На главную страницу сайта  
 
№ 22 (122), ноябрь 2010 г.
 

ОККУПАЦИЯ

А. ВОЛКОВ

КРОВАВАЯ РАЗБОРКА

Чего-чего, а криминальной хроники в наших СМИ с избытком. Любят журналисты сообщать о том, как пьяный в дым водитель сбил прохожих, одуревший от ревности муж зарезал детей и жену, маньяк прикончил две дюжины женщин и т. д. Без этих кровавых новостей, которые потом часто служат сюжетом для репортажей и авторских расследований, на корню засохла бы не только "жёлтая" пресса, но и большинство крупнейших телеканалов, которые поэтому можно сравнить с настоящими вурдалаками. Репортёров мало интересует целенаправленный геноцид русского населения: вымирающие деревни, наркомания среди молодёжи, нищие пенсионеры. В этих трагических фактах нет крови, нет насилия и эффектных сцен. Люди умирают тихо и незаметно. Цель же СМИ – шокировать обывателя, вызывая у него страх и ужас, а для этого нужна кровушка. Чем больше и гуще, тем лучше.

Кровавая разборка в станице Кущевской в ночь на 5 ноября стала посему желанной сенсацией – зарезаны 12 человек, из них четверо детей! На место преступления ринулись десятки журналистов и репортёров. Завертелась истерическая карусель. Кто и почему убил? Кто погибшие? Почему никто ничего не видел и не слышал? Отчего убийцы не пощадили детей?

Расследование поручили московским следователям, в станицу прибыл сам начальник Следственного комитета А. Бастрыкин. Вскоре отыскались подозреваемые... Ими оказались "братки" из криминальной группировки местного жителя Сергея Цапка, депутата муниципального образования и богатого бизнесмена. Он якобы "заказал" другого агрария татарина Серевера Аметова за то, что тот отказывался платить дань. Выяснилось, что Цапок давно терроризировал жителей станицы и настолько их запугал, что они боялись давать показания. Милиция покрывала содеянные преступления, а судьи бандитов оправдывали. Теперь кубанская "коза-ностра" наконец-то разоблачена и виновных должна постигнуть суровая кара. Ура нашим доблестным стражам закона!

Однако уже с самого начала представленная версия выглядела очень шаткой. Среди первых четырех задержанных были два юноши, младший 16-ти лет. Это они-то зверски убивали детей? Еще двое подозреваемых почему-то сами вернулись из Турции. В аэропорту их тотчас арестовали. Они к этому стремились? Цапок обвинение отрицал с порога.

Действительно, зачем ему безчинствовать в родной станице? С соперником он мог бы расправиться в одиночку. Было глупо подставляться столь кровавым образом. Следствие, однако, упорно твердило: злодеяние свершили Цапок и его банда. За ними числится еще ряд преступлений (в том числе убийства), не наказанные из-за милицейской коррупции. Вскоре была объявлена якобы подлинная причина резни – кровная месть. Кровная месть в казацкой станице? Хохол отомстил татарину? За что, спрашивается? Но именно в данной версии проглянула правда, о которой знали местные жители, но о которой будут крепко-накрепко молчать власти.

Об этой правде мимоходом заикнулся губернатор А. Ткачев, когда с экрана сказал: искать надо на Северном Кавказе и в Израиле. Потом он эту фразу ни разу не повторял! Разъяснение дал в интернете один из местных жителей. Он утверждает, что безпощадную резню устроили чечены, которые усиленно скупают на Кубани плодородные земли за бешеные деньги, получаемые из Москвы для умиротворения Чечни. Что деньги – огромные, видно по быстро отстроенному Грозному с его самой большой в Европе мечетью. Кадыров предлагает субсидии тем, кто захочет обосноваться за пределами Чечни. Чечены уже и обосновались. Они контролируют в стране лесозаготовки, добычу золота, спекулируют недвижимостью в русских городах.

"Именно на деньги Москвы, – пишет анонимный автор, – чёрная саранча с Кавказа и скупает землю и недвижимость в Краснодарском и Ставропольских краях. А после того, как скупят побольше земли, заставят местных жителей работать на них…". Сами работать на земле они не любят (liveinternet.ru/users/westnik от 22.11.10). Такая у них горская традиция! Сколько в чеченских аулах до сих пор эксплуатируется русских военнопленных? Казалось бы, чеченским следом с первых шагов должно было бы заняться следствие, но по политическим соображениям им не занялось и заниматься, скорее всего, не будет. Заяви оно, что убийцы 12 человек – чечены, погромов на местах вряд ли удалось избежать. Как после этого призывать население России к толерантности?

Тут и пригодилась "банда Цапка", которая, безусловно, была замешана в уголовных делах. "Страха ради чеченска" и "государственной целесообразности" на неё было решено повесить чеченский теракт в Кущевской. А уж раз повесили, то без сомнения и накажут примерно, несмотря на то, что очевидцы говорят: именно эта ОПГ и клан Аметовых боролись с чеченской угрозой в станице, защищая, разумеется, собственные интересы. В жизни и телесериалах местные "братки" тоже сражаются с кавказской мафией, которая стала настоящим национальным бедствием.

Но Москва боится об этом говорить, полагая, что правда подорвёт стабильность в России и подвигнет русских к справедливому возмездию распоясавшимся кровососам. Власть поэтому снисходительна к этнической преступности и СМИ не рекомендуется называть национальность уголовников, среди которых нацмены составляют явное большинство. Однако, правда нам давно известна и никакие кампании по толерантности её не задушат. Словосочетание "лицо кавказской национальности" в России имеет устойчиво негативный смысл.

Однако почему наряду с Северным Кавказом Ткачёв упомянул об Израиле? Здесь придётся пока ограничиться предположениями. Напомним, что во время войны в Чечне Израиль спешно эвакуировал всех местных евреев, как горских (их называют татами), так и русскоязычных. На "исторической родине" они создали своё сообщество с криминальным оттенком, которое, вероятно, принимает участие в чеченском набеге на кубанскую житницу. Как известно, доходный зерновой экспорт во многом контролируется евреями. Смычке евреев с чеченами в своё время хорошо пособил Б.А. Березовский.

Ждать справедливого расследования трагедии в Кущевской не приходится. Великая помеха тому – "высшие соображения" Кремля. Следовательно, наше время омрачит ещё одна ложь.


В ТЕМУ

ХЛОПОНИН:
КАВКАЗЦЕВ НАДО ТРУДОУСТРАИВАТЬ
ПО ВСЕЙ РОССИИ

На плановой встрече полномочного представителя президента РФ в СКФО с рядом руководителей окружных СМИ, состоявшейся в Ессентуках, Александр Хлопонин предложил трудоустраивать "работящих ингушей, осетинов, чеченцев" в других регионах России.

"Держите гроссмейстера!"

В ходе встречи полпред сделал акцент на работе с молодежью, которая в последние десятилетия была предоставлена сама себе, отмечает портал СКФОnews. Он рассказал о создании Всекавказского молодежного альянса. При этом Хлопонин высказал идею – не замыкать молодежь в пределах одного субъекта и даже одного округа, а давать ей возможность ехать туда, где есть рабочие места.

"Вспомните, жители Северного Кавказа всегда находили себе применение в различных уголках нашей страны, и это была отличная практика, – призвал полпред. – В Центральной России, в Сибири, в Магадане, на Камчатке – везде можно было встретить работящих ингушей, осетинов, чеченцев, да представителей всех наших кавказских народов, которые возвращались в свои семьи с хорошим заработком. Я не говорю, что надо совсем уезжать, нет, но раз у нас пока не хватает рабочих мест, надо находить, где можно заработать, чтобы поддержать свои семьи".

rus-obr.ru/days/8625


ПИТЕРСКИЕ БУДНИ

МУЗЕЙНЫЙ МАСОН
ПОПАЛСЯ НА РАСТРАТЕ

Возбуждено уголовное дело по факту совершения руководством Музея истории религии совместно с сотрудниками ЗАО "СКК Петербург" хищения и растраты средств федерального бюджета в особо крупном размере при строительстве и реконструкции систем вентиляции зданий музея. К уголовной ответственности привлечены директор музея, замдиректора по финансово-экономическим вопросам и директор ЗАО "СКК Петербург".

Постановлением Октябрьского районного суда директор Борис Аракчеев отстранен от занимаемой должности.

fontanka.ru

Прим. Ред. Монархисты Петербурга помнят, какие препятствия чинил Аракчеев в бытность свою директором Петропавловского собора-усыпальницы при служении панихид по усопшим Государям, как пламенно-революционно боролся с Церковью...


БРЕМЯ БЕЛЫХ

Константин КРЫЛОВ

Россия – кормилица народов

Тут народ удивляется – зачем вдруг россиянские власти, столько тратящие на "удержание Кавказа", так явно его готовят на отделение?

И в самом деле, ну что за фигня. Людей осыпали золотом, разрешали резню, разгуливали и растравливали всячески. Чеченам вообще построили волшебный город с минаретами. Отдали им на кормление всю Россию, "е...ть и грабить". Только, пожалуйста, оставайтесь с нами. Ныне, присно и во веки веков. И при этом – прирезали к Кавказу Ставрополье, заселяют его чеченцами, рисуют границы и передают всю власть в крепкие волосатые руки. "Вот вам Кавказская Федерация, единая и неделимая".

И ведь не в первый раз такое. Советский Союз, например, разгулял и расхолил множество народов в полноценные нации. Да и добезцаря что-то такое было, только не так нахально.

Выглядит это всегда одинаково. Какой-нибудь народец-золоторотец жил себе скромно, ходил тихо, звиздил мало, и мечтал о скорейшей ассимиляции (в крайнем случае – чтобы "не трогали"). И вдруг с ним начинают ВОЗИТЬСЯ: профессора начинают ему рисовать алфавит, поэты – сочинять национальный эпос (в виде "переводов"), в скудную и бедную местность вдруг вкладываются средства, в русской истории находят следы жизнедеятельности данного народца, и даже Пушкину какого-нибудь золоторотого пишут в прадедушки рядом с негром. "Почёт и уважение". Народец нагуливается, надувается, наглеет, начинает о себе много понимать. И чем больше наглеет, тем больше ему мёду в рот. Закономерно появляется идея, что русские не просто так прыгают и унижаются – наверное, они этому народу что-нибудь должны. Дальше это подтверждается какими-нибудь историческими документами. Но русские продолжают кормить-поить золоторотцев, вкладываться в их экономику, строить дома и дороги, облизывать попу и вытирать писю. Даже когда русских начинают выживать из края – всё равно его осыпают дотациями и преференциями, "лишь бы только не отделились". При этом потихоньку готовя именно отделение.

А потом, когда народцы-пиявицы отъелись и насосались – их не просто отпускают, нет, а продолжают кормить-поить уже отделившихся. Вы историей отношений с Украиной поинтересуйтесь. "Незалежщину" Эрефия буквально ВСКОРМИЛА. "Всё отдать и ещё приплатить". Один "Большой договор" чего стоил. И всё под разговоры – "это мы их так к себе хитро приманиваем, лаской". При этом все реально пророссийские силы благополучно кидаются и сдаются за три копейки, или просто так. Если страна всё-таки к России льнёт – её отталкивают, нарочито злят. И всё с посылом – "иди-иди, милая, иди на свободушку, в Европушку, там тебе будет хорошо".

Мы к этому тут привыкли. Хотя ведь, если вдуматься – шиза и сюрреализм детектед. "Мужик собаку растил, вырастил и отпустил".

А теперь сменим угол зрения. Что, если не государство кормит народцы-золоторотцы, а ГОСУДАРСТВОМ КОРМЯТ этих самых народцев-золоторотцев? Ну, скажем, потому, что государство это кто-то водит на аркане и "есть чем заставить"?

Тогда картинка становится совсем даже другой. Понятной.

Вот есть большая, но зависимая страна, внутри которой выращивают личинку Чужого – то есть какой-нибудь маленький, но гордый народ, который потом уйдёт в "независимость". При этом кормящая страна здесь – просто корова, её роль – доиться и не мумукать. Стране, конечно, от такого противоестественного процесса больно и плохо, но освободиться она не может: у неё на шее аркан.

Зато управление нарождающимся народишком сразу берут те, кто ту корову водит на аркане. Они вправляют нарождающемуся народишку мозги, да что там – они СТАНОВЯТСЯ его мозгом. Весь контроль над свежесоздающейся национальной элитой с самого начала находится в их руках, вся формирующаяся национальная культура вплоть до последнего словца или песенки проходит контроль опытных акушеров нациогенеза. То есть новый народ РОЖДАЕТСЯ с уже ВЖИВЛЁННЫМ арканчиком. Даже не с арканчиком, а с проводочком таким беленьким, прямо из ушка. На конце приборчик с кнопочками. Нажмёшь одну – собачка бросится, нажмёшь другую – хвостиком завиляет и пузико подставит. Удобненько.

Разумеется, подрастающих зверьков первым делом натаскивают не на кого-нибудь, а на вскормившую их мамку. В нашем случае – учат ненавидеть русских. И очень-очень любить кого-то другого. Разумеется, на ненависть натаскивают всех, а на любовь – элиту. Хотя иногда сакральное знание об истинных благодетелях просачивается и в средние слои*. Но вообще это необязательно – проводочек-то идёт через элитку. А она у таких народцев вся какая надо запрограммированная.

Россия – кормилица народов

Ну а когда личинка очередной нации-гадины разрослась-раздулась, её выпускают из российского нутра в "незалежность". То есть под плотную опёку владельцев аркана. Для долгой, вдумчивой эксплуатации и всякого полезного использования.

Истощённое государство-корова некоторое время отдыхает, потом аркан натягивается и цикл повторяется. "Ну, а теперь откорми мне вот этих, старая". И старая, тряся выменем, суёт изглоданный сосок в ротик очередному народцу-золоторотцу.

Кстати, а где картинка? Сейчас будет. Только сначала – небольшая историко-литературная заметочка.

Русские писатели-народники любили тему помещичьей жестокости. В перечень ужасов крепостного состояния входило, помимо всего прочего, описание того, как помещики-самодуры заставляли русских баб кормить грудью борзых щенков. Основой послужил анекдот, приписываемый как раз помещику, энтузиасту псовой охоты: у него-де бабы выкармливали щенков грудями по глупости, отчего и щенки поглупели… Но жалостливая картинка хозяйского издевательства хорошо действовала на городских чувствительных барышень, так что тема пошла в разработку. Последним из известных авторов по этой теме отписался Маяковский, пугая красноармейцев-дезертиров муками барщины. Он даже снабдил своё обличительное произведение собственноручным изображением процесса. Который тут ну очень в тему.

А собственный ребёночек у бабоньки-Россиюшки тем временем в курной избе с голоду загибается. Уже совсем почти загнулся, но кого это волнует? Молочко из сисеньки – собаченькам.

И так здесь всегда будет, пока на шее аркан. Одни наелись и ушли – других к российской сиське приставят.

В России ведь тысячи и миллионы народов, и все хорошие. Русских вот только нет.

krylov.livejournal.com


* Например, чеченцы очень уважают и даже любят англичан, есть у них такая странная национальная особенность.

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

"Я ЛЮБЛЮ СМОТРЕТЬ,
КАК УМИРАЮТ ДЕТИ..."

20 ноября 2010 года, в день своего рождения, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил детский хоспис в Санкт-Петербурге.

"Я с радостью посещаю хоспис, и поверьте, что, может быть, самый прекрасный подарок, который мне сегодня подарили, – это лица врачей, лица обслуживающего персонала, лица родителей, свидетельствующие об их мужестве и вере, и, конечно, дети...

Явления человеческого страдания помогают нам оторваться от повседневной суеты...

В день рождения человек ждет положительных эмоций, и обычно окружающие предоставляют ему эти эмоции – в виде поздравлений, добрых пожеланий, подарков. По опыту знаю, что посещение таких мест не просто обогащает меня положительными эмоциями, но внутренне, духовно поднимает и поддерживает..."

patriarchia.ru/db/text/1323596


ТОЛЕРАНТНЫЕ НОВОСТИ

ЗАПАД БЕЗУМСТВУЕТ:
ПРЯНИК ПАЛ ЖЕРТВОЙ
ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ

Что называется – дойти до полнейшего маразма. Многим знакомый Пряничный человечек из английских сказок, который по совместительству является обязательным атрибутом католического Рождества (судьба которого удивительным образом напоминает судьбу Колобка из русских народных сказок), пал жертвой политкорректности.

В английском языке Пряничный человек является существом мужского пола. Однако чиновники графства Ланкашир увидели в этом признак дискриминации и лишили сказочного героя его индивидуальности. С легкой руки чиновников отдела образования, в меню 400 начальных школ графства он стал называться "пряничным лицом", – это означает, что печенье в форме человечка может быть как "мальчиком", так и "девочкой".

inok-arkadiy.livejournal.com


СОБЫТИЕ

К.А. ГОЛОВИН

НАШ ЧЕЛОВЕК С РУЖЬЁМ

Кто слышал ранее редкую фамилию Бут? Думаю, таких немного, и принадлежат они в основном к мировым торговцам оружием и спецслужбам разных стран. Сегодня этому человеку посвящены десятки сайтов в интернете и статей в отечественных и зарубежных СМИ. Чем же прославился 43-летний старший лейтенант запаса Виктор Бут, военный переводчик по специальности "португальский язык"? Прославился настолько, что в Голливуде о нём сняли фильм "Оружейный барон". Он и был им, так как его грузовые самолеты "Антонов" обслуживали чёрный рынок оружия во многих странах мира, особенно там, где имелись т. н. "горячие точки". А их множество… Оружие поставлялось колумбийским партизанам и Талибану, в Конго и Либерию, в Северную Корею и Ирак Саддама.

Свою фирму авиаперевозок (в ней сегодня насчитывается более 60 самолётов и вертолётов) Бут основал в 1992 году, после того как выехал из России. Оружие закупал на Украине, в Болгарии, России, Молдавии и везде, где можно (Комсомольская правда. 24.11.10). Закупал, несомненно, при помощи официальных структур. Всего выявлено 38 оружейных сделок на миллиарды долларов. Торговля оружием считается весьма выгодной и приносит огромные барыши. Легально в России ею занимается государственная компания Росвооружение, сильно коррупционированная организация.

Бут был не просто частным бизнесменом, а резидентом Росвооружения и его посредником в нелегальных поставках. "Понятно, что без участия спецслужб и высшего госаппарата невозможно вывозить и реализовать на черном рынке реактивные истребители и штурмовики, боевые вертолёты, танки, артиллерию…" (Новая газета. 22.11.10). Долгие годы Бут считался крупнейшим в мире торговцем оружием, в том числе довольно современным. Попался он в 2008 году на подсунутом американцами заказе на продажу зенитных ракет левым повстанцам в Колумбии. Его выманили в Таиланд, где он был арестован местными властями, после чего в кандалах провёл два года в бангкокской тюрьме, всё время надеясь, что российские органы спасут его от экстрадиции в США. Там ему грозил пожизненный срок. Недавняя сделка с Вашингтоном по обмену российских горе-шпионов усиливала эти ожидания. Они, увы, оказались напрасными, и Бут в ноябре был выдан Таиландом в США.

Нелегальная торговля оружием – по всем законам уголовное преступление. То, что Бут ею занимался так долго, подтверждает его сотрудничество со спецслужбами, прежде всего России. Пользуясь этим прикрытием, он наживался сам и помогал наживаться другим посредникам и поставщикам оружия. Не он первый занялся этим бизнесом, подобных "баронов" в мире не одна дюжина. Бута отличал большой размах и ассортимент поставок, а также обширные и влиятельные связи. Он хорошо ориентировался в обстановке, действовал умело и дерзко и потому заслуженно приобрёл легендарную славу. Надо думать, скоро появится и российский кинорассказ о его авантюрных деяниях.

Такой авантюрист мог в России появиться только в "смутное время", в пору криминальной экономики и безсильной власти, а также в атмосфере жажды наживы, которая охватила генералитет, военно-промышленный комплекс и всю правящую элиту. Только в этой нездоровой обстановке стало возможным вывозить самое разное отечественное оружие, включая тяжелое, продавать военные секреты, подкупать директоров заводов, генералов и нужных специалистов. Когда у военных заводов нет заказов, а инженеры и рабочие не получают зарплату, продаётся всё: от стратегического сырья до новейших образцов боевой техники. Пример подаёт само нынешнее государство.

Оно поначалу за Бута вступилось как за своего человека. Министр иностранных дел Лавров назвал экстрадицию в США "образцом вопиющей несправедливости". Однако ЦРУ одолело ГРУ. И тогда Кремль сдал Бута. Была официально признана необходимость судебного разбирательства. Если Бут согласится говорить, разоблачения будут сенсациоционными и, разумеется, во вред Сечину и Путину.

Значит, придётся дезавуировать все действия по "благородной защите" российского гражданина, жертве американских происков. В этом случае лучше всего объявить гражданина Бута типичным авантюристом и ловким аферистом, который водил за нос наивных функционеров. Пусть сидит в американской тюрьме.

Да, ослабели спецслужбы. Ни ликвидировать, ни выкрасть, ни вернуть не смогли своего агента, который не чета оборотистой Анне Чапмен, объявленной "Джеймсом Бондом в юбке". Её выручили и даже наградили вместе с товарищами по разведбизнесу. Не повезло "человеку с ружьём"!

Прим. Ред. Бут во время чеченской войны поставлял оружие чеченским бандитам. Редкая гадина!


АПОСТАСИЯ

АПОСТАСИЯ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ
ЕПАРХИИ

Уважаемая редакция, то, что продолжает происходить в Санкт-Петербургской епархии, у многих верующих вызывает скорбь и недоумение.

Прежде всего, хотим обратиться ко времени управления Санкт-Петербургской кафедрой приснопамятным владыкой Иоанном (Снычевым), которого почитают святым не только в епархии, но и далеко за ее пределами. Несмотря на то, что владыка Иоанн "оставил" управление кафедрой 15 лет назад, память о нем не исчезает. Напротив, он стал примером истинного архиерея не только для своих современников, но и для недавно воцерковившихся людей, и это не удивительно, ведь "в память вечную будет праведник"…

При владыке Иоанне начался подъем духовной жизни в Петербурге, при нем сложились приходские общины во главе с ревностными священниками, такими, например, как о. Александр Захаров и др. При владыке молодежь пошла в Церковь; при нем и благодаря его мужеству увидела свет правда, которая десятилетиями лежала под спудом. Его кончина стала невосполнимой потерей для всей Церкви.

Но еще более невосполнимой и поистине трагичной она выглядит на фоне присутствия на Петербургской кафедре полного антипода Владыки, – Владимира (Котлярова-Бронштейна). Назначение на Петербургскую кафедру этого ветерана экуменизма (наблюдателя от РПЦ на II Ватиканском соборе, бывшего официального представителя РПЦ во ВСЦ и т. д.) стало, воистину, большой бедой, как для пастырей, так и для мирян. Многие и многие церковные общины фактически были им разорены. Многие верные Православию пастыри, создавшие и возглавлявшие эти общины, так или иначе преследовались новым епархиальным революционером.

Например, вышеупомянутый отец А. Захаров смещался с одного прихода на другой, пока, наконец, не был загнан в глушь, в "дыру". Опасаясь жалоб и шума от преследования известного и любимого всеми священника, митрополит, наконец, был вынужден немного уступить и перевести его на более достойное место, хотя тоже далеко от северной столицы. Плачевная ситуация сложилась и в храме Воскресения у Варшавского вокзала, и во многих других храмах города.

Мы, верующие Петербурга, хорошо помним инцидент, произошедший в первые дни появления у нас нового архиерея. Митрополит Владимир прибыл на Литургию в Иоанновский монастырь на Карповке. Здесь он произнес свою первую в Петербурге обновленческую проповедь по вопросам о переходе на новый стиль, о русификации богослужебного языка и т. д.

Довольно скоро сестры монастыря забезпокоились и насторожились. Убедившись в настрое нового архиерея, игумения дала распоряжение включить микрофон, и обновленческая проповедь, хотя и частично, была записана на пленку. Запись проповеди была передана патриарху Алексию II. О реакции Cвятейшего мы ничего не узнали, но судя по тому, что после этого митрополит больше не высказывался так откровенно обновленчески, мы поняли, что все-таки какие-то меры приняты были.

Эта монастырская служба всем, в том числе и самому митрополиту Владимиру, запомнилась надолго. Он выходил из храма с позором, никто не подходил к нему за благословением, прихожане смотрели на него с негодованием и презрением. Несмотря на свою простоту, люди поняли, что перед ними лжепастырь, они сумели разглядеть в новом епископе волка, одетого в овечью шкуру.

Видимо, эта история не прошла безследно, по крайней мере, после этого происшествия он уже не позволял себе такого откровенного предательства. Очевидно, это была проба на верность Православию, разведка боем. Увидев противодействие, митрополит решил действовать более тонко.

Еще хочется сказать о славе митрополита Владимира как храмостроителя, в действительности – ложной славе. Конечно, продолжают строиться новые храмы, есть случаи возвращения старых церквей, и слава Богу за это! Но до более-менее интенсивного храмостроительства еще очень далеко. И это несмотря на то, что Петербургская епархия – одна из самых богатых епархий Русской Церкви.

На самом же деле в епархии масса неустроенных храмов, храмов с одним священником, множество домовых храмов, в которых службы совершаются нерегулярно и крайне редко и где поэтому не может быть образован полноценный приход. Кроме того, есть и факты закрытия уже существующих храмов. Вместе с этим, в церковных лавках города можно встретить блестяще оформленную книгу: "Архиерей – храмостроитель".

Удивляет и отсутствие скромности правящего архиерея, который в силу своего высокого сана должен быть не только правилом веры, но и образом кротости и смирения для своей паствы. Но ни того, ни другого в этом архиерее нет.

Печальное зрелище представляет собой уже многие годы стоящий в лесах собор св. Екатерины на Васильевском острове. При весьма благополучном положении настоятеля собора, реставрация храма почти не двигается с места. Еще несколько лет – и реставрировать нужно будет сами леса, а не здание храма.

Вообще, под покровительством митрополита Владимира в епархии происходит много беззаконий. В Князь-Владимирском соборе русифицируют церковно-славянский язык, изменяя даже такие понятные каждому русскому человеку слова, как "живот" и заменяя его на плоско и вульгарно звучащую "жизнь", а Канон прп. Андрея Критского в Великом посту там вообще читают по-русски (скорее всего, в переводе, сделанным отступником от Православия митр. Никодимом (Ротовым)). По благословению митр. Владимира клирикам епархии запрещено отказывать родственникам самоубийц в их отпевании. Священник, отказавший родственникам самоубийцы совершить над покойником отпевание, рискует навлечь на себя гнев правящего архиерея с дальнейшими неприятностями, вплоть до смещения с прихода.

Большой произвол наблюдается и в отношении причащения. В некоторых храмах Санкт-Петербурга вас не причастят на Пасхальной седмице, но с удивлением и негодованием скажут, что на Светлой причащаются только младенцы. Но если вы захотите причаститься на сам праздник Пасхи и при этом возникнет потребность исповедоваться, то придется очень хорошо потрудиться, и слава Богу, если найдете такой приход, в котором настоятель согласится исповедовать вас, – таких храмов мало.

Почти во всех крупных храмах Петербурга, таких как Никольский Морской собор, собор Владимирской иконы Божией Матери и др. распространена так называемая общая исповедь. При общей исповеди священник быстро, вполголоса и в сокращении вычитывает молитвы перед исповедью, затем называет общие грехи, и народ вереницей подходит под епитрахиль и к лежащему в отдалении кресту. При таком подходе души остаются неисцеленными. Многие прихожане, воспитанные в такой традиции, относятся к великому Таинству, которое святые отцы называли вторым Крещением, без должного благоговения и страха Божия, без осознания важности происходящего с ними. И великое Таинство Церкви превращается просто в обряд.

Еще одной областью, в которой происходит очевидное и грубое нарушение церковного порядка, является клирос. Почти в каждом соборе и крупном храме Петербурга существует "оперный" состав церковного хора. Репертуар таких хоров имеет сугубо светский, придворный характер. Активное насаждение в храмах нецерковной музыки отравляет душу слащавостью, разжигает страсти, сродняет ее с мiром сим, от которого она должна отстраниться хотя бы на время богослужения.

Не секрет, что многие певчие Петербургских церковных хоров являются совершенно неверующими людьми, часто относятся к важному клиросному делу не только без должного благоговения, но зачастую и с откровенным презрением, воспринимая его лишь как средство материальной выгоды, заработка. В итоге, из Церкви на зарплату атеистам и кощунникам уходят весьма немалые средства (до 1000 руб. за службу), а верующие певчие вынуждены искать себе низкооплачиваемые приходы.

Канонический иконостас в храме св. Иоанна Богослова в СПДАиС при Алексии II

Ярким примером такого безчинства является ситуация на клиросе Новодевичьего монастыря Петербурга. Вопреки уже существующему благочестивому пению, с недавнего времени настоятельница монастыря игумения София (Силина) ввела концертное пение, предварительно уничтожив старый хор, состоящий из монахинь и благочестивых мирян. Их место заняли оперные певцы. Вопреки неоднократным протестам прихожан, сбору подписей под письменным обращением к игумении с требованием вернуть церковный хор, ситуация не изменилась. В результате большой церковный хор распался, а монахиням и немногим оставшимся мирянам разрешено петь лишь на будничных службах. Сама же игумения принадлежит к числу либерально настроенного духовенства.

Достаточно привести одну маленькую деталь, чтобы понять о ком идет речь. Уже на следующий день после пострига она вернулась к своему пристрастию – уехала кататься на гондолах.

Не меньшее удивление вызвало и то, что мать-игумения благословила штатному монастырскому священнику отпевать ее умершего друга-иудея, которого так и не похоронили по православному чину.

В епархии открыто продается церковная литература сомнительного содержания. Помимо откровенно протестантских и католических книг, в православных лавках можно встретить молитвословы на русском языке и т. п. Автором одного из них является выпускник Духовной академии – Бартов Андрей. Он также является иподиаконом прозападно настроенного викарного епископа – Маркелла, по благословению которого и был издан этот молитвослов. В предисловии автор пишет, что "Православной Церкви всегда было чуждо представление о языке "священном". Нельзя сказать, что то или иное наречие может точнее и глубже передать смысл Божественного откровения". В подтверждение важности сделанного перевода он также приводит несколько выдернутых из контекста цитат святых отцов в пользу русского языка, что уже давно стало правилом хорошего тона для модернистов. Тут же, наряду с цитатами св. Иоанна Кронштадтского и свт. Феофана Затворника, он приводит и последнюю проповедь прот. Александра Шмемана, который, видимо, особенно близок ему. Что касается познаний самого автора, то их он черпает не только из лекций СПб Духовной Академии, но и из лекций папского университета, куда он официально направлен по благословению священноначалия и где он уже приобретает опыт усвоения нерафинированной латинской науки (направлен он туда на 3 года, с последующим возвращением в СПб. академию, работой и преподаванием в ней).

Отдельного внимания заслуживает происходящее в Санкт-Петербургских Духовных школах.

Латинский иконостас в храме св. Иоанна Богослова в СПДАиС при Кирилле I

Имея славу либерального богословского центра, Санкт-Петербургская Академия и Семинария продолжает выпускать будущих пастырей и богословов, воспитанных профессорами-экуменистами и обновленцами. Малое стадо верных Православию преподавателей продолжает сокращаться. Не так давно из числа славных и авторитетных педагогов был уволен известный ученый – диакон Владимир Василик. Это человек энциклопедических знаний, владеющий множеством языков, отлично знающий такие важнейшие предметы как патрология, каноническое право, история Церкви и др. Но главное его достоинство состоит в верности Православию, из-за которой он и был смещен со своего поприща. Еще один преподаватель Академии, также глубоко верующий и верный Церкви христианин был уволен нагло и цинично, без всяких объяснений со стороны начальства. Это доктор психологических наук, директор НИИ профессор Валентин Семенов. Одновременно с этим остаются на своих местах, и более того – возглавляют кафедры такие предатели Церкви и либералы, как прот. Георгий Митрофанов, архим. Августин (Никитин), архим. Ианнуарий (Ивлиев), прот. Александр Ранне, иерей Владимир Хулап, прот. Владимир Мустафин, эволюционист прот. Кирилл Копейкин и многие-многие другие.

Насаждение либерализма ведется в СПб. Духовных школах на всех уровнях. В целях воспитания экуменически настроенных студентов делается все возможное. По свидетельству наших друзей-семинаристов, полтора года назад, после смены ректора – архиепископа Константина, с этой целью было решено изменить интерьер академического храма. Это произошло после первого же посещения академии тогда новоизбранным патриархом Кириллом, и, по всей видимости, по его благословению.

Католическая Мадонна вместо Тихвинской иконы Божией Матери

Накануне его приезда храм был практически полностью расписан в каноническом, близком к византийскому, стиле, большая часть работ была уже проведена. Техника росписи фресок была качественной и весьма дорогостоящей (техника "жидкого стекла"). Оставалось расписать стены, что и делали мастера-иконописцы. Надо сказать, что этой росписи ждали очень долго. Храм был закрыт на ремонт, и больше года студенты и прихожане молились в узком коридоре крошечного храма на первом этаже академического корпуса, в котором все это время и совершались богослужения. Открытия главного академического храма с нетерпением ждали и студенты и начальство. Наконец, храм открыли и возобновилась полноценная богослужебная жизнь. В ближайшем будущем планировалось заменить также и иконостас: вместо помпезного западного установить канонический, отвечающий устройству православного храма. Но скоро все изменилось в связи со смещением ректора владыки Константина и выбором нового патриарха. До иконостаса дело так и не дошло, а замечательные фрески было благословлено сбить или закрасить. Вместо них должна была появиться и уже появилась т. н. академическая роспись. Канонические иконы иконостаса также были ликвидированы. Их место заняли доски с откровенно западными изображениями Господа и святых. Чуть позже, в коридоре академии, куда выходят двери студенческих аудиторий, были вывешены весьма вызывающие картины с изображением Страстей Христовых. Примерно такие же рисунки можно увидеть в костелах и кирхах. По крайней мере, по стилю картины ближе к западной религиозной живописи, чем к православной иконе.

А после прокатолических и пропротестантских лекций, открыто читаемых профессорами академии, такие штрихи, как вручение студентам премии имени митрополита Никодима (Ротова) или напутствие выпускников ректором академии – епископом Амвросием – словами Киплинга, вместо святых отцов, уже почти ни у кого не вызывают удивления.

Говоря о явных беззакониях, происходящих на наших глазах, мы не имели намерения унизить отдельные личности, но – указать на явные признаки апостасии, которая нависла сегодня над нашей Церковью черной тучей и которая очень скоро может пролиться на нее огненным дождем Содома и Гоморры.

Православные Санкт-Петербургской епархии

(В сокращении)

"Русь-Фронт"


ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

"СОДОМ НЕ ПРОЙДЕТ!"

20 ноября извращенцы все-таки предприняли попытку провести публичную сходку в Санкт-Петербурге. Запланированный "ЛГБТ-пикет" начался в 13 часов. Содомиты развернули свои флаги и плакаты. Сразу же вокруг них собрались петербуржцы и православные активисты, которые подняли хоругви и начали молиться. Постепенно вокруг стала собираться толпа, выражая свое неудовольствие демонстрацией извращенцев.

Через полчаса с другой стороны улицы вышла колонна соратников Русского Имперского Движения, Народного Собора и футбольных фанатов численностью около 40 человек. Молодые люди развернули транспарант "Содомия – это грех" и начали скандировать: "Содом не пройдет", "Педерасты, вон из Питера!", "Долой педерастов" и т.д. В извращенцев полетели десятки выпущенных яиц и петарды.

Колонна уже почти подошла вплотную к пикету трясущихся от страха извращенцев, и тут сотрудники милиции выскочили наперерез колонне, прикрывая собой содомитов. Протестующих стали разгонять и доставлять в милицейские машины. В это время несколько человек стали отбирать у извращенцев плакаты и транспаранты, ломая их и топча ногами.

Толпа негодующих людей все теснее окружала пикет, и только плотное милицейское кольцо вокруг них не позволило патриотам растоптать кучку извращенцев с оставшимся флагом и парой развратных картинок, которые они держали в руках.

Оставшиеся незадержанными соратники РИД решили предпринять вторую попытку прорваться к извращенцам для окончательного их разгрома, но один из милицейских командующих приказал своим сотрудникам – "Уводите их, а не то их сейчас начнут п..здить". Милиция плотно окружила извращенцев и, прикрывая их, сопроводила в милицейский автобус, вывозя подальше от разгневанной толпы. Собравшиеся провожали содомитов криками "Пидоры, вон из Питера!".

К сожалению, протестующим так и не удалось пробиться к самим извращенцам и сурово их покарать за попытку легальной демонстрации содомии. Однако, победа была все-таки обезпечена. Сами содомиты вместе с защищавшей их милицией были обильно обстреляны нескольким десятком яиц, извращенцы были чрезвычайно напуганы, их атрибутика частично была уничтожена, пикет был свернут раньше заявленного времени. Кроме того, несколько десятков людей, помимо активистов националистических организаций, самостоятельно пришли к месту пикета выразить свой протест и оказать давление на милицию, которая оправдывалась перед ними "исполнением закона".

На сходке содомитов присутствовало много прессы. Материалы СМИ показали, что попытка проведения легальной демонстрации закончилась для педерастов плохо. "Их было около ста человек, они оскорбляли нас, делали нетолерантные замечания", – пожаловалась "Интерфаксу" председатель "оргкомитета гей-пикета" Мария Ефременкова. "Участников первого согласованного пикета гей-активистов в Петербурге забросали яйцами и едва не побили", – сообщило "Эхо Москвы". "Разрешенный гей-парад завершился досрочно из-за агрессии со стороны противников акции", – свидетельствует NewsEra.ru. "Педерасты обратились в бегство", – пишет "Русская народная линия". "Петербург отказался быть толерантным к геям", – констатирует "Росбалт".

Очевидно, что при следующей попытке содомитов провести публичную акцию, милиция предпримет более серьезные меры по их охране. Но и русские патриоты должны предпринять более серьезные меры по пресечению подобных акций.

Соб. инф.

От редакции. К негодованию петербуржцев, "питерский" часто звучит как "пидорский". Здесь полно томных юношей в ярких брючках в обтяжку, с золотыми серьгами в обоих ушах и с фантазийной прической. Характерная женоподобность голосов и манеры речи не позволяет принять их за неформалов, это – скорее, модная секта. "П…расы Седьмого дня", или "Свидетели ж…пы товарища".

На Петроградке, в бизнес-центре города, у "голубых" есть своя точка – ресторан "Пироговъ".

На Кирочной ул. расположился паб имени Оскара Уайльда – "Дикий Оскар". В соседстве с гей-точкой афиши: "Мужской балет" и спектакль "Запрещенные монологи" с небритым торсом топлесс на табуретке. (Эта пидорская аллюзия на похабное позорище "Монологи вагины" нормальными людьми расценивается в смысле "Ж…пе слова не давали".)

Недавно в Питере арестовали пенсионера, содержавшего бордель с малолетними мальчиками для богатых извращенцев. Пожилой педофил переделал кухню под бассейн с сауной, комнаты – под кабинки для "сеансов". Гей-педо-бизнес процветал.

По интернету извращенец режиссер Виктюк зазывает в свою актерскую студию мальчиков от 10 лет, его спам-рассылка хранится у нас в архиве.

Участь Содома и Гоморры – дождь огненный и серный.

…В Живом Журнале "главного п…раса Эрэфии" Коли Алексеева гей-акция у Владимирского собора преподнесена как крупный успех в борьбе содомитов за свои права. Там, между прочим, есть гомерической глупости фраза: "Да, православные забросали нас яйцами, но мы нанесли им материальный ущерб – им ведь пришлось 100 штук яиц купить!"

С Алексеевым Брюссельский обком ошибся, недосмотрел. Набитого дурака назначили в борцы за права ЛБГТ-сообщества. Вспоминается крылатая фраза: "Всеми своими повадками выдает в себе гея, но зачастую обычный п...р".


ОБЩЕСТВО

ГРАМОТНОСТЬ – ЭТО ЛИШНЕЕ?

Минобразование признает, что тысячи педагогов скоро останутся без работы. В ожидании реформы финансирования бюджетных учреждений России, наиболее массовые из которых – средние школы, по стране уже проходят обоснованные слухи о грядущих сокращениях педагогических кадров. Пока официальные чиновники не спешат объявлять о масштабах реформы, в учительском сообществе уже называют цифры одна другой страшнее – верить ли им, непонятно, но опровергать их также никто не спешит.Так, в ближайшем учебном году в Московской области будут уволены 8,5 тысяч учителей, – такую цифру приводит член комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ профессор Любовь Духанина. "О том, что в школах Подмосковья в наступающем учебном году расстанутся с 8,5 тысячами учителей, я прочитала в журнале "Вестник образования", №10 за этот год, – пояснила Духанина. – Это расчеты специалистов Минобразования, опубликованные в официальном журнале ведомства". Причина столь масштабных кадровых чисток в школах – то, что соотношение числа учеников и учителей слишком "роскошное", уверен обозреватель газеты "Версия" Матвей Лебедев. По информации издания, "сейчас на одного учителя в среднем по стране приходится 9,6 ученика, а должно по существующим нормативам – 15 учеников". Получается, что треть "преподов" – попросту лишние, – резюмирует газета.

Таким образом, хотя Минобразования на полуофициальном уровне уже признает, что российским школам грозит серьезная кадровая революция, получить внятные разъяснения от чиновников по-прежнему непросто. Между тем, если есть какая-то тема, которая волнует без преувеличения большинство граждан России – это образование.

"До тех пор, пока не определен объем образовательного госзаказа, мы не можем говорить о том, что столько-то школ сократят, столько-то педагогов останутся без работы, – пояснил директор столичной школы "Интеллектуал" Евгений Маркелов.

Более подробно ситуацию прокомментировала директор другой московской школы, расположенной на северо-востоке Москвы – на условиях анонимности:

"Нормативы по количеству учеников на одного учителя в Подмосковье, может быть, и существуют, не знаю. В Москве очень многое зависит от конкретной школы... И самое главное. Сейчас на подходе – уже в этом году – волна детей "нового бэби-бума" середины 2000-х. У нас были настоящие войны за место в начальных классах, не далее как в этом мае. То есть проблема малокомплектности школ – она становится неактуальной, в том числе, думаю, и для области: там же был бурный строительный бум, значит, и дети есть. Конечно, это прекрасная идея будет – выкинуть педагогов на улицу, а потом думать, откуда взять новых уже через пару лет".

В нынешних условиях создается ситуация, когда обе стороны учебного процесса – семьи и педагогические коллективы – вынуждены спина к спине обороняться от "оптимизирующего" их жизнь государства. Так, недавно скандал разразился вокруг средней школы №7 города Ульяновска – ее, как потенциально малокомплектную, собирались закрыть. Дополнительным аргументом в пользу закрытия школы № 7, кстати, послужила плохая успеваемость ее учеников – впрочем, как вскоре выяснилось, скромные показатели ЕГЭ объяснялись тем, что школа коррекционная, от ее питомцев требовать рекордов было бы странно.

Проблему на этом этапе удалось решить: родители и учителя, объявив голодовку, добились отмены решения об упразднении школы. Вероятно, подобная же схема может применяться и в других регионах...

rons.ru/teachersbrake.htm


ЮМОР

ЗАГОЛОВКИ

Американские армяне требуют называть себя ара-американцами!

Брайтон – бич Нью-Йорка!

К 2050 году в России некому будет прыгать с гаражей!

АвтоВАЗ отзывает 10000 автомобилей "Мерседес"!

В Эрмитаже обнаружен новый зал!

Юрий Куклачёв засунул голову кошке в пасть!

Федор Конюхов снова скрывается от алиментов в одиночном кругосветном плавании!

В Брюсселе состоялся шабаш Большой Восьмерки.

Сергей Зверев ещё надеется встретить женщину, которая будет красивее его!

Анита Цой – жив!

"Красная бурда"


ОККУПАЦИЯ

"КРЕПОСТНЫЕ" ДЕРИПАСКИ

Если Богословский алюминиевый завод отберет квартиры у своих работников, край металлургов Краснотурьинск Свердловской области превратится в Город Бомжей.

Письма несчастья

Всего несколько месяцев назад в центре Краснотурьинска висел плакат "Здесь сбываются мечты". После того как в конце этой оптимистической фразы народ стал добавлять "Олега Дерипаски", плакат поспешили снять с глаз долой. Действительно, за кризисный год владелец Богословского алюминиевого завода Олег Дерипаска вернулся в пятерку богатейших людей страны, а работники завода, которые и плавят обогативший Дерипаску металл, могут в ближайшее время лишиться жилья.

Город Краснотурьинск вырос вокруг Богословского алюминиевого завода (БАЗ), который символически запустили на месте Турьинских рудников 9 мая 1945 года. С тех пор у БАЗа было много побед – завод до сих пор является крупнейшим производителем глинозема в России. Поменялись только победители.

— Обстановка изменилась, когда завод стал акционерным обществом в 1992 году, и особенно когда он поменял собственника – вместо СУАЛа (компания Вексельберга) стал РУСАЛом (компания Дерипаски). От перемены мест букв поменялось многое: стали постепенно сворачивать все, что не приносит дохода: профилакторий, базу отдыха, детский лагерь, стоматологический кабинет. А теперь еще и квартиры хотят забрать, – рассказывают рабочие БАЗа.

В ноябре этого года состоится первый судебный процесс по выселению жильца из "заводской квартиры".

— Отработал – и теперь, стало быть, я заводу не нужен. А квартира нужна. Хоть бы разговаривали с людьми, – у пенсионера Белькова, который всю жизнь трудился в самом вредном – глиноземном – цеху, глаза на мокром месте.

История Игоря Белькова, можно сказать, типичная. С 1982 года он стоял в заводской очереди на квартиру. В 1997 году завод, который к тому времени уже стал акционерным обществом, квартиру дал. Но не в собственность, а на условиях коммерческого найма, сроком на 5 лет.

— Устно мне, как и многим, тогда сказали: после выхода на пенсию квартира останется за тобой, только подпиши договор коммерческого найма, – говорит Бельков. – А теперь подали в суд на выселение меня отсюда. Многим в нашем и соседних домах прислали бумажки с завода – или выкупайте квартиры по рыночной цене, или выселяйтесь. А где рабочему с зарплатой 15-17 тысяч (это на самых вредных участках, у остальных и того меньше) взять такие деньги, если квартира у нас стоит под миллион?

Две общаги – две судьбы

Людмила Ившина – пенсионерка, но вынуждена вести активный образ жизни. БАЗ не дает расслабиться. Ее главный аргумент – ордер, по которому она въехала в свою малогабаритную квартиру в рабочем общежитии. А в сентябре этого года жильцы узнали, что их общага уже оформлена как принадлежащий заводу многоквартирный дом, за что они все теперь обязаны платить БАЗу коммерческую аренду.

— Теперь мы узнаем, что этот дом и мы вместе с ним – собственность завода. Что захотят, то с нами и сделают, – сокрушается пенсионерка.

В Краснотурьинске есть и другое общежитие – образцово-показательное, по адресу Никова, 2. Его жильцам ничто не угрожает. Вполне возможно, это самая лучшая общага в России. Квартиры – от 100 квадратов, есть подземный гараж, консьерж в подъезде, территория двора огорожена. Но поселиться там простому смертному нереально. Здесь проживает заводское и городское начальство. Элитный дом по ценам общаги.

— Если кто пойдет против завода, завод тут же взвинтит цену аренды в десятки раз. Поэтому с арендодателем (читай: заводом) никто предпочитает не ссориться. От благосклонности заводских хозяев зависят все – и городская власть, и даже формально независимые правоохранительные органы, – считают в городе.

"Хотим – ордера выдаем,
  хотим – фантики..."

— Люди как думают: огромное госпредприятие перешло в частные руки, можно сказать, за копейки. Но по закону об акционерных обществах вместе с имуществом новые хозяева обязаны принять и обязательства предшественника. То есть обезпечить очередников жильем, – говорит юрист Константин Халилов, который выиграл несколько процессов для жильцов "заводских" квартир. Формально завод выполнил свои обязательства – квартиры дал. Но на условиях, выгодных для себя.

Краснотурьинцы понимают, что из-за квартир они попадают в рабство к заводу. Ушел с предприятия – освободи квартиру. За годы трудового стажа у большинства останется только загробленное здоровье.

Владимир Монахов (имя изменено), подобно многим другим заводчанам, стал жертвой собственной доверчивости.

— Даже мысли не было, что могут быть какие-то проблемы. У нас была в собственности двухкомнатная квартира, но не очень большая – 60 метров. Стоял в очереди на расширение площади – дети у меня разнополые. Наконец дождался – завод предложил квартиру 100 квадратов. Но сказали, за нее надо отдать свою квартиру. Обмен как бы. Так и сделали. Теперь оказалось, что старое жилье мы потеряли, а новое получили уже на птичьих правах. Собственник-то завод, а мы – арендаторы. Захотят – поднимут нам плату, захотят – вообще выселят…

Несколько лет назад завод предлагал работникам предприятия выкупить квартиры по льготным ценам. Приличное жилье можно было получить в собственность за 150-200 тысяч рублей. Правда, эта благая весть достигла почему-то только ушей максимально приближенных к начальству. На одном из судебных процессов заводской юрист прямо сказал:

— Мы – собственники. Хотим – ордера выдаем, хотим – фантики…

"Собеседник" №43


ЧЕРНЫЙ ЮМОР

Кинологическое

Новый слух из компьютера вытек, облетел интернет в полчаса: знаменитый российский политик озаботился кличкой для пса.

Получил он овчарку-болгарку, симпатичную, полную сил, но название выбрать подарку добрых подданных он попросил. Гордый Запад презрительно лает: демократии нам не дано! Губернаторов, мэров, парламент выбирать мы не можем давно, но имеем, подумавши здраво и других послаблений не ждя, несравнимо важнейшее право – озаглавить собаку вождя. Этот выбор прозрачен и равен, и важнее других двадцати – ибо как мы ее озаглавим, так она себя станет вести. Я, наверное, даже ревную: хоть разбейся страна моя вся, настроенье его напрямую будет больше зависеть от пса. Как мы с вами хвостом ни виляем, как ни лижем хозяйскую дверь – мы почти ни на что не влияем, а собака влиятельный зверь. Даже тот, кто котлеты ей рубит, водит в парк, cetera-cetera… Дело в том, что собаку он любит. И кита. И еще осетра. И простите меня, забияку, – я не требую доли иной: посмотрите на эту собаку и сравните ее со страной.

Вот и думай, мыслитель-дубина: есть собака, рыжа и бела, – как назвать, чтобы крепко любила, и верна, и довольна была? В блогах пишут: когда она сука (как и та, что имелась досель), – есть идея назвать ее Юка, или Юкосом, если кобель. Хвост отсечь, чтоб ходила безхвосто, или груз привязать на конце б; ощущая свое превосходство, посадить ее в клетку, на цепь… Безу-словно, она виновата: и порода, и норов, и стать. Но ее ведь придется когда-то, извините меня, выпускать? Как учил Ориген Диамантий, нет рецептов на все времена; и притом ни малейших гарантий, что собака вам будет верна.

Каждый помнит стишок без финала – про собаку, попа и про снедь, так что есть оснований немало обозвать ее просто Транснефть. Это бренд перспективный, реальный, безоглядной успешности знак – раскрутил ее Леша Навальный, но в Кремле ее знали и так. У собаки появится масса, что всегда украшает зверье, а коль съест она лишнего мяса – поощрите медалью ее; приучите к печенью, к варенью, – для хорошей собаки не жаль, – но гарантий любви, к сожаленью, не дают ни жратва, ни медаль.

Что еще предложить бы, родимый, чтоб попасть, извините, в струю? Любопытно назвать ее Димой. В чью бы честь? – да хотя бы в мою. Раз уж в тему мы так углубились, я, ей-богу, почел бы за честь, – но зачем вам домашний любимец с тем же именем, раз уже есть? Для чего его вешать на шею, где и так уж питомец один (нет, себя я в виду не имею – в этом мире достаточно Дим). И потом, назовешь ее эдак – и уже не спасешься, увы, от кудахтанья местных наседок: кто хозяин – она или вы? Кстати, жизнь нас уже убедила, что животные нашей страны, наделенные именем Дима, тоже в общем не слишком верны.

Утомленный вечернею грустью и томясь непонятной виной, предложу я назвать ее Русью, или, если хотите, Страной. Дрессируйте при помощи "фаса", ибо враг на родном рубеже; не давайте достаточно мяса, отбирайте и то, что уже; хорошо и побить (не до смерти), приучив ее к твердой руке. Чаще врите. Самой ей не верьте, на коротком держа поводке. О расплате оставьте тревогу: стоит только назвать ее Русь, как она вас полюбит, ей-богу. Объяснить этот факт не берусь. Сразу будете, как за стеною, в нашем общем щелястом дому. Решено: назовите Страною.

А для краткости можно – Муму.

Дмитрий БЫКОВ,
"Новая газета"
№131 от 22.11.2010