Лубянки.

Одним из главных пороков патриотического движения всегда была слабая самостоятельность. То оно смыкалось с коммунистами, этими своими недавними гонителями, то поддерживало сомнительные придумки власти типа КРО, то искало союзников в путинском окружении. И всё безрезультатно… На этот самообман уходили, однако, силы и время; он плодил опасные иллюзии. Патриотам никак не удаётся выйти из политического детства и посему они до сих пор цепляются за чью-то юбку, хотя у них есть и прочная теоретическая база, и немалый практический опыт. А постоянное заигрывание с властями патриотам только вредит в глазах обездоленных и обиженных, ибо зачастую препятствует публичным протестным действиям, а также принципиальной и необходимой конфронтации с несправедливостью.

Кроме самостоятельности, другое слабое место патриотического движения – работа с молодежью. Большая часть патриотов – зрелые люди, от 30 и более лет. У них нет молодежного задора. Молодых людей к патриотам приходит мало, несмотря на растущее распространение среди них национальных идей и лозунгов. Молодежь требует реальных действий против режима, а патриоты по натуре своей – охранители и к власти, в основном, относятся с уважением, правда, критическим. В православных и консервативных кругах много сторонников Путина; некоторые даже боготворят его и слышать ничего не хотят о его пороках и ошибках.

Оппозиционная молодежь с этим решительно несогласна и поэтому протестовать идёт к либералам типа Касьянова и левым во главе с троцкистом Лимоновым. Патриоты же повторяют как заклятие: "Только бы не было "оранжевой революции"!". Дабы предотвратить революцию национальную, "Единая Россия" тоже пугает обывателя жупелом этой эфемерной беды. В обществе бытует мнение, будто всякая революция – это море крови и бесконечное насилие. Но есть бескровные революции, и ею была даже пресловутая "оранжевая". В принципе, классических, бунтарских революций в Европе быть не может в информационную эпоху. Практикуются верхушечные перевороты (военные или номенклатурные), в которых народ изображает массовку, мобилизованную телевидением. Август 1991 года – типичный пример такой псевдореволюции.

Учитывая это обстоятельство, у русских патриотов и националистов – при всех их слабостях – есть шансы на будущую удачу. Их идеи, несмотря на либеральное сопротивление, проникли и усваиваются – хотя не так быстро и широко – в правящем слое, который постепенно и неизбежно разделяется на власть буржуазно-космополитическую и буржуазно-национальную. С последней нужна избирательная и упорная работа на разных уровнях и в разных формах. Время для этого подошло и созрело, недаром демократы, еще недавно клеймившие патриотов и националистов "фашистами", спешно перехватывают их лозунги и программы. Если враги опередят нас и сумеют использовать наши идеи для маскировки своих целей, то упустим очень многое и покажем, что да, мы действительно НЕ ГОТОВЫ.


Татьяна МИРОНОВА

"Сдохнуть
мы всегда успеем"

Демографы утверждают, что в ближайшие 50 лет население России сократится в два раза. Об этом совсем недавно говорилось на заседании "круглого стола" в Совете Федерации по проблемам демографии и охране здоровья детей. Там же прозвучала еще одна страшная цифра: за минувшие два месяца население России уменьшилось на 560 тысяч человек. Больше чем полмиллиона народу ушло на тот свет только за два месяца этого года (АиФ, № 10, 2007). А теперь давайте произведем нехитрые математические вычисления: если в два месяца гибнет 560 тысяч душ, то в год – в шесть раз больше, ибо никаких катаклизмов в последнее время в России не было, самые обыкновенные дни – январь, февраль – даже без привычных уже техногенных катастроф. Значит, полмиллиона человек в два месяца – цифра средняя. Итак, умножим 560 тысяч на шесть, чтобы получить прогнозируемую годовую потерю жителей России. Получается, три миллиона триста шестьдесят тысяч человеческих душ мы потеряем в этом году, если вымирание будет проходить вот этими – так сказать, "средними темпами".

Много это или мало? Сравним наши потери с гибелью народа в годы Великой Отечественной войны. Тогда на гораздо большей территории страны, включавшей, кроме России, Украину, Белоруссию, Крым, Кавказ, Прибалтику, Среднюю Азию, мы потеряли 20 миллионов человек. Если разделить эти потери на пять лет войны, то получается, что в самую кровопролитную для русского народа Великую Отечественную войну в стране с гораздо большим населением, чем сегодняшняя Россия, наш народ погибал по четыре миллиона душ в год. То есть сегодняшнее вымирание русских и других коренных народов России в абсолютных цифрах вплотную приближается к потерям народонаселения во время Великой Отечественной войны, а в соотносительных цифрах уже давно превысило эти потери.

Но тогда была война, – жестокие бомбежки городов, крупнейшие в мире сражения под Курском и Сталинградом, тогда народ загибался от голода в блокадном Ленинграде, захлебываясь в крови, наши армии форсировали Днепр, тогда "котлы", в которых в первый год оказались наши войска, уносили сотни тысяч жизней, а еще больше жизней забирали наступательные операции победоносной советской армии в Европе в 44-м и 45-м, тогда тиф косил людей в эвакуации, а на оккупированных территориях после партизанских диверсий десятками тысяч расстреливали заложников. Помнится, писатели и журналисты в перестроечные годы горько упрекали Сталина за то, что использовал народ и войска как пушечное мясо.

А что происходит сегодня? Нет ни бомбежек, ни сражений, ни блокад, ни "котлов", ни эпидемий, даже вторая чеченская компания, как нас уверяют, успешно завершена. Но народ гибнет так, как будто наша страна воюет, как будто новая великая война вступила на нашу землю и косит нацию смерть, заметьте, в тех же размерах, что и в Великую Отечественную. Так чьим же пушечным мясом мы являемся ныне?

Вдумайтесь в еще одну цифру: за те же два месяца, за которые мы потеряли больше полумиллиона человек, смертность трудоспособных мужчин превысила смертность женщин в четыре раза (АиФ, № 10, 2007). Трудоспособных мужчин – это значит и боеспособных мужчин. Их прежде всего выскребает с этого света смерть. Но если в войну – в Великую Отечественную – это было понятно: воевали мужики, жизни свои клали за Родину, за землю отцов, за жен и детей, то где эти фронты сейчас, на которых гибнут ваши мужья и сыновья, и кого они защищают, жертвуя собой, чтобы оправдать свою смерть подвигом во имя Отечества?

А нет фронтов, и никого они не защищают, и собой не жертвуют, а первые с головой кидаются в чудовищную воронку смертности, жадно засасывающую самых крепких, боеспособных, имеющих силушку недюжинную. Вместо достойного отпора насилию, творящемуся в нашем государстве – пьянство, наркомания, инфаркты и инсульты, бандитизм, тихое или буйное помешательство, безвольное слабоумие. Выбирай, русские мужики! Кому что нравится!

Есть, правда, еще одно занятие для трудоспособных мужчин – служить оккупационной власти: в прокурорах, в судьях, в ментах, в фээсбэшниках, в председателях избирательных комиссий. Только исход все равно один – смертельная воронка. Спиваются, пропадают от инфарктов, впадают в депрессию и лезут в петлю. Почему? У высокой смертности трудоспособных, а значит, боеспособных мужчин могут быть только две причины: потеря истинного смысла жизни, безволие – это алкоголики, наркоманы, самоубийцы, психопаты, нет у них желания жить такой жизнью, но нет и воли изменить ее к лучшему. И вторая причина повальной гибели – страх! И стремление приспособиться к этому подлому миру, выгрызть в нем себе нору и затихориться в ней, оправдываясь в собственных глазах, у меня-де семья, дети, их надо кормить.

Нынешняя погибель народа, равная смертности в Великую Отечественную войну, убеждает нас в том, что безвольные мужики и мужики-трусы одинаково обречены на раннее вымирание. А в подтверждение тому эксперименты американских ученых над крысами, которые, как известно, являются самыми живучими тварями на земле. Эти эксперименты показали, что безвольные, пассивные животные подыхают гораздо раньше, своих целеустремленных, энергичных сородичей, их жизнь примерно на 20 процентов короче средней продолжительности жизни крыс. Такие же эксперименты проводились над крысами, различавшимися трусливостью и смелостью. Так вот оказалось, что боязливые крысы, крысы-трусы вымирают скорее, чем их смелые собратья, трусов косят болезни и депрессии. Даже в жизни крыс воля и отвага определяют долготу дней. А чем мы хуже, или, вернее, лучше их?

Воля и мужество – вот главное, что утрачено большинством русских мужчин сегодня. Стремясь выжить, они норовят ускользнуть от ответственности за то, что творят нечестивцы в стране. Но это, как показывает неумолимая статистика смертности, не спасает их от гибели, напротив, своим безволием и трусостью они мостят дорогу на кладбище не только себе, но и своим детям, женам, матерям, сестрам…

Мне скажут: а делать-то что? Что делать? К чему вы нас призываете? Подойдем к этому вопросу с другой стороны. В начале года российское правительство одобрило предельный уровень роста тарифов на ближайшие три года. Он оказался поистине запредельным. Цены на газ поднимутся в 2008 году на 25 процентов, в 2009 – на 28 процентов, в 2010 – на 27 процентов, электроэнергию сделают дороже: в 2008 году – на 14 процентов, в 2009 году – на 15 процентов, в 2010 году – на 18 процентов. Плату за квартиру увеличат: в 2008 году – на 20 процентов, в 2009 году – на 23 процента, в 2010 году – на 24 процента. При этом рост реальных доходов населения составит 7,9 процента в год! (АиФ, № 10, 2007)

Кто же высасывает из нас последние соки? Этих долго искать не надо. И не обязательно листать журнал "Форбс". Открываем первое попавшееся желтое издание – журнал "Отдохни". Здесь непритязательная заметка о свадьбе первого заместителя председателя правления РАО ЕЭС Чубайса – некоего 33-летнего Александра Чистякова (предполагаю, что это псевдоним, потому что с фотографии нам нахально улыбается житель Иорданской Долины). Так вот этот тридцатитрехлетний малый, которому в ранней юности повезло руководить огромным, на всю страну предприятием (откуда опыт? или это лишь благодаря происхождению?), женится на певичке по прозвищу Глюкоза. Жених – миллионер, на свадьбу он пригласил двести отборных гостей, платья молодым пошил Юдашкин, кольца заказали у американского ювелира Марка Джейкобса. А на свадебку, и на платья, и на кольца этому еврейскому миллионеру с его глюкозой сбросились все мы, дорогие россияне, покорно выплачивая подогреваемые аппетитами чубайсов, грефов, миллеров тарифы. Вот так, скинемся на очередную свадебку очередному протеже Чубайса или Грефа, и, как дрессированные тараканы, ползем голосовать за партию с символически алчным названием "Съедим Россию"…

Кто же положит конец этому безумию? "Где же тот, кто бы на родном языке русской души умел бы сказать нам это всемогущее слово – ВПЕРЕД? Века проходят за веками, полмильона сидней, увальней и болванов дремлет непробудно, и редко рождается на Руси муж, умеющий произнести его, это всемогущее слово…" Эти слова пророчески изрек великий Гоголь, и он же в великой своей книге "Тарас Бульба" давным-давно определил, что есть один-единственный путь вызволения народа из погибели.

Так что выбирай, мужики! Сдохнуть мы с вами всегда успеем, а вот рискнуть, кинуться в грозовую волну – такое счастье жизнь дает именно нашему поколению и только сейчас, в пору национальной катастрофы, в героической надежде ее преодолеть.

"Кольцо патриотических ресурсов"


Подлинные зачинщики Кондопоги
не пострадали

АПН: Как вы прокомментируете приговор "зачинщикам беспорядков в Кондопоге"?

Константин Крылов, главный редактор газеты "Русский марш":

Приговор ожидаемый. Русоедская власть всегда и во всех случаях выступает на стороне неруси. В данном случае, впрочем, карательная судебная машина поступила ещё относительно гуманно: могли бы и закатать на полную катушку. Сейчас же, видимо, опасаясь возмущения общественности, но и желая обязательно наказать русских за попытку сопротивления, был выбран относительно гуманный вариант наказания. Адвокатам подсудимых удалось добиться исключения из обвинения "хулиганской" 213-й статьи и оставления только 116-й ("побои").

Разумеется, чёрные русоубийцы не пострадали нисколечко. Попытка возбудить уголовное дело против бармена "Чайки" Гусейнова ничем не кончилась: гордый джигит просто не стал являться в суд по повестке, а теперь, по слухам, "куда-то уехал". Как и подобает свободному сыну гор, которому можно и даже нужно плевать на жалкое россиянское правосудие, полномочное карать только русских.

Точно так же закончится и дело относительно чеченцев, ворвавшихся в бар с криками "Аллах Акбар!". Никто не будет беспокоить этих хозяев Россиянии. Впрочем, если кто-нибудь из них и в самом деле будет осуждён (что уже само по себе невероятно), мотать срок его отправят на территории свободной Чечни – об этом позаботился наш второй по значимости федеральный политик, Рамзан Кадыров. Надеюсь, всем понятно, что такое "отбывание наказания на территории Чечни" для чеченца, резавшего и убивавшего русских. Вопрос лишь в том, в каком ресторане они будут отбывать наказание.


ОБЪЯВЛЕНИЕ

С 19 по 21 апреля 2007 г. на базе С.-Петербургского государственного университета технологии и дизайна и С.-Петербургской Духовной академии общественная организация "Собор православной интеллигенции" проводит Всеросийский Форум православной общественности на тему "Православие и суверенитет России".

Пленарное заседание Форума начнет свою работу в 10.00 утра 19 апреля 2007 г. в актовом зале С.-Петербургского государственного университета технологии и дизайна по адресу: С.-Петербург, ул. Большая Морская, д. 18.

На 20 марта заявки на участие в работе Форума поданы в Оргкомитет из 26 регионов от 51 участника.

Оргкомитет


Это жертвы Міровой войны
сил Бога и сил сатаны
Заявление отделов и членов Совета учредителей
Союза Русского Народа

Заканчивается еврейская "пасха" (в этом году 3-10 апреля), начинается православная пасхальная Светлая седмица. Христос Воскресе!

Как и два тысячелетия назад, эти праздники явили духовно зрячим людям то неизбывное противостояние сил Бога и сил сатаны, борьбы между которыми составляет основной содержание и смысл земной истории человечества. Каждый из нас должен определить свое место в этой борьбе. И делать это особенно явственно в связи с духовно символическими событиями в нашей жизни. Таковыми могут быть и саморазоблачительные преступления сатанинских сил.

В связи с последним из них, мы руководители и представители отделов Союза Русского Народа в разных городах, поддерживаем требование депутата Государственной Думы А.Н. Крутова к Генпрокуратуре предоставить специальной депутатской комиссии экспертные и следственные материалы по серии похищений и "загадочных" убийств детей, "которые совершаются в Красноярске вот уже на протяжении трех лет" и которые в этом году уже и демократические СМИ называют ритуальными. Депутат Крутов заявил:

"Мы должны знать всю правду о красноярских убийствах. Соответствующие органы должны предоставить всю имеющуюся информацию, чтобы либо подтвердить, либо раз и навсегда отвергнуть версию о ритуальном характере злодеяния. Сегодня, к сожалению, этого нет, информация о том, как идёт следствие, и какие меры предпринимаются, неполна и недостоверна. Не имея этой информации, мы не можем дать чёткую оценку произошедшему. Поэтому в условиях, когда правоохранительные органы что-то скрывают, естественно, будут ходить разные слухи".

Слухи же эти в Красноярске, отметим, совершенно однозначны. Ведь дети там исчезают уже третий год подряд накануне иудейского праздника Песах, а тела их потом находят подброшенными – все это известные признаки хасидского ритуала, отмеченного многими исследователями и русскими дореволюционными судами. После такого убийства пятерых детей перед Песахом в 2005 г. как минимум три крупнотиражные красноярские газеты опубликовали призыв расследовать ритуально-хасидскую версию ("Красноярский комсомолец", "Комсомольская правда", "Совершенно секретно"; все эти статьи основаны на материале в "Новостях движения ЖБСИ!" № 7), но власти должных следственных действий в этом отношении до сих пор не предприняли.

Итак, хотя подобные случаи за последние годы известны и в других городах и местностях, где активна хасидская секта ФЕОР, остановимся на Красноярске.

В 2005 г. 16 апреля, за неделю до праздника Песах (23 апреля), в Красноярске пропали пятеро детей 10-12 лет, тела четверых были найдены 8 мая в люке теплотрассы обгоревшими (явно для сокрытия следов) и обезкровленными (что было установлено экспертизой, но скрыто от народа). За два дня до исчезновения детей 14 апреля в Красноярске завершился семинар председателей хасидских общин ФЕОР Сибири по теме "история и философия праздника Песах". В Красноярске действует крупная хасидская община при поддержке местных олигархов и губернатора-еврея А. Хлопонина. Красноярская милиция и прокуратура получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений. Хлопонин, его местные ГУВД и прокуратура по сей день утверждают, что "насильственная смерть исключается" и "дети виноваты сами": неосторожно играли с огнем (при этом сами расчленили себя и сожгли, привалив сверху люк поддоном?). Заместитель генпрокурора Колесников, настаивавший на версии убийства, в 2006 г. был уволен новым генпрокурором. Красноярский прокурор Гринь, скрывший признаки ритуального преступления, назначен заместителем генпрокурора РФ.

В 2006 г. 23 марта, за три недели до Песаха (13 апреля) в Красноярске пропал 9-летний мальчик Сергей Мальков. Его тело было найдено 28 марта 2006 года также в канализационном колодце. СМИ сообщили, что мальчик сам упал в открытый коллектор и умер от переохлаждения. "Однако следователи отмечали, что сам ребенок не смог бы упасть в колодец, к тому же на сетку, лежавшую на колодце, кто-то набросал снег. По словам тети мальчика, Сергей неоднократно утверждал, что за ним кто-то следит".

В 2007 г. 19 марта, за две недели до Песаха (3 апреля) в Красноярске пропала 5-летняя девочка Полина Малькова. Тело ее было обнаружено 29 марта брошенным на пустыре между гаражей в том же Ленинском районе города, что тела пятерых мальчиков двумя годами ранее. "Как сообщил РИА Новости в пятницу источник в правоохранительных органах, ... за день до этого район обследовали поисковые группы, но ничего подозрительного не нашли. "Напрашивается вывод, что тело ребенка подбросили", – сказал источник". На шее девочки была петля, на лице – следы побоев, на теле порезы, гениталии ребенка были вырезаны. "Следователи склоняются к тому, что гибель девочки связана с ритуальным убийством".

Удивляет, что в случае с Полиной Мальковой о ритуальном убийстве в один голос заговорили уже все СМИ, даже еврейские, вынося слово "ритуальное" в заголовки, например, в "Новых известиях": Полину ритуально убили религиозные маньяки (хотя, разумеется, и без намеков на религиозную принадлежность убийц). И это разительно отличает данный случай от предыдущих, когда на эту тему накануне Песаха было наложено строгое табу. Более того, те же СМИ, которые распространяли версию Хлопонина (что "дети убили себя сами"), теперь намекают, что все перечисленные убийства – дело рук одних и тех же преступников. Точнее – некоего преступника-маньяка. И надо сказать, кто бы он ни был – он и сам тоже хотел услужливо эту связь подчеркнуть, выбросив тело девочки в том же Ленинском районе (в десятках километров от ее места похищения), где были найдены тела пятерых мальчиков.

Такая согласованность поведения преступника, СМИ и следственных органов заставляет подозревать за всем событием некую возможную единую режиссуру. Кому-то очень необходимо, чтобы был найден преступник-маньяк, на которого можно повесить и все предыдущие убийства, особенно нашумевшее 2005 года. При большом желании такого маньяка можно даже подыскать по картотеке преступников и дать ему возможность совершить убийство. Чтобы затем его по неопровержимым уликам раскрыть. Во всяком случае мы будем следить за развитием событий и призываем русскую общественность не забывать ту основную версию подобных убийств, ради сокрытия которой истинные убийцы готовы на все, в том числе на подобный подлог с новой жертвой.

В Обращении в Генеральную прокуратуру ("Письмо 5000") от 20 марта 2005 г. мы напоминали о том, что "в Российской империи евреи, после безуспешных попыток царского правительства сделать их "такими как все", лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия – антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств в среде своих особо рьяных приверженцев. Многие случаи этого ритуального экстремизма тоже были доказаны в суде (см., например, исследование, проведенное в дореволюционном министерстве внутренних дел: В.И. Даль. "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", СПб., 1844).

Духовную причину этого человеконенавистничества разъясняет Евангелие словами Христа о еврейских духовных вождях, отказавшихся от Бога Отца и потому отвергнувших и распявших Сына Божия: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала" (Ин. 8:19, 44). Это общепринятое в Православии объяснение иудейской агрессивности как формы сатанизма".

Поэтому, при наличии множества судебно установленных фактов жидовских (в основном хасидских) ритуальных убийств, последним из которых было знаменитое дело Бейлиса-Шнеерсона (1911), усилия следственных органов в первую очередь должны направляться в эту сторону хасидской секты (ныне в РФ – ФЕОР Берла Лазара), основанной династией Шнеерсонов, как к тому мы уже призывали в 2005 году. Но безуспешно.

Между тем, подобные убийства наших детей происходят повсеместно, и лишь редкие случаи попадают в СМИ. Согласно статистике ежегодно исчезают тысячи малолетних граждан РФ. Кого-то похищают и убивают, действительно, маньяки, торговцы детьми и их органами, дельцы порнобизнеса. Но тел таких жертв уже никто не находит: преступнику проще скрыть вместе с детским тельцем и следы своего преступления. Во всех же случаях обнаружения выброшенного обезкровленного тела следствие должно в первую очередь срочно прорабатывать хасидскую версию, не стесняясь с обысками синагог, мацепекарен и домов их служащих.

Конкретные поводы у таких ритуальных хасидских убийств бывали разные, в разное время года. Но чаще всего – перед праздником Песах, когда христианская кровь нужна для символического подмешивания в ритуальную "пасхальную мацу". Ее назначение: мистически вновь и вновь связывать христианской кровью еврейский народ в единый организм ("Кровь Его на нас и на детях наших"! – Мф. 27:25), приближать этим пришествие еврейского всемірного царя-мошиаха. Мы знаем, что множество евреев сочтут все это "антисемитской выдумкой", поскольку никогда не давали себе труда изучить вопрос. Да и раввины хранят тайну крови от своей паствы, чтобы не отягощать ее совесть. Чтобы не перегружать наше обращение религиозными обоснованиями этого феномена, укажем, что они были засвидетельствованы бывшими раввинами, представлены религиозными экспертами-гебраистами в суде над Бейлисом и проанализированы в издательских приложениях к напечатанному "Стенографическому отчету" этого процесса (М., "Русская идея", 2006).

Не удивительно ли, что и в наши дни мацу региональные еврейские общины не вправе изготовлять самостоятельно, ее готовят по особому ритуалу в немногих местах и затем рассылают в другие города. В Сибири местом изготовления мацы является именно Красноярск, оттуда мацой снабжают даже Еврейскую АО.

Но при всем безспорном наборе обличительных фактов против жидов (мы используем это христианское понятие для отличия их от порядочных евреев) мы вновь слышим, что требовать расследования хасидского следа – "мракобесие" и "антисемитизм", мол, в наше время ритуальных убийств не может быть. Даже "умеренные патриоты" сочли, что, упоминая об этом, авторы "Письма 5000" перегнули палку.

Однако, если кто-то уже был ранее уличен в "людоедстве", естественно, что при нахождении новых признаков этого первое подозрение должно падать на него. Поскольку ненависть к гоям и особенно к христианам достигает в хасидизме высшей степени, неудивительно, что большинство судебно доказанных ритуальных убийств христианских детей совершили именно хасиды. Это, несомненно, связано и с тем, что хасиды – передовой отряд сатаноизбранного иудаизма, не только ждущий, но и активно готовящий пришествие мошиаха ритуальными убийствами.

О том, как у жидов предписано обращаться с неевреями в бытовой жизни, можно узнать, заглянув в изданный в Москве в 2001 г. "умеренным" раввином Шаевичем "Кицур Шулхан арух". Даже его отцензурированный вариант Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы в постановлении от 24.06.2005 признала побуждающим евреев к "оскорбительным" действиям против неевреев. А несокращенные "святые книги" хасиды привозят из США и Израиля для изучения в еврейских школах, к чему призывает и предисловие обрезанного варианта. От такой ритуальной ненависти к христианам до их ритуальных убийств – остается лишь небольшой шаг. Неудивительно, что по результатам официальных экспертиз красноярских правоохранительных органов православный адвокат Соломатов Владимир Афанасьевич пришел к выводу, что причиной смерти пятерых красноярских детей в 2005 г. стало ритуальное иудейское убийство.

Однако как могут сотрудники правоохранительных органов выполнять свой служебный долг, если в Красноярске они зависят от губернатора-еврея, а в целом по стране – от президента РФ, который столь помог доминированию над российским еврейством именно американских хасидов Берла Лазара. Президент РФ не только незаконно предоставил ему российское гражданство, но все еще считает необходимым ежегодно поздравлять с "пасхой" именно Берла Лазара. В 2007 году, например, Путин в своем поздравлении от 2 апреля нашел, что "традиция празднования Песаха символизирует приверженность незыблемым нравственным законам, она передается из поколения в поколение и является неотъемлемой частью исторического и культурного наследия еврейского народа". О том, что в этот же свой праздник жиды распяли Иисуса Христа и это стало составной часть их праздника в наши дни – президент РФ знать не желает.

Итак, выпуская данное заявление в поддержку требования депутата Государственной думы А.Н. Крутова, мы в то же время призываем всех русских людей на всех уровнях власти осознать то, что Господь Бог попускает сатаноизбранным совершать подобные преступления для нашего прозрения.

Будем прозревать и организовываться для самообороны – или же позволим положить всю Россию под ритуальный нож?

Призываем всех честных людей придти на митинги к зданиям прокуратур в ваших городах на 40-ой предполагаемый день (1-10 мая) поминания после смерти Полины Мальковой и спросить органы прокуратуры: почему до сих пор не пойманы убийцы наших детей? Почему случаи похищения детей и часто им сопутствующие убийства происходят на иудейские религиозные праздники? Почему в связи с этими чудовищными преступлениями наши страна находится в информационной блокаде и дезинформации относительно важнейших признаков этих убийств? Почему адвокатам пострадавших родителей не дают ознакомиться в установленным законом порядке с материалами этих убийств, а родителей, законно желающих узнать правду, избивают?

Призываем все патриотические организации поддержать наш призыв.

 

P.S. "Правого Взгляда". В литературно-художественном журнале "День и Ночь", издающемся в Красноярске (№№ 11-12 за 2006 год), в разделе детского творчества "Синяя тетрадь" опубликовано сочинение Кати Четыркиной из местного Литературного лицея.

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ НОВОСТИ

"Она шла по темной улице. По телевизору опять передавали о пропаже детей. Их было трое. Три личности, три судьбы. Их объединяло одно – они пропали в один и тот же день. Что с ними случилось? Неизвестно. Неизвестно даже их родителям.

Она шла по темной улице. Совсем одна. Она жутко боялась, хотя всем своим видом выражала уверенность. Уверенная походка, прямая осанка, твердый взгляд. Как их на ОБЖ учили. Но помогало мало. Поэтому она без остановки шептала: "Это не может случиться со мной. Это не может случиться со мной… Почему не может? Ну… потому что я здесь живу, это мой родной город, здесь мои друзья, родители, школа… Ну и что? А те бедные пропавшие? Разве они родились не здесь? Разве у них не осталось незавершенных дел и несбывшихся надежд? Разве им не хотелось жить так, как хочется тебе?"

 

Финал сочинения, разумеется, предрешен: в выпуске телевизионных новостей сообщают, что нашли тело девушки – "это уже четвертый случай за последнюю неделю".

Заметим, что это детское отражение красноярских ужасов опубликовано до нынешней еврейской пасхи, принесшей новое детоубийство. До чего хасиды довели Красноярск – настоящий иудейский террор, как в годы "русских" революций!

Соб. инф.


Еще один пропавший ребенок
обнаружен мертвым

В поселке Лычково Новгородской области обнаружено тело шестилетнего мальчика, пропавшего 1 апреля. Как сообщил представитель Новгородского УВД, тело мальчика обнаружено на кладбище.

По данным УВД, шестилетний мальчик пропал на железнодорожной станции Лычково в воскресенье. Мальчик ушел гулять и домой не вернулся. После 21.00 1 апреля его никто из местных жителей уже не видел. По словам милиционеров, мальчик проживает в неблагополучной семье.

"Родственники ребенка написали заявление о его пропаже только на второй день", – отметил источник, сообщает РИА "Новости".

Правая.ru


Маньяка я узнаю
по лопатке

Российская милиция работает с каждым годом все лучше.

Не прошло и трех лет, как красноярские правоохранительные органы всерьез занялись поисками неведомых злодеев, каждую весну отмечающих детскими трупами. Злодеям остается только трястись от ужаса – смелая мысль красноярских следователей нашла способ мгновенно вычислить их. Для этого достаточно лишь, чтобы каждый житель Красноярска огляделся вокруг в поисках красной пластмассовой лопатки с желтой ручкой, которой играла девочка Полина незадолго до своего исчезновения. Конечно, эта лопатка – ручной работы и была изготовлена в единичном экземпляре, наивно думать, что красные лопатки с желтыми ручками массово продаются в красноярских детских магазинах сотнями и тысячами, и при желании их можно найти в городе где угодно. Если ты увидел в доме твоего соседа, или в детском саду, или в соседней песочнице красную лопатку с желтой ручкой – немедленно звони 02, и будь начеку, а лучше первый нанеси удар страшному маньяку, пока он не съел тебя.

Ну и что из того, что недовольный ходом расследования Тауманов, отец одного из погибших два года назад ребят, был жестоко избит сотрудниками милиции. Правильно, нечего тут путаться под ногами и мешать следствию. Без ваших родительских соплей разберемся, сколько бы времени нам для этого не потребовалось – год, два, десять, двадцать, сто. Что это еще за странное любопытство – знать причину смерти своего ребенка? А зачем это вам? Никак, хотите потешить себя горячими подробностями, а то и журналистам "жаренку" продать?

Пытливый ум красноярских следователей презрительно отвергает версию о ритуальном убийстве Полины. Версия о ритуальном убийстве Полины не подтвердилась, заявляет старший помощник прокурора Красноярского края. Ведь кто, как не красноярские следователи, досконально знают все тонкости ритуальных обрядов – будь то сатанизм, культ вуду, африканский, австралийский и полинезийский шаманизм, язычество древних греков, римлян, индусов, зулусов, а также религии древних ацтеков и майя. И конечно, тщательно перебрав все возможные варианты, следователи легко обнаружили, что кромсание тела ножом не относится ни к одному из них.

Блестяще продвигается ход расследования гибели священника Николаева в Далекушах Тверской области. Тщательно изучив предысторию дела, – угрозы неизвестных в адрес священника, его борьбу с алкоголизмом на селе и хищениями в храмах, поджог злоумышленниками его дома и бани, – а также найдя на пепелище пистолет со стреляными гильзами, следствие пришло к единственному возможному выводу. Конечно, священник сам застрелил своих детей, жену и себя, а потом облил свой дом бензином и поджег, чтобы запутать следы и тем самым избежать ответственности перед правосудием. Священники, они ведь все такие, только этим и занимаются. Ну и что, если незадолго до гибели отец Андрей публично, в прямом эфире обращался ко всей стране с призывом о помощи, упомянув в том числе, что хотя и владеет ружьем, но в человека выстрелить не сможет, по причине своего сана. В человека не сможет, а в свою 4-летнюю Настю, 7-летнюю Аню, 10-летнего Давида и супругу Ксению – легко.

А к тому же, версия убийства священником своей семьи и последующего самоубийства и самосожжения, какой бы бредовой и абсурдной она не была – все же такая легкая, такая приятная, так здорово все объясняет и, главное, так наглухо закрывает дело, что не остановиться на ней как на единственно возможной – просто невозможно. А Тверская епархия нам в этом поможет – будет молчать как рыба, и прятать голову, как страус. И ничего никому не скажет – более того, запретит своим клирикам впредь без разрешения обращаться на радио, в газеты и на телевидение, и даже в интернете писать. Чтобы в следующий раз, если такое случится опять, не дай Бог кто-нибудь об этом узнал.

Зато, попадись в руки милиции какой-нибудь раззява, вот тут уж ему несдобровать. Алкашей, уснувших на трупах зарезанных ими по пьяни собутыльников, горе-экстремистов, болтающих на каждом углу о своей ненависти к "жидам" и "черным", дачных воришек и прочих монстров зла наша милиция вяжет быстро. Благо, что они никуда особенно и не прячутся. И вот им-то, похоже, приходится отдуваться за всех.

Вот перед нами Александр Копцев, поцарапавший пару евреев в синагоге. Ну как твоя рука поднялась на богоизбранный (не путать с богоносцем) народ! Тринадцать… что? (с задних рядов доносится гневный картавящий голос) да, конечно! ШЕСТНАДЦАТЬ лет тюрьмы!

Вот, например, перед нами Михаил Клевачев, который, как показалось московской милиции, взорвал поезд Грозный-Москва. И как тебе не стыдно было посягнуть на трогательную дружбу русского и чеченского народов! ДВАДЦАТЬ ДВА ГОДА колонии тебе за это. И никакие презумпции невиновности, вердикты присяжных, отсутствие доказательств и прочая шелуха не остановят борцов за справедливость.

Отдельная доходная статья прокуратуры – солдаты, волею обстоятельств своей деятельности вынужденные нарушать шестую заповедь. Вот этим-то уж точно не отвертеться.

И вот перед нами Эдуард Ульман, злодейски выполнивший приказ своего командира. ДВАДЦАТЬ ТРИ ГОДА КОЛОНИИ, требует прокурор.

Отлично работаете, товарищи, так держать! Мы бы вам даже похлопали в ладоши. Вот только сжатыми от злости кулаками неудобно.

Василий Ансимов
Фонд "Русская Цивилизация"


Миграционная служба:
"сенокос" начался!

Если вы думаете, что после 1 апреля все иностранцы в одночасье исчезнут из России, то вы грубоко заблуждаетесь, все нормально, все – на своих трудовых местах!

Ну, просто слегка подросли "непроизводственные затраты" для торговцев на рынках и в других местах, где они (мигранты) находятся. Мой знакомый наблюдал вот такую увлекательную картинку: вечер, рядом с рынком останавливается автобус миграционной службы, но вместо бравых молодцев, которые обычно выскакивали из такого автобуса, к автобусу подбегает кавказец и что-то в конверте, МОЛЧА, передает в окно. Окно закрывается, автобус уезжает.

Остается только порадоваться за наши службы – теперь миграционные – которым так лихо "подфартило". В дураках остались, как и всегда, мы с вами – так как это наши интересы они должны защищать.

Закончится вся эта халява, естественно, новыми разбирательствами, НО на самом деле – ничем это не закончится. Наше государство быстро находит общий язык со своими чиновниками – поделились и дело закрыто.

С почином вас, дорогие товарищи!

"Русское общество"


Борис САДОВСКОЙ

Александр Третий

Глава седьмая

РУБИН

Он дал Творцу обет блюсти свою державу
И царствовать на страх ее врагам.
Полонский

Еще весной Флоке составил новый кабинет; себе он выбрал министерство внутренних дел. На вчерашнем заседании им сказано было: генерал Буланже привык тереться в передних у принцев и епископов.

Буланже крикнул: вы лжете! И вот сегодня дуэль.

К поединку генерал готовится, точно к свадьбе.

Для пятидесяти лет он моложав, даже молод. Загорелое отважное лицо с красивой бородой; в петлице сюртука неизменная красная гвоздика.

Эффектно гарцевал когда-то Буланже на Елисейских полях в блестящем мундире Второй империи. Танцуя, грыз удила вороной жеребец Тунис; танцевали бинокли в дамских ручках.

Парижская чернь обожает бравого генерала; доблести его воспел кафешантанный певец Помос. Кому не известен "Марш Буланже", кто не читал "Кокарды"? Бесконечные побоища, скандалы, аресты сопутствуют генералу: что делать? такова республиканская популярность. Каждую минуту может он низложить Карно, возвести на трон графа Парижского, раздать друзьям министерские портфели, если...

Если согласится на это русский царь.

Но письмо Буланже к Государю осталось без ответа.

Дуэль в саду.

Четыре элегантных секунданта в модных рединготах, в цилиндрах, в сиреневых перчатках: герои Мопассана, как их изображает талантливый рисовальщик Эмиль Баяр.

Противники снимают сюртуки и жилеты; их шпаги скрестились.

Яростно напал Буланже на врага; загнал с поляны в кустарник, но получил удар в горло.

На белой сорочке пятна крови; дуэль окончена. Доктор зажал пальцами рану; двое секундантов уносят генерала в отель.

Вот они, парижские поединки: торопитесь, господа, не то куропатки пережарятся.

Из вин Буланже любит старый помар.

В Кронштадт ждут императора германского Вильгельма Второго.

Зеркальное море. Прозрачное небо. Ни облачка. На мачтах повисли флаги.

Из Петергофа навстречу германскому флоту несется царская яхта "Александрия". Чу! выстрел, второй, третий. И ответная пальба.

Впереди германской эскадры яхта "Гогенцоллерн". На мостике Вильгельм.

Глубокая тишина.

Плавно подходит к "Александрии" катер. Вильгельм поднимается по лестнице; он встречен Царем.

Император невысок, но крепко сложен и ловок, с глазами, как у сокола. Он в русском мундире, в андреевской ленте; с ним брат его Генрих.

— Вот устройте-ка свадьбу Наследника с Маргаритой Прусской: могу вам обещать какой угодно кредит, – сказал Вышнеградский Гирсу.

По всей России торжествуется девятисотлетие крещения Руси. В день праздника в Киеве на юбилейном обеде Победоносцев сказал: "Самодержавие возросло у нас вместе с Церковью и в единении с нею укрепило, собрало и спасло нашу государственную целостность".

Свет Христов просвещает всех.

Константин Петрович живет на Литейной в белом нарышкинском доме. На столе у него в портфеле двадцать тысяч на имя жены: это все сбережения всемогущего обер-прокурора. Сам он бездетен, но любит чужих детей: кабинет и гостиная увешаны их портретами. Но никогда никому из родни не оказал он покровительства по службе.

В Ольгин день воздвигнут в Киеве памятник: "Богдану Хмельницкому единая неделимая Россия; волим под царя восточного православного". А в день именин Государыни открывается Томский университет. Московскому воспрещено принимать евреев; исход их из России в Американские штаты растет с каждым днем.

На юге жарко: сорок восемь градусов.

Исполинский ураган над Петербургом. В Александровском парке с корнем вырван столетний дуб; размыло на Невском мостовую; против Пассажа озеро; тут же нашли градину в пятнадцать фунтов. Градом убито много птиц. В тот день в часовне у Стеклянного завода молния ударила в образ Богородицы; не тронув лика, просветлила потемнелое письмо; двадцать монет из разбитой церковной кружки вкраплены в икону. Близ Одессы бурей задержан курьерский поезд. Над Владикавказом тройная молния: два шара пурпуровых, один золотистый. А всего за лето разразилось в России четыре тысячи гроз.

С нами Бог.

(Продолжение следует)


* Продолжение. Начало см. № 1-6 – 2007 г.

"Акт антисемитизма"
или сбор металлолома?

Проснувшись поутру в промерзших за ночь домах и выйдя на улицу, жители Парголово не обнаружили памятника Ленину. Под подозрение сразу попал живущий неподалеку председатель Антикоммунистической партии В.Д. Терентьев, уже призывавший ранее снести памятник вождю. В частности, стихотворение Терентьева "Памятник Ленину в Парголово" начинается с требования "Слезь, Ульянов, с народной часовни!". Однако он представил милиции убедительные доказательства своей непричастности, заявив тем не менее участковому, что очень рад исчезновению памятника. При более тщательном обследовании прилегающей местности памятник был все-таки найден... У вождя были отпилены ноги, т.к. он был изготовлен из латуни, которая и стала лакомой приманкой для охотников за цветным металлом. Спилить-то они Ленина спилили, но далеко утащить не смогли, т. к. вес двухметровой статуи оказался им не под силу. В настоящий момент Ленин без ног лежит во дворе Парголовской милиции.

Как видим, даже бомжи могут соединять приятное с полезным и вносить свой вклад в акцию движения "ЖБСИ!" против жидо-большевицкой символики.

Движение
"Жить без страха иудейска!"


В.В. БУТАКОВ

За Академию обидно

В своё время академик А.П. Александров, долгие годы возглавлявший Академию наук после войны, высказал следующую мысль: "В России нельзя реформировать два учреждения: Церковь и Академию", которые достались в наследство от старой России как учреждения самостоятельные. Поддержав в 1920-е годы обновленцев, большевики пытались реформировать Церковь, но потерпели поражение. Академию наук они не тронули – напротив, укрепили и расширили её функции, так как понимали, что без Академии не будет в России настоящей науки. Новые большевики – демократы решили иначе: Российскую Академию наук (РАН) необходимо реформировать, то бишь разрушить, ибо она неконкурентноспособна на мировом рынке. Под этим же предлогом недавно громили нашу промышленность и сельское хозяйство.

В отличие от западной модели, в которой фундаментальная и прикладная науки привязаны к университетам, в России они в основном развивались в лоне Академии через систему госзаказов. И до сих пор "по числу исследователей на 1000 человек населения Россия не уступает Германии и Корее, а в Бразилии, Индии и Китае этот показатель меньше, как минимум, в пять раз" (Ведомости. 13.10.2006). И это несмотря на огромную (в основном еврейскую) "утечку мозгов" за рубеж в последние годы из отраслевых институтов, которые лишились финансирования из-за сокращения промышленного производства. Эти институты или исчезли, или влачат жалкое существование; в них работают главным образом пенсионеры. Сырьевым отраслям такие НИИ не очень нужны, а обрабатывающим проще покупать заграницей новые разработки, чем делать свои. Перспективные отечественные патенты уже давно скуплены западными компаниями (этим, кстати, активно занимался фонд Сороса).

И вот настало время искоренить "научный атавизм" и кастрировать русскую науку. Правительство (точнее, министерство Фурсенко) разработало новый устав РАН, который фактически превращает Академию в бесправный клуб ученых, т. е. в почетное учреждение, наподобие западных академий "бессмертных". РАН лишается финансовых и административных полномочий и становится экспертным сообществом, управляемым Наблюдательным советом, куда входят представители власти (Коммерсантъ. 5.2.2007). У президиума РАН отнимаются все функции управления, а её президента будет утверждать глава государства (впрочем, так было и в царской России).

Академии удалось сохранить только статус административного центра науки. Она сможет устанавливать численность персонала, систему оплаты труда и следить за расходом выделенных средств, но под жёстким контролем министерских чиновников. "Таким образом правительство сможет регулировать сметы НИИ, увеличивая расходы на содержание эффективных институтов и сокращая финансирование аутсайдеров" (Коммерсантъ. 6.12.2006). На деле это означает, что не ученые, а далекие от науки аппаратчики станут распоряжаться, какому НИИ сколько дать, какой НИИ ликвидировать или сохранить. Если советская система управления наукой была сильно бюрократизирована, то предлагаемая усилит коррупцию и зоологическую борьбу за существование. Понятно, что от этого наша наука эффективнее не сделается.

Не о благе и процветании русской науки пекутся реформаторы. Их больше всего заботят чисто меркантильные интересы, а именно, как, пользуясь реформой, отнять у РАН и её многочисленных учреждений обширную собственность: здания, дачи, санатории, больницы, земельные участки и т.п. В связи с этим Фурсенко предложил учёным циничную альтернативу: если Академия наук автономна, то она не имеет право на госимущество, если же она – часть государства, то её работой должно управлять государство. Следовательно, оно вправе распоряжаться и академической собственностью. Конечно, "по договоренности и с согласия" академиков, спрашивать которых вскоре, естественно, никто не будет.

Собрание РАН единодушно отвергло проект нового устава, предложенный правительством, но власть тотчас предупредила руководство Академии, что саботаж реформы может для него обернуться более худшими условиями. Ученые надеются на уступки, власть тоже. У власти есть своя цель – внедрить в русскую науку западную модель коммерческого обслуживания дикого капитализма. У академиков цель не менее практическая – сохранить свои привилегии и обеспечить уважительное отношение к себе и науке. Вряд ли они этого добьются, поскольку стране – сырьевому придатку Запада – развитая и настоящая наука просто не нужна.

Можно прогнозировать, что, расправившись с Академией, Кремль рано или поздно возьмётся реформировать другой "реликт прошлого" – Православную Церковь, дабы, так сказать, приблизить её к современности и западной цивилизации. В этом случае отнимать у нее будут не имущество, а каноны и традиции. Подготовка уже идёт полным ходом, и не только в обществе, но среди самого духовенства, особенно городского. Сколько батюшек с удовольствием и рвением встанут в ряды новых обновленцев… Упаси, Господи, дожить до этих страшных дней!


Менты-антисемиты

Интересный случай произошел в синагоге на Поклонной горе. Там менты наконец-таки доказали, что русский национализм им тоже не чужд.

Милиционеры принесли с собой на обед сало, запрещенное по нормам жидовизма, и положили его в холодильник раввина, который в итоге пришлось выбрасывать. Жаль, что любители сала не положили шмат на пол посередине жидовского дома собраний или на свиток Торы. Тогда пришлось бы синагогу сносить, а Тору сжигать.

Что ж... Хоть какая-то польза от ментов в борьбе с жидовским игом.

Движение
"Жить без страха иудейска!"


Поздравили!

Я давно выписываю городскую газету "Санкт-Петербургские ведомости", но скорее по привычке, ибо она давно не имеет самостоятельного мнения и придерживается мнения Смольного. "Смена" стала бульварным изданием, "Вечерний Петербург" – скучным листком. "Час Пик" застрял в устаревшей демократической болтовне; "Невское время" мне тоже не нравится своим либерализмом, пусть и критическим. Как говорится, на безрыбье и рак – рыба.

В религиозных вопросах "Санкт-Петербургские ведомости" всегда придерживались пресловутой толерантности, т. е. поздравляли с большими праздниками все "традиционные конфессии". Православным, понятно, уделяли места побольше. Все-таки конфессия не только традиционная, но и господствующая. Да и Питер не Казань или Уфа – среди подписчиков и читателей у "Санкт-Петербургских ведомостей" православных наберётся немало. Невыгодно и неудобно их игнорировать, тем более что сам президент всенародно выставляет себя православным христианином.

Однако последние года три я стал замечать, что слово Бог в газете начали писать как в советское время, т. е. с строчной буквы, а поздравления к Рождеству и Пасхе и статьи о них переместились с первой на вторую-третью страницы и стали заметно короче. Меня это не удивило, поскольку я знал, что в России интеллигенция с Православием наигралась и потому вернулась к привычному для себя агностицизму или к замаскированному на время атеизму. В сущности, русская интеллигенция большей частью всегда относилась и будет относиться к религии равнодушно или враждебно. Это – её Каинова печать.

Однако в т.н. демократическом обществе, при всей его секулярности, существуют правила вежливости, которых придерживаются даже архилиберальные СМИ. В Рождество и Пасху они поздравляют христиан с их праздниками. Начиная с перестройки, эти правила в основном соблюдаются и нашими серьёзными изданиями. Но в этом году "Санкт-Петербургские ведомости" решили презреть церковные и народные традиции, хотя, согласно опросам, Пасху в России в том или ином виде отмечают 84 % населения. Петербург – не исключение.

Открываю пятничный выпуск газеты (следующий выйдет только в понедельник) и ищу что-нибудь пасхальное. Нет ни поздравлений от властей, ни от редакции. Есть репортаж о реставрации Александро-Невской лавры и критическая статья И. Зимина "15 минут на христосование", в которой описывается пасхальное христосование с народом Царя и Царицы. В ней есть строки, достойные прежних присяжных атеистов: "…на каждого человека приходилось не более 15 секунд. Для того, чтобы обеспечить такую скорость, нижние чины стояли строем вплотную друг за другом, а царь заученными движениями работал как заведенный". Вот так крупнейшая городская газета поздравила православных читателей со Светлым Христовым Воскресением. Остаётся только ждать перепечатки антирелигиозных виршей Демьяна Бедного.

Прихожанин


Перед каким отечеством
заслуги?

Запоздалое сообщение. В ноябре 2006 г. Путин наградил медалями и орденами ряд работников российских телекомпаний – "за большой вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную работу". Орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени награждены генеральные директора "Первого канала" и "Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании" (ВГТРК) – Константин Эрнст и Олег Добродеев, Владимир Познер, Виталий Вульф, диктор "Первого канала" Игорь Кириллов, Эдвард Радзинский. Медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени награждены заведующая парижским бюро "Первого канала" Жанна Агалакова, ведущая программы "Сегодня" телеканала НТВ Ольга Белова и президент ООО "Ренфильм" Ирена Лесневская. Ордена Дружбы удостоены ведущие программ "Первого канала" Екатерина Андреева, Максим Галкин, Тимур Кизяков, Михаил Леонтьев, Арина Шарапова, Елена Малышева и заместитель гендиректора телеканала Кирилл Клейменов, ведущий телеканала "Россия" Сергей Брилев и замгендиректора канала Сергей Шумаков, корреспондент НТВ Владимир Кондратьев, гендиректор ОАО "ТВ Центр" Александр Пономарев, продюсеры ЗАО "Телекомпания ВИД" Сергей Кушнерев и Александр Любимов, и другие евреи и шабесгои, подвизающиеся на ниве русофобии и оболванивания русского народа.

Соб. инф.