На главную страницу сайта
 

К.А. ГОЛОВИН

АНГЛИЧАНЕ ЧУДЯТ

Англия всегда считалась страной чудаков и эксцентриков, в общем-то людей безобидных и симпатичных. Но герои Диккенса и Джерома ушли в прошлое – их сменили совсем другие чудаки, придурковатые и вредоносные. Имперская держава превратилась в американского вассала и забыла о прошлом достоинстве. Её сатирики с грустью посмеиваются над своими чудаками-бюрократами, которые, похоже, заразились чисто американской тупостью и ограниченностью.

Несколько месяцев назад английские чиновники насмешили весь мир историей о жидкой взрывчатке. Хорошо, если бы только насмешили. Глупость обернулась огромными неприятностями для авиапассажиров не только Англии, но и всей Европы. Отныне на борт самолёта можно взять ограниченное количество жидкости, включая обычную воду. Если вы купили в аэропорту бутылку вина в беспошлинном магазине, вам её положат в особый пакет. Проверяются лекарства, кремы, детское питание. Маникюрные ножницы и перочинные ножи давно запрещено проносить на борт. Понятно, что эти нелепые меры должны якобы предотвратить терракты в воздухе.

Но чудаки-англичане не успокоились – они "открыли", что террористы могут уничтожать людей с помощью крошечных порций порций радиоактивных веществ. Английские спецслужбы узнали об этом злодейском приёме совершенно случайно – от радиоактивного заражения полонием-210 умер в Лондоне беглый агент ФСБ, отставной подполковник Александр Литвиненко, друг жида-миллиардера Березовского и чечена-бандита Закаева. Полиция принялась повсюду искать места радиоактивного заражения и нашла их в доме Березовского, в ресторанах, стадионах и даже в самолетах британской авиакомпании. Доберутся, наверное, до общественных туалетов… Вспыхнула радиофобия – в клиники ринулись проверяться тысячи одуревших от страха обывателей. Теперь драконовских мер по радиоактивному контролю следует ожидать в разных областях жизни, хотя во всем мире полоний-210 производится всего десятками граммов (в России – 96 г.) и строго охраняется. Дело не в этом – граждан необходимо постоянно пугать то птичьим гриппом, то жидким динамитом, то каким-то непонятным полонием. Чтобы были послушны…

После скандальной смерти Литвиненко в мировых СМИ, как по команде, развернулась истеричная антироссийская кампания. Кто отравил, когда, почему? Море самых фантастических домыслов и версий. Отравили по тайному приказу Путина, ФСБ отомстила за предательство, "заказал" Березовский, Литвиненко участвовал в контрабанде из России радиоактивных материалов и т.п. Но лейтмотив почти всех спекуляций был один: следы ведут в Россию, эту страшную яму политических убийств, которая всегда чем-то угрожает добропорядочному западному миру.

Нам, безусловно, не стоит жалеть о позорной смерти предателя. Как жил, так и умер. Его фото на больничной койке должен – как напоминание – иметь перед глазами наш каждый чекист. Перед смертью Литвиненко принял ислам, отчего был похоронен по мусульманскому обряду, но на христианском кладбище. Конечно, в бетонном саркофаге, чтобы другие не облучились. Так захоранивают атомные отходы или умерших от чумы.

Ясно, что наши спецслужбы не имеют отношения ни к смерти Литвиненко, ни к отравлению Гайдара. Оба они – мелкотравчатые персонажи. Важнее было бы убрать беглого генерал-предателя Калугина и интригана Березовского. Можно, конечно, заподозрить каких-нибудь отставных чекистов, создавших свой патриотический "эскадрон смерти", но им хватило бы работы в самой России, где давно и успешно орудует влиятельная "пятая колонна". Так что нужный след логичнее искать на Западе, в том числе в доме Березовского, хотя он слишком хитёр, чтобы мараться "мокрым делом".

Не исключено, что причина гибели Литвиненко скрыта в его контрабандных операциях с радиоактивными материалами и в каких-то связанных с этим сомнительных махинациях, например, в создании "грязной бомбы" для исламистов. Судя по всему, экс-чекист был параноиком и имел авантюрные наклонности (это наследственное. Папа покойного – Вальтер Литвиненко – служил тюремным врачом Лубянки. Доктор Менгеле отдыхает! – Прим. Ред.), чем могли воспользоваться исламские или криминальные структуры, которые его потом и убрали. Отравление Гайдара никак к этому не относится. Так сказать, фатальное совпадение…

Торговля радиоактивными материалами – это бизнес архивыгодный. Цена полония-210 исчисляется миллионами долларов. Скорее всего, этот бизнес и стал для Литвиненко роковым, а трескучую антироссийскую шумиху попутно раздули западные спецслужбы. Они тоже хотят кушать хлеб с маслом и вареньем. Видимо, где-то беглый чекист схватил смертельную дозу радиации. Чтобы отравить, есть десятки неуловимых ядов. Зачем где-то доставать полоний, редкий и опасный для самого отравителя элемент. Чудно как-то…

Удивляет нервная реакция наших СМИ и властей на это маловажное, в общем-то, дело. Мы сожалеем, по-холуйски оправдываемся, готовы всячески помочь, хотя расследование ведёт Скотланд-Ярд. Пусть копает – он заинтересован, ибо событие произошло в Лондоне. Нам нужно только радоваться, что одним предателем стало меньше. Забот и без него в России хватает.


ГАЙДАР ОБЪЕЛСЯ
ПАДАЛЬЮ

Только ленивый не интерпретировал загадочные слова Е.Гайдара из статьи в The Financial Times про свое отравление: "Если это была попытка убийства, за этим стоит политика... Почти сразу я отверг мысль об участии в этом российского руководства. После смерти Александра Литвиненко 23 ноября в Лондоне еще одна насильственная смерть другого известного россиянина – последнее, чего могли бы хотеть власти".

Отвергнув мысль, что он мог стать жертвой какой-то из голов российской власти, Гайдар сказал: "Ну, не могла же власть сама на себя покуситься!"

Я вовсе не хочу сказать, что Гайдар – в душевном расстройстве и почитает себя правителем России. Однако в ходе этой истории с отравлением выплыла вдруг одна деталь, которая мне раньше была неведома. Оказывается, Гайдар регулярно встречается с Путиным! Надо думать, не в баньке и не на охоте, тем более, что оба в этом не замечены. Гайдар – человек увлеченный, в том числе наукой, в том числе, приложением науки к практике. Смыслом таких встреч может быть только обсуждение с президентом гайдаровских идей.

Так что не правителем России считает себя Гайдар, но властителем дум ее правителя! Это покруче будет.

Однако есть у Гайдара друг и товарищ, который безо всяких "почти", сразу и без колебаний отверг "всякую вероятность причастности Кремля или российских спецслужб к произошедшему", даже еще не встретившись с Гайдаром, – пока Гайдар еще лежал в дублинской клинике. Как вы догадались, этого друга и товарища, который заранее все знает, зовут Анатолий Борисович Чубайс.

"Знает" Чубайс ровно по той же причине, по которой и Гайдар "знает": потому что сам частью этой власти является и не допускает, что власть сама себя в пятку колоть будет. Тем более, что Чубайс – точно не пятка, но часть неординарная, скорее, – одна из голов этого дракона. Как отдельно торчащая голова он может позволить себе даже критику остальных голов: это называется "конструктивная оппозиция".

По материалам сайта
"На злобу"

(От Редакции. Любопытные "проговорки" срываются с уст пламенных демократов, обличающих "авторитарный гэбистский режим Кремля", не так ли? Объединенный монстр "гайдарочубайс", оказывается, из-за кулис руководит доблестным чекистом ВВП, как и 15 лет назад – его паханом ЕБН… А весной олихарх Дерипаска, "друг Семьи", проболтался в интервью еврейскому сайту: "Путин-де – наш толковый топ-менеджер, пока ведет себя прилично – устраивает нас, рыпнется – сменим". Еще у кого-то есть основания называть ОККУПАЦИОННУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ – РОССИЙСКОЙ ВЛАСТЬЮ)

"ОМЕН-2008":
ПРЕЕМНИКА УЖЕ ПОКАЗЫВАЮТ,
НО ИНКОГНИТО

Кандидаты, засвеченные как преемники, в ход не пойдут: это норма спецслужб. Зато говорят, что настоящий кандидат отобран и скрытно продвигается на стартовую позицию. Совсем как антихрист в культовом сатанистском сериале "Омен", ритуальный показ которого прошел в Москве 6.06.06…

По данным из кругов, близких к руководству ФСБ, в администрации президента происходит переоценка выдвигаемых кандидатов в президенты.

Д. Медведев, С. Иванов, В. Якунин, а также кандидаты "второго эшелона" – Степашин, Матвиенко, как утверждается, "не прошли проверку общественным мнением", и "негласно сняты с президентской гонки". На самом деле все они, успешно отработали свою функцию "ложных целей" и оставлены во втором ряду.

Налицо – стандартное правило спецслужб: "засветка" варианта означает его автоматическую отмену. Если, конечно, это не операция прикрытия настоящего варианта.

Некоторое время на "дистанции" держался В. Черкесов, но и он не выдержал конкуренции. Изучался вопрос о руководителе таможенной службы Бельянинове (он был казначеем "куста разведки ГДР", куда входил и Дрезден, где по работе сдружился с Путиным). Но "таможенник" так и не получил признания элиты на федеральном уровне.

По слухам, Кремлем уже найден еще один кандидат в преемники, удовлетворяющий двум главным критериям – питерец и сотрудник разведки, но его имя для широкой общественности держится пока в секрете, чтобы не "спалить" преемника заранее.

Этот кандидат для повышения "узнаваемости" уже начал появляться на экранах.

Впрочем, по всем канонам тайной войны, до самого последнего момента не исключен и вариант третьего срока. Классический сюжет дворцовой интриги: ложный слух о смертельной болезни монарха ослабляет бдительность внешнего врага и позволяет проверить " кто есть ху" среди царедворцев и наследников.

СНД-Ру


М.В. НАЗАРОВ

"Права человека"
как орудие
Нового мирового порядка

Права человека, права человека...
Гнуснейшая песня двадцатого века.
Ник. Тряпкин

ПРАВО – (система государственных законов) – древнейший инструмент организации жизни человеческого коллектива на основе справедливости. В принципе людям даны Самим Богом основные законы ("не убий", "не укради", "возлюби ближнего"), и если бы все следовали этому – детальные правовые нормы были бы не нужны. Именно потому, что в несовершенном мире люди в своем греховном состоянии не способны всегда руководствоваться Божественным Законом, им необходимы внешние сдерживающие нормы, помогающие верно распоряжаться своей свободой, не злоупотреблять ею и выправлять допускаемые нарушения.

Не случайно, слово "право" родственно словам "правильный", "правый" (обладающий истиной), "праведный", "правда"; как и словам "управлять", "править" и "правитель" – то есть изначально предполагается, что облеченный властью человек должен пользоваться ею для утверждения и защиты правды (истины и справедливости).

Как можно видеть, право имеет две функции: разрешающую (или предписывающую) и запрещающую; последняя включает в себя насильственные меры по наказанию и ограничению свободы человека, когда он злоупотребляет ею. В применении такого насилия видна и ограниченность права как средства борьбы со злом: "форма борьбы с несовершенством мира и человека, сама отражающая на себе это несовершенство" (С. Франк). То есть право – это лишь минимально необходимое средство для "недопущения ада на земле" (В. Соловьев), максимальным же средством может быть только спасительная благодать, стяжаемая человеком в его стремлении к Богу.

Разумеется, в истории было немало систем права и управления, служащих не защите добра от зла, а эгоизму властителей и узурпаторов. Это уже не право, а бесправие, и не закон, а беззаконие. Но такие злоупотребления не могут отменять самой принципиальной необходимости правового идеала. Он неотъемлем от требований совести человека, созданного по образу и подобию Божию, поэтому еще в дохристианской Римской империи, были сформулированы основы государственного права. Они были во многом переняты христианским Вторым Римом в Кодексе Юстиниана, а затем и Третьим Римом – Российской империей в ее Основных законах.

Однако нужно отметить, что христианское (православное) право отличается от утилитарного дохристианского права как Новый Завет от Ветхого Завета. Православное государство, сознавая необходимость ограничивать греховность человека и карать зло, не забывает и о том, что для победы над злом необходима также любовь к образу и подобию Божию даже в падшем человеке. То есть православное право отделяет грех от грешника, борясь с первым и жалея второго.

С утилитарной точки зрения, человек должен обладать определенными личными социальными и гражданскими правами, необходимыми и для нормальной жизни индивидуума, и для жизни здорового гармоничного сообщества – в их обеспечении одно из назначений правового государства. Более того: каждый человек обладает неотъемлемыми правами по своей личностной природе, – это интуитивное ощущение издавна выразилось в теории естественного права, известного еще в античной Греции у философов-стоиков.

Но лишь в христианстве такое уважение человеческой личности получило абсолютное религиозное обоснование: поскольку человек создан "по образу и подобию Божию". Сам Бог не нарушает свободу воли человека, то есть уважает его право на свободу действий, одновременно предупреждая об ответственности за злоупотребление этим правом. Поэтому назначение православного государства – всемерно обеспечивать человеку главнейшее из личных прав: право на защиту и очищение в себе этого божественного образа, то есть право быть человеком и достойно пользоваться дарованной Богом свободой. Для этого государство само должно иметь четкую государственную идеологию, различающую добро и зло с целью поощрения первого и сопротивления второму во всей общественной жизни – в этом, в частности, состоит цель и суть православной монархии с ее симфонией государственной и духовной властей: правительство обезпечивает внешнюю защиту граждан от зла в земной жизни; преодолением же внутреннего зла в греховном человеке для его спасения к жизни вечной занимается Церковь, духовно воспитывая его в Истине.

К сожалению, в процессе апостасийного отхода от христианства в западных демократиях произошла и дехристианизация права: оно в значительной мере размыло границу между добром и злом, защищая голую свободу греховного человека вне критериев Истины. Поэтому, сохраняя карательное назначение по отношению ко многим видам зла, оно может включать в число преступлений и карать, например, защиту добра от зла силою, а любовь к образу и подобию Божию в человеке заменяет любовью к его грехам, узаконивая их как норму.

В основе демократической идеологии "прав человека" лежит право греховного человека на грех. Несмотря на множество общих слов о защите свободы и достоинства человеческой личности, демократия легализует "право на грех" как норму и этим являет собой вопиющее неуважение к человеку как духовному существу, лишая его знания Истины, уравнивая в нем добро и зло (принцип плюрализма) и по сути видя в нем лишь биологический организм.

Есть у этой идеологии и прагматическая цель. Мы не раз отмечали, что при демократии правящие финансовые круги намеренно уводят человечества от Божественной Истины, которая топится в хаосе "частных мнений" и "религий", вплоть до сатанинских. Таким атомизированным обществом легче управлять посредством денег, которые в нем становятся главной "истиной", главным источником права и главным условием его осуществления. То есть главной властью (міровой закулисой), превосходящей все видимые избираемые властные структуры.

Отрыв "прав человека" от их Божественного обоснования и одновременное укрепление денежной власти міровой закулисы происходили по мере утверждения гуманистического мировоззрения эпохи "Просвещения". Понятие этих прав стало обретать иной смысл – соответственно менявшемуся пониманию места человека в мироздании. Слово "гуманизм" в данном случае правильно будет перевести как "человечизм": учение, что человек "независим от Бога" или "не нуждается в Боге", и тогда он сам становится на Его место как центр мироздания и мерило всех вещей.

Основополагающим документом в этой области стала "Декларация прав человека и гражданина", принятая в результате Французской революции в 1789 г. Ранее в обосновании подобных прав ("Билль о правах" 1689 в Англии, "Декларация независимости" США в 1776) еще встречались ссылки на то, что люди наделены равными правами Творцом. Но после Французской революции стало особенно очевидно, что эта "борьба за права" представляет собой борьбу буржуазии и масонства против абсолютных монархий и Церкви. Это была борьба верхнего социального слоя за право иметь государство, не служащее Богу и видящее исток своей власти не в Боге, а в самом себе и в своих греховных похотях. О каких-либо правах нещадно эксплуатируемых низов общества и колонизируемых аборигенов никто тогда и не помышлял. А во внешней политике позже боролись за права каких-то народов лишь избирательно и только у соперников – для их ослабления.

До 1940-х гг. демократии не горели желанием защищать "права человека" даже в СССР, где в конституции 1936 г. тоже говорилось о "правах", но требующий их человек был бы осужден властью как государственный преступник. Однако во второй половине 1940-х гг. началась Холодная война, в которой, в виду полного бесправия советского населения под властью коммунистов, именно "борьба за права" (в том числе нацменьшинств) стала удобным оружием внешней идеологической атаки Запада против окрепшего геополитического соперника и его социалистического лагеря. Разумеется, в тоталитарном государстве (каким был СССР) борьба за права человека была понятным стремлением к отсутствовавшей политической и гражданской свободе. Но воспользовались этим более всего геополитические противники исторической России для ее расчленения и построения Нового мірового порядка.

10 декабря 1948 г., в начале Холодной войны, Генеральная Ассамблея ООН приняла "Всеобщую Декларацию прав человека", провозгласившую их независимость от государственной власти с намеками на право даже менять эту власть в соответствии с целями данной Декларации (преамбула и ст. 28); по выражению Черчилля, это стало "возведением на престол человеческих прав". Советский Союз тогда воздержался при голосовании, но все же, чтобы не упасть в грязь лицом, для сохранения престижа подписал Устав ООН с упоминанием этих прав. А в 1973 г. по той же причине СССР ратифицировал "Пакты о правах человека", в 1975 г. подписал Хельсинкский Акт с его "правовой корзиной", – чтобы выглядеть "цивилизованным государством" в глазах западной общественности, хотя и не собирался предоставлять своим гражданам упомянутых прав.

Это и стало одним из самых уязвимых мест режима КПСС, приведшим его к концу. Интеллигентская безответственная эйфория перестройки с провозглашением индивидуальных прав и "суверенитетов", захлестнувшая понятия гражданской ответственности, национальных интересов и патриотизма, может быть понята только с учетом прежнего тоталитарного безправия, от которого отталкивалось российское общество.

Именно в период Холодной войны идеология "прав человека", имеющих приоритет перед правом государства стала одним из "непреложных законов" и инструментов для подрыва всех самобытных государств и обществ с целью их унификации и колонизации мира в рамках строящегося Нового мирового порядка. Одно из научных выражений этой политики – теория "открытого общества" еврейского миллиардера Сороса, который щедро наводняет своими учебниками российскую систему образования.

Вот почему западные правители и банкиры не жалеют денег для финансирования по всему миру "правозащитных" организаций. Они, разумеется, в какой-то мере могут защищать людей от несправедливых преследований – там, где это имеет место, как это было, например, при власти КПСС. Но в нынешней Белоруссии и в РФ можно видеть, что те же прозападные правозащитные структуры используются и в пропагандистских кампаниях по защите пойманных шпионов, предателей, бандитов-сепаратистов, порнографистов, сектантов, дезертиров – то есть для защиты "пятой колонны" Запада и для ослабления государственности и патриотизма. (Например, правозащитники причитали, что американский шпион Поуп невиновен, поскольку имел право искать и получать информацию независимо от государственных границ – "так записано в Декларации прав человека"...)

С этой целью разложения государственности стран-соперниц теория "прав человека" возведена американцами в статус "святая святых": ей придан непререкаемый характер некоей гуманистической религии, в которой не Бог, а права греховного человека-индивидуума провозглашаются "самой высшей ценностью", стоящей над правами и интересами государства, нации и их духовных традиций (хотя ведь благодаря государству и обществу человеческая личность только и может развиться и существовать как таковая). Все, что противится такому пониманию "прав человека", Запад объявляет "мракобесием", "фашизмом" или "преступлением перед человечностью".

Это в полной мере демонстрирует конституция посткоммунистической РФ от 12 декабря 1993 г., которая провозгласила: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью" (ст. 2). Высшей – значит, это утверждение имеет характер той самой государственной идеологии, возможность которой отвергается в статье 13-й. (Тут налицо явное противоречие в Конституции.) То есть, нынешняя Конституция отвергает все другие типы государственной идеологии, включая православную, и утверждает в качестве высшей демократическую идеологию прав греховного человека. Причем в статье 15 п. 4 "общепризнанные принципы и нормы международного права" имеют верховенство над внутрироссийскими законами. А попытки отстаивать исторические национальные интересы державообразующего русского народа в нынешней правоохранительной практике трактуются и караются как "экстремизм".

В последние годы предлог "защиты прав человека" уже используется Америкой и как удобный повод для военной агрессии против непокорных государств. НАТО официально оправдало этим свои бомбежки Югославии и пытается применить тот же аргумент к событиям в Чечне. И в том и в другом случае западные демократии под предлогом "защиты прав человека" становятся на сторону террористических мафиозных банд – какая еще символика может быть наглядней!

Так под лозунгом "защиты прав человека" готовится невиданное порабощение человечества в царстве антихриста.

В православном же понимании прав человека, – о чем единодушно писали столь разные мыслители, как В.С. Соловьев, Л.А. Тихомиров, И.А. Ильин, С.Л. Франк – эти права человеку даются для служения Божию замыслу и заключаются прежде всего в таковой обязанности. Здесь право и обязанность совпадают в своем содержании. То есть, главные права человека, которые он может и обязан требовать от государства, – это право на беспрепятственное раскрытие в каждом из нас "образа и подобия Божия" и право на защиту его от натиска мировых сил зла. И система государственного права должна служить прежде всего этой цели.


"ВЕЧНЫЙ ЗОВ" И
"ВЕЧНЫЙ ЖИД"

Свершилось! Наконец-то либеральная питерская пресса соизволила заметить такую дико-нетолерантную и агрессивную газетку-малотиражку, как наш "Правый Взгляд"!

Мы, правда, не удостоились нападок "Московского Антифашистского Центра" (в просторечии – МАЦА) или судебных исков "пгавозащитника" Брода (в огне брода нет, но этот в огне очутится после смерти) – нет, покамест на нас выкатили жерло пушки в лице "шабесгоев-передовиков" из "православного издания" "Вечный зов". Так и просятся реминисценции с советско-секретарским многопудовым опусом Анатолия Иванова. Тираж никому не известного "Вечного Воза" (далее – "ВиЗг") заявлен в 10 тысяч экземпляров.

Итак, в ноябрьском с.г. "ВиЗга" номере некий Дмитрий Чистяков, однофамилец или родственник печально известного обновленца, сам аттестующий себя как субъекта "с рыжей клочковатой бородой", рассказывает наводящую на обывателя страх и трепет историю, как его в обычном автобусе прихватил детина с татуировками в виде православного креста и всучил-таки "газету, напечатанную на дешевой желтоватой бумаге". (Ну нет у русских патриотов имперцев денег на глянец и полноцвет – все типографские ресурсы Эрэфии на печать "Дома-2" и тому подобных гламуров ушли…) Пригласил и на дискуссию с участием "правой молодежи"…

Рыжий как Иуда Чистяков поначалу обрадовался названию, ибо, как пишет, "я и сам причисляю себя к сторонникам "правых" взглядов" – видимо, к числу поклонников "Союза правых сил". Каково же было его разочарование, когда дома он развернул газету вестника Русского Имперского Движения (у автора, конечно, все буквы – строчные) и увидел девиз – слова святого праведного Иоанна Кронштадтского "Демократия в аду, а на небе Царство" (орфографию и здесь оставим на безсовестности Чистякова и его редактора Романова). "Что-то я нигде не слышал, чтобы князя тьмы выбирали прямым адским голосованием", изгаляется над заветом небесного покровителя Санкт-Петербурга этот круто воцерковленный писака. С прискорбием отмечает он и "отсутствие благословения" на выпуск издания – зачем, спрашивается, политической газете, в отличие от церковных изданий, благословение кого-либо из иерархов Московской Патриархии? Кстати, у самого "Вечного Воза" такового благословения не замечено. А Чистяков, по-видимому, спит и видит, как митрополит Владимир (Котляров), справедливо названный в разбираемом им номере "Правого Взгляда" (№ 5 за 2005 год) евреем-полукровкой, радостно благословляет нашу газету на дальнейшее разоблачение козней сатаноизбранного народа…

И дальше льются холокостные слезинки по поводу содержания нашей газеты: "Ругательная статья о награждении орденом раввина Берла Лазара" (должна быть – хвалебная), ругательная статья об открытии Еврейского общинного дома на Петроградской стороне (опять же никакого межконфессионального единения с жидами-богоубийцами), ругательная статья об украинском языке" – с чистяковским вздохом "мова им кажется очень смешной… вот какой культурный уровень". Смешнее "мовы", отметим мы, только вот такие шабесгойские опусы "пгавославных богцов с гусским фашизьмом" – вы всерьез думаете, что Христово стадо можно увести подобными завываниями от национально-освободительной борьбы с оккупантами, заполонившими и Кремль, и Смольный, и редакционные коридоры, и банкирские конторы, и, увы, наши русские православные храмы?! "Мы хоть и овцы Христовы, но не бараны!" – как сказал замечательный русский батюшка прот. Артемий Владимиров.

Не понравилась суровому критику и крохотная заметка, названная им почему-то статьей (что поделаешь, культурно-профессиональный уровень!) о порядке испытания новых лекарств на больных – напомним, это замечательное новшество в полном соответствии с указанием "Шулхан-Аруха": "Разрешается испытывать на гоях лекарство, полезно ли оно…" утвердило "правительство РФ". "Много злобы и ничего, что было бы интересно", резюмирует негодующий разоблачитель "арийских волков".

Но самый цимес ждал пламенного спецкора-селькора "ВиЗга" впереди: оказалось, что в нашу газету вложена рекламная листовка неких не то арийцев, не то "катакомбников", славящая Адольфа Гитлера (портрет прилагается), попранные права белой расы и бранящая "коллективного антихриста". И, вдохновясь, как защитник еврейства Грузенберг на процессе Бейлиса и гособвинитель Руденко на Нюрнбергском процессе вместе взятые, Чистяков кроет доселе не замеченную в национал-социалистических симпатиях редакцию "Правого Взгляда" и всех русских патриотов, как здоровых на голову, так и не очень, последними словами… (Как писал любимый поэт жидонацистской мафии Ося Бродский: "Крыл последними словами… Кто последний? Я за вами".) В интернете ребята отозвались бы так: "АФФТАР ЖЖОТ НИПАДЕЦКИ".

Этот дешевый прием фальсификации "улик" давно освоен "еврейским гестапо" – АДЛ. Мы подкинем, а они пусть оправдываются, доказывают, что "не верблюд"! Вообразим такую ситуацию: в раздаваемые публике номера "Вечного Зова" оказались вложены бесплатные презервативы и листовки РАПСА под заглавием "Планируйте вашу семью, русских и так многовато – 83 % населения РФ". А дальше пусть бы "пгавославные" чистяковы и романовы (редактор "ВиЗга") доказывали, что они понимают важность решения демографической проблемы…

Любопытство свойственно роду человеческому. Заинтересовались и мы газеткой, о которой прежде ничего не слыхивали, решили полистать ее на досуге… Помимо серой "попсы" от Православия, банальных рассказов о "чудесах, знамениях и восстаниях из мертвых" ("С похмелья завсегда чудеса, знамения мерещатся…" – язвительно заметил как-то прот. Димитрий Смирнов), "пгавославная" газетка радостно анонсирует… приезд папы Римского в Россию – "подготовка визита ведется", ах, даже так?! А на стр. 9 помещено и фото самого редактора – Романова Сергея Александровича. Имя, отчество, фамилия – исконно русские, напечатаны чуть ли не 26 кеглем (т.е. крупно, броско). Так и вспоминается народная мудрость о тех, кого бьют не по паспорту, а по морде…

Оказывается, "уважаемый редактор" умеет не только "про реактор, про любимый лунный трактор", но и ведет каждый шаббат "библейские уроки" в храме Феодоровской иконы Божией Матери у "пл. Восстания". Тут нам стало все ясно: это место – центровое для всех петербургских выкрестов и обновленцев. Не секрет, что в Петербурге есть несколько таких церквей, усилиями настоятелей-выкрестов превращенных, как сказал бы Святитель Иоанн Златоуст, в "синагогу еретическую". Настоятель храма о. Александр Сорокин – приверженец секты Кочеткова-Чистякова-Борисова, большой поклонник трудов о. Александра Меня, служащий в храме не на церковнославянском, а на русском языке. Недавно этот пастырь из семьи "чекистов в рясе" пошел в гору: на Епархиальном собрании духовенства и мирян, состоявшемся в ноябре, митрополит Владимир (Котляров) читал доклад его, сорокинского, сочинения. Относительно пожара Троицкого Измайловского собора там проводилась версия поджога куполов ужасными "русскими фашистами". Оцените такие пассажи: "В качестве причины этого злодеяния молва называет наличие шестиконечных звезд, УКРАШАЮЩИХ купола прекрасного собора. Все это позволяет с глубоким сожалением констатировать ужасающе низкий уровень духовной культуры многих наших соотечественников, если они поддаются на столь извращенную и духовно вредную АНТИХРИСТИАНСКУЮ пропаганду…"

Кто знает, не редакция ли "Правого Взгляда" забралась в полном составе на леса и подпалила святыню, густо изукрашенную "маген-Давидами"? И заодно деньги на реставрацию – несколько миллионов – под мышкой унесла? От этих "русских фашистов" всего можно ждать – нарушают своими газетками симфонию между державным вождем В.В. Путиным, ребе Лазаром и выкрестами в рясах, наводнившими Московскую Патриархию… В нашу церковь зачем-то ходят, от батюшек требуют, чтобы не жидовствовали. Неуютно от них. Мешают эти 83 %, ох, мешают кошерному "гусскому пгавославию"! Вот назвать бы Церковь, как мечтал о. Александр Мень, не Русской Православной Церковью, а Госсийской…

А мы, будучи православными монархистами, имеем упование, что Белый Царь, по обетованию русских святых, данной Ему Богом властью очистит нашу Святую Церковь от всех еретиков – начиная с отступивших от Христа иерархов и кончая такими вот кошерными "мирянами".

Для наших читателей и соратников. Редактор Романов оставил свои координаты – тел. (812) 515-82-47, е-mail: mail@vzov.ru. Пишите и звоните!

Владимир ЮЛИН


СНОВА О ПРОХАНОВЕ,
ПОПУТНО О ПИОТРОВСКОМ
И МНОГОМ ДРУГОМ

От Редакции. До сих пор – к несчастью нашей многострадальной Отчизны – не перевелись патриоты, продолжающие твердить: "Проханов – державник! Ивашов – патриот! В КГБ было две линии: законспирированных (так глубоко, что не докопаться – прим. Ред.) патриотов и предателей-космополитов!" Собственно, совдеповских баранов вразумить невозможно, но поскольку блеяние они издают громкое, могут смутить соратников из числа молодежи (обычно для придания авторитетности блеянию прибавляется: "Да я всю жизнь в патриотическом движении!"), то мы возвращаемся к ранее затронутой блестящим публицистом Дмитрием Евгеньевичем Галковским теме "иудушки Профанова".

Предыстория данной заметки такова: "державник" Проханов затеял на страницах "Завтра" русофобскую дискуссию о том, не пора ли превратить Россию в "Пятую Империю", новую "Хазарию". К дискуссии были привлечены патриотические мыслители – в частности, М.В. Назаров дал замечательный "отлуп" идее совместить мессианизм Москвы – Третьего Рима с мессианизмом – ожиданием Мошеаха – сатаноизбранного народа. Высказался и Галковский – по настоятельной просьбе Вл. Бондаренко, после чего Галковского стали упрекать в непоследовательности: "как же, дескать, ты за 100 "баксов" напечатался в газете "шпиона и негодяя" Проханова"! Ответ Галковского, несмотря на резкость тона, показался нам интересным, публикуем его в сокращении.

В периодике я публикуюсь мало и из соображений гуманитарных. Реальная цена моей статьи (то есть человека моего ранга и убойной силы) 1000 долларов. Мне платят 100 и эти деньги мне не интересны. Я за квартиру ежемесячно плачу 550. Примерно столько же за год получаю как автор статей. То есть это ноль. "Карманные расходы".

Мне не интересны литературные склоки. После интернета не интересна и публикация. Для меня периодика живой процесс, если так получается, что меня в этот процесс жизнь вплетает – ради Бога. Если человек просит статью – получает статью. Просит мусорное ведро на голову – получает мусорное ведро. Ничего не просит – ничего не получает. "Стимул – реакция". Полный бихевиоризм.

Жертвую этот гонорар Проханову, пускай на него купит портрет Чубайса и повесит у себя в кабинете. Молиться.

Недавно посмотрел фильм о житье-бытье хозяина американского порножурнала. Редакционное совещание. САМ сидит в инвалидном кресле – молодой и красивый, но со сломанным позвоночником, рядом – подруга наркоманка, больная спидом. Большой зал, стол, за столом десяток сотрудников. Поднимается первый заместитель: бла-бла-бла.

Хозяин: УВОЛЕН!

Заместитель: За что! На мне же вся работа?!

Хозяин: Ёпт, ты посмотри на стену – видишь, наша компания называется ПОК – "Пупкин Олег Кириллович". Пупкин! А не Ёпкин Кирилл Кондратович. Ты видишь здесь ЁКК? Нет, здесь ПОК. Вали...

Ёпкин собирает вещи: "Ез, сэр". Дальше – больше. Пупкина по решению суда кладут в психушку, он в смирительной рубашке ведёт селекторное совещание. Другой заместитель докладывает: Бла-бла-бла. Пупкин:

— Понял, не дурак. УВОЛИТЬ ВСЕХ.

— Как всех?

— А так – всех. Всю редакцию.

И ничего, дело шло, тиражи росли. Пикнуть никто не смел. Более того, хозяина любили, молча разгребали все его ошибки. Потому как набрал он с улицы журналистиков, стали им платить в четыре раза больше. Работа – не бей лежачего: подписи под фотографиями выдумывать: "А-а!", "О-о!", "Дас ист фантастиш!". Плюс интересная жизнь – девочки на любой вкус, в журналистское кафе заходишь – коллеги понимающе улыбаются, подмигивают, ищут дружбы. Весело и круто. За такое можно выжившего из ума самодура и потерпеть. Опять же дело поставил сам, с нуля. "Американская мечта"…

Теперь возьмём какого-нибудь Пиотровского. "Хозяин Эрмитажа". Уровень жизни и отношение с подчинёнными соответствующее. "САМ" ездит по миру: "Бенгалия-Греция, Италия-Швеция". Проводит время на светских раутах. Носит костюмы, где пуговица на ширинке стоит гонорара Галковского в "Завтра". Имеет апартаменты в центре, виллу за городом, лимузин и личную прислугу. Ниже, МНОГО ниже – доверенный менеджер. Дальше пустота до земли. По земле ползают парии – искусствоведы с университетским образованием. Зарплата – на грани прожиточного минимума, латанные кофты, чоботы 15-летней давности, затхлый кабинет в полуподвале, электроплитка и чайник. Теперь ещё оказывается, что 50-60-летние Мариванны и Лидильвовны ВОРОВКИ. Разворовали Эрмитаж. Пан Пиотровский об анчутках заботится, то соглашение о турне на масонском междусобойчике в Версале подпишет, то с руководством Сотбиса вопрос на два миллиона фунтов порешает, а холопки ишь что удумали – ХОЗЯИНА ОБВОРОВЫВАТЬ!

Пан Пиотровский, а не кажется ли Вам, что Эрмитаж это не порножурнал, выстроенный хамом-авантюристом на свой страх и риск, а государственное учреждение, к тому же имеющее статус мирового научного центра? В этом положении возможно два варианта поведения. Первый – быть слугой, обслуживающим интересы научного коллектива и в семейных трусах ежеквартально отчитываться перед сотрудниками Эрмитажа о проделанной работе. Второй – быть коллегой, первым из равных, королём, которого делает окружение: "Спасибо судьбе, что довелось работать с доктором искусствоведения, крупнейшим специалистом по французской культуре 18 века Мариванной и лидером мировой иранистики Лидильвовной. Весьма польщён, что они, несмотря на мои скромные научные заслуги, сочли возможным пригласить на... участвовать в... посетить Венецию... помочь с покупкой нового автомобиля..."

Но всё-таки Эрмитаж это народное достояние, но не народное учреждение. Это институт, принадлежащий узкой касте интеллектуалов. По крайней мере, так обстоит дело с эрмитажами по всему миру. Другое дело – популярное печатное издание, но издание, ориентированное не на низменные инстинкты, а претендующее на выражение интересов широких слоёв общества, чуть ли не на духовное лидерство. На первой полосе прохановского "Завтра" так и заявлено: "Газета Государства Российского". Не Проханова, не редакции, не писателей или интеллигентского сословия, а "Всех Нас".

Теперь, как эта газета управляется и кем управляется.

Проханов проездом из Лондона в Тегеран заглядывает в редакцию, бросает через плечо:

— С третьей полосы материал об олигархах убрать, на первую страницу – икону Березовского.

— Как, почему?

— По кочану. Ты кто?

— Ответственный секретарь.

— Вот и работай.

"Ответственный секретарь" приходит домой. Вечерний чай. Супруга начинает ласковый разговор с кормильцем:

— Ох, Иван Батькович, прямо не знаю, что с этим Березовским сделать. В ступе, что ли, его истолочь, жида проклятого. Вчера показывали опять по телевизору – в обнимку с чеченцем этим, ну геббельс у них, Удугов...

А Иван Батькович:

— Ты маточка... значит так маточка... Борис Абрамович – православный человек.

"Маточка" захлёбывается чаем, начинает хрипеть, как удавленник.

Дальше – больше. Редакция – это ладно. "Завтра" – газета не Проханова и не редакции, а читателей. Голос народа. Сидит ограбленный учитель в Иркутске, читает. Облезлые стены, нищенская пенсия, один свет в окошке – "Завтра" в руках. Там правда про Чубайса. И про русских патриотов из ГРУ, которые мужественно подрывают его бронированные лимузины. Броня толстая, зарплаты у квачковых на качественную взрывчатку не хватает, но важен сам факт. Значит, борются русские люди, значит, есть ещё где-то там за горами Правда. И вот учитель открывает очередной номер, а там написано: "Ну, чего уставился, дармоед? Анатолий Борисович для тебя электростанции строит, а ты сидишь, в носу ковыряешь. Взял бы и помог материально. Или хоть открытку благодарственную послал".

Вас тут, г-н Шурыгин, кличут политруком, на кличку вы откликаетесь. Политрук – это агитатор. Людей агитирует. Вы много за свою жизнь людей сагитировали? Думаю, только близких родственников и то с трудом. А хотите, я Вам и вашей газетёнке 500 человек с бейсбольными битами организую? Вышибут стёкла, вышвырнут из окон на мостовую компьютеры и офисную мебель, погонят сотрудников в трусах и дурацких колпаках до Москва-реки. Хозяина порноиздания, как инвалида, повезут на тачке. В принципе и организовывать ничего не надо, вы сами всё себе организовали. Талантливой работой. Тут, как говорится, "партия"… Подъедут на автобусах, нейтрализуют охрану, помогут пожилому человеку достойно выйти из отечественной литературы. На руках любящих соотечественников. А то малость заигрался. Уж под себя кладёт, пошёл в 70 лет по девочкам, а всё "руководит коллективом". Непорядок.

Существует устойчивый сюжетный ход классической антиутопии. Сидит в центре мира мировой гриб, думу думает. Мир от его правления кашляет, к грибу пробраться поговорить сложно. Весь роман герои сверлят бетонные стены алмазными бурами, взрывают бронированные двери, этаж за этажом пробираются к исчадию ада. Наконец враг повержен, кабинет тараканища захватывается. В кабинете стоит облезлый сейф. Сейф открывается, а там... поллитровка, порнографическая картинка и сломанное пенсне. Всё.

Что найдут в сейфе главреда "духовной оппозиции" и "газеты государства российского"? То же самое, плюс баптистскую библию и вазелин.

"Живой Журнал"


Беги, Ли! Беги…

Китайцы были всегда плохими солдатами. На протяжении всей своей многотысячелетней истории китайцев "натягивали" все и по полной: монгольские орды Чингисхана, маньчжуры, японцы, европейцы на пару с русскими. Китайцы лишь терпели и в очередной раз становясь в "позу подчинения", когда приходил новый завоеватель.

Разумеется, даже этот народ, где "крепостное" мировоззрение было возведено в ранг национальной традиции, время от времени восставал (к примеру, т.н. антиимпериалистическое "восстание боксеров"), что на его судьбе, впрочем, никак не сказалось. Счастье "товарищам из Поднебесной" принес товарищ Сталин, сперва вытурив из Маньчжурии японцев, а потом оказав помощь товарищу Мао в окончательной победе "народной революции".

Очухавшись и окрепнув под сенью марксизма (трансформировавшегося у китайцев в национал-коммунизм) граждане "нэзалэжного КНР" почувствовали нечто вроде национальной гордости и имперских чувств. Обратив внимание на соседние страны, китайцы попытались немного расшириться. Не мытьем (современным оружием), так катаньем (неограниченными людскими ресурсами). Но и индо-китайская, и китайско-вьетнамская война, и у тем более, конфликт на Даманском вышли им боком. Везде их били и прогоняли. Тогда-то и была сделана ставка на экономическую и демографическую экспансию. Многомиллионные массы китайцев мигрируют в другие страны, образуют там "чайна-тауны", подминают экономику и начинают потихоньку доминировать в местной жизни.

Само собой, одним из первых объектов подобного рода экспансии стал русский Дальний Восток. Правда, положа руку на сердце, следует сказать, что встретили их там далеко не с распростертыми объятьями. Вот что рассказал мне один мой хороший знакомый про "китайскую экспансию" начала 90-х в один из районов нашего бескрайнего края:

— В 92 году местное, тогда ещё государственное, сельхозпредприятие "Майская птицефабрика" втихаря заключило контракт с китайцами. Суть идеи заключалась в том, что китайцы берут у предприятия участок земли (примерно 4 гектара). Барыши от использования делят с местным начальством. Китайцы понастроили теплиц на территории предприятия и занялись огородным бизнесом.

Народ некоторое время приглядывался ко всему этому безобразию (знаменитое русское долготерпение), а потом у "китаёз" начались регулярные проблемы.

Конец "китайской оккупации" в отдельно взятом районе наступил в середине 93-го, когда в один прекрасный осенний день, объединенные бригады со всех концов района устроили массовую "зачистку" лиц нетитульной национальности, и, пройдясь мамаем, просто разнесли всё китайское хозяйство вдрызг... Даже репортаж потом по-местному ТВ показали – вот, мол, какие русские злодеи, мешают работать братьям нашим меньшим из Поднебесной.

Затем началась весёлая охота "за черепами": где китайцев видели, там и пиздили (с последующим отнятием материальных средств), милиция сначала что-то бурчала, потом сама вошла во вкус борьбы за национальные интересы, и для косоглазых вообще житья не стало. Большая часть китайцев побежала обратно, как говорится, "Беги Ли! беги..."

Итогом тех лет стало то, что теперь китайцы в нашем районе обитают только в одной точке – на местном городском базаре (который, кстати, неоднократно горел), боясь и нос высунуть дальше его пределов…

Как видим, в условиях невмешательства государства (а в начале 90-х кремлевским чиновникам было не до борьбы с "фошызмом") русские люди способны вполне самостоятельно дать незваному гостю от ворот поворот – "экспроприировать экспроприированное" и напомнить о том, что "ваше место возле параши".

Если бы не "крыши" коррумпированных чиновников и доминирующая у чиновничье-кремлевских бл... позиция, что в любом межнациональном конфликте "русский виноват всегда, потому что он – русский", то после десятка-другого "кондопог" никакой ксенофобии на Руси бы не было. Ибо зачем ненавидеть того, кого не боишься?..

Но, как известно, ельцинская вольница сменилась путинским русофобским беспределом. И китайцы стали яро наглеть. Вплоть до массовых избиений русских покупателей на рынках.

Вот характерный случай, произошедший в портовой Совгавани, рассказанный мне одним военным моряком:

— Одного из сослуживцев моего друга зверски избили (вместе с женой!) на местном китайском рынке.

Дело было вечером. Парень вместе с подругой зашли на китайские ряды с вполне миролюбивым намерением приобрести кое-какие вещи. Вместе с различными майками-носками, сослуживец друга также решил купить на грядущую зиму меховую кожаную куртку, но именно кожаную, не дерматиновую. Но (разумеется) некая "косая" блядь сразу же попыталась по своей врождённой пропидарской привычке, всучить ему какое-то гавно из кожзама втридорога. Мужик корректно отказался и попросил что-нибудь более нормальное. Взамен получил что-то хоть как-то похожее на кожаное изделие, сдуру сразу отдал деньги и только потом стал её примерять. Куртка оказалась мала, парень пошёл её обменивать. Китаец шустро захапал одежу и скрылся где-то в глубине рынка. После некоторого (весьма продолжительно ожидания) незадачливый покупатель пошёл искать своего желтожопого продавца, а нашедши, стал требовать если не саму куртку, то хотя бы деньги. В ответ получил плевок в лицо и вопль, что-де никто ему ничего не продавал. Завязалась перепалка. Вокруг уже почти ночь, русских кругом – никого. Вся китайская сволочь начала постепенно окружать спорщиков…

Бить его начали сзади, избивали всем, чем только под руку попадалось: палками, стульями, бутылками. На одного человека налетели скопом, все вместе: и самцы, и самки, и детёныши. Заодно избили в кровь и женщину, потому как у макак нет понятия о чести.

На счастье избиваемых и уже затаптываемых в грязь русских парня и девушки на горизонте неожиданно появилась группа охраны, решивших по воплям, что китаёзы как будто передрались между собой. С грехом пополам отбили "стражи порядка" у остервенелых обезьян их нечаянных жертв…

Хорошо, что у нас такие случаи пока носят единичный характер. А вот в самом Китае не редкость, когда продавец и его кореша избивают и даже убивают русских "челноков". В одной нашей местной газете, к примеру, приводили свидетельства очевидца такого случая:

Две коммерсантки на оптовом рынке выбирали верхнюю одежду, и, примеряя вещь, одна женщина спросила у другой ее мнение. Спутница осмотрела потенциальную обнову и сказала, что подруга в ней смотрится "не очень". На этих словах продавец неожиданно взбесился, выскочил из-за прилавка и, выкрикивая русские матерные ругательства ударил женщину-советчицу ногой. Появившийся на визг разъяренных китайских торгашей полицейский сделал каменное лицо и махнул женщинам рукой – мол, проваливайте...

Сегодня подобные случаи уже обычное дело. "Правилом хорошего тона" у китайцев стало не давать русским сдачу, кормить отходами в "отелях" и подсовывать второсортный товар и откровенный брак в куче нормальных вещей. Кто имеет несчастье посещать Китай по коммерческой надобности, знают…

Опасность того, что "китайские порядки" окончательно утвердятся на Дальнем Востоке вполне реальна. Правда, пока ситуация из под контроля еще не вышла. Там, где есть дееспособная местная власть, китайцы стараются не нарываться. Скажем, в Хабаровске китайца можно встретить только в двух местах: на стройке (гастарбайтеры-штрейкбрехеры) или на рынке (барыги). Вне этих зон они попадаются не так уж часто.

Например, на моей лестничной площадке, помимо моей семьи и семьи чеченских интеллигентов (есть и такие) живут еще и китайцы. Сколько – неизвестно, поскольку как опытные разведчики они отчаянно "шифруются". Об их существовании можно понять только по специфическому запаху из-за двери. Когда они все-таки попадают мне на глаза, китайские торгаши приветливо улыбаются и на плохом русском говорят "Здрасте!"

Власти обещают им в ближайшем будущем большие проблемы. Говорят о запрете на торговлю для иностранцев и о грядущих рейдах загадочной "миграционной полиции". Но, думаю, китайцы не уйдут. Хитрые и юркие, как тараканы, они держащиеся кодлами (рыл по десять), из которых паспорт имеет только один (русский мент или "мигранто-полицейский" все равно не в состоянии отличить одного китайца от другого). Они уже давно чувствуют себя хозяевами на дальневосточной земле, не особо опасаясь коррумпированного государственного аппарата.

Как правильно сказал бандит, промышлявший грабежом почтовых дилижансов из "Человек с бульвара Капуцинов" (блестяще сыгранный Боярским): "Эту страну погубит коррупция".

Россию тоже погубит коррупция. И нелегальной иммиграция, реальная борьба с которой (а не пиаровские фейерверки по телевизору) в условиях коррупции невозможна.

"На злобу".ru


ОПОРА РОССИЯНСКОГО
ПРАВОСУДИЯ

12 декабря продолжился процесс по делу Эдуарда Ульмана – бойца спецназа ГРУ, которого обвиняют в убийстве т. н. "чеченских мирных жителей". Несмотря на то, что группа Ульмана выполняла боевой приказ, россиянское "правосудие" пытается представить дело так, что якобы спецназовцы "сами были виноваты". Присяжные разных составов уже дважды полностью оправдывали Ульмана с товарищами, но, по мнению чеченолюбивых властей РФ, то были "неправильные" присяжные и теперь набирается третий состав, в котором должно быть поменьше русских.

А тем временем Кадыров-младший – главный заказчик дела Ульмана – объявил об активизации своих "правозащитных" усилий. "Герой России" заявил, что намерен добиваться привлечения к ответственности командиров подразделений федеральных сил, по вине которых в Чечне погибли или пропали без вести "мирные граждане".

Кадыров привел в пример спецоперацию в Центорое. По словам Кадырова, там беспричинно проводили "зачистку" и блокировали село. Командовал этой операций генерал Студеникин. Военнослужащий-контрактник расстрелял "мальчишку" по фамилии Чистаев, и виновные до сих пор не наказаны, возмущается Кадыров. Вместо того, чтобы задержать и заставить отвечать за преступление, Студеникина "где-то запрятали", негодует путинский любимец. Он также высказал недовольство тем, что до сих пор идут дебаты по поводу Юрия Буданова.

Попытки "наказать" русских военных предпринимались чеченами и раньше. Дела Буданова, Ульмана, Бабина, Аракчеева – яркое тому подтверждение. Но на генерала замахнулись впервые. Таким образом Кадыров дает понять, что ни Трошев, ни Шаманов, ни Квашнин, ни Пуликовский не могут быть спокойны – в случае чего и им припомнят "убийства мирных жителей". Выдаст ли Путин генералитет на расправу Кадырову? Не спешите отрицать. Для того, чтобы сохранить стабильность накануне выборов, власть может пойти на очень многое. Кадыров это знает и пытается вытянуть из своего кремлевского покровителя все возможное. "Если чеченец совершает незначительный проступок", – пожаловался Кадыров, – его судят по полной программе, а виновные в гибели большого количества людей находятся на свободе". Особенно цинично заявления Кадырова смотрятся на фоне странной близорукости россиянских правоохранительных органов по отношению к чеченам-зачинщикам резни в Кондопоге.

Недопрезидент Кадыров сделал еще несколько громких заявлений о войне в Чечне. По его словам, она была развязана не чеченским народом, а тогдашним руководством страны. Однако, как выразился Кадыров: "мы, понеся огромные потери, теряя родных и близких, уничтожили незаконные вооруженные формирования. Этим мы спасли от развала Россию". Вот так, ни больше, ни меньше – сначала уничтожили русское население Чечни, а затем записались в "чеченскую милицию". Спасители Отечества, да и только.

В своем правозащитном порыве Кадыров как-то обошел вниманием тот факт, что только в этом году в Чечне зафиксировано 143 случая похищений людей, из которых пропали без вести 54 человека. При этом тела восьмерых были обнаружены со следами пыток и насильственной смерти. В большинстве этих преступлений подозреваются именно кадыровцы.

РНЕ


К.А. ГОЛОВИН

ЖМИ НА ПОЛНЫЙ ГАЗ!

Лет двадцать назад я разговорился с одним итальянским туристом. Глядя на Литейный проспект, он сказал с завистью: "Как хорошо, что у вас нет такого огромного числа машин, как у нас, в Риме. Мы задыхаемся от них!" Сейчас в этом положении оказались и мы, особенно проживающие в крупных городах. Непрерывные потоки машин затопили улицы, километровые "пробки" стали повседневным явлением, резко увеличилось число погибших и пострадавших в дорожных происшествиях.

Долгое время многие люди только ликовали, ибо наконец-то у них появилась возможность легче купить машину, пусть даже подержанную, проще получить водительские права, быстрее сговариваться с ГАИ. Сбылась многолетняя, заветная и страстная мечта советского человека – сесть за руль собственной машины, лучше всего иномарки. В Петербурге к 2005 году насчитывалось более МИЛЛИОНА, в Москве – более ТРЁХ миллионов машин и каждый год прибавляется еще ТРИСТА ТЫСЯЧ. Наши городские трассы сегодня выглядят почти также, как в европейских городах, где машин, правда, в два раза больше. В этом Россия, увы, достигла желанного стандарта. И мы быстро почувствовали печальные последствия ускоренной автомобилизации…

Почувствовали это и власти, которые сами пользуются автомобилями. В Москве уже несколько раз в уличном движении наступал коллапс. Выход увидели в строительстве новых дорог, многоярусных виадуков, километровых развязок, что неизбежно породит урбанистические уродства. Ограничить доступ машин в центр властям не под силу – надо строить огромные автостоянки. Да и наш автолюбитель на метро не пересядет. Зачем он покупал машину? Главное для владельца машины – ежеминутно чувствовать свое превосходство над пассажиром общественного транспорта. Иной раз ему проще и быстрее доехать на метро, а он садится за руль и психует в пробках. Такова ущербная психология нынешнего человека толпы. В России она помножена еще и на комплекс неполноценности, который наш обыватель унаследовал от советского прошлого.

Именно по этой причине водитель у нас редко когда пропустит общественный транспорт или пешехода, переходящего улицу по "зебре", тогда как в любой европейской стране машина остановится даже перед человеком, перебегающим дорогу в неположенном месте. Как это объяснить? Не страхом перед штрафом, а элементарным уважением к личности. У нас это уважение настолько подорвано, что водителю иногда доставляет удовольствие видеть, как пешеход рысцой спасается от наезжающего на него джипа или иномарки. Только у нас есть слово "подрезать", производное от "резать". От презрения к человеку и происходит, по моему мнению, всё возрастающее число смертей на наших дорогах, достигающее 40 тысяч в год. Это больше, чем за всё время кровопролитной афганской войны.

Да, наши дороги много хуже, чем в Европе. Да, за руль у нас пьяные садятся чаще (задерживается миллион в год), чем в Европе. Да пешеходы наши весьма недисциплинированны и лезут на красный свет. Да, мы азартные и бесшабашные люди. Но сходно ведут себя темпераментные итальянцы и бразильцы, а у них – в соответствующем измерении – жертв дорожных происшествий заметно меньше (в три раза!), потому что в нашем обществе по-прежнему преобладает нехристианское, негуманное, советское отношение к человеку. Недаром в последнюю войну солдат советское командование не жалело, отсюда наши огромные потери на фронте. "Русские бабы ещё нарожают…". Сейчас, увы, не нарожают…

Уменьшить число жертв на русских дорогах можно приостановив импорт автомобилей и их выпуск в стране. Ясно, чем больше машин, тем выше транспортный травматизм. Но такое предложение звучит как возмутительное надругательство над одним из главных символов современной цивилизации. Автомобилестроение – важнейшая часть индустрии и показатель технического развития. Если в США или Германии чуть сокращается выпуск машин, пресса кричит о начале очередного кризиса. Процветание государства часто оценивается по количеству машин у его жителей. Никто при этом не вспоминает о трупах и калеках, ежеминутно оставляемых на дорогах. Авто – это только благо, благо величайшее. Телереклама машин – настоящие маленькие поэмы.

Порой для обывателя иметь машину всё равно, что иметь закадычного друга или любимого сына. Он холит её и лелеет, говорит о ней с придыханием; в гараже готов проводить всё свое свободное время. Читает такой заядлый автолюбитель только книги и журналы о машинах, по телевизору смотрит главным образом автогонки. Сравниться с автолюбителями могут только спортивные фанаты. Те и другие являются порождением секулярного, обезбоженного общества, своего рода одержимыми, воспитанными технической цивилизацией.

Чем больше их в стране, тем легче ею управлять, поскольку живут такие люди узкими интересами, их волнуют немногие вещи: цены на бензин и запчасти, дорожные штрафы, проблемы с гаражом. И таких людей миллионы и миллионы. Россия и её бедствия – это для придурков. А вот с чем надо бороться, так это с обязательным автострахованием. Большей беды на сегодня в России нет…

Автолюбители абсолютно не понимают одной простейшей вещи: они за рулем одновременно потенциальные – хотя и невольные – убийцы и жертвы. Больше, однако, убийцы, ибо водители гибнут в ДТП реже, чем пешеходы и пассажиры. Задавить человека психологически легче, чем убить его в обычной обстановке. Да и сроки заключения меньше – всегда вину можно свалить на погибшего или потерпевшего.

Недавно объявлено о постройке в России западными концернами трех новых автосборочных заводов. В 2007 году предполагается на 7,7 % увеличить производство машин. Значит, число жертв на наших улицах увеличится и дорожный геноцид продолжится. За руль сядет еще больше мальчиков и девочек нового поколения, для которых главная ценность в жизни – личный успех и собственное благополучие. Какой же успех без "Вольво" или "Мерседеса"? Безумный, безумный мир …


А.В. КРАЙНЕВ

Я БЫ ТОКАРЕМ ПОШЁЛ…

Давно не видел я объявлений, приглашающих на работу не секретарш, продавщиц и менеджеров, а квалифицированных токарей, станочников, сварщиков. Теперь такие объявления висят у проходных не всех, но многих заводов. С оживлением в промышленности – до скачка ещё очень далеко – в Петербурге возник дефицит хорошо подготовленных рабочих кадров. Спрос превышает предложение в ЧЕТЫРЕ раза – не хватает ни много, ни мало 250 тысяч рабочих рук (Коммерсантъ.8.11.2006)! Заводы и фабрики так долго влачили жалкое существование, что эти кадры просто разбежались по ларькам и рынкам. ПТУ в основном закрыли, отдали под конторы, и подготовка молодых рабочих почти сошла на нет. Пожилым рабочим смены нет.

Главная причина не в демографии. В прошедшие годы очернили и принизили престиж рабочего человека. Менеджер, т.е. конторщик или приказчик, – это неплохо, бухгалтер – тоже хорошо, чиновник – о, кей, но лучше всего – банкир. Для молодёжи пропагандировались именно такие профессии, восхвалялся главным образом непроизводительный труд. В результате побежали по коридорам и улицам юноши и девушки с папочками и портфельчиками; здоровый парень встал не у станка, а сел на стул брокера или охранника. Его не заманишь на завод даже приличной ныне зарплатой.

Выход из ситуации увидели в трудовой миграции из стран СНГ. Но не тут-то было. Таджики и молдаване годны трудиться на стройках и подсобных работах, но не имеют квалифицированных навыков и опыта. Научить трудно – у них слабое техническое мышление. Грузин и китаец на завод не пойдут – коммерция выгоднее и чище. Из-за этого "особенно привлекательны для привлечения трудовых ресурсов… Центральная Россия и север страны" (Там же. С.9). Специалистов для заводов и фабрик в основном собираются брать из русских городов, а также Украины и Белоруссии.

Советская власть действовала похожим способом, только трудресурсы черпали в деревне. Теперь деревня в расчёт не берётся – она обезлюдела и спилась. Поедут рабочие из Вологды и Твери, но, прежде всего из малороссийских и белорусских городов. Слава Богу, славяне. Но где их расселить? Рынок бесплатного жилья ограничен, общежития заполнены. Придётся вернуться к практике 1930-х годов: вселять в нежилой и ветхий фонд.

Однако без малоквалифицированных мигрантов-мусульман не обойтись. Они всё равно будут преобладать на рынке труда. В Европе уже привыкли к тому, что улицы метёт негр, уголь добывает турок, он же стоит у прокатного стана, а немец управляет высокоточным станком. Этническое разделение труда… У нашей молодёжи тоже почти сформировали брезгливое отношение к индустриальному труду, хотя время переломить ситуацию ещё есть. Правда, для этого необходимо сократить число вузов и ограничить выезд молодежи за границу, но, прежде всего, восстановить исконно русское отношение к рукотворному делу – "рукам работа, душе – праздник". Без этого не удастся ни модернизация промышленности, ни повышение производительности труда, о чём после многих лет разрухи наконец-то вспомнило правительство.


В СЕТЯХ "РАЗЖИГАНИЯ"

Россиянские власти начали новый этап борьбы с "разжигателями межнациональной розни". На днях генпрокурор Чайка выступил с громким заявлением. "Сегодня серьезное беспокойство вызывает практически бесконтрольное распространение литературы откровенно экстремистского характера, а также пропаганда в информационных коммуникационных сетях общего пользования – интернет", – заявил Чайка, выступая в госдуме.

Собственно говоря, сеть интернет – это на сегодня единственный в РФ источник правдивой информации. Россиянские СМИ не произносят ни слова правды и полностью подчинены Кремлю. Жители страны вынуждены обращаться к альтернативным источникам информации. Это, естественно, книги и интернет-ресурсы. Ряд книг уже попыталась запретить путинская общественная палата, а теперь вот предлагается установить "уголовную ответственность для распространителей экстремистской литературы, держателей интернет-сайтов, а также предусмотреть ответственность для компаний-провайдеров, предоставляющих пространство для размещения сайтов экстремистской направленности". Чайка также предложил установить ответственность для издательств, которые осуществляют выпуск печатной продукции экстремистского характера, вплоть до их ликвидации.

С издательствами все понятно. Если поступит заказ из Кремля, "высоконравственные" члены общественной палаты запросто запишут в разряд "экстремистской" хоть всю русскую классическую литературу и обяжут издательства выпускать исключительно опусы порнографа Сорокина. А вот как будут сводить счеты с интернет-сайтами, неясно. Судя по всему, самому генпрокурору никто не объяснил популярно, что же такое всемирная сеть. Поэтому и предлагает Чайка запретить размещение в Интернете любых материалов "пронацистского" толка: символики и текстов, пропагандирующих экстремизм и ксенофобию. Совершенно очевидно, что найти держателя такого предосудительного с точки зрения россиянских властей сайта совсем не просто, тем более, что он может быть зарегистрирован не в РФ. Но генпрокурор в такие тонкости не влезает: запретить и все тут.

Что же стало причиной такого прокурорского обострения? Сам Чайка объяснил его традиционно: растет количество преступлений "экстремистской направленности". И привел замечательную статистику – в 2005 году зарегистрировали 152 таких преступления, а в 2006, только за полгода, уже 149. Что же это за неведомые преступления, осталось тайной. Суды присяжных оправдали всех обвиняемых в убийствах таджикских девочек, студентов-негров и т.д. В процессе непременно выяснялось, что обвиняемые собственно не причем. Убили этих граждан нерусской национальности из хулиганских побуждений или в процессе внутренних криминальных разборок. Судебных разбирательств было несколько, но никак не 149. А поскольку о каждом таком эпизоде россиянские СМИ рассказывают по многу раз, незамеченными они никак пройти не могли. И вот на тебе – оказывается, в РФ тьма экстремистских преступлений, о которых никто не догадывался.

Вторил Чайке и министр внутренних дел Нургалиев. Просто жути нагнал, сообщив, что в РФ действуют 150 молодежных группировок экстремистской направленности общей численностью более 10 тысяч человек. При этом министр зачем-то заявил, что за 15 лет в РФ в 130 раз увеличилось число преступлений, совершенных иностранными гражданами. Говоря о нелегальных мигрантах, Нургалиев поведал, что за последние 10 лет количество совершенных ими преступлений в отношении коренного населения увеличилось в 150 раз. Только в этом году иностранцами было совершено более 46 тысяч различных преступлений. Неплохое соотношение: 149 против 46 тысяч. Странно, с чего бы это рост экстремистских настроений в стране наблюдался. Не из-за 146 ли тысяч преступлений за год? Однако, эта простая мысль в "государственные" головы генпрокурора и главного милиционера так почему-то и не пришла.

РНЕ


НУ-КА ЧАЙКА, ОТВЕЧАЙ-КА!

ИМПЕРСКiЙ КУРЬЕРЪ

  e-mail:talion60@mail.ru   
св. о регистр. ПИ № 2-6187   

 

   исх. №____________
   от 08 декабря 2006 г.
Генеральному Прокурору РФ   
Чайке Юрию Яковлевичу   
  103793, г. Москва,   
ул. Большая Дмитровка, д. 15а   

 

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В соответствии с "Законом о средствах массовой информации" направляем Вам статью некоего Л. Радзиховского, подвизающегося на ниве русофобии в "Российской газете". В данной статье автор называет русский народ "… племенем, делящим мир на "своих" и "чужих", где первые должны съесть вторых"… О том, что это племя – русский народ следует из второго предложения: "Эта "правовая культура" идет от Ивана Грозного…"

Таким образом, русофоб Радзиховский совершенно бездоказательно и клеветнически обвиняет русский народ в каннибализме, чем вызывает ненависть к русским и разжигает национальную рознь.

В соответствии с действующим законодательством, прошу решить вопрос о возбуждении в отношении Л.Радзиховского уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 282 ч.2 (как совершенное с использованием своего служебного положения) УК РФ.

О принятом решении прошу информировать нас в установленном Законом срок по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 106, к. 5.

   С уважением
   Главный редактор
С.А. Воробьев   

Цитата из статьи "Правосознание":

"Это правовая культура, идущая от племени, делящего мир на "своих" и "чужих", где первые должны съесть вторых, чтобы не случилось наоборот. Эта "правовая культура" идет от Ивана Грозного до 1937 года."