ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!


 

 
Народ, судимый тьмою гордой,
Слепых и жалких не кляни.
Пусть встали алчущие орды,
Крича восторженно: распни!
В гробу Твоя земная слава,
Легло предательство на грудь, –
К веселью дней ушел Варавва,
Тебе ж остался крестный путь...
Пусть Ты и нищ, и распят ныне,
Бичом и пыткой оскорблен, –
Но верь: придут к Твоей святыне,
Но верь: признают Твой закон!
Пройдут бестрепетно столетья,
И в странах, дальних и простых,
Узнают радостные дети
Святую правду мук Твоих,
Твой крик восторга, стон разлуки,
Когда сомненьем жалким смят,
Умыл изнеженные руки
Тех дней чудовищный Пилат!

Пасха 1917 г.

А. Липецкий


Старец ИОАНН (КРЕСТЬЯНКИН)

Слово на Светлой
Пасхальной седмице

Ныне вся исполнишася света: небо, и земля, и преисподняя... Христос воскресе!

Чадца Божии! От избытка неземной радости приветствую и я вас, опаляя силой Божественных слов: "Христос воскресе!" Благодатный огонь этой спасительной вести, вновь ярким пламенем вспыхнув над Гробом Господним, потек по миру.

И Церковь Божия, преисполнившись светом этого огня, дарует его нам:

"Христос воскресе!"

Возлюбленные о Христе братия и сестры, други мои! Вы, конечно, замечали сами, что среди многих великих и радостных наших христианских праздников особой торжественностью, особой радостью выделяется праздник Светлого Христова Воскресения – праздников праздник и торжество из торжеств!

Нет в нашей Православной Церкви службы более величественной, более проникновенной, чем пасхальная утреня. И потому так стремятся все верующие в храм Божий в пасхальную ночь.

Пасхальное богослужение воистину подобно великолепнейшему пиру, который Господь приготовил всем притекающим под благодатную сень Его Дома.

Вдумайтесь в содержание "Огласительного слова" святителя Иоанна Златоуста! С отеческой лаской и радушием приемлет Господь тех, кто возлюбил Его всем своим существом. "Блажен, кто от первого часа делал есть", – это те, кто от юности своей идут неукоснительно по Его Божественным стопам.

Но не отвергает и тех, кто, преодолев в своей душе сомнения, приблизился к Богу только в зрелом и даже преклонном возрасте. "Да не устрашатся они своего замедления, Господь с любовью приемлет последнего, так же, как и первого, – и дела приемлет и намерения целует".

Несомненно, все вы, кто был в храме в пасхальную ночь, испытали необыкновенный восторг... Души наши ликовали, преисполненные чувством благодарности к нашему Господу Спасителю за дарованную Им всем нам вечную жизнь. Ведь Воскресший Христос возвел род людской от земли к Небу, придал существованию человека возвышенный и благородный смысл.

Душа человека жаждет вечной счастливой жизни. Ищет ее... И потому к светлой заутрени так стремятся люди в храм Божий. И не только верующие, но и те, кто своим сознанием далек от христианской религии.

Идут они сюда не просто посмотреть на торжественность христианской службы. Их душа, данная Богом каждому человеку при его рождении, тянется к свету незаходимого Солнца Правды, стремится к истине.

А верующие люди в эту святую ночь с особой силой ощущают преизобильно излившуюся светлую радость Воскресения Христова.

И неудивительно. Воскресение Христа – это основа нашей веры, это нерушимая опора в нашей земной жизни.

Своим Воскресением Христос дал людям постигнуть истинность Своего Божества, истинность Своего высокого учения, спасительность Своей смерти. Воскресение Христа – это завершение Его жизненного подвига. Иного конца не могло быть, ибо это прямое следствие нравственного смысла Христовой жизни.

Если бы Христос не воскрес, – говорит апостол Павел, – то напрасна и проповедь наша, тщетна и вера наша. Но Христос воскрес и совоскресил с Собою все человечество!

Спаситель принес на землю людям совершенную радость. И потому в пасхальную ночь мы слышим в церкви песнопение и сами принимаем участие в этом пении: "Воскресение Твое, Христе Спасе, ангели поют на небеси, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити".

О даровании людям этой великой радости Он просил Своего Небесного Отца в молитве перед крестными страданиями: "Освяти их истиною Твоею... чтобы они имели в себе радость Мою совершенную" (Ин. 17, 17. 13).

И вот с Воскресением Христа человеку открылся новый мир святости, истины блаженства.

При Своей земной жизни Спаситель произносил неоднократно драгоценные для верующей души слова: "...Я живу, и вы будете жить" (Ин. 14, 19), "Мир Мой даю вам" (Ин. 14, 27), "Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна" (Ин. 15, 11).

Новая жизнь открылась для человека. Ему дана возможность умереть для греха, чтобы воскреснуть со Христом и с Ним жить.

Апостол Павел в Послании к римлянам говорит: "Если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения... Если мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним".

"Пасха, двери райские нам отверзающая", – поем мы в Пасхальном каноне.

Не бывает, дорогие мои, радости светлее, чем наша пасхальная радость. Ибо мы радуемся тому, что в Воскресении открылась наша вечная жизнь.

Наша радость пасхальная – это радость о преображении (изменении) всей нашей жизни в жизнь нетленную, в стремлении нашем к не умирающему добру, к нетленной красоте.

Мы празднуем ныне совершение величайшего таинства – Воскресения Христова, победу Жизнодавца над смертью! Наш Спаситель восторжествовал над злом и тьмою, и потому так ликующе – радостно пасхальное богослужение нашей Православной Церкви.

Верующие ожидали этой торжественной службы, готовя себя к ней в долгие недели святой Четыредесятницы. И естественно, что теперь неизъяснимой радостью наполнены их сердца.

Глубочайший смысл Воскресения Христова в вечной жизни, которую Он даровал всем Своим последователям. И вот уже почти 2000 лет Его последователи неколебимо верят не только в то, что Христос воскрес, но и в свое грядущее воскресение для вечной жизни.

Во время Своей земной жизни Христос Спаситель много раз говорил о Себе как носителе жизни и воскресения. Но тогда эти слова Божественного Учителя были непонятны не только народу, слушавшему Его, но и Его ученикам и апостолам.

Смысл этих слов стал понятен только после Воскресения Христа. Только тогда и апостолы, и ученики Его поняли, что Он, действительно, Владыка жизни и Победитель смерти. И пошли они с проповедью по всему миру.

Мы, возлюбленные, в эти дни радостно приветствуем друг друга, произнося: "Христос воскресе!" – и будем так приветствовать в течение 40 дней, до дня Вознесения Господня.

Всего два слова! Но это дивные слова, выражающие неколебимую веру в отраднейшую для сердца человеческого истину о нашем бессмертии.

Христос есть Жизнь!

Он много раз говорил о Себе именно как о носителе жизни и воскресения, как источнике жизни вечной, нескончаемой для тех, кто будет верить в Него.

Христос воскрес! – и да возрадуется душа наша о Господе.

Христос воскрес! – и исчезает страх перед смертью.

Христос воскрес! – и наши сердца наполняются радостной верой, что вслед на Ним воскреснем и мы.

Праздновать Пасху – это значит всем сердцем познать силу и величие Воскресения Христова.

Праздновать Пасху – это значит стать новым человеком.

Праздновать Пасху – это значит всем сердцем и помышлением благодарить и прославлять Бога за неизреченный дар Его – дар воскресения и любви.

И мы с вами в эти дни ликуем и радостно празднуем, восхваляя и прославляя подвиг победы Божественной любви.

Христос воскрес!!!

Распахнем же сердца наши навстречу страдавшему и умершему и воскресшему нас ради. И Он войдет, и наполнит Собой и Светом Своим жизнь нашу, преобразив наши души. А мы, в ответ на это, с любовию устремимся за Ним по нашему крестному пути, ибо в конце его, несомненно, сияет и наше воскресение в жизнь вечную.

Праздновать Пасху – это значит стать новым человеком. Вот этого спасительного состояния наших душ, возлюбленные, я от всего сердца всем нам желаю!

1993 год


Старая Москва в Вербное Воскресение.
Обряд шествия царя и патриарха "на осляти"


К 150-летию со дня рождения великого русского философа

В.В. РОЗАНОВ

С ПЕЧАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ

Утописты-мечтатели, понятия не имеющие и никогда не имевшие о русском народе, вообразили, что за одно послушание золотых речей их народ этот отдаст и красное яичко в Христово Воскресение и братское целование при встрече друг с другом, – даже отдаленно знающих один другого людей, – и всю великую обрядность и наряд церковный и народный. Народ послушался было их на несколько месяцев, но уже теперь испытывает в тяжелых вздыханиях, что значит променять родную историю, скованную в груди этого самого народа, на клубную болтовню разных заезжих людей и туземных господ, подражавших этим заезжим людям.

Прошло всего 14 месяцев и Россия испытала такой погром и разгром самое себя, перед которым бледнеют все бедствия, вынесенные нами в нашей многотрудной и терпеливой истории.

Воистину, нет сил больше терпеть и переносить. Ни татарское жестокое нашествие, ни вхождение в Россию Наполеона, ни Крым и Севастополь, ни половцы и печенеги не вносили в Россию и малой доли того крушения сил ее, какое внесли эти всего 14 месяцев. Буквально, мы стоим как бы при начале русской истории, буквально – русская история как бы еще и не начиналась. Приходится опять заводить все сначала, приходится тысячелетнего старца сажать за азбуку, как младенца, и выучивать первым складам политической азбуки.

Ни о каком красном звоне, ни о каком ВОСКРЕСНОМ событии не может идти речи в теперешнем населении России, которое забыло свою историю и веру, им же самим, этим населением взрощенную, – им же самим, этим населением, возделанную.

Виноградарь сам вырвал лозу, им когда то посаженную, и пахарь затоптал поле, им вспаханное. Все это под трезвон разглагольствований, в которых была бездна злобы и не было никакого смысла. Кому то понадобилось возбудить эту злобу, – кому то понадобилось затемнить этот смысл.

Понадобилось призвать русских людей друг на друга, возбудить сословную или так называемую "классовую рознь", хотя с чужого голоса русские люди впервые выучились или вернее начали выучиваться произносить слово "класс". Как будто князья русские не на тех же ворогов вели Русь, на которых шли и простые ратники, вчерашние хлеборобы; как будто вообще "езда" не состоит из ямщика, коней и саней...

Но кому то понадобилось распрячь русские сани, и кто-то устремил коня на ямщика, с криком – "Затопчи его!", ямщика на лошадь, со словами – "Захлещи ее!", и поставил в сарай сани, сделав невозможною "езду".

Кому-то понадобилось приостановить русское движение, кто-то, явно испугался его и начал нашептывать ядовитые шепоты о классовой розни. Кто-то давно начал мутить и возмущать Русь. Не "классовые интересы", занимали этого врага Руси. Ему нужно было ослабить всю Русь.

И вот Русь повалилась и развалилась, как глина в мокрую погоду.

Еще вернее будет сравнение, если мы скажем, что она развалилась под идущим железнодорожным поездом.

Со временем история разберет и укажет здесь виновных. Хотя и теперь уже очевидно, что в Государственной Думе четырех созывов не было с самого же начала ровно ничего ГОСУДАРСТВЕННОГО; у ней не было самой заботы о Государственном и Государевом деле, и она только как кокотка придумывала себе разные названия или прозвища, вроде "Думы народного гнева" и тому подобное. Никогда, ни разу в Думе не проявлялось ни единства, ни творчества, ни одушевления. Она всегда была безталанною и безгосударственною Думою.

Сам высокий титул: "Думы" – к ней вовсе не шел и ею вовсе не оправдался. Ибо в ней было что угодно другое – кроме "думанья". Образование так называемого "прогрессивного блока" в ней было крушение последних ГОСУДАРСТВЕННЫХ надежд на нее.

Все партии соединились даже и националисты, даже и правые, чтобы ОБЕЗГОСУДАРИТЬ Россию, сделать из нее толчею так называемых "общественных элементов" или общественных сил, не руководимых болею одною государственною силою и национальным интересом.

Завершающая формула этого общественного движения, выраженная в требовании "ответственного перед Думою правительства", была особенно интересна в виду того, что сама Дума обозначалась с тенденцией или с возможностью предать всю Россию врагу, с которым эта Россия находилась "в состоянии войны". Большего абсурда, большей нелепости, кажется, не встречается во всемирной истории и в игре политических сил и страстей.

Последствием было то, чему мы были свидетелями эти 14 месяцев.

Россия обезгосударилась, но и вышло кое-что непредвиденное: она перестала кому бы то ни было и чему бы то ни было повиноваться. Она начала просто распадаться, деформироваться, переходить в состояние первобытности и дикости. Так называемой "русской культуры", от имени которой было предъявлено столько требований, – как не бывало. Зовущий к ответу перед собою остался сам без имени и без лица.

Россию нужно строить сначала, моля Бога об одном, чтобы это была летаргия, а не смерть.

Так то мы встречаем праздничек Христов. И колокол зазвучал сегодня в двенадцать часов ночи так печально, с такими дрожащими в себе звуками, как он не звучал ни однажды в тысячу пятьдесят шесть лет изжитой нашим народом истории. Самое страшное из всего, что это оказался и не "народ", а какие то "люди".

— "Чьи это люди?" – спрашивают иностранцы, и отвечают насмешливо:

— "Мы не знаем".

Вот поистине состояние, неизвестное еще в географии.

Пасха 1918 г.


ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ

Хотите ли вы, чтобы вас уволили с работы, а на ваше место приняли иммигранта, готового работать за половину вашей зарплаты?

Хотите ли вы, чтобы на одной лестничной площадке с вами проживала семья из горного кишлака с кишлачными представлениями о культуре?

Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок не получал в школе необходимых знаний, потому что его учителя вынуждены ориентироваться на детей "гостей столицы", не знающих русского языка?

Хотите ли вы, чтобы вашего ребенка в школе дискриминировали по национальному признаку – как уже произошло в московской школе №223, где директриса-грузинка устроила спортзал и компьютерный класс "только для грузин"?

Хотите ли вы, чтобы вашу жену или дочь считали шлюхой (со всеми вытекающими отсюда последствиями), потому что ее одежда не соответствует мусульманским представлениям о приличиях?

Хотите ли вы, чтобы вашего сына посадил на иглу папа очередной "таджикской девочки"?

Хотите ли вы, чтобы вашу дочь, согласно среднеазиатским традициям, растлили в десять лет – как случилось с Валей Исаевой?

Хотите ли вы, чтобы ваши жена, сестра, дочь боялись ходить по своему родному городу, потому что приезжие смотрят на местных женщин как на свою законную добычу – как узнала на собственном горьком опыте Александра Иванникова?

Если вы думаете, что вас все это не коснется – напомним: так же думали и французы.

"ДПНИ"


Мадонна ждет "Мошиаха"

Певица, известная под псевдонимом Мадонна, собирается купить в израильском городе Рош-Пина дом. Смысл покупки именно этого дома объясняется просто – он выходит на долину, по которой, согласно одному из учений, должен будет пройти "мессия" по дороге из Цфата к озеру Кинерет.

Цена вопроса певицу, давно симпатизирующую данному учению, не волнует. Мало того, поп-звезда собирается скупить всю прилегающую территорию. В планах певицы создать в Рош-Пине центр изучения Каббалы, которой она увлекается (как и кумир подростков Бритни Спирс).

"ПРАВАЯ. Ру"


ЕВРЕЙСКОЕ КЛАДБИЩЕ
РАЗГРОМИЛИ САМИ ЕВРЕИ

Недавние погромы на еврейском кладбище в С.-Петербурге, в которых шумно обвиняли националистов-скинхедов, скорее всего, были разборками двух соперничающих похоронных агентств и были имитированы под скинхедов с целью заметания следов, – был вынужден признать еврейский сайт "sem40". "Работники еврейского кладбища фиксировали повалы памятников трижды – 6, 14 и 17 октября. В первый раз насчитали более 70 оскверненных захоронений, во второй – еще порядка 80... Когда милиционеры приехали на кладбище в первый раз, то зафиксировали повал 76 памятников и, как водится, все сфотографировали. Свастик и прочей "лабуды" не было. А вот дня через три появились и свастики, и обрывки надписей на немецком, и звезды Давида... Такое впечатление, что кто-то спохватился и решил указать нужный "след"... В "Похоронном доме" октябрьские погромы называют "провокацией" и вспоминают, что после подобных акций восстанавливали поваленные или изуродованные надгробия за свой счет, не прося ни копейки из бюджета. А сегодня город выделяет на такое дело по 8 тысяч за памятник... "Валят профессионально" и "8 тысяч за памятник" – об этом неофициально говорили нам и сотрудники разных подразделений правоохранительных органов, которым после подобных акций всегда приходится несладко... Милиционеры не стоят ни на чьей стороне... Но в том, что последние ЧП на еврейском кладбище – не скинхедов или иных "...ов" рук дело, почему-то уверены". А шуму-то про "нацистов" было!..


СТРАННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
В ПИТЕРЕ

25 марта в С.-Петербурге было совершено нападение на девятилетнюю девочку-мулатку. Девочка смогла самостоятельно добраться до дома, где для нее вызвали "Скорую". Некие молодые люди нанесли ей три удара ножом в область шеи и уха. Ребенок смог описать напавших. Они не были вызывающе одеты, не произносили никаких фраз о ненависти к людям с другим цветом кожи и т.д. Это преступление произошло через три дня после оглашения вердикта присяжных в суде Петербурга, не признавших вины за группой подростков в убийстве таджикской девочки (дочери торговца наркотиками). Новое преступление стало настоящим подарком "борцам против ксенофобии", которые сразу же потребовали пересмотра вердикта присяжных, который поощряет других преступников бросаться резать девочек. Обращает на себя внимание то, что жертва и способ убийства будто выбирались специально, чтобы между двумя убийствами прослеживались четкие параллели. Все должно говорить о том, что это дело рук кровавых русских фашистов, которые любят полосовать ножами именно 9-летних темноглазых девочек.

Движение
"Жить без страха иудейска"


В КАНАДЕ ПОД КОЖУ
ВНЕДРЯЮТ МИКРОЧИП

Канадская студия пирсинга Tribal Expression в Калгари начала оказывать услуги по внедрению под кожу чипов радиочастотной идентификации (RFID).

Чип обладает объемом памяти 64 бит и заключен в стеклянную ампулу. Он даст возможность автоматически, без ключей открывать соответствующие замки в дверях помещений и дверцах автомобилей, входить в компьютерные системы, а также поможет идентифицировать владельца и даст необходимую информацию о нем при несчастном случае.

Микросхема дает владельцу 100 миллиардов уникальных цифровых "ключей". В перспективе с помощью имплантата клиенты Tribal Expression смогут открывать двери автомобиля, квартиры, получать доступ к компьютерным системам и пр.

Внедрение чипа, например, под кожу на запястье стоит 235 долларов, а сканер – еще около 400.

Чипы RFID уже прозвали "интернетом для вещей", в котором по радиомаркерам можно выследить что угодно, от флакона шампуня до бегуна-марафонца. Многие группы по защите гражданских свобод считают, что распространение RFID может привести к недопустимому вторжению в частную жизнь, так как с помощью системы глобального позиционирования можно будет легко определить, где находится "носитель" такого чипа в любой момент времени.

Даже если бы все мы не знали известного стиха из "Апокалипсиса", где пророчески говорится о внедрении подобных новшеств в последние времена, становится не по себе, когда осознаёшь, что кольцо вокруг нас сжимается всё туже и туже. Всевозможные ИНН, персональные коды, чипы в паспортах. Теперь вот чипы под кожу.

Задумываешься и о том, зачем в последние годы у нас открыли столько салонов "тату и пирсинга", старательно внедряя в сознание молодёжи, что, оказывается, очень модно дырявить себе все что дырявится, и наносить непотребные несмываемые рисунки. Ведь ещё совсем недавно всё это было привилегией уголовников.

По материалам
"Русской линии"


А.В. Крайнев

Больше нищих,
больше миллиардеров

Жить стало лучше, жить стало веселей. Но не народу, который никак не может выбраться из жалкого, а зачастую и нищего состояния, а тем пяти процентам, что присвоили разграбленные богатства огромной страны. Пропасть между бедными и богатыми в России продолжает увеличиваться и конца этому не видно. Таковы особенности капиталистического общества, только в нашей стране они, к тому же, имеют сильный криминальный оттенок.

Наверное, поэтому о самых богатых людях России можно узнать не из отечественной печати, а из американского журнала "Форбс", который ежегодно публикует перечень долларовых миллиардеров мира. В марте опубликованы данные по итогам 2005 года. И, о великая радость, в России миллиардеров стало больше на целых СЕМЬ человек, и их число достигло 33, т. е. увеличилось на четверть! Радио "Свобода" с умилением сообщило: "Москва догоняет Нью-Йорк по числу проживающих в ней миллиардеров". Если эта тенденция продолжится, то очень скоро Россия в указанном списке потеснит Германию и займёт "почетное" второе место после США. Догоняем наконец-то Америку…

От этого факта становится, увы, не радостно, а грустно, весьма грустно. Каждый мыслящий русский человек знает, в чьих руках, точнее сейфах, сосредоточены $ 172,1 млрд., которые стоят 33 олигарха. Это, главным образом, евреи и нацмены.

На первом месте по-прежнему Абрамович, его капитал за год вырос с 13,3 до 18,2 млрд. Он переместился уже на 11-м место в перечне "Форбса". Исчез из него Ходорковский, хотя по миру он, конечно, не пошел. Назовем других евреев-миллиардеров: Лисин (черный металл), Вексельберг (это он коллекционирует изделия Фаберже), Фридман ("Альфа-банк"), Дерипаска (спекулянт алюминием), Потанин (владелец "Норильского никеля"), Хан, Абрамов, Авен, Михельсон, Иорих, Рыболовлев ("Ведомости". 10.3.2006). Потомков Авраама, несомненно, больше, если принять во внимание, что некоторые толстосумы-полукровки скрываются под чисто русскими фамилиями.

По богатству и числу нацмены сегодня заметно уступают евреям. У Керимова (золото и "Мостелеком") капитал равняется 7,1 млрд. долларов, а это в два с половиной раза меньше, чем у Абрамовича. Еще "беднее" Махмудов, Иванишвили, Усманов и нувориш Рустам Тариков (всего 1.9 млрд.), который нажился на торговле алкоголем и на потребительских кредитах. Русских, по приблизительной оценке, в списке миллиардеров лишь 20-25 %, хотя в населении РФ нас 80 % , т. е. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство. Чем вызвана такая поразительная диспропорция?

Стандартный ответ гласит: "евреи в денежных делах самый способный народ в мире", что подтверждает якобы и их история. Следовательно, они богатеют так же, как достигают славы талантливые ученые, художники и писатели, то бишь своими силами и совершенно естественным путем. Итальянцы хорошо поют, немцы воюют, греки торгуют, а вот евреи отлично управляют деньгами. Потому и в царской России было немало еврейских банкиров и финансистов. В этом деле русским, как и другим народам, до них, мол, очень далеко – у русских подобных способностей просто нет.

Перед нами – одна из жидовских легенд, которая распространяется для оправдания системы различных уловок, махинаций и хитростей, позволившей евреям установить в ХХ веке контроль над мировой финансовой системой. Эта система достаточно подробно раскрыта и проанализирована многими специалистами. История тоже опровергает навязываемую нам легенду. В христианской Европе евреи до XVIII века занимались главным образом ростовщичеством, и только эпоха Просвещения и вызванные ею революции превратили презренных Шейлоков в уважаемых Ротшильдов. Последующая дехристианизация западной цивилизации непомерно усилила значение материальных ценностей и, соответственно, укрепила сатанинскую роль служителей "золотого тельца".

Когда в России коммунисты передали свои функции демократам, среди которых евреи были самыми активными, то к власти пришли именно они. Они же и стали распоряжаться разграблением общенародного имущества между собой и номенклатурными пособниками. Консультантами тут же пригласили ушлых евреев из США. Так что захват государственной собственности не был стихийным – им умело и тщательно, согласно Талмуду, руководил местный и мировой кагал, раздавая самые лакомые куски заранее отобранным соплеменникам. Благодаря этому и была целенаправленно создана мощная еврейская олигархия, правящая ныне Россией. Делиться с народом она не хочет и никогда не будет. Русским шабес-гоям досталась лишь второсортица и места на запасной скамейке. Такое разделение вызывает недовольство некоторой части новорусских богачей, хотя большинство жаждет, услуживая жидам-олигархам, одного – поскорее войти в мировой экономический "истэблишмент".

В большевицкой России местечковые малограмотные Мойши толпами шли в ЧК и оттуда творили кровавую расправу над русским народом. Сегодня образованные Миши, их внуки, прибрали к рукам финансы и СМИ, два главных рычага управления страной. Однако еврейская расправа продолжается, но … "цивилизованным" путем. Вместо пули и ГУЛАГа используются "тихие" приемы: моральное растление, духовное разложение, экономическое унижение. К нашему счастью, достигнутая власть над Россией притупила еврейскую осторожность; евреи забыли опытом подтвержденное правило, что их обычное место – "у подножия трона", а не во главе народов. И потому снова скоро сбудутся над ними Божьи слова, сказанные неправедному богачу: "безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?" (Лк. 12, 20).


Михаил ЯМЩИКОВ

НА ВОРЕ ШАПКА

Это происходит с постоянством изжоги у хронического гастритчика.

Снова, снова и снова приходится читать в статьях, которые и сюда, на "Русское Небо", шлют доброхоты из все того же "перманентно страдающего" племени: "К нам в редакцию позвонил Соломон Моисеевич (Яков Абрамович, Наум Хаимович) А. (Б., В., Г. и т.д.). Его голос дрожал от благородного негодования. В его родном городе Н-ске (М-ске, Ф-ске) неизвестными негодяями были намалеваны свастики на дверях еврейских квартир (выбиты стекла в синагоге, свернуты набок памятники на еврейском кладбище, налеплены фашистские листовки на двери еврейского центра культуры "Семь-сорок"). Доколе, спрашивает Соломон Моисеевич (Циля Марковна, Сруль Пинхасович), власти будут смотреть сквозь пальцы..." Ну и так далее. Картина, в общем, и знакома, и ясна.

Я нимало не сомневаюсь в существовании самой эмоции, будь то негодование, ярость или брызги слюны. Сегодня мне хочется разобраться с тем, насколько эта эмоция – благородна.

Я не буду в связи с этим воскрешать память о жертвах моего народа – миллионах жизней, загубленных в мясорубке большевистского кошмара, в пыточных Чека, в гигантской лагерной машине смерти. Не буду говорить об уничтоженном русском крестьянстве, об обезлюдевших станицах. Не буду говорить о сегодняшней России, в которой десятки миллионов людей попросту голодают при не очень голодающей власти Березовских, Гусинских и Абрамовичей.

Я не буду говорить об этом потому, что у "пострадавшей" от намалеванной свастики стороны может появиться подозрение, что я считаю происшедшее (точнее, регулярно происходящее) справедливым наказанием. Нет, господа, я так не считаю. Какое бы это было наказание? Какое же это было бы "око за око", при десятках миллионов погибших на одной чаше весов – и выбитом оконном стекле в Урюпинской синагоге на другой?

Я не буду говорить об этом потому, что проблема справедливости – земной или Божественной – меня пока в данной истории не интересует. А интересует меня – рука.

Та самая рука, что малевала свастику, плескала на коврик у входа в синагогу керосин, лепила на дверь листовку с портретом фюрера. Кто он, этот таинственный и неуловимый (точнее, ПОЧТИ неуловимый, как мы увидим позже) антисемит, юдофоб и жидоед?

ГОРБАЧЕВСКИЕ ПОГРОМЫ

История, которую я хочу вам напомнить, произошла по календарным меркам недавно – всего-то с десяток лет назад. (Правда, в последующие годы вместились и борискины людоедские забавы, и гайдаровские реформы, и чубайсовское добивание недобитых внуком детского писателя, и расстрел парламента, и Чечня, и Сербия... Тут впору год не за два – за двадцать считать.) В самый разгар перестройки в граде Петровом (тогда еще носившем имя вождя большевицкой революции) случилось чудовищное – там и сям стали появляться антисемитские листовки, одна из которых, угрожавшая возмездием, была даже отправлена главному редактору журнала "Знамя" Григорию Бакланову (Фридману).

Демократическая пресса, и так изболевшаяся по поводу страшных еврейских страданий (не позволяли выезжать за границу, не пускали массово в Политбюро, заставляли ловчить с фамилиями и пятыми пунктами), подняла истошный крик. Басом вторила вся прогрессивная печать Запада, от "Нью-Йорк Таймс" до "Ле Монд". "Черная сотня атакует! POGROMS IN RUSSIA! Гева-а-а-а-а-алт!!!"

Визжали "Известия" и "Литературка". Заходилась в истерике "Комсомольская правда". Выли от ярости и гнева "Огонек" с "Юностью". Заокеанские кукловоды сердито шлепали собственную куклу по нобелевской лысине, украшенной зловещей блямбой расползшегося родимого пятна.

Шоу было совершенно грандиозное и без преувеличения глобальное. Страшная гидра антисемитизма подняла свои ядовитые головы над одной шестой земного шара! Гевалт!

Тут-то и появился... нет, не поручик Ржевский, а простой советский милиционер. Который все грандиозное шоу не хуже Ржевского и испортил.

Злоумышленник, довольно быстро выловленный оперативной бригадой, оказался совсем не похож на доисторическое чудовище, заросшее бородой по самые брови и вооруженное топором и кистенем. Ничем таким особым не отличавшийся гражданин – ну разве что внешность была определенно еврейская. Потому, что такой же была и национальность.

Обычный советский еврей. По имени Аркадий Норинский.

Тут, конечно, даже самым визгливым из демпрессы пришлось на денек-другой озадаченно приумолкнуть. А кое-кто так и вовсе на бедолагу Норинского обиделся. Дело, то есть, самой что ни на есть наипервейшей важности – борьба с зоологическим русским антисемитизмом! – и вот те на. Такой из-за одного идиота обидный прокол.

Норинский, правда, нашел-таки, что в свое оправдание сказать. Изболелось у него сердце – так он свою версию излагал – по причине лютого и непрестанного антисемитизма. На который никто почему-то внимания не хотел обращать. Вот он и решил обратить. Листовками о готовящихся погромах.

И тут, конечно, не о логике речь – хотя логика, согласитесь, удивляет. Где же бродила та страшная химера жидоедства, ежели по причине невозможности ее обнаружить пришлось сооружать аж такой малосимпатичный муляж? Но часть – и значительную, между прочим, часть – все той же демпрессы такой аргумент почти что и убедил. И то, сказали, правда. Изболелось-то ведь сердце. Экий антисемитизм кругом. А листовки – ну что листовки. Если еще нет – так ведь будут.

На том демпресса разбирательство с Норинским и прикрыла. Дальнейшее уже было работой прокуратуры и суда. А советский суд – как известно, самый гуманный суд в мире – ограничился нестрашным приговором в полтора года (не думаю, что и этот срок борец с антисемитизмом от звонка до звонка отбарабанил).

Следы же самого Норинского в летописях после этого теряются. Хотя я так думаю, что должен он все-таки быть где-то при деле. Оно ведь что ни день – то новое юдофобское преступление. Это дело чтобы на регулярных рельсах держать – не один Норинский надобен. Ну да ведь не один он и работает.

КРИЧАЩИЕ "ВОЛК!"

Не стоит, однако, думать, что Норинские работают только на слепленное ими самими чудовище "русского антисемитизма". На Западе это дело тоже поставлено на вполне широкую ногу. Тем более, что там ведется обязательная полицейская статистика "преступлений ненависти", где "антисемитские выходки" проходят и вообще отдельной графой.

Желающие могут ознакомиться с подобной статистикой, посетив сайт АДЛ, Анти-Диффамационной Лиги – еврейской организации, якобы борющейся с антисемитизмом, а на самом деле всеми правдами и неправдами (догадайтесь сами, что чаще) яростно отстаивающей интересы организованного еврейства по всем направлениям (включая и кражи материалов из полиции и ФБР). По АДЛ-овской статистике картина получается и впрямь мрачная. "В прошлом году преступлений ненависти было на 15 процентов больше, чем в позапрошлом. В нынешнем рост составил еще 20 процентов" – ну и так далее. Каких преступлений? Да всяких. Не дал кучерявый бомжу просимые 25 центов, а бомж кучерявого жидом и обзови. Расизм-антисемитизм? А как же. Пишем процент в строку.

Есть, однако, преступления и посерьезнее. Осквернения кладбищ, например. Ну кто же будет спорить – совершенно негодяйское это дело, кто бы на том кладбище ни лежал. Хоть казаки (а на Кубани после свердловского расказачивания много камня с тех кладбищ поперли), хоть зулусы. А хоть и те же евреи.

Потому многолюдный марш, организованный в 1993 году в британском городе Брайтон тамошними троцкистами (которые в массе своей все-таки не англосаксами были), мог бы вызвать и наше с вами сочувствие и понимание. Поскольку протестовали троцкисты против осквернения еврейского кладбища в Брайтоне, где могильные камни якобы были исчерканы страшными свастиками.

Мог бы этот марш вызвать наше сочувствие и понимание. Но не вызовет. Как не вызвал он сочувствия и у британской полиции. Ибо несмотря на немедленно организованную криминалистическую деятельность, ни одной намалеванной свастики обнаружить ей, полиции, так и не удалось.

Но тут, конечно, и лень, и глупость. (Да ведь нынче в троцкисты переться – просто необходимо данными качествами располагать.) Что бы им стоило хоть за ночь-то до марша пару свастик намалевать? А вот как-то упустили, страсти для предстоящего марша нагнетая...

Ну, это ладно. Троцкисты и впрямь публика несколько клиническая. Те, что посерьезнее, не преминули бы положенные свастики нарисовать. Да еще перевернуть пару надгробий – для вящего реализма.

Что, между прочим, с регулярностью и делается.

Интереснейшие факты на эту тему можно найти в книге Лэйрда Уилкокса "Кричащие "Волк!": Фабрикация "преступлений ненависти" в Америке". [Crying Wolf – Hate Crime Hoaxes in America by Laird Wilcox]. Название книги, как вы догадались, обыгрывает известную сказку о мальчике-пастушонке, который от нечего делать до тех пор кричал: "Волк!", пока пастухи не перестали обращать на крики внимания. После чего, естественно, волк и появился. Но на крики мальчонки внимания уже никто не обращал. В общем, понятная аналогия – хотя и не скажу, что очень точная. И не мальчики тут вопят истошно, и вовсе не от нечего делать...

Уилкокс заинтересовался этой проблемой в 1988 году, впервые прочитав об одной такой фальсификации. Уже на следующий год он начал свой проект "Фальшивка", занявшись сбором информации. Вскоре в его распоряжении были сотни и сотни случаев, подтвержденных газетными или полицейскими источниками.

Вот вам, кстати, еще одна кладбищенская история – из книги. В 1991 году еврейское кладбище в Лос-Анджелесе подверглось нашествию вандалов. Были намалеваны обязательные свастики, опрокинута пара надгробных памятников. Дальнейший поворот событий был абсолютно сюрреалистичен. Виновниками оказались... владельцы еврейской охранной фирмы, которые хотели отбить хлеб по части охраны кладбища у другой охранной фирмы – тоже еврейской!

Так что, несмотря на страшное антисемитское звучание, история, как видите, получилась исключительно кошерная...

Не лучше обстоят дела и в школах. В школе Монтгомери в штате Мериленд в 1990 году неизвестные злоумышленники несколько раз по ночам вламывались в здание, малюя свастики и расписывая стены угрозами "черномазым и жидам". Подписи гласили, что в данном случае орудовали некие "Юные нацисты".

Нацистов довольно быстро поймали. Правда, ни полиции, ни прессе так и не удалось их отнести к таким уж страшным арийцам. Поскольку один из пойманной двойки был негром, – а второй евреем.

Бесстрашные борцы с антисемитизмом в Америке добираются до самых высоких эшелонов власти, если мерзкая гидра юдофобии вдруг обнаруживается и там. Уилкокс приводит выдержки из газет, посвященные делу Давида Рубицкого, ветерана Второй Мировой войны. Рубицкий заявил, что в 1942 году, когда его батальон базировался на Новой Гвинее, он один (зачастую в рукопашной схватке) расправился с... шестью сотнями негодяев-японцев. Нет, в данном случае речь не о пленных – это было бы нетрудно понять – но именно о вооруженном до зубов противнике. За такой героизм ему полагался бы прижизненный памятник, но Рубицкий был готов удовольствоваться Почетной Медалью Конгресса (высшее воинское отличие в Соединенных Штатах, которого удостаивались буквально единицы). По словам новоявленного Давида, награждению помешал какой-то негодяй-полковник, сказавший, что "жидам мы медалей не раздаем".

После того, как Рубицкий начал свою борьбу, освещавшуюся всей прогрессивной прессой (а другой в Америке уже давно нет), на его газонах стали поджигать ку-клукс-клановские кресты, на дверях гаража появлялась обязательная свастика – ну, в общем, весь джентльменский набор. Пресса и телевидение бились в истерике, вопя о гидре антисемитизма, девяносто два (!) конгрессмена подписали петицию с требованием наградить грозу самураев, волна страстей росла не по дням, а по часам, но тут...

Но тут завершились два расследования, проводившихся армией и полицией (последняя занималась горящими крестами и свастиками). И все оказалось – как оно обычно и оказывается – и просто, и кошерно.

Никаких военных подвигов бесстрашный Давид не совершил – более того, его подразделение вообще не вступало в непосредственные боевые контакты с врагом. Так что если и пали в боях с американцами те самые шесть сотен японцев – то явно не от его руки. Зато именно его рука воздвигала и страшные ку-клукс-клановские кресты на газоне, и чертила еще более страшные свастики.

Все та же знакомая, все та же кошерная рука.

CUI BONO? КОМУ ВЫГОДНО?

Здесь мне – без комментариев, поскольку комментировать нечего – хочется привести фрагмент статьи Кевина Альфреда Строма, опубликованный в седьмом номере журнала "Свобода слова" (Free Speech) за 1996 год. Единственное замечание, которое хотелось бы сделать, о постоянном рефрене, звучащем в этой статье Строма: "Cui bono? Кому выгодно?"

Эти слова были вполне логичным инструментом при расследовании преступлений в древнем Риме. Если преступник до поры оставался неизвестен, то чеканная римская формула предлагала взглянуть на то, КОМУ может быть выгодно данное преступление. Чаще всего формула работала – и на удивление эффективно. Да, собственно, работала бы и сейчас, не будь римское право на Западе заменено правом талмудическим... Но – слово автору статьи:

"В преимущественно еврейском районе Бороу Парк и Флэтбуш в Бруклине (Нью-Йорк), булыжниками были выбиты витрины в восьми магазинах, принадлежавших евреям. Пресса по всей стране прореагировала крайне эмоционально, сравнивая происшедшее с "нацистскими преступлениями" и призывая к бдительности перед лицом "угрозы антисемитизма". Еврейские организации потребовали усилить полицейское патрулирование в районе – и это требование немедленно было выполнено. Тогдашний еврейский мэр Нью-Йорка, Эд Кох, пообещал десять тысяч долларов за поимку злоумышленника. Еврейский совет по связям с общественностью добавил еще пять тысяч от себя. В конце концов, полиция арестовала виновника, предъявив ему обвинение по 14 пунктам, относящимся к этому "преступлению ненависти".

Арестованным оказался тридцативосьмилетний... еврей по имени Гэри Дворкин. Как оно и бывает в большинстве таких случаев, еврейские организации тут же заявили, что Дворкин страдает психическим расстройством, и нуждается не в наказании, а в сочувствии.

Cui bono? Кому выгодно?

В Хартфорде (штат Коннектикут) подозрительным образом произошли пожары сразу в двух синагогах, а также в домах раввина Соломона Крупки и члена конгресса штата, еврейки Джоан Кемлер. И снова пресса принялась сравнивать происшедшее с "нацистским террором", которому подвергались евреи в Германии.

По всей Америке законодатели агитировали за новые законы о "преступлениях ненависти", говоря в первую очередь об "антисемитских" пожарах в Хартфорде. Вооруженные головорезы из "Лиги защиты евреев" патрулировали улицы в городе. Полиция устраивала засады в прилегающих кварталах.

В конце концов, полицейским удалось изловить виновника, который и признался во всех четырех поджогах. Злоумышленником оказался никто иной, как Барри Дов Шусс, семнадцатилетний еврей, признавшийся во всем равви Крупке... за день до того, как он раскололся в полиции. Если бы арестован был настоящий "антисемит", его, скорее всего, приговорили бы к пожизненному заключению. Но Шусс был хорошим еврейским пареньком. Шусс рассказывал всем – и полиции, и прессе – что он был страстным читателем "литературы о Холокосте", и что поджоги он совершил, дабы пробудить общественность, указав ей на опасность антисемитизма [М.Я. Привет от Норинского!]. Шусс получил условный срок и – обязательное в таких случаях – психиатрическое лечение.

Cui bono? Кому выгодно?

В Нью-Йорке существует большой жилищный кооператив – "Кооп Сити". Несколько лет назад жители его с ужасом обнаружили "антисемитские" надписи и свастики на стенах здания и на дверях пятидесяти одной квартиры.

"Антирасистская" машина прессы снова была пущена в ход, а история эта подавалась как еще один вопиющий инцидент "расизма" и "ненависти". Была предложена награда в три с половиной тысячи долларов за информацию, которая бы позволила найти и арестовать "расистов".

В результате были арестованы два молодых еврея (им и было впоследствии предъявлено обвинение в вандализме) – при попытке солгать полиции, направить ее по адресу ни в чем не повинных людей и... заполучить обещанную награду. Как сообщили полицейские источники, те же самые евреи были заподозрены в совершении и ряда других "расистских" и "антисемитских" преступлений.

Cui bono? Кому выгодно?

В Швейцарии, в городе Базель, местные евреи были напуганы целой волной антиеврейских надписей и угроз. Полиции удалось обнаружить, что единственным виновником во всех случаях был двадцатитрехлетний еврей Филип Готчел, студент медицины и отпрыск влиятельного еврейского семейства. Если бы Готчел не был арестован, кого продолжали бы обвинять?

Cui bono? Кому выгодно?"

Но, честно говоря, у меня тут еще и то подозрение, что ловятся готчелы-шуссы-норинские не от того, что так уж мечтает полиция заарестовать преступника-еврея, а потому, что в большинстве случаев не арестовать его попросту сложно. Ведь практически каждая из подобных акций проводится на таком уровне идиотизма, что поневоле начинаешь задумываться, откуда вообще взялась легенда о несравненном еврейском уме.

Как, кстати, было оно в недавней истории в одном городе на Дальнем Востоке, где произошло ужасающее покушение на местную синагогу. Было разбито окно, на стене намалеваны обязательная свастика и размашистая надпись: "Уезжайте!" Под окном синагоги оказалась и улика, очень уж явно указывавшая на то, кто мог быть преступником. На земле палкой был начертан... православный крест.

Следователи ФСБ (а расследованием занималась именно эта служба, поскольку синагоги – дело серьезности исключительной, недаром уже в самый день происшествия о нем раструбило на всю страну гусинское "НТВ"), однако, не бросились в местную церковь с наручниками наготове. Более того, у них состоялся вполне содержательный и интересный разговор с потерпевшими:

— Значит, крест на земле... Православный...

— Ну так конечно же, и мы же говорим: таки крест!

— Н-да... Странный какой-то крест...

— Почему?!

— Да вот ведь нижняя перекладина не в ту сторону обращена.

— А??

— И нельзя православным крест на земле-то чертить. Не полагается это.

— А???

Вот те и "А". #$& на. В смысле, cui bono.

Сначала – кусочек репортажа из флоридской газеты "Пенсакола Ньюз Джорнэл" от 1 июня 1996 года:

"МАЙАМИ. Два еврея, отец и сын, были признаны виновными в инсценировке "преступлений ненависти", совершенных ими с целью получить подряд на ремонтные работы.

Эл и Стивен Рубины уговорили двух подростков намалевать на школьных автобусах, принадлежащих еврейской школе Гиллель, антисемитские лозунги и свастики.

Стивен Рубин, заведующий в школе транспортом, направлял автобусы на ремонт в компанию своего отца, Эла Рубина. Сын также обвиняется в том, что помогал отцу получать совершенно незаработанные деньги, включая выплаченные 4000 долларов за замену масла стоимостью... 79 долларов.

...Эл Рубин был приговорен к трем годам тюрьмы, пяти годам условного заключения и 500 часам общественных работ. Его сын Стивен был приговорен к восьми годам тюрьмы, пяти годам условного заключения, 500 часам общественных работ и к обязательству написать письмо с извинениями...

...Пораженный серьезностью приговора, Эл Рубин повернулся к жене и прорыдал: "Ты можешь представить? Три года! Три года!"

Один симпатичный момент. Хочется, чтобы вы оценили девиз фирмы Рубина, красовавшийся и на фасаде, и, надо полагать, в кабинете самого дядюшки Эла. Вот он: "Наш клиент и наша порядочность – вот наши главные приоритеты!"

И еще один симпатичный момент. В конце газетной заметки Рубин-младший произносит страстные и горькие слова: "Неужели бы я сделал это со СВОИМИ за каких-то 5-10 тысяч долларов? Я же, в конце концов, еврей!"

Примечательный проговор. С чужими (в полном соответствии с гуманистическими наставлениями Талмуда) не колебался бы и секунды – это ведь и гойским читателям должно было быть ясно. Но со СВОИМИ?!

А действительно, господин Рубин – такое-то со своими? Ведь "ваши", известное дело, от вида свастики грохаются в обморок на месте, а наиболее чувствительных так ведь и вовсе кондрашка может хватить? Это ли не цинизм, это ли не пляски на могилах реальных и виртуальных "жертв Холокоста"?

Или все-таки поджог синагоги – как-никак молельного дома (будем считать, что там когда-то и кому-то все-таки молятся) – еврейскими руками цинизм еще больший?

Или же занесем в рекордсмены еврейских осквернителей еврейских же кладбищ, с все теми же свастиками, да еще и выворачиванием дорогих плит?

Но... нет предела гениальной еврейской изобретательности. Как нет предела цинизму Рубиных, Шуссов, Дворкиных и Норинских.

Всем известно, что история с "еврейским мылом", которым в течение десятилетий "жертвы" промывали мозги оцепеневшим от ужаса гоям, оказалась просто-напросто байкой. Сейчас эту байку на нюх не принимает ни один серьезный еврейский исследователь "Холокоста", включая самого Визенталя и иерусалимский музей "Яд Вашем".

Настоящий же ужас ситуации заключается в том, что едва ли не с самого начала большинство тех же "исследователей" знало, что история с мылом была сфабрикована. От нее отреклись лишь тогда, когда гора доказательств противного выросла уже с приличный Монблан. Отреклись, уже будучи припертыми к стене. Какой космической рулеткой прикажете мерять уровень ЭТОГО цинизма? Но и это еще не все. Потому что предела нет.

Послушаем Дэвида Ирвинга, британского историка, автора десятков книг о Второй Мировой войне:

"Варить евреев и делать куски мыла... Какой больной мозг мог придумать эту пропагандистскую ложь? В чьих умах хотелось поселить безумную веру в то, что нашлись бы люди, которые мылись бы таким мылом? Но все обстоит еще хуже, потому что в Нюрнберге они действительно представили куски мыла в качестве доказательства. Они действительно сделали ЭТО! Физическое доказательство того, что нацисты делали с евреями! В совсем еще недавнее время они хоронили эти куски мыла в Израиле, на освященной земле. Пели "кадиш", раскачивались в молитве – над кусками мыла! А в 1985 году институт музея "Яд Вашем" наконец-то признал, что вся эта история была пропагандной ложью. Никакого мыла из людей не было..." (Фрагмент радиоинтервью с Дэвидом Ирвингом).

Я не знаю, можно ли назвать церемонию захоронения мыла – цинизмом. Здесь уже нечто, выходящее за пределы любых человеческих оценок. Если это и цинизм, то масштабов совершенно космических.

Хотя кто же сказал, что и этот рекорд не будет со временем побит?..

ЦИФРА "ТРИ" И
ПЫЛАЮЩАЯ ЕРМОЛКА

И вот – новая катастрофа, вызвавшая буквально шквал, тайфун, цунами воплей, негодования, возмущения и слез. Были подожжены три синагоги в Калифорнии.

Земля содрогнулась (хотя, говорят, калифорнийцам не привыкать). Вице-президент Гор немедленно вылетел на место происшествия. По рангу при катастрофе такого калибра полагалось бы быть и Самому, но Билли отсутствовал по причине вполне уважительной: будучи у самых стен Косово, он бдительно следил, чтобы албанские головорезы не забыли подпалить последние из еще не сожженных сербских церквей. (В конце концов, как сказал признанный лидер либеральцев и гуманистов, такое занятие албанцев следует если и не громогласно одобрить, то уж как минимум громогласно понять.)

Итак, земля содрогнулась, все народонаселение Америки застыло в ужасе, а пепел неуклонно растущего числа жертв Холокоста заколотил в профессионально негодующие сердца. Была тут же создана самая высокая комиссия. ФБР и полиция, похерив ловлю убийц, насильников и бандитов, принялись лихорадочно искать виноватых. Дикторы телевидения напустили на себя самый суровый вид, обычно зарезервированный для покушений на президентов и для героических бомбежек суданских деревушек и европейских столиц.

Со всей очевидностью понятно одно: преступникам-поджигателям теперь пощады не видать. Надо думать, что ежели и не четвертуют, то уж публично повесить просто обязаны – при такой-то истерии вокруг всей истории. Если, конечно...

Если, конечно, не совершено было это "преступление века" теми же ручками, что и все прочие "ужасы", о которых мы говорили выше. Кошерными ручками, играющими свою от века заведенную игру. В таком случае дело, конечно же, обойдется без виселиц. И даже без первых страниц газет. Не уверен я, впрочем, что и на 48-й странице подобная информация появилась бы. Пусть даже и самым мелким шрифтом.

Но так ли, сяк ли – а пока ни у полиции, ни у ФБР никаких серьезных улик-следов нет. А потому нет и серьезных версий. Что вовсе не значит, что таких версий нет вообще ни у кого.

Некий Розман, бывший "главный еврей" города Новгорода, ныне пониженный до звания рядового (поскольку таких, как он, на новом месте проживания аж пять миллионов), имеет на счет этой истории весьма и весьма интересное мнение.

Здесь следует сказать несколько слов о пикантности теории Розмана (чуть позже мы перейдем и к ней самой). Нанося визиты на "Русское Небо" (на страницах нашей рубрики "Независимая дискуссия"), Розман страстно уверял собравшихся, что все разговоры об организованном еврействе – а уж "упаси Б-г", о любых заговорах – это не просто глупость, а паранойя. Классическое психиатрическое расстройство. Собравшиеся пробовали апеллировать к фактам, но главного еврея – пусть даже и бывшего – фактом не взять. На констатации этого печального факта дискуссию с ним и закрыли.

А через несколько дней те синагоги калифорнийские – возьми да и сгори. Тут-то Розман, так гневно на предмет всех бредовых параноидных теорий выступавший, слово и взял. Правда, не здесь, а на гораздо более кошерной (и гораздо более раскрепощенной) интернетовской дискуссии. Где Розман, воздев перст к небу и сдвинув ермолку на затылок, поведал буквально следующее:

"ТРИ синагоги сожгли в Америке?
три СИНАГОГИ сожгли в Америке?
три синагоги СОЖГЛИ в Америке?
три синагоги сожгли в АМЕРИКЕ?

Кто у нас любит цифру "три", не любит синагоги, любит сжигать и не любит Америку?"

Я не шучу: цитата абсолютно дословная. Еще один розман с типичным для розманов "благородным негодованием" тычет дрожащим от гнева пальчиком в "виновника": вот он, гад, антисемитюга с топором, черносотенец и погромщик, одурманенный церковным ладаном, повинный не только в нелюбви к синагогам и кагалам, но, по Розману, и в Холокосте ("кто у нас... любит сжигать?"). "Гевалт!"

Тут только и остается гадать: параноик этот индивид (по его же собственной теории) или нет? Правда, выясняется (из его же, Розмана, переписки с Г.П. Климовым – уже на третьей дискуссии), что дегенерат он – это вроде да, это есть. Но, как считает Г.П., еще не безнадежный.

Так что я не знаю, параноик ли, дегенерат ли. Хотя чего ж в нем такого, честно говоря, дегенеративного? С каких таких высот он во что-то такое необычно мелкое и подлое как бы выродился? Очень даже типичный представитель своего роду-племени. Откровенно неумен и ограничен, при том, что кажется себе страшно хитрым? Ну да типичен и в этом. При сем ему и быть.

А вот для нас с вами ситуация должна быть до предела проста. Когда в следующий раз раздастся все тот же истошный гевалт, когда в воздухе вдруг залетает слежавшееся перо из полуистлевшей перины вперемежку с визгом о погроме, когда на стене очередного подъезда появится очередная листовка с гимнами Гитлеру, когда ленивым пламенем займется аккуратно разлитая на безопасном от синагоги расстоянии лужица керосина – надо просто повернуться на крик. Вот он, этот господинчик – благородно негодующий и без устали вопящий "Держи вора!". При том, что на самом господинчике шапка (шляпа, кепка, ермолка) полыхает метровым пламенем. И вовсе не потому, что в каком-то там пожаре этот господинчик кого-то там самоотверженно спасал. А потому что горит шапка, как ей и положено, НА ВОРЕ. Который в данном случае еще и подлый провокатор.

Как бы нас ни убеждали в обратном все либеральские писаки. Они ведь в большинстве своем тоже – из этих.

P.S. Автор выражает признательность г-ну Розману, чьи конспирологические построения и явились толчком для написания данной статьи.

"Русское Небо"


А.В. Крайнев

НА МАЙДАНЕ
ВСЕ СПОКОЙНО

Отшумела в Киеве "оранжевая революция", завершилась "газовая война". Страсти утихли, но ненадолго – грянули выборы в Раду. Населению Малороссии предложили читать метровый свиток с перечнем партий и кандидатов. Читать, конечно, электорат не стал, однако свой выбор сделал. Выбор – предсказанный, потому что он во многом отрепетирован. Как известно, первое место заняла "партия регионов" Януковича, второе – "блок Юлии Тимошенко", которая опиралась на киевских олигархов, третье – "Наша Украина" Ющенко, на чьей стороне были "щирые западенцы". Просочились в Раду украинские социалисты и коммунисты, которые давно наплевали на интернационализм.

Испив горькую "оранжевую" чашу, Кремль на сей раз только исподволь поддерживал Януковича и старался демонстрировать свою "равноудаленность". Кремлевские политологи, похоже, уразумели, что скучно-напыщенный Янукович вовсе не жаждет брататься с Россией, а его "пророссийская" позиция основана исключительно на банальных правилах "разумного национального эгоизма" и весьма далека от позиции "Батьки" Лукашенки. Жаль, что русские в Малороссии и Крыму по-прежнему заблуждаются, считая Януковича бескомпромиссным выразителем своих интересов и чаяний. Он – лишь современное издание Мазепы, этого порождения "украинщины".

Выборы еще раз потвердили раскол "незалэжной" на три территориально равные части: Донбасс, Харьковщину, Новороссию и Крым, которые исторически тяготеют к России, Северо-Восточную Малороссию и Киевщину, где самостийники еще не имеют твердой опоры, и Галицию с Ровенщиной, гнездо украинских сепаратистов. От них дистанцируются соседи – закарпатские русины. Выборы провели и религиозные границы – на западные области с униатами, католиками и самосвятами, православный Юг и Восток с преобладаием приходов Московской Патриархии, Центр и Северо-Восток, где силен т. н. киевский "патриархат" во главе с расстригой Филаретом, к которому благоволит верховная власть.

Ясно, что разделенная страна долго не устоит и рано или поздно распадется. Украину серьезные аналитики считают "химерическим" образованием с шаткой государственной системой и религиозной нестабильностью. Но когда начнется процесс распада, и кто его запустит? Первую попытку уже сделал Янукович во время президентских выборов 2004 года. Он созвал в Харькове совещание о создании Донбасской автономии. Увы, попытка провалилась – ее совместно заблокировали Вашингтон и Москва. Они же противятся автономии Крыма. Понятно, отчего США всегда будут против распада Украины, ибо зачем она им без промышленного Востока, хлебородной Новороссии и одесского порта.

Москва сегодня, к сожалению, думает по-американски и не действует в единственном перспективном направлении – объединять все русские земли, ибо украинцы – это не особый народ, а те же русские люди, единые в вере, культуре и истории. Что касается искусственно созданной "мовы", то "мова" еще не дает права украинцам именоваться особым народом. В Германии, например, баварец говорит на своем наречии, саксонец и шваб – на своем, но все они одна нация – немцы. В Италии и Испании – сходная ситуация, но почему-то говорящие на диалектах там не требуют для себя отдельного государства.

В Малороссии практикуемый диалект, как и весь "украинский проект", есть один из коварных способов разрушения русской цивилизации. Другой способ – униатство и т. н. "восточный обряд", т.е. Православие, подчиненное римскому папе. Оба эти способа были в разное время инспирированы Польшей и бывшей Австро-Венгерской империей, стародавними врагами России.

Униатство – это идеальная возможность отделить малороссов от русских. Обособив религиозно, край будет нетрудно быстро подогнать под среднеевропейский стандарт. К счастью, униатам такая задача не по силам. Поэтому недавно возник в Киеве новый замысел: создать собственную национальную Церковь не на базе филаретовской организации (т. н. киевский патриархат) с ее сомнительной репутацией, а на основе автономной Украинской Православной Церкви, которая сегодня подчиняется Патриарху Московскому и Всея Руси. Правда, есть одно "но" – подчиниться в этом случае придется Вселенскому Патриарху Варфоломею в Стамбуле, большому другу США. В Стамбуле уже сформирован соответствующий комитет по украинским делам.

Ну а что Патриарх Алексий, который много раз требовал от Варфоломея не лезть в чужую епархию? Он-то должен понимать, что, отделившись от Москвы, Православная Церковь на Украине неизбежно должна стать антимосковской, поскольку киевская власть ведет непрерывную, пропитанную ненавистью борьбу с Москвой и "москалями". Это – целенаправленная государственная политика. Борьба с Матерью-Церковью – запредельный абсурд; она мыслима только с принятием унии или "восточного обряда". К этому решению и будут толкать на Украине высшую православную иерархию безумные самостийники. И тогда заполыхает религиозная война, которую Киев постарается жестоко подавить с помощью униатской гвардии и натовского спецназа. Напомним, в 2008 году Украина вступит в НАТО.

Чтобы предотвратить трагедию, Патриарху Алексию нужно сохранить церковный статус-кво в Малороссии. Сохранить вопреки мощному давлению, которое на него будут оказывать не только из Киева, но главным образом из Кремля, который в этом вопросе способен усердно исполнять указания мирового правительства. Однако, как тут не вспомнить историю. В XVII веке польские паны тоже упорно, при помощи казачьей старшины, насаждали в Малороссии унию и приобщали ее к "европейской цивилизации". В ответ получили народный отпор и присоединение к Московскому царству. Если эта история повторится, то она окажется уже не трагедией, а фарсом. Гоголя и ныне не раз вспоминаешь, когда смотришь на Тимошенку с накладной косой и на рябую физиономию Ющенки.


Российское правосудие

27 марта 2006 г. Мосгорсуд приговорил А. Копцева, легко ранившего ножом восьмерых евреев, к 13 годам лишения свободы в колонии строгого режима за покушение на убийство "по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти" (ст. 105, п. 2-л УК РФ). Прокурор Кира Гудим требовала 16 лет . (Для сравнения: захваченным чеченским боевикам, убивавшим людей, дают в среднем по 10 лет.) Кроме того, Копцеву назначено принудительное психиатрическое лечение по месту отбывания наказания, поскольку на его действия повлияло "хроническое шизотипическое расстройство личности" – однако это не повлияло на срок заключения, ибо на момент (!) нападения Копцев был признан вменяемым. В то же время суд счел излишним признавать его виновным еще и по менее серьезной статье 282 УК в "возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства". В кратком последнем слове осужденный сказал, что не раскаивается в содеянном (воспроизводим его слова из СМИ):

"Прежде всего я хотел бы извиниться перед потерпевшими за причиненный им вред. Я понимаю, что они не ведут войну против русского народа, как их собратья, находящиеся у власти. С помощью такой религии, как иудаизм, евреи с детства начинают верить в собственную богоизбранность. Шовинистически относятся ко всем неевреям. Презрение, шовинизм к другим национальностям являются основными темами такой книги, как Талмуд. Адвокаты потерпевших, зная это, не раз называли меня фашистом, не раз говорили, что у нас в стране существует фашизм. Я с ними полностью согласен. Но только чей он, этот фашизм?.. Фашизм – это когда государством управляют при помощи диктаторского режима, что и происходит в нашей стране. Государство делает что хочет и прикрывается какой-то демократией. А кто у нас находится у руля государства? Получается, что фашизм у нас еврейский... Вы знаете, что русским в их стране живется хуже всего. Они не живут здесь, они выживают. И что нам остается ждать – только полного истребления. Я сделал этот поступок как нежелание подчиняться этой системе. Думаю, что у русского народа нет иного пути для выживания, кроме как вступить в борьбу против этого режима любым способом".

К сожалению, ни следствие, ни суд не проанализировали описанное Копцевым напряженное положение в стране, которое стало причиной его поступка.

(ПРИМ.РЕД. Иудейская мстительность не знает границ: вслед за сыном был осужден на 1, 5 года условно отец Копцева, якобы за незаконное хранение патронов в доме.)

R.S. "Аргументы и факты" (2006, № 3) опубликовали такое письмо в редакцию под заголовком "У нас что – своих евреев нет?": "Можно посочувствовать невинным жертвам поножовщины в столичной синагоге. Выходка антисемита-одиночки, безусловно, возмутительна. Но надо ли раздувать из этой истории вселенский скандал? С экранов буквально не сходит главный раввин России Берл Лазар… Кстати, может, кто-нибудь объяснит, почему этот человек – гражданин не только России, но также США и Израиля, с трудом говорящий по-русски – занимает такую высокую должность, является членом Общественной палаты РФ? М. Сидоров, Рязань". – Это вопрос к президенту РФ, который назначил Лазара и в граждане РФ, и в "главные раввины России", и в президентскую Палату.


Списки они уже
составили

3 апреля 2006 г. в Славянском Центре состоялась пресс-конференция депутата Госдумы Н.В. Курьяновича с коллективным подписанием заявления в прокуратуру о возбуждении уголовного дела против Марата Гельмана – главного составителя провокационного списка "100 неофашистов" (список см.: http://www.russia-talk.com/rf/100.htm). В числе подписавших коллективное заявление – упоминаемые в списке православные "неофашисты" Н.А. Павлов (депутат Госдумы), В.М. Клыков, В.Н. Осипов, И.В. Артемов, М.В. Назаров, Л.Д. Симонович-Никшич, С.Н. Терехов и др.

Отношение православных шабесгоев к списку "100 неофашистов" демонстрирует некто И. Агафонов: "Само по себе отлучение экстремистски настроенных деятелей от политической и общественной жизни есть дело, безусловно, благое. Но в список, опубликованный в СМИ, наряду с именами политических и общественных деятелей, выступающих с неприемлемых и агрессивных национал-экстремистских позиций, вошли имена... депутата Государственной Думы Александра Чуева, председателя Союза православных граждан В. В. Лебедева и председателя общества "Радонеж" Е. К. Никифорова". Это Агафонов считает несправедливым (действительно, например, Чуев сразу же отрекся от своей подписи под "письмом 500"), особенно в отношении Никифорова: ""Радонеж", а также их представители, неоднократно вступали в информационные и судебные конфликты с национал-экстремистами, разжигающими национальную и религиозную рознь. Именно на страницах газеты "Радонеж", возглавляемой Е.К. Никифоровым, развернулась православно-консервативная полемика, направленная против пресловутого "письма пятисот"". Иначе говоря: мы, "прогрессивные православные", помогаем вам, евреям, делать "благое дело", клеветать на "православных консерваторов" – а вы, евреи, нас все еще не любите. Доколе?! Интересно, что будет делать Никифоров, когда догадается, почему иудеи "не любят" христиан? Какими новыми способами будет добиваться еврейской любви?

Движение
"Жить без страха иудейска"


ПОДВИГ ВЕТЕРАНОВ
СТОИТ ... 36 КОПЕЕК

На железнодорожных станциях Ленинградской области висит объявление о том, что пенсионеры-дачники могут получить в собесе транспортную карту, по которой в пригородных кассах смогут с 27 апреля по 30 октября приобретать билеты стоимостью: 1 рубль 35 копеек – одна зона. А ветераны, трудившиеся в годы Великой Отечественной войны в тылу, и Герои Труда имеют льготу: 99 копеек – одна зона. Таким образом, трудовой подвиг ветеранов оценен в 36 копеек.

Остается добавить, что министр транспорта Игорь Левитин занимает первое место среди министров по уровню зарплаты ($404 455 в месяц).

Соб. инф.


"СТОЯНИЕ ОППОЗИЦИИ" В МИНСКЕ
СТОИЛО $500 НА ЧЕЛОВЕКА

Рассчитались не со всеми

В белорусскую оппозицию "было вброшено более 12 млн. долларов". За сутки стояния на морозе "оппозиционерам", находящимся на Октябрьской площади Минска в палаточном городке, было обещано по 500 долларов. При этом со многими так и не рассчитались… А сам лидер оппозиции Милинкевич не ночевал там ни одной ночи, сообщает "ПРАВАЯ. Ру".

Наш комментарий: Что поделаешь, метель ли, мороз ли, а инвалюту отрабатывать надо! "Кормимся, Ваше величество, кормимся помаленьку"… За две тысячи лет расценки на иудин грех возросли!


МЭРОМ КИЕВА
СТАЛ... СЕКТАНТ

В результате выборов мэра украинской столицы новым главой Киева был избран... сектант и банкир Леонид Черновецкий, передает "Российская газета". "Пастор" секты "Слово жизни", известной также под названием "Посольство Божие", Л.Черновецкий ранее читал лекции на тему "Как заработать миллион". На интернет-сайте секты размещены фотографии "украинского пастора", проповедующего на сцене.

Генеральная прокуратура Украины попыталась расследовать дела этой "церкви" и самого "пастора", но за него вступились известные украинские депутаты. Трое среди них – ближайшие соратники украинского экс-премьера Юлии Тимошенко. Это Александр Турчинов, бывший глава Службы безопасности Украины, Михаил Бродский, бывший президент банка "Дэнди" и Андрей Шкиль, идеолог организации "УНСО" (Украинская народная самооборона).

Кроме того, во время одной из пресс-конференций Черновецкому кто-то позвонил, и "пастор", закатив глаза, публично заявил: "Это президент меня поздравляет". Черновецкий не указал, президент чего именно, но журналисты решили: Ющенко звонит.

"Слово жизни" – опасная тоталитарная секта, получившая в последнее время широкое распространение на Украине. Представители этой организации прибегают к приему массового гипноза, добиваясь у людей состояния экзальтации, которая сопровождается истерией и экстазом.

Русская линия


Страшные цифры

Россия занимает второе место в Европе по количеству абортов

По итогам медицинской статистики за второе полугодие 2004 года – первое полугодие 2005 года в России было сделано 1 млн. 610 тысяч абортов. Такие данные сообщил журналистам главный акушер-гинеколог Министерства здравоохранения и социального развития России Владимир Кулаков, передает БИА.

Он отметил, что в последнее время эта цифра становится стабильной, и по количеству совершаемых в год убийств нерожденных детей Россия занимает в Европе второе место, уступая только Румынии. Более того, в результате некачественных "медицинских услуг" по "прерыванию беременности" 10-15% женщин после этого ставится диагноз "бесплодие".

Впервые аборты в нашей стране были разрешены в 1918 году. Советская Россия стала первой в мире страной, легализовавшей эту преступную операцию. В качестве оправдания детоубийства называлась экономическая разруха в стране. В 1936-м аборты были вновь запрещены, но вскоре после смерти Сталина – снова узаконены (1955 г.).

Максимальное число абортов в нашей стране – 5,6 млн (!) – было сделано в 1964 году, в 1988 году их было уже на 1 млн меньше. С тех пор количество "искусственно прерванных" беременностей по данным официальной статистики, постоянно сокращается: 4,1 млн в 1990 году, 2,1 млн в 2000-м, 1 млн 865 тыс. в 2003-м. Однако число абортов по-прежнему значительно превышает количество родов: 129 против 100. Десять процентов абортов приходится на возрастную категорию 14-18-ти лет.

Как отметил в своем докладе на XIV Рождественских чтениях архимандрит Тихон (Шевкунов), ситуация с абортами сегодня в России по-прежнему катастрофическая. Воистину, это уже не демографическая, это нравственная катастрофа страны, утопающей в крови неродившихся младенцев.

Напомним также, что согласно данным круглого стола на тему: "Технологии демографического роста как основа демографического развития России", прошедшего в стенах Государственной Думы, при сохранении подобной пропорции родов и абортов, а также учитывая ужасающе низкую продолжительность жизни россиян, к 2030 г. население страны может сократиться со 142,7 млн (2006 г.) до 120 млн, а к 2075 г. до 80 млн человек, что равнозначно исчезновению России с карты мира в нынешних границах.

Русская линия