4/17 июля – память ритуального убиения
свв. Царственных Мучеников

Георгий ИВАНОВ

Эмалевый крестик в петлице
И серой тужурки сукно...
Какие печальные лица
И как это было давно.

Какие прекрасные лица
И как безнадежно бледны –
Наследник, императрица,
Четыре великих княжны...

 

Арсений НЕСМЕЛОВ

ЦАРЕУБИЙЦЫ

Мы теперь панихиды правим,
С пышной щедростью ладан жжем,
Рядом с образом лики ставим,
На поминки Царя идем.
Бережем мы к убийцам злобу,
Чтобы собственный грех загас,
Но заслали Царя в трущобу
Не при всех ли, увы, при нас?
Сколько было убийц? Двенадцать,
Восемнадцать иль тридцать пять?
Как же это могло так статься, –
Государя не отстоять?
Только горсточка этот ворог,
Как пыльцу бы его смело:
Верноподданными – сто сорок
Миллионов себя звало.
Много лжи в нашем плаче позднем,
Лицемернейшей болтовни,
Не за всех ли отраву возлил
Некий яд, отравлявший дни
И один ли, одно ли имя,
Жертва страшных нетопырей?
Нет, давно мы ночами злыми
Убивали своих Царей.
И над всеми легло проклятье,
Всем нам давит тревога грудь:
Замыкаешь ли, дом Ипатьев,
Некий давний кровавый путь!

 

Изречения и предсказания
о судьбах Царства

Государь Николай II:
"Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой – да свершится воля Божия!"

Государыня Александра Феодоровна:
"Наши страдания – ничто. Смотрите на страдания Спасителя, как Он страдал за нас. Если только это нужно для России, мы готовы жертвовать и жизнью, и всем".

Наследник Цесаревич Алексий:
"Если будут убивать, то только бы не мучили…"

Великая княжна Ольга Николаевна:
"Отец просит передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь…"

В.В. Розанов:
"И вот все рушилось разом, Царство и Церковь. Попам лишь непонятно, что Церковь разбилась еще ужаснее, чем Царство. Царь выше духовенства. Он не ломался, не лгал. Но, видя, что народ и солдатчина так ужасно отреклись от него, так предали, и тоже – дворянство, и тоже – "господа купцы", – написал просто, что, в сущности, он отрекается от такого подлого народа. И стал (в Царском Селе) колоть лед. Это разумно, прекрасно и полномочно.

…Русь слиняла в два дня. Самое большее – три".

 

Забыл народ русский Господа Бога, отверг клятву, данную праотцами, клятву на верность Богу и Его Государю. И никто не поднял открыто знамени Всероссийского Собора 1613 года, не осталось верных завещанному в "Утвержденной Грамоте", которая гласит:

"ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА

Утвержденная Грамота

Великаго Всероссийскаго Собора в Москве,

Церковнаго и Земскаго, 1613 года.

Послал Господь Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан (Земли нашей), яко едиными усты вопияху, что быти (...) Царем (...) и Самодержцем Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтеннаго, – Богом избраннаго и Богом возлюбленнаго Царя(...) и за их Царские Дети, Которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы положити и служите им, Государям нашим, верою и правдою, всем душами и головами.

И иного Государя, мимо Государя Царя (нашего) – (...) и Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, не искати и не хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити; то нам, боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и купцам, и детям боярским, и всяким людям на того изменника стояти всею землею за един.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе и выслушав большее во веки укрепление – быти так во всем потому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людях чинити, то таковый, аще от священнаго чину, и от Бояр, Царских Синклит, и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди, по священным правилам Св. Апостол, и Вселенских седми Соборов святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприемлет; и нашего смирения и всего освященнаго Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в предъидущия лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней (в Утвержденной Грамоте)". Согрешил народ русский, поддавшись безбожникам, отступив от отцов своих. Тяжко согрешил пред Господом Богом и виновен пред Помазанником Его, оставив его одиноким в самую трудную минуту и допустив страшное злодеяние цареубийства.


Из писем Святителя Феофана Полтавского,
нового затворника,
духовника Царской Семьи

Отношение наше к врагам Божиим и русского народа.

Отвечаю на Ваши вопросы. Первый вопрос касается Вашей внутренней жизни: "можно ли иметь отрицательное чувство по отношению к врагам русского народа и Православной Церкви или нужно подавлять в себе это чувство, повторяя слова Божии: Мне отмщение, Аз воздам?" Иметь отрицательное чувство к врагам Божиим и к врагам русского народа естественно. И напротив, не иметь этого чувства не естественно. Но только это чувство должно быть правильным. А правильным оно будет тогда, когда оно имеет принципиальный, а не личный характер, то есть когда мы будем "ненавидеть" врагов Божиих и врагов русского народа не за их личные обиды нам, а за их враждебное отношение к Богу и к Церкви и за их безчеловечное отношение к русским людям. Поэтому нужно и бороться с этими врагами. А если не будем бороться, то за свою теплохладность будем наказаны Господом. Он Свое отмщение воздаст тогда не только им, но и нам.

Арх. Феофан.
1930. II. 6. София.


ПОЭЗИЯ БЕЛОГО
ДВИЖЕНИЯ

Иван САВИН

Ты кровь их соберешь по капле, мама,
И, зарыдав у Богоматери в ногах,
Расскажешь, как зияла эта яма,
Сынами вырытая в проклятых песках.
Как пулемет на камне ждал угрюмо,
И тот, в бушлате, звонко крикнул:
"Что, начнем?"
Как голый мальчик, чтоб уже не думать,
Над ямой стал и горло проколол гвоздем.
Как вырвал пьяный конвоир лопату
Из рук сестры в косынке и сказал:
"Ложись",
Как сын твой старший гладил руки брату,
Как стыла под ногами глинистая слизь.
И плыл рассвет ноябрьский над туманом,
И тополь чуть желтел в невидимом луче,
И старый прапорщик во френче рваном,
С чернильной звездочкой на сломанном
плече
Вдруг начал петь – и эти бредовые
Мольбы бросал свинцовой брызжущей
струе:
Всех убиенных помяни, Россия,
Егда приидеши во царствие Твое...

 

* * *

Любите врагов своих... Боже,
Но если любовь не жива?
Но если на вражеском ложе
Невесты моей голова?
Но если, тишайшие были
Расплавив в хмельное питье,
Они Твою землю растлили,
Грехом опоили ее?
Господь, успокой меня смертью,
Убей. Или благослови
Над этой запекшейся твердью
Ударить в набаты крови.
И гнев Твой, клокочуще-знойный,
На трупные души пролей!
Такие враги – недостойны
Ни нашей любви, ни Твоей.

 

Георгий ИВАНОВ

Несколько поэтов, Достоевский,
Несколько царей, орел двуглавый
И державная дорога – Невский.
Что мне делать с этой бывшей славой?

Бывшей, павшей, изменившей, сгнившей?
Широка на Соловки дорога,
Но царю и Богу изменивший
Не достоин ни царя, ни Бога.


Логика духовной борьбы

В Международном фонде славянской письменности и культуры издательство "Алгоритм" и Олег Платонов провели презентацию книги князя Н.Д. Жевахова "Еврейская революция".

На мероприятие собралось порядка двухсот человек, причем была и молодежь. Открыл собрание игумен Кирилл (Сахаров), настоятель храма Свт. Николы на Берсеневке, пропев "Спаси, Господи, люди Твоя"... Вел презентацию писатель и историк Олег Платонов. После рассказа о книге Н.Д. Жевахова Олег Платонов представил собравшимся новый том энциклопедии "Святая Русь" – "Русское хозяйство", а затем приступил к ответам на вопросы, касающихся самых разных аспектов нынешнего положения России и русского народа.

Том Жевахова, изданный издательством "Алгоритм", – это четвертая книга из серии "Русское сопротивление", основанной О.А. Платоновым. Подобных книг немного; это тексты, которые можно назвать основополагающими для русского самосознания и конструирующими русское национально-освободительное движение. Не удивительно, что как только вышли первые книги серии, нашлись "доброжелатели" из числа правозащитников и еврейских ультра-националистов, которые потребовали запретить издание подобной литературы, раскрывающей глаза на подлинную подоплеку происходящего в России и в мире. То есть запретить Ильина, Тихомирова, Жевахова, Шафаревича, Нилуса и др. И книги – сжечь. Платонов признался: "Если бы инициаторы запроса в Генпрокуратуру получили власть, они бы не побрезговали большевицкими методами в борьбе с инакомыслием".

Книга Жевахова "Еврейская революция" (первая часть написана в 1923 г., вторая – в конце 1920-х гг.), по словам О. Платонова,- это методологическая база для исторического анализа революций. Причем любых – будь то "красные" или "оранжевые". Она содержит как общедуховную сторону (анализ войны иудейства против христианства), так и конкретные примеры того, что происходило с Россией. Иными словами, эта книга – свидетельство одного из лучших представителей своего времени о геноциде русских православных людей. Первая часть – это история страданий, обрушившихся на Н.Д. Жевахова и его семью в первые революционные годы, до его эмиграции в 1920 году. Вторая часть – это уже непосредственно анализ преступлений большевизма. Приведем лишь некоторые цитаты.

"В основе всякого революционного движения лежит прежде всего религиозный элемент, а социальные факторы всегда и везде являлись лишь декорациями для отвода глаз толпы… Революция, таким образом, всегда опыт, всегда проба сил кагала, всегда определенное задание той международной организации, которая сумела, с помощью своих огромных капиталов, взять судьбы мира в свои руки… Народ же, как таковой, никогда революции не делает: народ всегда остается стадом, идущим за тем, кто ведет его" (С. 10-11).

Квазирелигиозность и даже мессианизм духа любой революции как особой "антиверы" – явления сегодня уже бесспорные. Слишком хорошо всем нам известны примеры из недавней истории нашей страны. Можно, конечно, соглашаться или не соглашаться с последней строкой Жевахова, но совершенно удивительные исторические параллели возникают, когда читаешь, к примеру, такое описание бунтующей массы:

"Все эти люди были в большинстве случаев студентами университета или технологического института, одураченная зеленая молодежь, разукрашенная красными бантами… Они были убеждены, что являлись апостолами правды… (С. 21).

Достаточно заменить "красный" на "оранжевый", и перед нами – события недавних лет. Кстати, украинский вопрос обстоятельно рассматривается князем Жеваховым, уже тогда видевшим всю химеричность и беспочвенность украинского национал-сепаратизма.

"При каждом министерстве, не исключая и Синода, должны быть созданы специальные департаменты, ведающие еврейское дело в России… Такие департаменты нужны безусловно, и, пока над еврейством не будет создан организованный международный государственный контроль, до тех пор борьба с евреями невозможна. Проникая в разнообразные сферы государственной жизни, евреи систематически подтачивали государственность, а между тем главы государств этого не замечали… Такие же департаменты должны быть созданы во всех прочих государствах Европы и Америки, и только тогда можно будет серьезно говорить о едином христианском фронте в противовес 3-му Интернационалу" (С. 151).

Вне всякого сомнения, здесь налицо типично дореволюционное сознание искреннего патриота и дворянина, который разумом еще находится в эпохе традиционного общества общехристианских ценностей как в России, так и в Европе. Но традиционное общество к моменту написания "Еврейской революции" уже повсеместно испытывало страшный слом, из трещины которого вырвались ужасные силы. Тем не менее, князь Жевахов под каждое явление этого слома пытается найти свой "департамент", не замечая, впрочем, что время эффективных "департаментов" упущено еще в предыдущем столетии.

Князь Жевахов не останавливается на примере только одной России. Необыкновенным пророчеством о грядущей Мировой Войне выглядят его слова, посвященные участи "цивилизованного человечества", уже отрекшегося от Христа:

"Вы увидите, что все ужасы, творимые чекистами в России, побледнеют пред теми, какие наступят в самых культурных центрах Европы… Этот момент приближается, но Европа его не замечает" (С. 283).

Это пророчество может показаться не вполне понятным, но оно живо перекликается по духу с намного более поздней книгой ветерана германского вермахта Хеннеке Карделя под звучным названием "Адольф Гитлер – основатель государства Израиль". Там дана совершенно уникальная картина роли и влияния еврейского капитала и самих евреев в жизни нацистских вождей и в истории восхождения Третьего Рейха к зениту его могущества.

Подлинный, глубинный смысл революции видится князем Жеваховым в таком свете:

"Происходило возвращение к такому седому, покрытому вековой пылью старому, о котором, как я уже сказал, помнили только пророки, происходила не "классовая" борьба или борьба "труда с капиталом", торжествовали не эти глупые, рассчитанные на невежество масс лозунги, а была самая настоящая, цинично откровенная борьба жидовства с христианством…" (С. 237).

Любопытно, что князь Жевахов подчеркивает не просто антихристианский, а совершенно особый, богоборческий характер "жидовства", ведущего борьбу с Богом со времен ветхозаветных пророков. "Жидовство", таким образом, приобретает у Жевахова вечный и метаисторический характер, оно становится не "богоизбранным народом", а Израилем, побивающим камнями своих пророков, выкрикивающим вечное "распни!". Вырванное из рамок традиционной религиозности, обработанное идейным марксизмом, отрицающее все на своем пути, революционное еврейство перестает быть собственно этническим понятием и становится понятием сугубо религиозным. Но эта "религиозность" не от Бога. Зато она органично ложится в логику вечной духовной войны, ведущуюся с начала времен.

"ПРАВАЯ. Ру"


СВЕТСКАЯ ХРОНИКА

ДАН ПРИКАЗ
ДЛЯ ГЕНЕРАЛА

Берл Лазар встретился с губернатором Московской области Громовым. "Борис Громов выразил заинтересованность областных властей в организации еврейских центров на территории региона. Он также отметил, что готов оказывать необходимую поддержку и помощь при строительстве в Подмосковье общинных центров и синагог… Раввин Лазар в свою очередь подчеркнул, что… в настоящее время в каждом крупном населенном пункте необходимо построить синагогу или общинный центр, чтобы каждый еврей, проживающий в Московской области, мог посещать их, не уезжая далеко от дома" ("Лехаим", 2005, 8). Теперь будет чем заняться бывшему боевому генералу Громову.

 

ПЕТЕРБУРГСКАЯ
ЛЮБИТЕЛЬНИЦА
ГИГИЕНЫ

Губернатор С.-Петербурга Валентина Матвиенко, как известно, происходит из семьи "праведников народов мира". В благодарность за столь высокий еврейский титул, губернаторша "вникает во все вопросы, которые ставит еврейская община", в частности никогда не отказывает еврейским организациям в безплатном приобретении городской недвижимости для культовых целей и еврейских национальных школ: "Губернатор заверила, что льготы для них сохранятся… Она посещает синагогу и ведет с нами диалог не только по праздникам, но и в будни", – рассказывает петербургский раввин М.-М. Певзнер и завершает словами: "Я благословил ее на дальнейшую работу во благо нашего города и горожан" ("Лехаим", 2005, № 2). На вопрос журналистов, посещает ли губернатор Матвиенко также и микву при синагоге, в пресс-службе дать точного ответа не смогли.

 

СВОБОДНЫ ОТ СТЫДА

Другая еврейская уроженка города на Неве, известная пропагандистка эксгибиционизма и светская львица Ксюша Собчак решила заняться общественной деятельностью и создала лояльное власти молодежное движение "Все свободны!" – тем самым создав конкуренцию оппозиционному сексуально-освободительному движению троцкиста-бисексуалиста Лимонова. Презентация Собчак прошла 25 мая в расположенном на Новом Арбате здании, выкрашенном в джинсовый цвет. Именно здесь размещен штаб нового движения, куда молодые люди смогут прийти, чтобы поделиться своими проблемами. По словам Собчак, идея о создании "свободного" движения пришла к ней, когда она работала на эксгибиционистском реалити-шоу "Дом-2". Процедура вступления в "Все свободны!" предельно проста – желающие могут просто отослать SMS-сообщение на специальный номер, подтвердить свое желание "стать свободным", выразить согласие с принципами движения и вести себя соответствующим образом (например, совокупляться в общественных местах – прим. Ред.). Напомним, что мама Ксюши – известная еврейская антифашистка Людмила Нарусова – является членом Совета Федерации от Великого хурала республики Тува, входит в комитет СФ по культуре, возглавляет комитет по информационной политике. Таким образом, поддержка новому движению сверху обезпечена.

 

МАЦЕПЕКАРНЯ

В этом году 14 февраля (надо полагать, к еврейской "пасхе") в подмосковном лагере ФЕОР на Истре открылась мацепекарня. В торжественной церемонии принял участие глава хасидов Берл Лазар. Напомним, что именно в этом районе в 2005 г. после очередного "семинара раввинов" были замучены трое русских мальчиков, чьи тела (у одного с многочисленными порезами и следами распятия) были найдены выброшенными под кучей листвы и мусора. Теперь жителям Истринского района да и всего данного региона следует особенно внимательно оберегать своих детей.

Движение
"Жить без страха иудейска"


Басаев самоликвидировался
очень вовремя.
Аккурат к саммиту

В понедельник, около часа ночи в районе села Экажево Назрановского района Ингушетии прогремел мощный взрыв, за которыми последовало еще несколько – гораздо меньшей силы. Известие об этом попало в утренние выпуски новостей, где представитель ФСБ Ингушетии объяснил, что при проведении спецоперации по ликвидации боевиков самопроизвольно взорвался "КамАЗ", начиненный взрывчаткой. Боевики направлялись в один из районов Ингушетии для совершения крупного теракта. Что за такая спецоперация, от которой самопроизвольно подрываются грузовики – вопрос, конечно, интересный, но мало кого взволновавший: в Чечне ежедневно что-то самопроизвольно подрывается, и другого объяснения быть не может, ведь в республике давно уже конституционный порядок. А при конституционном порядке если что-то и подрывается – то только самопроизвольно. Однако далее события развивались непредсказуемо.

Во второй половине дня, уже ближе в вечеру, вдруг выяснилось, что среди перевозивших взрывчатку погибших боевиков (опознаны Тархан Ганижев, Иса Куштов и Али Тазиев) опознан еще и ни много ни мало – сам Шамиль Басаев, о чем господин Патрушев тут же поспешил доложить безрадостно слушавшему его президенту.

Сила взрыва была такова, что от грузовой автомашины остались только некоторые фрагменты кузова. Легковые машины можно идентифицировать как автомобили "Жигули". Тело Басаева было обнаружено сотрудниками ФСБ после подрыва грузовой автомашины, начиненной взрывчаткой. Колонну сопровождали три легковые автомашины с боевиками, среди которых и находился Басаев. Тело террориста было обезглавлено взрывом, однако по характерным приметам было сделано предположение, что это не кто иной, как Шамиль Басаев.

Уже не две, а три легковые машины, сопровождавшие какую-то колонну. Странно, почему их не обнаружили сразу? Или ночи в Ингушетии темные, не заметили? Не заметили сразу и бороду на одной из голов, и протез в траве – главные отличительные признаки, ссылаясь на которые, какие-то эксперты утверждают, что уничтожен таки и Басаев. Понимаем, что в рассказах Конан-Дойля увидел Шерлок Холмс след от деревяшки под окном – и сразу вычислил злодея, но тут как-то хотелось бы более веских доказательств.

Но ладно, примем и это на веру: приложили бороду к протезу, посмотрели – вылитый Басаев. Однако это не снимает другого вопроса: как же так, выученик ГРУ, диверсант с личным опытом покруче чем у Ясира Арафата – и вдруг самопроизвольный подрыв боеприпаса? Понятно, что если бы полковник Квачков вышел на дорогу с Чубайсом, то у него оно или бы не взорвалос, или взорвалось, но вместе с полковником – школа, понимаешь. Но шить Басаеву "неосторожное обращение с ружьем" – легче поверить, что он помогал Бен Ладену таранить ВТЦ. И в ФСБ сами, похоже, в такое не верят – свои же будут смеяться, пальцем тыкать. Отсюда родилась сначала версия про точечный удар с межконтинентальных глубин, потом версия про тряску на дороге (интересно – как снаряды к "Катюшам" телегами и полуторками подвозили?), наконец версия Патрушева: мероприятие по ликвидации Басаева стало возможным благодаря тому, что была создана оперативная подготовительная база, прежде всего, в тех странах, где собиралось оружие, которое впоследствии переправлялось боевикам в Россию. Не сомневаемся: какие-то умельцы перепаяли отобранный у английских шпиёнов камень и подсунули Басаеву под видом перспективного гранатомета.

Таким образом, анализируя явную несогласованность рапортов Лубянки и подразделений ФСБ Ингушетии (по числу трупов, по числу машин и т.д.), притянутую за уши версию "самопроизвольного взрыва в результате спецоперации" и несостоятельность патолого-анатомической экспертизы, мы уже сильно сомневаемся, что убит именно Басаев. Но есть ведь еще и другие "НО". Например, саммит G8: как так случилось, что Басаева мочили в сортирах десять лет – и тут вдруг раз: получи, Кремль, подарок. Понятно, когда в подарок к революционным праздникам Кремлю дарили высотки, а тут ведь спецоперация, говорят. Наконец главное "НО": чеченцы тоже признали, что Басаев погиб – и Закаев согласился, и чеченские сайты. Откуда информация? По версии ФСБ боевики остановились, вышли покурить, а тут – бабах! Всех размазало в хлопья. Ни одного свидетеля, как Басаев заделался шахидом. Но Закаев уже все знает, как будто сам под тем грузовиком сидел.

Странно все это выглядит, крайне странно. Скорее все было несколько по-другому. Так, накануне саммита G8, на котором Кремль должны были додавить по Чечне, к Басаеву приехали какие-то ребята из спецслужб Запада и говорят: так, мол, и так, Шамиль – мы бы Кремль уломали вывести войска, но там чуваки показывают на тебя пальцем и рассказывают про битву с мировым терроризмом. Вот если бы ты исчез ненадолго, то у нас был бы классный аргумент: раз уже террористов всех замочили в сортире, то пора сливать воду. Возразить Кремлю будет нечего. Басаев подумал над предложением и согласился: снарядил машину взрывчаткой, протезами, говядиной, может пару шахидов еще за руль посадил – и устроил фейерверк. А сам поехал отдыхать на Красное море и ждать развития событий, в результате которых либо G8 примет нужное ему решение по Чечне, либо его навыки диверсанта опять будут востребованы.

(В сокращении)

АРИ.ru


Басаева взорвали
"вовремя"

Власти объявили об уничтожении в результате спецоперации в Ингушетии чеченского бандита Шамиля Басаева. Насколько это соответствует действительности, сказать трудно, так как по официальным сведениям тело Басаева было обезглавлено, а куда делась голова – не сообщалось. Так что опознание трупа Басаева проводилось "по характерным приметам".

Интересно другое. Почему-то громкие успехи в борьбе с чеченскими бандитами происходят именно тогда, когда властям нужно отвлечь внимание народа от своих очередных "непопулярных мер". Под победный марш второй чеченской кампании передали власть от Ельцина Путину, Масхадов был ликвидирован в разгар протестов против отмены социальных льгот, и вот теперь Басаев по странному совпадению взорван одновременно с продавливанием поправок к закону об экстремизме.

Видимо, власть делает серьезную ставку на причислении всех своих противников и критиков к "экстремистам", раз для такого случая не пожалели даже подозрительно долго зажившегося Басаева.

РОНС-информ


Константин КРЫЛОВ

То, что произошло в Ираке,
"казнью" называть нельзя

Очень хочется начать со слов: "Убийство русских дипломатов в Ираке в очередной раз продемонстрировало". Фраза отвратная, но что ж поделать: к данной ситуации она подходит на сто процентов. Именно так: в очередной раз продемонстрировало. Некоторые вещи, которые мы и хотели бы подзабыть, да вот нам напоминают.

Итак. Мир еще раз убедился, что:

1. русских можно убивать,

2. можно убивать любых русских, даже тех, которые считаются в ихней глупой стране "высокопоставленными" и "защищенными",

3. причем убивать их можно не за что-то, а просто так, под настроение, под любым подвернувшимся предлогом,

4. и, наконец, это может делать кто угодно, любые дикари, животные, кто захочет.

Еще раз проверили: да, точно, можно резать.

Почему так?

Сначала пару слов о государстве. Русские терпят, потому что у них нет своего государства, а исполняющая обязанности такового "россиянская эрефия" – это просто система внешнего управления, возглавляемая зевающими от скуки "приглашенными менеджерами", которым абсолютно пофиг, что там под ними шевелится. Поэтому, в частности, для них полностью непонятно, что такое "национальная честь" и прочие высокие материи. Они готовы сражаться как львы за то, что считают своим – но эту страну они своей не считают, причем на уровне подкорки.

Так, невероятно постыдное поведение нашего МИДа объясняется, скорее всего, элементарной ленью. Да к чему возиться? Сидит большой дядька в кресле, позевывает, думает так: "Ы-ы-ых, жарко. Че-то там с этими, как их, захватили которых в Ираке. Ы-ы-ых, фигня, конечно, какая-то. Ну да лана. Как-нибудь оно все само разрулится, туда или сюда. Ну, убьют этих мужичков, не беда. Работа у мужичков такая, ы-ы-ых".

Того же тона – и официальные заявления типа "че это вы подрываете российско-арабскую дружбу". Просачивается ленивое удивление. "Чего это они вдруг?"

Для сравнения. Любое современное государство, считающее себя хоть сколько-нибудь полноценным, в подобных ситуациях делает все возможное, чтобы вытащить своих – даже в случае явного неравенства сил. Если не удается вытащить – мстят. Если не ясно кому мстить – мстят кому попало, бьют по площадям. Если нет возможности ударить – хотя бы показывают, что ударили бы, коли имели силу.

Как поступают те, кто может вытащить и ударить – тут за примерами далеко ходить не надо. Вот свежачок: в Израиле палесы захватили одного (читаем – одного) израильского солдата. "Рядового Райана", так сказать. Что делает Израиль? "Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт заявил, что он отдал приказ командующим войсками готовиться к длительной и масштабной военной операции на палестинской территории по освобождению капрала Гилада Шалита". На палестинскую территорию будут введены пехота и танки.

Повторяю – танки. Повторяю – ради одного солдата. Сравниваем, ага.

Теперь о реакции российского общества. Точнее, об отсутствии таковой.

Опять же, в нормальных странах в подобных случаях народ выходит на демонстрации, машет национальными флагами и требует от правительства крови террористов. Что было у нас, мы знаем.

Тут, конечно, очень хочется в очередной раз поламентировать по поводу того, какой у нас плохой народ – терпила, как он лишен национальной солидарности и т.п. Но, увы, не все так просто.

Первое. В нормальных национальных государствах существует национальное единство, включающее в себя единство народа и власти. Нет, я не о том, что в Америке или в Израиле власть обожает народ и облизывает его длинным мякотным языком, а народ носит своих правителей на руках. Конечно, и там народ непрерывно поносит зажравшихся чиновников и жуликоватых парламентариев, а те в приватных беседах жалуются, какие там внизу ленивые и тупые бездельники, и как надоело плясать перед ними во время электорального процесса. Но все это так, пена. В серьезных ситуациях народ и власть чувствуют свое абсолютное единство: "мы все сейчас американцы", "мы все евреи". Когда в Штатах грохнули небоскребы, вся страна, извините за выражение, но здесь оно абсолютно уместно – поднялась в едином порыве. Американские флаги торчали из каждого окна. "Мы – единая нация".

В России пропасть между верхами и низами – абсолютная. Верхи не считают "население" за людей, население отвечает им тем же. И когда где-то в жаркой стране захватывают не простых парней, а "каких-то там дипломатов", это само по себе – не вызывает инстинктивной реакции "наших бьют". Потому что в сознании "россиян" дипломат – существо инопородное, оно "из ихних", из тех, кто сладко жиркует. Это, кстати говоря, совсем не так: престиж дипломатической службы кажется значительным только по советским воспоминаниям, а вообще-то быть дипломатом от третьеразрядной заштатной "эрефии", абсолютно всеми презираемой – это собачья работка. Но все-таки само по себе "чувство солидарности" здесь не рождается.

Второе. Вместо того, чтобы стимулировать гражданскую активность (как это делают нормальные государства, причем не только либеральные, а именно любые), наши власти ее стараются подавлять "на автомате", то есть всегда и во всех случаях, даже когда она могла бы быть полезной. В данной ситуации это проявилось очень конкретно. Все официальные комментарии были успокаивающе-расслабляюще-утешающими. "МИД работает, делаем все возможное, сидите дома, ждите результата, ы-ы-ых". Даже сейчас, когда дипломатов убили, Лавров на публику "еще сомневается" в том, точно ли убили тех. Это нужно все для того же расслабления: сначала "погодите, ребята, не дергайтесь, тут еще не все понятно", а потом, когда убедятся, что убили все-таки тех, "ну, времени сколько прошло, чего уж теперь-то". Приемчик известный, ага-ага.

И, наконец, о СМИ. То, что наши медиа – чьи угодно, но только не наши, проявляется даже на уровне слов. Так, убийство русских дипломатов все наши брехалки дружно стали называть "казнью". Напоминаю: казнь – это акт правосудия, совершенный официально признанным судом. Казнь может быть несправедливой, подлой, отвратительной, но это именно что акт правосудия, пусть плохого. То, что произошло в Ираке, "казнью" называть нельзя. Это – публичное убийство, совершенное преступниками. Называть это "казнью" – значит уже отчасти соглашаться с тем, кто какая-то там "шура" имеет какие-то права.

Впрочем, права в современном мире есть у всех, кроме нас.

"АПН"


Гатчинская святыня:
второе принесение

За дни пребывания в северной столице к святыне приложилось более 180 тысяч человек

10 июля состоялась поистине историческая встреча святых мощей в Гатчине, куда более 200 лет назад их привез император Павел I. Специально ко "второму принесению" святыни в загородный дворец Царя-Мученика по архивным чертежам был изготовлен золотой ковчег, повторяющий историческую реликвию. На ступенях Павловского собора мощи и сопровождающих сербских монахов встречало духовенство Русской Православной Церкви. Десницу пронесли через живой коридор с пением величания Пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну.

Поклонный деревянный крест был установлен и освящен 11 июля в память о втором принесении десницы святого пророка Иоанна Предтечи в Гатчину, где эта святыня хранилась до революции. Крест был установлен в том месте Гатчинского парка, где некогда император Павел I планировал построить Харлампиев монастырь в память о своем отце Петре III, родившемся в день святого мученика Харлампия. По замыслу Павла I, в обители должны были храниться мальтийские святыни – Филермская икона Божией Матери, десница святого Иоанна Предтечи и частица Животворящего Креста Господня.

После освящения креста была также отслужена панихида по Царю-Мученику Павлу Петровичу.

Десница Иоанна Крестителя считается одной из самых главных святынь Православия, а ее история начинается в первые века христианства. После того как царь Ирод казнил Иоанна Предтечу, тело пророка было погребено в городе Севастии. Когда апостол Лука пришел с проповедью в Севастию, то захотел забрать с собой тело Крестителя Господня. Жители города не хотели расставаться с его мощами, но согласились отделить правую руку Иоанна, которая крестила Спасителя нашего Иисуса Христа. Ее и принес апостол Лука в город Антиохию. В 959 году, когда Антиохией овладели мусульмане, десница была перенесена в Xалкедон, а откуда – в Константинополь, где и хранилась до завоевания этого города турками. (Кстати, десница как символ национальной независимости в русской истории впервые появилась в 1147 году. Тогда князь Ростислав решил поставить "своего" митрополита Клима Смолятича без санкции Вселенского патриарха. Сторонники князя предлагали обойти участие Константинополя, употребив при рукоположении мощи святого Климента. Они ссылались при этом на греческую практику: "якоже ставят греци рукою Предтечи". Десницей рукополагали на царство и византийских императоров.) Ковчег со святыней впервые попал в Россию в 1799 году. Вместе с чудотворной Филермской иконой Божией Матери и частью Креста Господня их получил от мальтийских рыцарей император Павел I, ставший великим магистром Мальтийского ордена. Десницей святого Царь-Мученик благословлял на брак своих дочерей. С 1852 года, после освящения Павловского собора, Гатчина стала местом торжественного празднования мальтийским святыням, совершавшегося 12 (25) октября. Накануне, 11 октября, святыни доставляли из столицы в Гатчинскую дворцовую церковь, где совершалось всенощное бдение, а в самый день праздника – ранняя Литургия. Затем их переносили крестным ходом в Павловский собор для поклонения верующих. Почитание мальтийских святынь в Российской Империи приобрело народный характер. В начале ХХ столетия для поклонения им в Гатчину приходили многолюдные крестные ходы со всех окрестных сельских приходов. До 1919 года "гатчинские святыни", как их прозвали, были собственностью Российской Императорской Семьи. Вследствие революционных потрясений последние 70 лет святыня пребывала в Югославии, считаясь утраченной, и была обретена лишь в 1993 году в Цетинье.

За все время пребывания в Петербурге и Гатчине к деснице Иоанна Крестителя приложилось 180 тысяч человек, среди них – старообрядцы и католики. Новости о пребывании десницы св. Иоанна Крестителя в России поражают своими цифрами: в Екатеринбурге святыне поклонилось более 80 тысяч человек, в Чебоксарах около 100 тысяч, в Москве – 300 тысяч, в Саратове – 300 тысяч, в том числе и мусульмане. Задержись святыня на несколько дней в каждом крупном центре, счет богомольцев шел бы на миллионы.

Особая значимость этих реликвий состоит в том, что они подтверждают легитимность монаршей власти в глазах подданных.

Как известно, президент Белоруссии А.Г. Лукашенко задержал вылет самолета из Минска в Петербург, чтобы иметь возможность приложиться к святыне – в зале аэропорта в его присутствии отслужили молебен. Любопытный казус у мощей случился с питерской нелегитимной властью. Как умильно сообщают официальные сайты, "к святым мощам пришли помолиться губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, некоторые главы районных администраций города, управляющий делами правительства Ленинградской области Трегуб В.В., многие другие представители власти". Очевидцы из духовных лиц, дежуривших в Александро-Невской лавре у святыни, рассказали нам следующее: Валентина Ивановна в благочестивом платочке спросила у них: "Насколько гигиенично будет поцеловать мощи и икону?" – и так и не решилась приложиться к ним, а только потыкала в ковчег холеной губернаторской ручкой.

Промыслительно, что Господь ниспослал бедствующей России такое утешение: в сентябре прошлого года к нам привозили десную руку св. великомученика Георгия Победоносца, отсекшую главу дракона, ныне – десную руку Иоанна Предтечи, проповедника покаяния, крестившую Спасителя нашего. Дай Бог, чтобы и мы вышли на правый путь нашей традиционной государственности!

Соб. инф.


Саммит в Питере:
ФСБ высылает оппозицию в Разлив.
Пока – добровольно

Закон о партиях в действии: питерское ФСБ сверяет "черные списки" и высылает неблагонадежных подальше от саммита. В Питере отрабатываются технологии превентивной контрпартизанской войны с населением. Тренировка, однако…

"Антитеррористический" угар вокруг саммита "Восьмерки" продолжает искусственно нагнетаться. Формальным поводом для нагнетания стали озвученные МВД случай находки на одном из чердаков гранатомета, через два дня были якобы найдены "боевые акваланги", изобличающие подготовку ужасной диверсий против личных яхт мировых лидеров. Реальность и настоящее происхождение этих находок значения не имеет – речь идет о поводе для принятия особых мер. В конце концов, если прошерстить чердаки любого мегаполиса, такого рода находки гарантируются – по СНГ гуляют сотни тысяч "стволов".

Помимо прикрытия мероприятия с моря и с воздуха (штук тридцать самолетов на балтийском направлении еще осталось, подвезли бы керосин), демонстративно защищающих лидеров свободного мира от повторения 11 сентября, и массового сбора в Питере всей российской милиции (на время мероприятия ее численность превзойдет "антитеррористическую группировку" в Чечне, да и численность реально боеготовых войск по всей России), и помимо размещения в городе сотен человек официальных телохранителей Буша со товарищи ( приехавшие под туристическим прикрытием – не в счет), в Питере отрабатываются технологии превентивной контрпартизанской войны, а именно поголовной "зачистки" активистов оппозиции ко дню "Д".

Сотрудники ФСБ и МВД пригласили на прием значительное количество активистов оппозиционных организаций – "для профилактической беседы". Где им совершенно откровенно и доброжелательно порекомендовали на время саммита покинуть пределы города – не потому, что их заподозрили в связях с Квачковым и Бен Ладеном – а просто "во избежание недоразумений". И так же доброжелательно попросили дать подписку о том, что "профилактическая беседа проведена" и товарищ обещает не нарушать действующего законодательства.

Чего в этом такого? Формальное обещание не нарушать закон готовы подписать все законопослушные граждане, не говоря уже о закоренелых преступниках. В "правовом государстве" "разрешено все, что не запрещено законом". Особенно для силовых структур исполнительной власти.

Откуда списки? Во-первых, это служебная информация. Во-вторых, существует совершенно официальный источник для составления разного рода "черных списков" – не так давно принятый Закон о партиях, требующий сдачи поименных списков. Плюс – множество все новых баз персональных данных, часто заочно и без спроса собранных, торопливо сводимых в СПУН – Систему Персонального Учета Населения, позволяющую "держать под колпаком" не только оппозицию, но и все население в целом.

Естественно, СПУН создана исключительно для удобства оплаты коммунальных платежей и борьбы с терроризмом, экстремизмом и прочей ксенофобией.

Практика заблаговременного составления полицией "черных", "серых" и прочих неблагонадежных элементов, подлежащих аресту, высылке и т.д. в случае войны или особого положения, стара как мир. И придумали ее вовсе не чекисты.

Широко известны примеры поголовного заключения не только подданных противной державы, но и собственных граждан "нелояльного происхождения" – например, американских немцев и японцев. И – никакой борьбы с "ксенофобией"!

Первая Мировая началась с того, что сразу после введения военного положения парижская полиция с удовольствием арестовала и тут же расстреляла во рву прекрасно ей известных, но формально неподсудных лидеров криминального сообщества. В полном соответствии с законом о военном положении.

Сегодня американские оппозиционеры предупреждают о наличии целой системы особых списков на "день Х", специальных спецподразделений полиции для арестов по этим спискам и заранее подготовленных мест заключения и устранения, замаскированных под склады и промплощадки (поищите на "Белом Мире" – ред.).

Так что совершенно невинное стремление питерского ФСБ сверить и уточнить списки – обычная, стандартная полицейская практика.

Граждане! Не пытайтесь сбежать из концлагеря- вас может травмировать проволочное заграждение!

"Союз народных движений"

От редакции: Мы помним, так было в Москве в 1980 году, во время Олимпиады, и в Питере в дни празднования 300-летия города. Но в данном случае настораживает сугубо политический уклон "профилактики".

Криминалитет, наркомафию и этнические колонии из террористически проблемных регионов из Питера не выгоняют. Во-первых, это партнеры и попутчики Кремля. А во-вторых, не ровен час, обидятся, стрелять начнут…

Характерно, что традиционный Царский крестный ход 17 июля тоже запретили – вдруг какой-нибудь монархически настроенный батюшка крестом по тыкве хряснет американского "туриста" из ЦРУ! Или масоны оскорбятся видом множества православных людей с иконами и хоругвями…


ФОТОФАКТ


Религиозный саммит в Москве:
Смешались в кучу кони, люди...


Почти по Галичу:
Патриарх Алексий: "Который год я вдовая, все счастье мимо, но я стоять готовая за дело мира!"
Президент Путин: "Хорошо ты им дал, по-рабочему, очень верно осветил положение!"


Рецепты доктора Зурабова:
сироты – на продажу,
иммигранты – в Россию

За три года Зурабов и Фурсенко закроют три четверти интернатов и детских домов. Сироты – товар выгодный. Такова демографическая стратегия…

О реальной подоплеке кремлевской "заботы о здоровье нации", "улучшении демографии" и "борьбе с торговлей людьми" показательно свидетельствуют планы Минздравсоцразвития в ближайшие два-три года сократить на 60 – 70% число интернатных учреждений.

Эти планы тут же получили поддержку в ведающем органами опеки Минобразования. Официальное обоснование данного предложения – желание перевести большую часть детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи, где им будут созданы условия для развития и роста. В реальности продолжится массовая продажа детей-сирот за границу – часто для целей, далеких от усыновления.

Однако данное обоснование не выдерживает критики. Суть в том, что абсолютное большинство россиян сталкиваются с трудностями при создании необходимых условий даже для своих родных детей. По этой причине число приемных детей намного меньше. Вероятно, таким образом, власти просто получат "экономию" на детях-сиротах, а заодно выгодно пустят с молотка здания бывших детских учреждений. Плюс – доходы от международного усыновления детей для трансплантации и педофилии.

Примечательно, что зурабовские планы были обнародованы в День защиты детей. Таким образом, геноцид коренного населения России принимает не просто открытые, а поистине ритуальные формы.


Так решил МВФ: наши пенсионеры
оплатят долги "третьего мира"

Досрочное погашение долгов России (вернее, б. СССР) Парижскому клубу и бесплатное списание долгов странам-должникам выглядит фантасмагорией на фоне отсутствия средств в российских регионах и промышленности.

Так, человек МВФ Кудрин пообещал списать в 2006 году $700 млн. задолженности "беднейших" стран перед бывшим СССР. Кудрин обосновал это тем, что "в мире более полумиллиарда человек не имеют доступа к электричеству" (в то время как его дефицит в самой России – общепризнанный факт).

При этом Кудрин заявил, что Россия в ближайшее время увеличит ежегодные донорские взносы на помощь развитию беднейших стран в полтора раза, со 100 до 150 миллионов долларов. Кроме того, Россия уже в 2006 году перечислит $50 млн. в международные финансовые организации на реализацию программ "развития".

С учетом только легального "бегства капитала" в 50 млрд. дол, прямых и косвенных дотаций странам СНГ на сходную сумму, "Стабфонда", подаренного Западу и ряда других расходов выходит, что Россия – крупнейшая страна-донор в мире – как по общему, так и по душевому безвозмездному вывозу капитала, чьи сырьевые и денежные пожертвования (получаемые, по сути, за счет бедной части российского населения) держат на плаву как Запад, так и "несостоявшиеся государства" СНГ и прочей Африки.

Так руками оккупационной кремлевской администрации строится Новый Мировой порядок по рецепту Бжезинского: против России, на развалинах России и за счет России. Если жертва не сопротивляется, ее уничтожают.

"Союз народных движений"


Президент и манная каша

В своем ежегодном послании Федеральному собранию президент Путин выступил с сенсационным заявлением: он предложил выплачивать каждой матери при рождении второго ребенка 250 тыс. рублей. Инициатива президента была одобрена спикером Совета Федерации Сергеем Мироновым и подхвачена комитетом Госдумы по делам женщин, семьи и детей.

Президент незнаком с нашими детьми, но малыши знают главу государства с ясельного возраста: если президент в пол-девятого утра едет на работу, значит, останешься в садике без каши. В ожидании президентского кортежа Кутузовский проспект надолго перекрывают, а в детсаду порядки строгие – опоздал к завтраку, каши не получишь. Президент об этом не догадывается, так же, как он не задумывается о том, почему сонных малышей везут утром в детсад на общественном транспорте. Количество детсадов сократилось за годы президентства Путина в несколько раз, и далеко не всем родителям удается устроить ребенка в ближайший к дому садик: ведь в очередь сейчас записывают уже новорожденных!

Может быть, Президент Путин не знает, что в стране закрываются детсады, зато количество беспризорных, безграмотных детей и малолетних преступников продолжает расти? Или он не в курсе, что пособие, которое сейчас выплачивается на ребенка малообеспеченным семьям – 150 руб. в месяц (5 пакетов молока), а до 1 января 2006 г. оно составляло всего 70 рублей, причем не повышалось ни разу с 2000 года? И даже это мизерное пособие подолгу задерживают в регионах – не хватает денег. И если наше государство не осиливает выплаты даже 70 рублей, откуда возьмутся средства на 250-тысячное пособие?

Впрочем, из слов Президента следует, что матери не получат наличных денег. Будет выдан некий сертификат, который семья сможет вложить в приобретение жилья с использованием ипотеки, направить на образование детей или положить деньги в накопительную часть своей собственной пенсии. Ипотека сейчас навязывает молодой семье кабальные условия: ежемесячные выплаты составляют 800-1000 долларов в течение 10 лет, превышая среднюю зарплату по стране. Если за это время один из родителей лишится работы, семья с двумя детьми может оказаться на улице. Кроме того, при нынешних ценах на квартиры президентского пособия не хватит даже на первый взнос. В Москве при средней стоимости квадратного метра 3 тыс. дол. денег хватит лишь на оплату 3 кв. метров жилья. Деньги же, отложенные на получение ребенком высшего образования, за 18 лет "съест" инфляция, даже если не случится очередной дефолт. Тем более это относится к пенсии.

Родители не смогут оплачивать из "президентских" денег карманные расходы, ведь это грозит раскручиванием инфляции. А расходы на детей постоянно растут. В 4-6 раз поднялась с 1 апреля 2006 г. плата за детсад, а путевка в летний лагерь на одну смену (3 недели) стоит уже 10-12 тыс. руб. Чтобы отправить двоих детей на летний отдых на 3 смены, родителям придется выложить 60 тыс. руб., причем не за путешествие в Анталию, а за обычный подмосковный лагерь, построенный еще при социализме. Добавьте оплату детских кружков, дополнительных занятий в школе, затраты на медицинские услуги...

Не удивительно, что опрошенные родители не выразили желания родить второго ребенка "за 250 тысяч". Они подозревают, что государство расщедрилось не случайно, и скомпенсирует затраты повышением цен. Ведь в той же самой речи президент предложил поощрять финансовую самостоятельность школ, а в здравоохранении продолжить проводимую реформу.

В заключение хочется спросить: господин президент, Вы уверены, что стране нужны наши дети? Если да, то почему государство не заботилось о семьях с детьми раньше?

Почему процесс разрушения семьи в нашей стране принимает небывалые размеры, а многодетные семьи поставлены на грань выживания? Почему подростки умирают от наркотиков? Почему наших детей обучают разврату в школе и насилию с телеэкрана?

Но, может быть, господин президент рассчитывает, что за оставшееся до перевыборов 2008 г. время слишком много вторых детей родиться не успеет?

Общественный комитет
"За нравственное возрождение
Отечества"


НОВОСТИ

Неравноценная замена

Преемником недавно отошедшего ко Господу президента Международного фонда славянской письменности и культуры, выдающегося русского скульптора и известного общественного деятеля России Вячеслава Михайловича Клыкова стал депутат Государственной Думы (фракция "Родина"), главный редактор журнала "Русский Дом" Александр Николаевич Крутов.

По благословению схимитрополита Ювеналия выборы президента Фонда, проходившие 9 июля в Международном славянском культурном центре, были осуществлены по жребию из трех кандидатур, отобранных рейтинговым голосованием: вице-президента Фонда В.И. Большакова, православного предпринимателя и общественного деятеля В.Б. Цыганова и заместителя председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике А.Н. Крутова, сообщает официальный сайт партии "Родина".

После молитвы перед иконой покровителей Фонда – равноапостольных Мефодия и Кирилла, учителей Словенских – наместник московского Сретенского монастыря и настоятель подворья Псково-Печерского монастыря архимандрит Тихон (Шевкунов) вытянул свиток, на котором значилось: Александр Крутов.

По материалам агенства
"Русская линия"

 

До чего только католики
не додумаются, чтобы заработать

Любое издательство, планирующее опубликовать какую-то часть изречений Папы Римского Бенедикта XVI и его ближайших предшественников, должно выплачивать официальному издательскому дому до 5 процентов стоимости каждого экземпляра. Нарушителям грозит штраф в размере 15 процентов стоимости произведения.

В Ватикане утверждают, что принятие закона – мера защиты от пиратских изданий. Но... Не секрет, что Бенедикт XVI получил от своего предшественника финансовые проблемы: бюджет папского престола был дефицитным, как и бюджет государства Ватикан.

Карающая десница уже настигла одно миланское издательство, на днях ему предъявили счет на сумму 15 тысяч евро за публикацию в новой книге всего 30 строк из обращения Бенедикта XVI.

Журнал "Черная сотня"

 

Оранжевый дурдом

МЧС Украины получило из кабинета министров циркуляр, предписывающий "усилить требования к работникам подразделений оперативно-диспетчерской службы на предмет общения с населением исключительно на государственном языке".

Таким образом, крымских спасателей обязывают реагировать на крики о помощи только на украинском языке, а "нарушителей языкового законодательства привлекать к ответственности".

Столь радикальная мера по защите украинского языка может обернуться при посещении Крыма нешуточными проблемами. Так пресс-служба МЧС в Крыму 30 июня сообщила о случае "с российскими туристами, попавшимися в банальную крымскую ловушку". Компания молодежи, приехавшей из России, жила "дикарями" прямо под Генуэзской крепостью в Судаке. 23-летний Антон и 18-летняя Ольга полезли покорять каменную стену. Но, преодолев около 30 метров, ребята застряли в каком-то проеме.

Услышав на отчаянные крики, люди вызвали горноспасателей. "Добраться до российских стенолазов можно было только сверху крепости, – рассказал начальник отряда спасателей Судака Игорь Петров. – С помощью страховки мы спустились примерно на 70 метров вниз и, подхватив застрявших, доставили их невредимыми к подножию стены". И хотя такие случаи, когда приходится спасать людей из подобных ловушек, особенно в горах, по словам Петрова, регулярно повторяются, может случиться так, что на призывы по-русски МЧС откликаться не будет.

Так что российским туристам, собирающимся на Украину или в Крым, на всякий случай к сентябрю нужно выучить по-украински хотя бы два призыва о помощи: "Рятуйте!" ("Спасите!") и "Пожежа!" ("Пожар!"). Иначе можно будет попасть в языковую ловушку.

"Русская цивилизация"

 

Незаконное сожительство
в Белоруссии браком
считать не будут

Незаконное сожительство, которое в наше время чаще называют "гражданским браком", таит в себе возможные негативные последствия как для сожительствующих, так и для детей, появившихся в таком незаконном браке, заявили в министерстве юстиции Белоруссии.

"Терминология "гражданский муж" и "гражданская жена" в белорусском обществе стала настолько распространенной и обычной, что мало кто задумывается над ее содержанием, так как многие считают, что так именуется совместная жизнь мужчины и женщины без регистрации брака", – заявил "Интерфаксу" источник в минюсте. По мнению юриста, "уже возникла необходимость показать правовую несостоятельность бытующих взглядов по поводу так называемого "гражданского брака", подчеркнуть необходимость соблюдения всеми норм права и морали при создании семьи, в основе образования которой должен быть установленный законом брак, а не какие-либо заменяющие его суррогаты".

Согласно проведенному в Белоруссии анкетированию, около 90% женщин, состоящих в незаконных, но постоянных отношениях с мужчиной, говорят, что они замужем, в то время как 87% их сожителей считают себя холостяками.

Изначально термин "гражданский брак" прежде всего означал регистрацию брака соответствующими государственными органами, противопоставляясь браку церковному.

В свою очередь в Белорусском экзархате пояснили, что, настаивая на необходимости венчания супругов, Православная Церковь тем не менее признает брак, зарегистрированный в соответствии с гражданским законодательством. Внебрачные связи и их пропаганда осуждаются Церковью как грех против целомудрия, порождающий негативные социальные последствия, отметили в экзархате. "Незаконное сожительство мужчины и женщины Церковь признает как блуд и грех", – отмечают священники.

Они также отметили, что в Белорусской Православной Церкви обеспокоены увеличением в стране разводов и так называемых "гражданских браков" и, соответственно, детей, рожденных вне брака.

REGIONS.RU

 

Лицо с четырьмя
гражданствами

Мосгорпрокуратура в ответ на запрос русских патриотов, по какому праву Берл Лазар получил гражданство России, сообщила, что поскольку "Лазар Пинхос Берел (Берл Лазар)… принят в гражданство Российской Федерации Указом Президента Российской Федерации", то "при таких обстоятельствах оснований для вмешательства органов прокуратуры по данному вопросу в настоящее время не имеется". А ведь не кто иной, как президент РФ, заявил при очередном ток-шоу "общения с народом": "Российское законодательство… не предусматривает двойного гражданства. Граждане других стран, если хотят связать свою жизнь и судьбу с Россией, должны выйти из гражданства, которое они имеют, и вступить в российское гражданство. Соответствующие процедуры предусмотрены и они должны быть соблюдены". Эти процедуры самим Путиным в случае с Берлом Лазаром соблюдены не были.

Российское гражданство Лазару дано незаконно при сохранении трех других: итальянского, израильского и американского (у РФ нет договора с этими странами о двойном гражданстве).

Сам Берл Лазар на вопрос корреспондента, считает ли он Россию "своей страной", сделал заявление, которое в комментарии не нуждается: "Я российский патриот – может быть, даже больший, чем многие из тех, кто здесь родился, ведь эту Родину я выбрал сам. Надеюсь дожить здесь до прихода Мошиаха".

Движение
"Жить без страха иудейска"


Кто креста боится?

Чего проще, казалось бы, ответить на этот вопрос. Конечно же, креста – этого орудия нашего спасения и символа новой жизни, – боятся и бегают от него в панике враги наши духовные, "духи злобы поднебесные". А вместе с ними и люди, этими бесами одержимые, тоже глядеть на крест не могут, избегают его всячески. И люди, называющие себя православными, порою опасаются креста и под различными предлогами не носят его на груди и с детей своих снимают.

Чего только не приходится выслушивать в оправдание этой странной, в голове не укладывающейся боязни! И что, в баню идучи, нужно-де крестик снять, – тут еще и наших предков в пример приведут, мол, они так и делали. Ничего подобного! Напротив, пример этот как раз показывает, насколько боялись наши предки БЕЗ креста хоть на секунду остаться. В баню заходя, они, правда, заменяли нательный металлический крестик деревянным, чтобы не обжигал, раскалившись, только перед тем, как снять один, сначала надевали второй. А то еще придумывают: как это грязная вода по святому кресту течь будет, снять его надо перед мытьем. Спросить хочется, а когда на моей поганой шее святой крест висит, присутствуя при всех моих грехах, – это не больше ли его оскверняет?! Не как знак отличия за беспорочную жизнь крест полагается носить, а как вещественную молитву к Господу о благодатной помощи среди напастей и искушений.

Особый разговор о детях. Часто с грудных младенцев снимают крестик сразу после Таинства Крещения, чтобы, может быть, уже и не надеть никогда, и детки постарше с голой шеей бегают, – даже и в воскресную школу приходят без креста крещеные. Сколько тут наговорят! Удушится младенчик, поранится, зацепится за что-нибудь. А уж если кто-то где-то слышал, мол какие-то "американские ученые" доказали очередную ахинею, – например, что от контакта с металлом бывает какая-нибудь грыжа или сахарный диабет, – тут уж просто ослепление находит.

За всю двухтысячелетнюю историю христианства неизвестно ни одного случая, чтобы грудной младенец удушился или поранился крестиком, такую ситуацию и представить себе невозможно: если что-то ребенка забеспокоит, он просто переменит позу. Никакой опасности в том, что на шее младенца висит крестик, нет и быть не может, напротив, он является мощнейшей защитой от различных опасностей, как физического плана, так и духовного. Против всех порч, сглазов, "тяжелой энергетики", поносов и золотухи, которых так опасаются современные духовные дикари, лучшее средство не фига в кармане, а крест на груди. Вот зацепиться за что-нибудь веревочкой ребенок может, но это только в том случае, когда она до пупа болтается, и поэтому самое надежное средство обезопасить себя и детей от неприятных случайностей – сделать веревочку такой, чтобы крест было НЕВОЗМОЖНО СНЯТЬ, чтоб он максимум до носа мог дотянуться. Такая веревочка уж точно и не зацепится никогда ни обо что и шею никогда не придавит. И именно веревочка нужна, а не цепочка, как это модно у многих: цепочка для нательного крестика – ненужное и вычурное украшение (наперсный крест священнический – другое дело), и цепочка рвется, а веревочка – никогда.

Незачем снимать крест с груди, да и страшно должно быть это: без креста – как голый, да голый и есть в духовном смысле, – обнаженный для всякого действия бесовского, потому что сам отказался от доспехов и оружия духовного. Не счесть в истории примеров, когда именно силою креста люди спасались от великих опасностей и искушений. И вот каким поразительным наблюдением делился с нами один сотрудник ГАИ: если на погибших при дорожных авариях есть нательный крестик, то цепочка или веревочка на нем всегда порвана. Чаще всего это вообще необъяснимо естественными причинами: ударился человек головою и умер на месте, и никаких других повреждений на теле нет, а веревочка порвана, и крестик лежит где-нибудь у пояса под рубашкой.

Есть еще, говорят, люди, которым нательный крестик доставляет чисто психологический дискомфорт: как-то неудобно им с крестиком все время, как-то не то душит он их, не то давит на них, что ли, или вроде как стыдно им чего-то, – неприятно, одним словом, им крестик носить. На такое уж и не знаю, что сказать... Если даже нательный крестик тяжел и неприятен человеку, то как же откликнется он на призыв Спасителя: "Отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною" (Мф. 16:24, Мр. 8:34)? Если же кто стыдится носить крест, то не постыдится ли того по Своему собственному слову Христос (Лк. 8, 38)? Не уподобляются ли таковые лицемеры тем евреям, которые кричали: "Пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него" (Мф. 27:42)?

Без креста – это без Христа.

Огради нас, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста и сохрани нас от всякаго зла!

"Русская неделя"