Ритуальное убийство
К годовщине красноярского преступления

Сначала напомним обстоятельства дела.

16 апреля 2005 г. в Красноярске исчезли пятеро мальчиков в возрасте 10-12 лет: Александр Лавренов, Максим Тауманов, Дмитрий Макаров, Сафар Алиев, Абдул Гасан Мамедгасанов. Поскольку дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), к тому же в Красноярске имеется большая еврейская община, то версия еврейского ритуального убийства стала естественно обсуждаться в православных кругах. Тем более что освещение происшествия в СМИ и отношение местных властей к нему сразу же стало обрастать настораживающими признаками, особенно после того, как 8 мая детские тела были найдены в подземном коллекторе в сильно обгоревшем виде.

В связи с этим уже в первом издании брошюры "Жить без страха иудейска!" (13 мая 2005) автор этих строк поставил вполне уместные вопросы.

Почему в первые дни все телеканалы оживленно обсуждали эту тему, но за несколько дней до еврейской "пасхи" внезапно и одновременно замолчали – как ножом обрезало? Догадались сами или кто-то распорядился сверху?

Почему красноярская милиция, по свидетельству журналистов, получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений журналистам и даже родственникам? Почему начальник красноярского ГУВД А. Горовой еще 26 апреля прозорливо заявил, что "с подростками мог произойти несчастный случай... подобный случай произошел в Хакассии – группа детей забралась в люк теплосети и задохнулась" ("Новые известия", 26.4.2005)? Можно ли при губернаторе-еврее А. Хлопонине (27 марта 2005 г., за двадцать дней до убийства, губернатор Хлопонин, надев кипу, посетил в Красноярске хасидскую синагогу; им "была обещана определенная помощь в решении актуальных вопросов. Он готов поддержать любые аргументированные предложения в части экономических и культурных проектов; он удивлен, что до сих пор не задействованы потенциальные возможности такого гиганта, как Норильск, где в руководстве компании "Норильскникель" трудится немало высокопоставленных менеджеров и специалистов еврейской национальности"), таковым его признал журнал "Лехаим" (декабрь 2002), который покровительствует хасидам и везде расставил своих людей, надеяться на честное расследование преступления его подчиненными, если красноярская милиция заранее заявляет о его отсутствии?

Кто конкретно запускал в СМИ ложные версии, что якобы мальчиков видели в том или ином городе, где они "попрошайничают" и т.п.? Кто запустил версию о похищении их цыганами, которых даже стали выселять (!) из Красноярска, тут уже очевидна инициатива местных властей – чья конкретно? Все это тоже нетрудно установить.

Почему и после того, как тела мальчиков были найдены в коллекторе и отпали ложные версии (побег, похищение цыганами), красноярская милиции и со ссылкой на нее центральные СМИ стали твердить, что "исключается насильственная смерть" – еще до окончания следствия? Мол, дети "могли погибнуть от взрыва метана" или "баллончиков с химикатами" ("Независимая газета", "Коммерсант", "Комсомольская правда", 11.5.2005)? Как при этом могли обуглиться (и расчлениться) тела, но не обуглились находившиеся там же куски дерева, одежды и в коллекторе вообще оказалось очень мало золы? Не хотели ли преступники огнем просто скрыть следы на телах жертв (причем нашедший их бомж рассказывает, что видел их необгоревшими)?

Поскольку коллектор ранее осматривался (в том числе родителями пропавших детей) и тел там не было обнаружено, убийство произошло явно в другом месте, – почему этот факт игнорируется и в красноярской милиции даже решили привлечь к ответственности тех сотрудников, которые якобы "плохо осматривали коллектор"?

Публикация в патриотическом интернете моей брошюры "ЖБСИ!" с этими вопросами неожиданным образом вызвала совершенно истерическую реакцию еврейских организаций и СМИ – это стало апогеем их гевалта в связи с "Письмом 5000". Возможно, истерика объяснялась тем, что автор "Письма 5000" не только не был наказан за "антисемитизм" (прокуратура отвергла это требование евреев), но и вновь озвучил опасный вопрос. Статья "Российский антисемит обвиняет евреев в гибели детей в Красноярске" была растиражирована на множестве сайтов и в печатных СМИ как вопиющий пример безнаказанного "средневекового антисемитского мракобесия", за которое уж точно следует карать. Тем самым еврейские СМИ сами привлекли внимание к еврейской версии убийства, за что испуганный раввин А. Шаевич был вынужден отругать их: "Стоит задуматься и некоторым информационным агентствам, тиражирующим бредовые (в медицинском значении) фантазии… это в высшей степени безответственно".

В связи с этим 16 мая 2005 г. еврейские деятели – на этот раз А. Брод ("Московское бюро по правам человека"), А. Гербер (Фонд "Холокост") и В. Новицкий ("Российская секция Международного Общества прав человека") – вновь потребовали от Генеральной прокуратуры возбудить против меня уголовное дело по ст. 282 УК ("возбуждение национальной вражды"), заклеймив "деятельность М.Назарова и ему подобных радикалов, которые стравливают народы, прививают ненависть и агрессию, толкают к кровопролитиям".

В своих письменных показаниях для прокуратуры и отдельно в письме Генеральному прокурору от 17 мая я возразил на это обвинение, что следствие обязано проверять все версии и напоминание об этом не должно считаться "антисемитизмом". Может ли следствие игнорировать факты явного совпадения обстоятельств красноярского дела с многими судебно доказанными фактами ритуальных убийств (см., например, исследование, проведенное в дореволюционном министерстве внутренних дел: В.И. Даль. "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", СПб., 1844)? И позже, на судебном процессе Бейлиса в 1913 году, суд присяжных единогласно признал факт такового убийства Андрюши Ющинского на еврейском кирпичном заводе незадолго до еврейской "пасхи"; как и в большинстве подобных случаев, тело мальчика было брошено без погребения – это часть ритуала. (Бейлиса же с трудом оправдали лишь за недостаточностью улик против него лично, причем голоса присяжных разделились поровну.) Не странно ли, что Бейлис принадлежал к тому же любавичско-хасидскому направлению в иудаизме, которое ныне представляет Берл Лазар, создавший свою мощную мафиозную общину в Красноярске при поддержке местных олигархов, красноярского раввина Вагнера и губернатора-еврея А. Хлопонина.

Генпрокуратура (прилетевший в Красноярск замгенпрокурора В. Колесников) сразу выдвинула версию убийства, но губернатор, его местные ГУВД и прокуратура даже после этого продолжали твердить, что "насильственная смерть исключается" и "дети виноваты сами". Причины смерти объявлялись новые и новые, самые противоречивые: то "останки тлели три дня" (без доступа воздуха? и дыма никто не заметил?); то их сразу не нашли, так как "весь этот коллектор был заполнен до полуметра различными предметами, вещами, пеплом" – заявил прокурор Красноярского края В. Гринь (дети сами себя засыпали вещами?).

Между тем, становилось известно все больше фактов, противоречащих этим утверждениям красноярских властей.

"Не верю, – говорит Николай, начальник караула одной из красноярских пожарных частей. – ... Милиция быстро убрала главное доказательство убийства – поддон из-под кирпичей, которым был прикрыт люк, и автомобильную шину, которая была привалена сверху. Поддон тяжелый, на нем следы гари. Вы хотите сказать, что дети сами люк прикрыли?.. Я видел много сгоревших людей – даже если дом превратится в пепел, мы находим обгоревшие мумии, но не куски, которые обнаружили в колодце" ("Комсомольская правда" 02.06.2005).

Следователь генпрокуратуры в Сибирском округе Р. Цыганков, "нарушивший негласную договоренность между прокуратурой и МВД, запрещающую распространение какой-либо информации о ходе расследования", заявил, что детей убили и сожгли. "Разговорившегося следователя вызвали к начальству – на ковер. Еще через 30 минут замолчали телефоны всех ответственных работников прокуратуры – как в Красноярске, так и в Новосибирске... Милиционеры полагают, что на следователей давит "субъективное" мнение на следователей давит "субъективное" мнение вышестоящих руководителей".

Бесследно исчез бомж Валерий, рассказавший 10 мая по красноярскому ТВ, "что сожженные тела детей он видел накануне на свалке" неподалеку от коллектора со следами удушения и их еще можно было бы опознать; он подтвердил это родственникам детей.

В интернете удалось найти сообщение, что за два дня до исчезновения детей 14 апреля в Красноярске завершился семинар для председателей общин ФЕОР Сибири и Дальнего Востока по теме "истории и философии праздника Песах".

Красноярские власти и Генпрокуратура так и не пришли к единому мнению о причине смерти детей, и потому в конце июля Генпрокуратура решила отправить останки на экспертизу в Москву. Впрочем, причины смерти пятерых детей могут быть действительно разными, ведь для совершения ритуала и получения крови было достаточно хотя бы одного мальчика, остальных могли убить как свидетелей и для маскировки смысла преступления. Затем все удивились известию, что останки решено отправить в Англию на дорогостоящую экспертизу стоимостью в 200 000 долларов.

Судя по сообщениям СМИ, такое решение приняли не в Москве, где Российский центр судмедэкспертизы был готов выполнить эту работу за гораздо меньшие деньги. Решение об этом приняли в Красноярске! "8 декабря в отделение генетических исследований приехал представитель Красноярской прокуратуры и изъял все объекты исследования. В постановлении прокуратуры говорилось о том, что объекты изымаются для проведения еще одного дополнительного исследования. Изъятие этих образцов, понятно, лишило московских экспертов возможности дополнительных действий… Следствие [красноярское], не дождавшись ответа московских экспертов, бросилось в Англию. Зачем?.. В России каждый день исчезают дети, но до декабря 2005 года что-то не было слышно, чтобы экспертизу проводили в Великобритании… Можно было бы предположить, что в Красноярске нашелся богатый человек, который, сочувствуя родителям погибших детей, взял да и раскошелился [как тут не вспомнить "Норильскникель", где сам Хлопонин стал миллионером. – М.Н.]… Но… такое действие не сопровождается постановлением прокуратуры. А так как постановление прокуратуры о проведении экспертизы в Великобритании есть, значит, речь, очевидно, идет об очередном следственном действии. Тогда скажите, чем вызвано это действие?", – спрашивает О. Богуславская в "Московском комсомольце" (20.01.2006). Пожалуй, за такие риторические вопросы раввину Шаевичу следует объявить выговор и наивной Богуславской (несмотря на то, что она, конечно же, отвергает предположение об убийстве и пишет, что дети "кажется, нюхали клей. Если так, то одна непогашенная спичка могла стать причиной страшного пожара").

На фоне всего вышеописанного поведения красноярских властей это их дорогостоящее действие может иметь только одно объяснение: воспрепятствовать проведению объективной экспертизы, которая может дать результат, очень неблагоприятный для Берла Лазара и Хлопонина. В полностью подконтрольной еврейству Англии, вероятно, угроза такой опасности меньше. С тех пор по этому делу никакой официальной информации не публиковалось. Многие даже сомневались, что останки вообще были направлены в Англию и красноярской прокуратурой были потрачены такие деньги.

И вот сегодня нам удалось получить сенсационную информацию, которая проливает свет на происходящее и на то, для чего евреям нужна столь авторитетная лондонская экспертиза и какие уже полученные, но замалчиваемые, экспертные данные она должна собою заменить. Нам удалось установить связь с адвокатом родителей погибших детей, которые давно протестуют против секретности необъяснимо затянувшегося следствия, не выдвинувшего ни одной версии. Им руководит следователь по особо важным делам при заместителе Генерального прокурора РФ по Сибирскому федеральному округу – Чернусь А.А. Интересы всех пятерых родителей убитых детей представляет 63-летний адвокат из г. Краснообска Новосибирской области Соломатов В.А., который взялся за дело по своей личной инициативе как православный человек.

Сначала адвокату Соломатову и потерпевшим (родителям) дали для ознакомления только обобщающие заключения экспертов лишь с краткими, безосновательными ссылками на другие (около 10) экспертизы узких специалистов. Соломатов ходатайствал об ознакомлении с точными актами всех экспертиз. В Красноярске ему в этом категорически отказали, после чего он подал жалобу в Москву на имя Генерального прокурора. Лишь два месяца спустя заместитель Генерального прокурора РФ в Сибирском федеральном округе В. Семученков разрешил Соломатову ознакомиться с экспертизами, поскольку адвокат имеет на это право согласно ст. 42 ч.2 п.11 УПК РФ.

Помимо этого, Соломатов также ждал заключение экспертов из Москвы и обещанную лондонскую экспертизу. 27-28 марта 2006 года член следственной группы, прокурор-криминалист краевой прокуратуры Лисицын А.В. известил адвоката о том, что акт экспертизы из Москвы получен и можно приехать в Красноярск для ознакомления с ним. Однако перед самым выездом Соломатова в Красноярск 29 марта Лисицын и следователь Чернусь передали через потерпевшего Тауманова, чтобы адвокат не приезжал в Красноярск, так как экспертизы отправлены ими обратно в Москву на "доработку". Видимо, результаты московской экспертизы, действительно, не устроили Красноярск.

12 апреля 2006 г. адвокат Соломатов направил новое письмо Генеральному прокурору В.В. Устинову, утверждая, что такое поведение следствия – это "Очередное укрытие от потерпевших экспертного материала. Глава 27 УПК РФ не предусматривает никаких "доработок". Зная, что следователь Чернусь обладает достаточно высокой квалификацией, я расценил его и Лисицина действия как очередной шаг заинтересованных лиц в укрывательстве преступников. Чтобы не быть голословным, я ниже приведу факты из [имеющихся в деле] материалов экспертиз. Они не упоминаются следователем Чернусем нигде", – пишет адвокат Соломатов В.А. генпрокурору. Вот эти сенсационные факты:

1. В коллекторе были найдены останки не пятерых детей, а четверых – отсутствуют останки Сафара Алиева. Это опровергает версию о несчастном случае, на которой настаивают красноярские власти: ибо куда в таком случае исчез пятый ребенок, почему его тела не оказалось в коллекторе?

2. Версию о несчастном случае опровергает и неодинаковое состояние обнаруженных останков четверых детей. В постановлении комплексной биологической судебной экспертизы от 14 мая 2005 г. (т. 2, лд. 95-96.) установлено наличие плесени в одном из трупов (Димы Макарова). Плесень была обнаружена только у него, ни на тканях других убитых детей, ни на конструкциях колодца – плесени не было. Это говорит о том, что до обнаружения 8 мая 2005 г. в коллекторе останков труп Димы Макарова находился отдельно от трех других в месте, где присутствовали специфические грибки-сапрофиты, живущие на кровяной среде наподобие скотобойни. По времени развития плесени установлено, что инфицирование трупа Димы Макарова произошло 17-19 апреля 2005 года (т. 5, лд. 270, 272). (Заключение экспертов № 1 от 14-31 мая 2005 г., копии находятся в материалах дела: т. 2, лд. 111-117 и т. 5, лд. 267-274.).

То есть Дима Макаров был убит до еврейского праздника Песах (23 апреля 2005 г.) и до 8 мая находился в некоем помещении с кровяной средой (наподобие скотобойни), где инфицировался специфическими спорами грибков, образовавшими плесень. Отсутствие такой же плесени на других останках говорит о том, что они по каким-то причинам находились в другом месте и лишь позже были сброшены в коллектор вместе с трупом Димы Макарова незадолго до их обнаружения 8 мая, а потому не успели инфицироваться грибком, который распространяется очень быстро. "Если бы плесень была занесена даже на 2-3 дня ранее – останки других детей были бы покрыты плесенью (за 2-3 недели плесенью бы покрылась вся органика в этом колодце)".

3. Экспертиза установила, что тела этих троих детей, не пораженных плесенью, были полностью обескровлены, поскольку в них не был обнаружен ни карбоксигемоглобин, ни гемоглобин – по результатам судебно-химического исследования (акт № 856 от 12-13 мая 2005 года; акт № 857 от 13мая 2005 года – т. 5, лд. 223, копия 238; акт № 858 т. 5, лд. 224, копия лд. 244; акт № 859 т. 5, лд. 225, копия лд. 254; заключение эксперта № 425 т. 1, лд. 74-81; т. 5, лд. 226, копия 232). У Димы Макарова карбоксигемоглобин и гемоглобин был обнаружен только в крови, но не в мышечной ткани, то есть он был тоже частично обескровлен.

Далее адвокат Соломатов обращает внимание Генерального прокурора на то, что эти важнейшие данные экспертиз намеренно скрываются следователем Чернусем и именно поэтому им "по сей день не сформулировано ни одной толковой следственной версии…Поэтому я … заявляю отвод следователю Чернусю. Требую создать другую следственную группу из лиц, не заинтересованных в укрывательстве преступников".

Прошу всех участников движения "Жить без страха иудейска!" и всех честных юристов и журналистов как можно шире распространить эту информацию, полученную от адвоката Владимира Афанасьевича Соломатова, – такая защита гласностью усилит и личную безопасность этого мужественного православного человека. Призываю молиться за него и направлять личные письма Генеральному прокурору с требованием послать в Красноярск группу независимых следователей.

М.В. НАЗАРОВ

 

...По статистике в России ежегодно исчезают тысячи детей. Лишь немногие из этих случаев попадают в СМИ. Тем не менее вот два весьма подозрительных сообщения из Ярославской области: в канун "праздника" 8 марта 2005 г. в г. Данилове исчез шестилетний Лев Сыпин. 30 апреля 2005 г., в канун праздника Пасхи, в г. Любимове в 60 километрах от Данилова исчез пятилетний Сергей Пустоваров.

А вот информация более однозначная. 19 июля 2005 г. трое мальчиков пропали в Истринском районе под Москвой. Десять дней спустя труп 12-летнего Миши Ельшина был найден грибниками в лесу с многочисленными резаными ранами, с пробитыми ладонями и ступнями, то есть со следами распятия. Тела двух других, 11-летнего Павла Соколова и 10-летнего Александра Ельшина, нашли позже также выброшенными под кучей листвы и мусора, судмедэксперты установили, что их убили месяц спустя после Михаила.

И вновь не странно ли, что именно в Истринском районе действует хасидская "база отдыха ФЕОР" под руководством все того же Б. Лазара, где 17 мая опять-таки проходил семинар 100 раввинов еврейских общин СНГ с участием "авторитетных религиозных деятелей из Израиля"?. И не странно ли, что те же самые СМИ, которые утверждали, что в Красноярске "дети сами виноваты", теперь взялись уверять, что и в Истринском районе у найденного мертвого мальчика "тело было чистым, без повреждений, царапин, ссадин, гематом... мальчик... может, токсикоманил" ("Газета.ру", 11.08.2005).

Почему бы в подобных случаях исчезновения детей немедленно не проводить следственную проверку хасидской версии с обысками и допросами раввинов и резников, чтобы либо установить улики по горячим следам, либо убедиться в невиновности главных подозреваемых?

На свой запрос по Истринскому делу я получил из прокуратуры Московской области уведомление, что: "уголовное дело № 19411, возбужденное 29 июля 2005 года Истринской прокуратурой Московской области, по признакам преступления, предусмотренного ст. 105 ч. 2 п. "а" УК РФ по факту убийства подростков – малолетних Ельшина Михаила Викторовича, 27.12.1992 года рождения и Ельшина Александра Викторовича, 18.081994 года рождения, Соколова Павла Юрьевича, 24.06.1994 года рождения, имевшего место в июле 2005 года на территории Истринского района Московской области, в настоящее время расследуется прокуратурой Московской области. В ходе расследования уголовного дела хасидская версия убийства указанных детей на территории Истринского района Московской области не подтвердилась. Следователь по особо важным делам прокуратуры Московской области старший советник юстиции А.Г. Гурбанов".

"Не подтвердилась" – значит, все же проверялась? Хотелось бы, чтобы и в Подмосковье нашелся смелый православный адвокат, который предложил бы родителям убитых мальчиков свою помощь и потребовал бы ознакомления с делом и экспертными заключениями и следственными мероприятиями по хасидской версии.

 

* * *

13 апреля в Международном Славянском центре состоялся доклад М.В. Назарова о "деле Бейлиса" и его духовном значении как "смотра сил" накануне революции. Сил христианских и антихристианских – последние оказались сильнее. В качестве доклада автором использовано его послесловие к готовящемуся комментированному изданию Стенографического отчета "дела Бейлиса".

Движение "Жить без
страха иудейска"

 
 
"Если на всем протяжении своей истории Израиль так жадно тянулся к крови, к ритуальным убийствам и черной магии, если всегда был кровожаден и жестоковыен, то где же гарантии того, что в рассеянии, без обличающего голоса пророков, без суровых кар со стороны своих царей, – в господстве своем над всем миром, – он сделался чист и беспорочен?! Если были ритуальные убийства даже тогда, то почему же не может быть их теперь?.. И виновен Бейлис или нет – все равно общее подозрение в ритуальных убийствах как одном из проявлений мистического влечения к крови должно остаться на этом таинственном народе, и, несомненно, останется, вопреки крикам всей еврейской прессы".

О. Павел Флоренский,
из переписки с В.В. Розановым


Дмитрий ГАЛКОВСКИЙ

О "деле Бейлиса"

20 марта 1911 года в пещере под Киевом нашли труп ученика Киевософийского духовного училища Андрюши Ющинского. На теле обнаружили 43 укола, смерть наступила от потери крови. Последние видевшие Ющинского живым Женя и Валя Чеберяк, сказали, что мальчика похитили на их глазах. Женя и Валя через несколько дней после своих показаний "умерли от дизентерии".

В проворачивании дела Менделя Бейлиса было два уровня. Первый – это поток пустопорожней риторики и грубой ругани. Вот из речи Милюкова в Государственной Думе:

"Пусть бесстыдные агитаторы, не пропускавшие ни одного случая, чтобы не осквернить трибуны Государственной Думы наглыми лживыми словами кровавого навета, получат достойное возмездие. В противном случае Третья Дума унесет с собой в историю клеймо морального сочувствия изуверной легенде, пущенной в обращение профессиональными преступниками, поддерживаемыми профессиональными погромщиками". И т.д.

Интересно, что эту черновую работу выполнял приват-доцент Московского университета. А казалось бы, "туда умного не надо".

Второй, "серьезный" уровень проворачивал версию совершенно нелепую, немыслимую, все достоинство которой заключалось только в том, что она хоть как-то могла объяснить злополучное дело. А именно: мальчика убили воры, которые боялись разоблачения и которые, чтобы замести следы, сделали ритуальные надрезы и которых поддержали антисемиты, которым было выгодно поддержать легенду, которая распространяется антисемитами, и которая не имеет под собой никакого основания. Эту версию и провернули. Конечно, не в таком голом виде, с массой боковых тупичков, заглушек и ходов. Но суть именно эта. Все хотели друг друга обмануть, все это специально. Но мальчик-то убит по-настоящему. И дыры в его теле проколоты по НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ правилам ритуального убийства. Так был ли вообще мальчик? "Может быть, никакого мальчика и не было?"

"Дело Бейлиса" это, конечно, блестящий черновик будущих "московских процессов". Тут уже "ни убавить, ни прибавить". До Киева русский суд, доводивший Достоевского до эпилептических припадков, все же был несовершенен, хотя и подарил миру такие перлы, как процесс Засулич. Процесс в Киеве, когда обезумевшие от ужаса присяжные, трясущимися от страха губами пролепетали оправдательный приговор тут же сидевшей, нагло ухмылявшейся им в рожу еврейской мафии... До таких глубин в России еще как-то не доходило. "Язык до Киева доведет".

Нежная незрелость русской мысли, ее ломание еврейской лобной костью. И тут еще Милюков, пивший кровь, повязанный кровью и орущий про "кровавый навет". Безнадежно. Русская мысль была испорчена евреями, и ее нужно выбросить, как безголового пьяно зачатого младенца (и выбросили).

Ну как же так? В христианстве, таком возвышенном и абстрактном, есть постоянные изуверские ответвления. Вот и в русском христианстве весь диапазон ересей: от изуверства скопцов до изуверства хлыстов. Это, повторяю, в христианстве. А вот в иудаизме с его кровавыми, плотско-мясными обрядами, ну как нарочно, никаких уклонов, никаких страшных ошибок.

Я когда с темой "кровавого навета" еще не сталкивался прямо, думал: "Ну, конечно, были в иудаизме какие-то уклоны, ереси. И евреи сами их испуганно скрывали в Средние века, чтобы не компрометировать свою религию в обстановке враждебного окружения. "Не дать информации на себя". Но внутри, потихоньку, эти секты, конечно, строго преследовались". Но когда стал ближе знакомиться с литературой по этому вопросу, то мне там, в литературе, сказали: стоп! нельзя!

"Обвинительный акт по делу Бейлиса является не обвинением этого человека, это есть обвинение целого народа в одном из самых тяжких преступлений, это есть обвинение целой религии в одном из самых позорных суеверий".

И тогда я подумал – э-э-э! ВОТ как у вас! Вот как пошло. Тут дело не в "уклонах". И чем громче, чем оглушительнее нарастало оправдание, тем мрачнее и мрачнее становилось у меня на душе. "Да можно ли себя больше разоблачить, Родион Романович?"

Вот в Брокгаузе сказано: "Исчезал ли где христианский ребенок, сейчас начинали ходить слухи, будто евреи умертвили его для употребления его крови в пасхальных опресноках, хотя еврейский закон в течение тысячелетий внушал и привил им глубокое отвращение ко всякой крови".

Это у евреев-то отвращение к крови?! Как тут не вспомнить одного из героев рассказа Бабеля "Карл- Янкель":

"Отрезая то, что ему причиталось, Нафтула не отцеживал кровь через стеклянную трубочку, а высасывал ее вывороченными своими губами. Кровь размазывалась по всклоченной его бороде. Он выходил к гостям захмелевший. Медвежьи глазки его сияли весельем. Рыжий, как первый рыжий человек на земле, он гнусавил благословение над вином. Одной рукой Нафтула опрокидывал в заросшую, кривую, огнедышащую яму своего рта водку, в другой руке у него была тарелка. На ней лежал ножик, обагренный младенческой кровью, и кусок марли. Собирая деньги, Нафтула обходил с этой тарелкой гостей, он толкался между женщинами, валился на них, хватал за груди и орал на всю улицу.

— Толстые мамы, – орал старик, сверкая коралловыми глазками, – печатайте мальчиков для Нафтулы...

Мужья бросали деньги в его тарелку. Жены вытирали салфетками кровь с его бороды".

"ГЛУБОКОЕ отвращение ко ВСЯКОЙ крови". И я понял, что евреи всегда правы. У них на все готов талмудический ответ. Это страшный тип мышления.

* * *

И поэтому я не настолько наивен, чтобы полагать, что хоть в случае с "бабелевско-брокгаузовской" неувязкой евреи схвачены за руку. Конечно они легко вывернутся и ДОКАЖУТ, что злополучный рассказ Бабеля и есть проявление еврейского отвращения к человеческой крови. На стол будут бросаться увесистые тома о ритуальном закалывании животных, покажут, как и куда стекает кровь, что является кошерным и что трефным и т.д. Это как один из тысяч путей. При этом внутри подобного искушенного толкования ничего и никогда не докажешь. Наоборот, скорее уж вам "докажут". Но извне доказательство будет неслыханным разоблачением. Вот, евреи говорят:

— Да, в Средние века находили трупы детей с пятнами крови в соответствующих сатанинскому обряду местах. Но! это не кровь, а ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБКИ, выросшие в складках одежды.

Внутри толкования спорить безнадежно, вам и латинское название грибка назовут, и в пробирке его издалека покажут, ткнут носом в тысячестраничный отчет экспертной лаборатории и т.д. и т.д. Возникнут разные точки зрения (у нас свобода мнений!). Скажем, профессор колумбийского университета будет говорить, что это грибок штамм №1086, а его лондонский коллега будет настаивать, что нет, батенька, это штамм №1086 бис, а то и бери выше, и вовсе никакой не грибок, а самый что ни на есть настоящий лишайник. И это годами, десятилетиями. Но если вдуматься извне, то может ли быть более откровенное признание? Как же нужно быть завороженным темой крови, чтобы додуматься до кровавой плесени, прорастающей на детских трупах? Все, молчите. Больше уже ничего не надо! Так грохнуться на окровавленной лимонной корке...

С евреями – такой уж это народ – ни в коем случае не следует спорить (они сами над вами смеяться будут). Но это великая и загадочная нация, и поэтому ее следует слушать и слышать. Сначала все может показаться закрученным, парадоксальным, слишком головоломным. Но постепенно услышанное выстроится в очень стройные и классические эллипсы. Стоит только подойти к этой вакханалии заглушечного выговаривания с точки зрения молчаливого проникновения, терпеливого и очень чуткого слушания, заранее натренированного на вылавливание слабого голоса среди шума и треска глушилок. Наш современный слух в этом отношении идеален. Он десятилетиями истончался в вылавливании пугающего смысла. Важно не спорить с шумом и треском, не перекрикивать его, а вдумчиво, терпеливо и снисходительно, даже благодарно, слушать. То, что сказано, то разумно. Человек разумное существо, так как не может вырваться из логических клещей разума. Попробуйте сказать совершенно бессмысленную фразу – у вас ничего но получится. Ленин, как пример бессмыслицы, употребил однажды словосочетания "железный снег" и "сухая вода". Но эти словосочетания в высшей степени разумны. Вся Россия покрылась тогда железным снегом расстрельных гильз, и ее потрескавшиеся губы пили сухую воду нигилизма, мертвую воду гнилого Сиваша.

* * *

Отсюда у евреев какая-то устойчивость в преступлениях и радость, "полет фантазии". Утром по морскому бережку бежать – в спину легкий ветерок и чуть влажный песок приятно хрустит под ногами. А на горизонте встает солнышко. Тихо, тревожно и весело. Сама религия евреев это религия преступления. Иудаизм единственная религия, разрешающая фиктивно исполнять чужие обряды. Еврей-сефард принимает крещение, становится монахом, потом епископом. И чем дальше, тем тревожней и ближе к сердцевине иудаизма, тем громче и сладостней молитва в подземной домашней молельне на становящемся все более странным родном языке. И мысль: как далеко забежал, но вернусь в лоно Авраамово, вернусь.

Еврей в преступлении свят. Поэтому это гении преступления. Какой полет фантазии, какая инициатива, какая изощренность. "Делают все", о чем другие народы и не догадались бы. Даже по отношению к самим себе.

Еврейский кагал нельзя считать просто мафией. Это неверно. Что такое мафия? – Преступность, ставшая бытом, образом жизни. Кагал – это преступность, ставшая религией. "Умри ты сегодня, а я завтра" – это один из религиозных догматов иудаизма. В ночь накануне судного дня мужчина трижды вертит над головой петуха (женщина – курицу). При этом три раза произносится:

"Это да будет искуплением моим, жертвой моей и заменой вместо меня, сей петух (курица) пойдет на смерть, а я обрету счастливую, долгую и мирную жизнь."

После этого птицу по специальному ритуалу режут, а мясо поедают в ночь на исходе судного дня (праздник капорес).

В принципе, любой итальянец может порвать с мафией, либо, по крайней мере, ощутить ее анормальность, неправильность, преступность. Для еврея это невозможно. Он же не может выйти за пределы своей национальности-религии, за пределы своего рока. Мафия это образ жизни, кагал – сама жизнь. Как же можно выйти из "жизни"? Можно изменить жизни, но поскольку суть еврейской жизни – измена, то измена эта и будет точным соответствием национальному року. И, конечно, сама "измена" здесь не совсем то, что для европейца. Точнее, совсем не то.

(Из книги "Бесконечный тупик")


Из книги Ивана Родионова
"Дети дьявола":

"Но вот бородач поднес к креслицу завернутый в покрывало комочек. Зашевелилось что-то живое и показалась розовая пяточка крохотной ножки…

Точно кто-нибудь нанес Липману страшный удар; все тело его содрогнулось. В голове молнией промелькнула догадка. Но она была так дика, так невероятна и ужасна, что в сердце своем он никак не мог допустить возможности ее осуществления…

Все опять понеслось вокруг таза и креслица в прежней пляске, только с еще более громкими, назойливо-требовательными и уже уверенными взываниями к дьяволу. И, прорвавшись через весь этот содом, огласил своды плачущий, нежнее и чище серебряного колокольчика, голосок испуганного дитяти…

Часть крови рыжебородый налил через лейку в кувшин, в котором оказалось вино, и, сильно разболтав, перелил в ту золотую чашу, которая при совершении черной мессы осквернялась голой женщиной. Все это производилось им с таинственными заклинаниями, и с золотой ложечки он давал пить эту смесь всем присутствовавшим".

Один в кожаном фартуке со злобным лицом схватил ребенка за ручки и посадил его, другой, торопливо сбросив с креслица поперечную перекладинку, подставил таз. Бородач схватил со стола какой-то предмет. И не успел Липман глазом моргнуть, как по направлению беспомощной жертвы блеснуло шило…

Еще и еще блеснуло шило. Короткие, неглубокие уколы наносились через некоторые промежутки и, видимо, не зря, не как попало, а методически, со знанием дела, потому что "оператор", все время бормоча какие-то заклинания, что заметно было по его шевелящимся губам и трясущейся бороде, предварительно внимательно рассматривал свою жертву, прицеливался и попадал куда надо, в надлежащие места. Маленькое существо, надрываясь от страшного крика, как пойманная рыбка, судорожно извивалось и билось в руках своих палачей. Но после каждого укола слабели его конвульсии, слабел и голосок, пока не перешел в предсмертное хрипение. Кровь струйками, как из крошечных кранов, сочилась в подставленный вместительный таз. Липману показалось, что длилась "операция" безмерно долго. У него закружилась голова. Он не без усилия отцепил глаза от окровавленной жертвы и когда опять взглянул на то место, где совершалось злодейское дело, старый еврей с выпученными рачьими глазами на круглом, забрызганном кровью лице, державший голову ребенка, отпустил ее. Она беспомощно склонилась к правому плечу. Липмана поразило, что окровавленное тельце как бы выросло, но страшно похудело; на бледных, крошечных, полуоткрытых губках удлинившегося и поблекшего личика застыло удивленное и скорбно-блаженное выражение…


А.В. КРАЙНЕВ

НАВЕКИ ВМЕСТЕ?

"Гражданская война наконец-то среди русских окончена" – торжественно вострубили наши СМИ. Свершилось, мол, то, что еще пять лет назад казалось невероятным – Русская Православная Церковь заграницей (РПЦЗ), возникшая в результате большевицкого переворота, этим летом окончательно согласится канонически воссоединиться с Московской Патриархией (МП), с которой ранее всегда резко полемизировала, обвиняя в искажении православного вероучения и служении безбожной власти. Себя РПЦЗ по праву считала свободной частью Матери-Церкви в России, но всегда стремилась вновь с нею соединиться.

Поначалу этому препятствовал коммунистический режим, а после его падения условия, выдвинутые РПЦЗ, а именно: прославить новомучеников, включая Царскую семью, осудить "сергианство", т. е. соглашательскую политику МП, и выйти из Всемирного совета церквей, т. е. прекратить экуменическое сотрудничество. При выполнении этих условий РПЦЗ готова была к переговорам о воссоединении. Первой условие было – с трудом и неполностью – но выполнено. Два других стали камнем преткновения, ибо требовали пересмотра и осуждения МП всей ее предшествующей и текущей внутри- и внешнецерковной политики, что могло привести к шатаниям и опасным тенденциям в самой МП.

На указанных требованиях настаивал глава РПЦЗ митрополит Виталий, архиерей старой формации. Посредством интриги его в 2000 году заставили уйти на покой промосковские архиереи, во главе с архиепископом Берлинским и Германским Марком, немцем по крови. РПЦЗ возглавил умеренно-либеральный митрополит Лавр, от которого тотчас отделилась небольшая группа приверженцев Виталия. Через три года Марк от имени Синода Лавра лично обратился к Президенту Путину (он тогда был в США) с просьбой помочь объединить две части Русской Церкви. С того момента дело, как говорится, пошло – не без помощи российских властей и органов, которые воздействовали на МП, чтобы она заняла более примирительную позицию в отношении РПЦЗ.

В самой РПЦЗ была начата компания по разъяснению того, как важно и крайне нужно побыстрее воссоединиться с МП. Указывалось прежде всего на численное уменьшение паствы и духовенства, постепенный экономический упадок РПЦЗ. Убеждать особенно не пришлось, ибо непримиримые антикоммунисты давно покоились в земле, а многие сильно ассимилированные прихожане искренне думали, что с падением СССР всё в стране кардинально переменилось, в том числе и в Церкви. Резонные возражения (включая М. В. Назарова, прихожанина РПЦЗ в Москве) игнорировались или замалчивались. Суть этих возражений состоит в том, что нельзя процесс объединения форсировать, сознательно отметая существующие важнейшие разногласия. Однако Согласительная комиссия РПЦЗ именно так и обошлась с насущными вопросами о "сергианстве" и экуменизме, что у части зарубежных верующих вызвало упреки в капитуляции и предательстве основных постулатов РПЦЗ.

К сожалению, очень многое в переговорном процессе было окутано секретностью. В конечном итоге, РПЦЗ получила для себя автономный статус, каковой сегодня имеют, например, Православные Церкви МП в Прибалтике, Украине и Белоруссии. Этот статус предполагает самостоятельность управления, финансов и церковной жизни. За РПЦЗ осталось право выбора своих архиереев, но с их утверждением в Москве, что создает обширные возможности для интриг и кадровых маневров. Главный вопрос – об евхаристическом общении, т. е. причащении верующих независимо от их юрисдикции, окончательно еще не решен, но надо полагать, через два месяца Синод РПЦЗ несомненно сделает это. Тогда-то и настанет желанное воссоединение.

Только не приведет ли оно к новому расколу в РПЦЗ, как предрекают некоторые наблюдатели ? Слишком долго обе Церкви жили в разных условиях, что породило поведенческую и психологическую разницу, которая заметна в зарубежных приходах МП и РПЦЗ и уже ведет к серьезным конфликтам. Кроме того, остались недовольны ревнители идеи "белой" Церкви, противники экуменизма и прихожане российских приходов РПЦЗ; они, очевидно, перейдут к престарелому митрополиту Виталию, у которого однако не видно достойного преемника. Создание новой церковной структуры вряд ли произойдет.

Долголетнее разделение МП и РПЦЗ привело не только к психологическим, но и к богословским отличиям при трактовке отдельных вероучительных и идейных вопросов. РПЦЗ чаще всего стояла на строго святоотеческих и консервативных позициях, тогда как МП не раз уступала духу времени и внешнему натиску. Правда, похоже теперь эти отличия стали минимальными, а вскоре, наверное, и совсем исчезнут – возобладает единая тенденция. Вряд ли у РПЦЗ хватит сил и желания, чтобы в будущем сохранить то своеобразие, за которое ее ценили и уважали в советской России. Уважали многие, даже официально ее критиковавшие. Мне все-таки кажется, пока еще рано говорить: прощай РПЦЗ!


НОВОСТИ

Шествие 9 мая

9 мая НДПР (Миронова) провела шествие с коммунистами и Союзом Офицеров по одной из главных улиц страны – Тверской от Пушкинской пл. до Лубянской пл. Особую злобу у милиции и ОМОНа вызвали плакаты. Их она пыталась не пропустить и завернуть несколько раз, но натыкалась на спокойную уверенность в своей правоте тех, кто держал эти самые плакаты. Во главе колонны вели "Чубайса" на двух веревках два "палача". Во время движения скандировались речевки ("долой жидовский фашизм", "слава России", "слава русским партизанам", "свободу Квачкову, Найденову, Яшину" и др.), подхватываемые многочисленными зрителями, стоящими вдоль улицы. Придя к концу маршрута (к соловецкому камню), коммунисты организовали митинг. Но так как темы, затронутые на коммунистическом митинге были неинтересны, основные массы участников стали медленно перетекать к диспуту, организованному сторонниками НДПР. В конце концов, возмущенные коммуняки вынуждены были врубить свои "совецкие песни" на полную мощность. Словно ожидавшая этого милиция подбежала и приказала все плакаты и флаги срочно свернуть. Смеха ради я стал кричать – выключите музыку в палате, я, мол, нервничаю. На этом митинг завершился, и мы все разошлись.

Игорь Савин, Москва

 

Москва – не Содом!

27 мая в Москве национально-патриотическими силами была полностью сорвана попытка извращенцев провести "гей-парад". Предварительно, 25 мая, была сорвана лекция некоего М.Холланда – пропагандиста содомии из Англии, внука другого известного извращенца О.Уайльда – в Библиотеке иностранной литературы, сообщает РОНС-информ.

Когда извращенцы попытались устроить кощунственный спектакль с возложением цветов к могиле Неизвестного солдата, у Александровского сада их встретили две сотни протестующих. Спасая организатора "парада" содомита Н.Алексеева от разгневанной русской молодежи, милиционеры затолкали его в автобус, многим остальным повезло меньше – кого-то забросали яйцами, кому-то достались тумаки, всем остальным – "добрая порция стресса".

Впрочем, извращенцы оказались в большинстве своем еще и мазохистами. Отведав крепких русских пинков, они отправились за добавкой к памятнику Юрию Долгорукому. Там они, потеряв последние остатки разума, попытались задирать ОМОН. В итоге получили и от русских националистов, и от ОМОНа.

Так что благодаря активистам РОНСа, Союза православных хоругвеносцев (СПХ), Союза православных братств (СПБ), Союза "Христианское возрождение" (СХВ), других патриотических объединений и "при поддержке доблестных правоохранительных органов" в Москве был наведен порядок.

"Особенно порадовало отношение милиции и ОМОНА – с патриотами обращались бережно, явно выражая поддержку. Никто не толкался, били только извращенцев", – отметила представитель "Народной защиты" Анна Сергеева.

Как отмечают участники событий, характерной особенностью сорванного буйства извращенцев являлось то, что подавляющее большинство участников "парада" составляли иностранцы. "Трудно сказать, на какой прием рассчитывали европейские педерасты в Москве – видимо, привыкнув к низкопоклонству властей РФ перед Западом, думали, что их присутствие спасет мероприятие от провала. Но они жестоко ошиблись. Депутата германского бундестага его гражданство не спасло ни от крепкой руки русского человека, ни от попадания в ОМОНовский автобус со всеми вытекающими из этого последствиями... Будем надеяться, что западные извращенцы получили в Москве настолько ударную дозу добротной русской нетолерантности, что впредь мы их тут не увидим", – отмечает "РОНС-информ".

 

Плюсы единовластия

Фильм "Код да Винчи" снят с проката в Белоруссии в связи "с неоднозначной реакцией верующих". По решению минского Киновидеопроката, вместо него с сегодняшнего дня в кинотеатрах показывают американскую романтическую драму "Мемуары гейши". Один из самых спорных фильмов последнего времени, отнесенный в республике к категории кинокартин, которые запрещены к просмотру лицами моложе 18 лет, демонстрировался в кинотеатрах белорусской столицы четыре дня. "Билеты бронировали заранее, показ проходил при полном аншлаге", – сообщили ИТАР-ТАСС в одном из крупнейших кинотеатров Минска "Москва". Между тем, из-за "неоднозначной реакции верующих" предварительная продажа билетов на фильм была прекращена, а с сегодняшнего дня "Код да Винчи" снят с проката.

"РОНС-информ"

 

Очередное кощунство

В Бостоне поступили в продажу говорящие куклы для детей, изображающие Моисея, царицу Эсфирь и Иисуса Христа.

Идея создания говорящих библейских кукол пришла в голову одной семейной паре из Бостона при обучении дочери основам Библии, сообщает NEWSru.com.

"Дети обычно быстро расстаются со своими игрушками, но ценности, которые они услышат от этих кукол, запечатлеются в их сердцах на всю жизнь", – считает один из супругов.

Куклы примерно 30-сантиметровой высоты сделаны из мягкого плюша. На туловище у каждой нарисовано красное сердце, при нажатии на которое кукла произносит изречение из Священного Писания. Стоит кукла $10.

ПРАВАЯ.ru

 

ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОНАРХИСТЫ ОТМЕТИЛИ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЦАРЯ-МУЧЕНИКА

19 мая, в день рождения Николая II, когда Церковь чествует память прав. Иова Многострадального, у храма Воскресения Христова (Спас-на-Крови) прошло молитвенное стояние с пением акафиста Царю-Страстотерпцу Николаю, завершившееся крестным ходом. По сложившейся многолетней традиции, богослужение возглавил настоятель Пантелеимоновского храма в Удельной протоиерей Алексий Масюк в сослужении клириков Санкт-Петербургской Епархии. Проливной холодный дождь существенно убавил число почитателей памяти Царя-Мученика Николая II, пришедших в этот день на стояние, но те богомольцы, которых не испугала дурная погода, настроены были по-первохристиански. С непрестанным пением пасхального тропаря (при пении пар вылетал изо рта), под разноцветными зонтами верноподданные прошли крестным ходом вокруг Спаса-на-Крови, вернувшись через Итальянский мостик к храму.

Обращаясь к собравшимся, о. Алексий сказал: "Наш сегодняшний крестный ход посвящен дню рождения Государя Императора Николая II, и одновременно это – пасхальный крестный ход. У нас нет общегородского пасхального крестного хода, поэтому неслучайно, быть может, Господь даровал в этот день жизнь Царю Николаю, и мы можем ощутить и радость Светлой Пасхи, и чествовать Государя".

Молитвенное стояние завершилось всенародным пением гимна "Боже, Царя храни".

А в воскресенье, 21 мая, молодежь, принимавшая участие в крестном ходе, в честь дня рождения Последнего Императора Всероссийского устроила спортивное состязание: юноши из "Русского Имперского Движения" и "Русского Имперского Ополчения" пробежали 3-километровый кросс в Шуваловском парке. Победителям были вручены имперские флаги, премии и комплект журналов "Имперский курьер".

Соб. инф.

 

В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГОСУДАРЯ НИКОЛАЯ II
В МОСКВЕ ПРОШЛО МОЛИТВЕННОЕ СТОЯНИЕ

19 мая на Славянской площади в Москве прошло молитвенное стояние, в котором приняли участие Союз православных братств, Союз православных хоругвеносцев, Союз "Христианское возрождение" и другие русские православно-патриотические организации.

Как передает пресс-служба СПХ, под надуманным предлогом московские власти на этот раз не разрешили патриотическим организациям провести Крестный ход, поэтому день рождения Государя был отмечен лишь Народным собранием.

В начале собрания православные пропели акафист Святому Царю Мученику Николаю и Державной иконе Божией Матери. Затем глава Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович-Никшич поздравил всех с Царским праздником и обозначил нынешние рубежи духовной брани, когда сатанинские силы начали новую атаку на Россию. К ним относятся попытки проведения парада содомитов в Москве 27 мая на день 110-й годовщины коронации Государя Николая II и всемирная кампания по раскрутке еретической и богохульной книги "Код да Винчи", а также одноименного фильма, снятого по этой книге.

Известный автор и исполнитель Геннадий Пономарев спел известные и любимые многими песни "Царь Николай", "Мы – Русские", "Песня о Святых Царственных Мучениках".

Народное собрание завершилось троекратным пением пасхального тропаря.

Русская линия


Владимир ОСИПОВ,
глава Союза "Христианское Возрождение"

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА
ЖАЖДЕТ КРОВИ

Созданная по инициативе Кремля Общественная палата провела публичные слушания на тему "Противодействие ксенофобии, экстремизму и неофашизму в российском обществе". По итогам слушаний был составлен список 100 неофашистов России. Впрочем, по факту в списке 67 фамилий. Налицо явная перекличка с жупелом "черной сотни".

Так в начале XX века клеймили защитников Православия и монархии те, кто рыл подкоп, готовил Февральскую революцию, крах Российской империи. "Красносотенцы" или эсеры, анархисты, левые социал-демократы, по данным историков, только с 1901 года по январь 1917-го уничтожили 17 тысяч человек. Это был, так сказать, красный террор снизу, из подворотен или из-за углов. А вот "вина" "чудовищных "черносотенцев", – писал современный исследователь В.В. Кожинов, – состояла по сути дела в том, что они говорили (как впоследствии стало вполне очевидно) ПРАВДУ о безудержно движущейся к катастрофе России, – правду, которую никак не хотели слышать либералы и революционеры" (В.Кожинов "Россия. Век ХХ-й. 1901-1939"). Они предупреждали о реках крови и они же оказались жертвами тех, кто оседлал Россию. Членов Союза Русского Народа и других консервативно-государственнических организаций расстреливали по спискам, без суда и следствия. Лев Троцкий, приехавший ревизовать Киев в апреле 1919 г., прямо приказал "перестрелять всех патриотов", что и было сделано киевскими чекистами. В то время "патриот" в устах левых было столь же бранным словом, как сегодня – "фашист".

Видимо, для будущих неотроцкистских казней и составлен данный предварительный реестр. Именно предварительный, потому что один из авторов обвинительного заключения Марат Гельман уточнил, что список "будет пополняться". Дескать, противникам глобализации и геноцида будет не сладко.

Свое активное участие в составлении черного списка подтвердил директор Института этнологии и антропологии РАН Валерий Тишков, а также "главный раввин России" Берл Лазар. Остается загадкой, каким образом этот гражданин США и Израиля спихнул Шаевича, возглавил всех иудеев России и проник в Общественную палату. Разве эта палата для иностранцев? В этой же кампании никому не известный баптист Сергей Ряховский, проповедник "ценностей" "золотого миллиарда", и председатель Комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев, прославившийся созданием мертворожденной "левой" фракции внутри партии крупного капитала.

Поучаствовал в неблаговидном почине и епископ Ставропольский и Владикавказский Феофан. Что же возмутило архиерея в деятельности, например, депутата А.Н. Крутова, много лет возглавлявшего единственную в стране православную телепередачу, благословленную Его Святейшеством? Или бесконечная "антифашистская" пропаганда порока по телевидению ему милее? И депутатом А.В. Чуевым возмущен владыка. Деятельностью неутомимого защитника Церкви и православных ценностей, борца с массовым убийством пяти миллионов младенцев в год во чреве матери. Ну, а депутат А.Н. Грешневиков уж точно "достал" всех олигархов своей более чем 15-летней борьбой за чистоту окружающей среды, за здоровье нации.

Конечно, для очернения большинства в перечень "неофашистов" включен, например, ярый враг христианства, идейный союзник всех ненавистников Креста некто А.Аратов. Но, пожалуй, это сделано не только для компромата, но и для маскировки. Включением в список кое-каких "аратовых" Берл Лазар и Марат Гельман маскируют свою главную задачу – борьбу с православным христианством в России. Из 67 "экстремистов" – не менее 50 – лица православного вероисповедания, в т.ч. настоящие "фундаменталисты" Христовой Веры. Им-то и объявлена война, пока идеологическая. А владыка Феофан оказался, увы, пешкой в ловких руках христоненавистников и русофобов.

Акция Лазара-Гельмана не случайно появилась в самое "нужное" время. Именно сейчас мировая закулиса выступила с массированной атакой на Евангелие и Иисуса Христа. Тамплиеры торопятся. В декабре 2005 г. Международный Красный Крест заменил полуторавековую эмблему Креста каким-то подозрительным "кристаллом" лишь только потому, что Крест ненавистен одному крошечному государству на Ближнем Востоке. К Рождеству 2006 года президент США Буш впервые в американской истории отправляет согражданам поздравления не к Рождеству Христову, а к анонимному "празднику". Вашингтон решил окончательно дехристианизировать американцев. Незадолго до этого Европейский Союз отказался упомянуть в Конституции Европы Бога и христианскую религию, несмотря на возражения Ватикана и Польши. 21 декабря 2005 г. в Великобритании, в некогда христианской и консервативной стране, принят закон об "однополых браках" – наглый, кощунственный вызов Христианству. И премьер Тони Блэр публично поздравляет извращенцев с попиранием Библии. У нас при моральной поддержке гомосексуального лобби уже планируется именно теперь, весной 2006 г., небывалое на Святой Руси издевательство над традиционной моралью.

И теперь – этот список. Какая режиссура, какая последовательность ударов по вере и нравственности русского народа и других коренных народов России. Все приурочено к нужному времени, к часу "икс". Список составлен для нагнетания страха, разжигания ненависти и гражданской войны.

"Фашистом", по мнению Берла Лазара, оказался известный политический деятель, вице-председатель Государственной Думы С.Н. Бабурин. Господа американофилы не могут простить ему, а также депутату Н.А. Павлову мужественное сопротивление расчленению нашей Родины в декабре 1991 года и защиту парламента, расстрелянного Ельциным под аплодисменты США, НАТО и их "пятой колонны" в России. Не могут простить выдающемуся деятелю русской культуры В.М. Клыкову его замечательных памятников светочам русского духа, в т.ч. Государю Николаю II. А генерал Л.Г. Ивашов "провинился" "броском в Косово" для поддержки сербов и постоянной заботой о военной безопасности Родины? Видимо, у Общественной палаты – другая родина. И, конечно, Д.О. Рогозин, партия "Родина" – сплошные "фашисты". Так еще советник президента Ющенки господин Немцов поливал "Родину". Ларчик раскрывается просто. Страшно и неуютно стало защитникам абрамовичей, что вдруг – не ровен час – отберут эти "родинцы" природную ренту. Вернут нефть, газ, лес, руды народу. И, словно в демократической Норвегии, от каждого барреля будет капать копейка простому россиянину. Да это же подлинный кошмар для "грязнохватов", как эту породу удачно заклеймил А.И. Солженицын. Вот и ринулись в поход на православных патриотов гапоны Исаевы и Тишковы.

Можно перечислять и перечислять многих достойнейших русских почвенников, попавших в расстрельный список Лазара. Попал в неофашисты даже коммунист В.И. Кашин, депутат Думы, член КПРФ. Он-то чем "провинился" перед кагалом? Замечен в подготовке "Хрустальной ночи"? Нет, ярость ненавистников русской цивилизации и русской государственности объясняется его резким неприятием законов о "персональных данных". Не случайно, кстати, именно сейчас, в эти тревожные месяцы конформистская Дума намерена утвердить акты, которые не только нарушают многие статьи Конституции, но в перспективе нацелены на полную трансформацию общественно-политического строя, разрушение самой государственности, национальной самобытности и переход к новому информационно-сотовому обществу, к конгломерату безликих сот под диктатурой Мирового правительства. Каждый патриот, каждый государственник, каждый противник антихристовой глобализации, по мнению лакеев мировой финансовой олигархии, – "фашист". Откажись от Родины, исторической памяти, национальной культуры, традиционной нравственности и, самое главное, от Христа – будешь "своим", "демократом", поборником прогресса и оранжевой революции. Даже наши правозащитники раскусили Общественную палату как троянского коня в российском обществе. "Хроника Московской Хельсинкской группы" (№ 2, февраль 2006 г.) пишет, что "с помощью этого нового института власть хочет разделить активистов-общественников на "официальных" и "неофициальных", а затем окончательно вытеснить последних с политической сцены". Ну, а пока им поручено искоренить православную общественность.

Полтора года назад, осенью 2004 года, вскоре после событий в Беслане в западной печати прорвался шквал ненависти к президенту В.В. Путину. Рупор американского гегемонизма Збигнев Бжезинский даже выдал статью "Московский Муссолини". На мой взгляд, меры российского президента по укреплению государственности и национальной безопасности, принятые им в последние полтора года, были незначительными и крайне недостаточными. Но даже они вызвали неописуемую ярость политиков Запада и особенно СМИ. Тем более на фоне абсолютно прогнутых Горбачева, Ельцина, Козырева. Итак, одного Муссолини в Москве нашел Бжезинский. Сто других (или пока 67) дописала Общественная палата. Список американского раввина, ставшего "главным в России", можно сопоставить с "Письмом 43-х" в октябре 1993 года ("Крови, крови, товарищ Ельцин!") "Умоляю, не имейте жалости к этим депутатам, к этим извергам", – вопила одна великая певица. Сегодняшний список в некотором отношении далее похлеще. "Убей немца!" – взывал Илья Эренбург. А уж православного "фашиста" – тем более. Богоборцы вернулись.


ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО?

Вредные компоненты пива:

Горькие вещества и хмель. Повышают аппетит и становятся причиной пивного живота и избыточного веса. Горечи относятся к категории психоактивных средств. Они оказывают седативное, снотворное, а в больших дозах – и галлюциногенное действие. Можно и до чертиков допиться.

Фитоэстрогены. Это женские гормоны растительного происхождения. При чрезмерном употреблении пива накапливаются в организме и вызывают гормональные нарушения. У мужчин уменьшается растительность на теле, набухают молочные железы, жир откладывается по женскому типу – на бедрах и боках (не путать с пивным брюхом!), снижается потенция, уменьшается подвижность сперматозоидов – вплоть до бесплодия и импотенции. У женщин переизбыток фитоэстрогена приводит к излишней полноте.

Биогенные амины. Кадаверин, путресцин, гистамин и тирамин. Относятся к трупным ядам. Именно эти коварные вещества являются виновниками похмелья. Головная боль – это еще цветочки. В больших количествах они приводят к поражению почек.

Этиловый спирт. Самое калорийное, что есть в пиве, Но к ожирению это не ведет, а имеет, скорее, обратный эффект. Спирт губительнее всего действует на мозг. Самая жиросодержащая ткань в нашем организме – это кора головного мозга. А спирт ее попросту растворяет. По научному это называется "органическое поражение головного мозга". В итоге происходит полная деградация личности.

Наибольший вред пиво наносит половой сфере человека. Этот пенный "напиток" содержит растительные аналоги женских половых гормонов фитоэстрогены. Вещества эти оказывают неблагоприятное воздействие на гормональный фон человека. В результате этого мужчины, употребляющие пиво, становятся невероятно женоподобными, а женщины – невероятно мужеподобными.

Кроме того, алкоголь, содержащийся в пиве, оказывает токсическое действие на надпочечники и подавляет выработку андрогенов, обусловливающих половые влечение. Поэтому потребление пива приводит к снижению либидо.

Мало того, в далеко зашедших случаях возможно развитие фригидности. Факт, но пиво способно индуцировать развитие импотенции, что связано с тормозящим действием на подкорковые центры.

Плюс ко всему, в результате токсического действия на печень, нарушается метаболизм, разрушение женского полового гормона эстрогена.

Пивная алкоголизация создает ложное впечатление благополучия, поэтому пиво в общественном мнении – почти не алкоголь, ведь после него редки драки, хулиганства и вытрезвители.

Пивной алкоголизм развивается незаметно, но, развившись, сразу переходит в тяжелую форму. Пиво быстро всасывается в организм, переполняя кровеносные сосуды, при большом количестве выпитого возникает варикозное расширение вен и расширение границ сердца. Возникает синдром "пивного сердца", или синдром "капронового чулка", сердце провисает,